🗊Презентация Современные зарубежные методики и программы обогащения пренатального опыта пренейта

Нажмите для полного просмотра!
Современные зарубежные методики и программы обогащения пренатального опыта пренейта, слайд №1Современные зарубежные методики и программы обогащения пренатального опыта пренейта, слайд №2Современные зарубежные методики и программы обогащения пренатального опыта пренейта, слайд №3Современные зарубежные методики и программы обогащения пренатального опыта пренейта, слайд №4Современные зарубежные методики и программы обогащения пренатального опыта пренейта, слайд №5Современные зарубежные методики и программы обогащения пренатального опыта пренейта, слайд №6Современные зарубежные методики и программы обогащения пренатального опыта пренейта, слайд №7Современные зарубежные методики и программы обогащения пренатального опыта пренейта, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современные зарубежные методики и программы обогащения пренатального опыта пренейта. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современные зарубежные методики и программы обагощения пренатального опыта пренейта.
Группа:4ППДОб-01-11зп
Участники:Елагина Татьяна
Описание слайда:
Современные зарубежные методики и программы обагощения пренатального опыта пренейта. Группа:4ППДОб-01-11зп Участники:Елагина Татьяна

Слайд 2





Слова мудреца
Пришли отец и мать к мудрецу и спрашивают:
- Нашему малышу уже целых пять дней, посоветуйте, когда нам начинать его воспитывать?
Мудрец ответил:
- Вы опоздали на девять месяцев и пять дней!
Описание слайда:
Слова мудреца Пришли отец и мать к мудрецу и спрашивают: - Нашему малышу уже целых пять дней, посоветуйте, когда нам начинать его воспитывать? Мудрец ответил: - Вы опоздали на девять месяцев и пять дней!

Слайд 3





Пренатальная педагогика
Продолжение рода – одна из важнейших задач человечества. Народы, которые смогли создать действенные системы воспитания, в том числе дородового, процветали в древности и продолжают процветать сегодня. 
В начале 20 века был выявлен интересный факт, который перевернул представления ученых о сущности дородового воспитания и привел к возникновению целой науки – пренатальной педагогики.
Дело в том, что в мозгу новорождённых было обнаружено много атрофированных нейронов. Ученые предположили, что это происходит во время внутриутробного развития из-за их невостребованности, то есть ребенок теряет часть своего интеллекта еще до рождения. В результате дальнейших исследований и экспериментов к концу 70-х – началу 80-х гг. в Европе и Америке утвердились идеи раннего дородового развития ребенка и сформировались пренатальная педагогика и пренатальная психология. 
Пренатальная педагогика – это целенаправленное, осознанное воздействие на еще не родившегося ребенка с целью улучшения его интеллекта, формирования определенных качеств личности, укрепления нервной системы и здорового развития ребенка в целом.
Все чаще в книгах и учебниках пишут не «плод», а «внутриутробный ребенок». Еще до рождения ребенок слышит, различает голоса, чувствует ритм и музыку. Еще до рождения начинается формирование личности ребенка, его эмоциональное, интеллектуальное, психическое развитие, и именно пренатальный опыт в будущем станет основой личности человека.
Методы пренатальной педагогики – это особые методы и средства самого раннего воздействия на ребенка с целью его развития. В сущности, многие из методов пренатальной педагогики - это простые и доступные действия, которые любящие родители выполняют инстинктивно.
Описание слайда:
Пренатальная педагогика Продолжение рода – одна из важнейших задач человечества. Народы, которые смогли создать действенные системы воспитания, в том числе дородового, процветали в древности и продолжают процветать сегодня. В начале 20 века был выявлен интересный факт, который перевернул представления ученых о сущности дородового воспитания и привел к возникновению целой науки – пренатальной педагогики. Дело в том, что в мозгу новорождённых было обнаружено много атрофированных нейронов. Ученые предположили, что это происходит во время внутриутробного развития из-за их невостребованности, то есть ребенок теряет часть своего интеллекта еще до рождения. В результате дальнейших исследований и экспериментов к концу 70-х – началу 80-х гг. в Европе и Америке утвердились идеи раннего дородового развития ребенка и сформировались пренатальная педагогика и пренатальная психология. Пренатальная педагогика – это целенаправленное, осознанное воздействие на еще не родившегося ребенка с целью улучшения его интеллекта, формирования определенных качеств личности, укрепления нервной системы и здорового развития ребенка в целом. Все чаще в книгах и учебниках пишут не «плод», а «внутриутробный ребенок». Еще до рождения ребенок слышит, различает голоса, чувствует ритм и музыку. Еще до рождения начинается формирование личности ребенка, его эмоциональное, интеллектуальное, психическое развитие, и именно пренатальный опыт в будущем станет основой личности человека. Методы пренатальной педагогики – это особые методы и средства самого раннего воздействия на ребенка с целью его развития. В сущности, многие из методов пренатальной педагогики - это простые и доступные действия, которые любящие родители выполняют инстинктивно.

Слайд 4





Зарубежная пренатальной педагогика.
История пренатального воспитания
В конце 70-х годов XX века появилась новая отрасль психологии, педагогики и медицины - пренатальное, или дородовое, развитие и воспитание. Была создана новая медицинская аппаратура (ультразвук, волоконная оптика), появилась возможность проводить наблюдения за поведением и состоянием плода.
Один из первооткрывателей пренатального обучения Калифорнийский доктор акушер Ван де Карр основатель
Пренатального  университета в Гейварде (штат Калифорния, США).Он разработал методы работы с беременной женщиной и плодом. Ван де Карр.предлагает
 
стимулировать развития мозга плода с помощью программы, включающей такие игры, как «перестукивание» и другие упражнения .Будущих родителей обучают постукивать по животу матери в том месте,куда толкается малыш, и громко, как при обучении родному языку, произносить слова, поощряющие активность малыша. Доктор Ван де Карр утверждает, что новорожденные, прошедшие пренатальное развитие , более активны, быстрее развиваются, устанавливают более близкие и эмоциональные отношения со своими родителями.
Описание слайда:
Зарубежная пренатальной педагогика. История пренатального воспитания В конце 70-х годов XX века появилась новая отрасль психологии, педагогики и медицины - пренатальное, или дородовое, развитие и воспитание. Была создана новая медицинская аппаратура (ультразвук, волоконная оптика), появилась возможность проводить наблюдения за поведением и состоянием плода. Один из первооткрывателей пренатального обучения Калифорнийский доктор акушер Ван де Карр основатель Пренатального университета в Гейварде (штат Калифорния, США).Он разработал методы работы с беременной женщиной и плодом. Ван де Карр.предлагает   стимулировать развития мозга плода с помощью программы, включающей такие игры, как «перестукивание» и другие упражнения .Будущих родителей обучают постукивать по животу матери в том месте,куда толкается малыш, и громко, как при обучении родному языку, произносить слова, поощряющие активность малыша. Доктор Ван де Карр утверждает, что новорожденные, прошедшие пренатальное развитие , более активны, быстрее развиваются, устанавливают более близкие и эмоциональные отношения со своими родителями.

Слайд 5






Американский специалист по дородовой подготовке БрентЛоган в 80-е годы занимался изучением звукового воздействия на плод. Беременные прослушивали определенный набор кассет с записями музыкальных произведений и с записями сердечного ритма, который имел разный характер (высота и частота звука изменялись). Таким образом стимулировалось психическое развитие ребенка.
К концу 80-х годов беременные женщины начали слушать музыку через аудиоплеер, помещая наушники на живот, чтобы их малыши тоже слышали понравившуюся им музыку. При этом врачи наблюдали за изменением шевелений плода при помощи УЗИ, измеряли его сердечный ритм.
Описание слайда:
Американский специалист по дородовой подготовке БрентЛоган в 80-е годы занимался изучением звукового воздействия на плод. Беременные прослушивали определенный набор кассет с записями музыкальных произведений и с записями сердечного ритма, который имел разный характер (высота и частота звука изменялись). Таким образом стимулировалось психическое развитие ребенка. К концу 80-х годов беременные женщины начали слушать музыку через аудиоплеер, помещая наушники на живот, чтобы их малыши тоже слышали понравившуюся им музыку. При этом врачи наблюдали за изменением шевелений плода при помощи УЗИ, измеряли его сердечный ритм.

Слайд 6






Но еще раньше во Франции существовал так называемый «поющий» родильный дом Мишеля Одена. Там проводились занятия по хоровому пению, которые посещали будущие отцы и матери. Считалось, что хоровое пение улучшает самочувствие и укрепляет нервы матери, которая впоследствии производит на свет здоровых, спокойных детей. Мишель Оден обратил внимание, что если отец регулярно разговаривает с плодом во время беременности жены, то почти сразу же после рождения ребенок будет узнавать его голос.
Описание слайда:
Но еще раньше во Франции существовал так называемый «поющий» родильный дом Мишеля Одена. Там проводились занятия по хоровому пению, которые посещали будущие отцы и матери. Считалось, что хоровое пение улучшает самочувствие и укрепляет нервы матери, которая впоследствии производит на свет здоровых, спокойных детей. Мишель Оден обратил внимание, что если отец регулярно разговаривает с плодом во время беременности жены, то почти сразу же после рождения ребенок будет узнавать его голос.

Слайд 7





Результаты.
Все способы и методики дородового обучения так или иначе работают: многочисленные исследования, отзывы специалистов и родителей это подтверждают. В результате у ребенка обнаружатся следующие способности и особенности:
при рождении он спокоен и расслаблен;
легко удерживает внимание и демонстрирует хорошую реакцию;
рано начинает держать голову, ползать, ходить;
болеет значительно реже своих сверстников;
рано начинает говорить, способен чётко выражать свои мысли;
имеет отличную память и концентрацию внимания;
демонстрирует высокую способность к обучению различным наукам и навыкам, проявляет творческую одарённость;
имеет устойчивую психику;
имеет тесную эмоциональную связь с членами своей семьи;
не боится новых ситуаций, любознателен и активен;
легко идёт на контакт и располагает к себе окружающих, чувствует настроение людей;
обладает повышенной интуицией;
и др.
Описание слайда:
Результаты. Все способы и методики дородового обучения так или иначе работают: многочисленные исследования, отзывы специалистов и родителей это подтверждают. В результате у ребенка обнаружатся следующие способности и особенности: при рождении он спокоен и расслаблен; легко удерживает внимание и демонстрирует хорошую реакцию; рано начинает держать голову, ползать, ходить; болеет значительно реже своих сверстников; рано начинает говорить, способен чётко выражать свои мысли; имеет отличную память и концентрацию внимания; демонстрирует высокую способность к обучению различным наукам и навыкам, проявляет творческую одарённость; имеет устойчивую психику; имеет тесную эмоциональную связь с членами своей семьи; не боится новых ситуаций, любознателен и активен; легко идёт на контакт и располагает к себе окружающих, чувствует настроение людей; обладает повышенной интуицией; и др.

Слайд 8





Вывод
На сегодняшний день не зафиксировано ни одного случая вреда от применения пренатального обучения. Дети, прошедшие дородовое обучение, рождаются быстрее и менее болезненно, что позволяет избежать стимуляции родовой деятельности и кесарева сечения. Специалисты сходятся во мнении, что более развитый мозг ребёнка сам запускает процесс рождения на гормональном уровне, а затем своевременно посылает необходимые сигналы телу, подстраиваясь под родовую деятельность, мгновенно реагируя на изменяющиеся внешние условия среды. Кроме того, на процесс беременности и родов самым благоприятным образом влияет связь между матерью и ребёнком, установившаяся ещё до момента рождения, благодаря общению и контактам на физическом и эмоциональном уровнях. Это и является одной из главных задач дородового воспитания и обучения.
Но важно во всём знать меру, в том числе и в пренатальном обучении.
Описание слайда:
Вывод На сегодняшний день не зафиксировано ни одного случая вреда от применения пренатального обучения. Дети, прошедшие дородовое обучение, рождаются быстрее и менее болезненно, что позволяет избежать стимуляции родовой деятельности и кесарева сечения. Специалисты сходятся во мнении, что более развитый мозг ребёнка сам запускает процесс рождения на гормональном уровне, а затем своевременно посылает необходимые сигналы телу, подстраиваясь под родовую деятельность, мгновенно реагируя на изменяющиеся внешние условия среды. Кроме того, на процесс беременности и родов самым благоприятным образом влияет связь между матерью и ребёнком, установившаяся ещё до момента рождения, благодаря общению и контактам на физическом и эмоциональном уровнях. Это и является одной из главных задач дородового воспитания и обучения. Но важно во всём знать меру, в том числе и в пренатальном обучении.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию