🗊Спасем природу-спасем себя! Исполнитель: Толмачёв Максим Ученик 2А класса МОСШ №3 Руководитель: Сергиевская Л.П Оформитель:

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №1Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №2Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №3Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №4Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №5Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №6Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №7Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №8Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №9Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №10Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №11Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №12Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №13Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №14Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №15Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №16Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №17Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №18Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №19Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №20Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №21Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Спасем природу-спасем себя! Исполнитель: Толмачёв Максим Ученик 2А класса МОСШ №3 Руководитель: Сергиевская Л.П Оформитель: . Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Спасем природу-спасем себя!
Исполнитель:   Толмачёв Максим
Ученик  2А класса
МОСШ №3
Руководитель: Сергиевская Л.П
Оформитель:        Толмачёва Ю.
Описание слайда:
Спасем природу-спасем себя! Исполнитель: Толмачёв Максим Ученик 2А класса МОСШ №3 Руководитель: Сергиевская Л.П Оформитель: Толмачёва Ю.

Слайд 2





Оглавление:
Введение
Что такое экология
Город в котором я живу
Безопасные технологии - за экологию (пример)
Истоки проблем экологии
Проблемы экологии современности
Потребительское отношение
человека к природе
Примеры экологических катастроф
Вывод
Что делать?
Описание слайда:
Оглавление: Введение Что такое экология Город в котором я живу Безопасные технологии - за экологию (пример) Истоки проблем экологии Проблемы экологии современности Потребительское отношение человека к природе Примеры экологических катастроф Вывод Что делать?

Слайд 3





Введение:
 Мы живем в то время, когда о проблемах экологии думают не только взрослые, но и дети.
 Сейчас каждый ребенок знает как опасно засорение окружающей среды, города и двора в котором мы живем. 
Все что лежит на поверхности земли попадает со временем в те водоемы, из которых мы потом берем воду для употребления в пищу.
 Все что выпускают трубы заводов и фабрик в воздух, потом попадает к нам в организм с каждым вздохом.
Описание слайда:
Введение: Мы живем в то время, когда о проблемах экологии думают не только взрослые, но и дети. Сейчас каждый ребенок знает как опасно засорение окружающей среды, города и двора в котором мы живем. Все что лежит на поверхности земли попадает со временем в те водоемы, из которых мы потом берем воду для употребления в пищу. Все что выпускают трубы заводов и фабрик в воздух, потом попадает к нам в организм с каждым вздохом.

Слайд 4





ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЯ:
Это слово в буквальном смысле означает «экос» -дом, жилище, «логос» - наука. Существование человека связано с определенными условиями среды (температура, влажность, состав воздуха, качество воды, состав пищи и другие). Эти требования вырабатывались в течение многих тысячелетий существования человека. Невозможно охранять природу, пользоваться ею, не зная, как она устроена, по каким законам существует и развивается, как реагирует на воздействие человека. Все это и является предметом экологии.
Описание слайда:
ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЯ: Это слово в буквальном смысле означает «экос» -дом, жилище, «логос» - наука. Существование человека связано с определенными условиями среды (температура, влажность, состав воздуха, качество воды, состав пищи и другие). Эти требования вырабатывались в течение многих тысячелетий существования человека. Невозможно охранять природу, пользоваться ею, не зная, как она устроена, по каким законам существует и развивается, как реагирует на воздействие человека. Все это и является предметом экологии.

Слайд 5





Город в котором я живу!
Мой город Белоярский расположен на территории Западно-сибирской равнины, где очень много рек и болот. Река, которая протекает в нашем городе, называется Казым и впадает она в еще более крупную сибирскую реку Обь, русло которой впадает в Северный Ледовитый океан.
Из этого можно сделать вывод, что все, что попадает в воды нашей реки рано или поздно окажется в водах самого северного океана.
Описание слайда:
Город в котором я живу! Мой город Белоярский расположен на территории Западно-сибирской равнины, где очень много рек и болот. Река, которая протекает в нашем городе, называется Казым и впадает она в еще более крупную сибирскую реку Обь, русло которой впадает в Северный Ледовитый океан. Из этого можно сделать вывод, что все, что попадает в воды нашей реки рано или поздно окажется в водах самого северного океана.

Слайд 6





ВЕЧЕРНИЙ ГОРОД
Описание слайда:
ВЕЧЕРНИЙ ГОРОД

Слайд 7






В нашем городе есть опасные производства, которые могут серьезно повлиять на экологию района и даже вызвать экологическую катастрофу, если постоянно не заботится о безопасности производства и охране окружающей среды. На нефти и газодобывающих компаниях нашего города к этому относятся очень серьезно.
Описание слайда:
В нашем городе есть опасные производства, которые могут серьезно повлиять на экологию района и даже вызвать экологическую катастрофу, если постоянно не заботится о безопасности производства и охране окружающей среды. На нефти и газодобывающих компаниях нашего города к этому относятся очень серьезно.

Слайд 8





Безопасные технологии за экологию
Описание слайда:
Безопасные технологии за экологию

Слайд 9





Ультрафиолетовые облучатели на очистных сооружениях
Описание слайда:
Ультрафиолетовые облучатели на очистных сооружениях

Слайд 10





Истоки экологических проблем
Человек это часть природы, и наиболее опасные для нашей планеты катастрофы и загрязнение окружающей среды связанные именно с ним. Многие исследователи сам факт появления и значительного распространения человека на Земле называют одной из крупнейших экологических катастроф древности. 
Известно, что формирование и становление кроманьонского человека завершилось в течение считанных тысячелетий. Сравнительно быстро это событие вызвало экологические последствия из-за глобальной вырубки лесов и истребления животных.
За тысячелетие человеческой цивилизации великое множество видов животных и растений было бесследно уничтожено. Например, никакая климатическая, катастрофа не смогла бы так быстро истребить популяцию мамонтов, как это сделали охотники палеолита. Горы мяса и великое множество костей для изделий доставались им очень легко. Археологи, например, откопали вблизи с. Междуречия Черкасской области два ярангоподобных жилья, каркасы которых были составлены из черепов и костей 130 мамонтов. Темпы уничтожения мамонтов были настолько интенсивными, что всего за тысячу лет они исчезли совсем.
Описание слайда:
Истоки экологических проблем Человек это часть природы, и наиболее опасные для нашей планеты катастрофы и загрязнение окружающей среды связанные именно с ним. Многие исследователи сам факт появления и значительного распространения человека на Земле называют одной из крупнейших экологических катастроф древности. Известно, что формирование и становление кроманьонского человека завершилось в течение считанных тысячелетий. Сравнительно быстро это событие вызвало экологические последствия из-за глобальной вырубки лесов и истребления животных. За тысячелетие человеческой цивилизации великое множество видов животных и растений было бесследно уничтожено. Например, никакая климатическая, катастрофа не смогла бы так быстро истребить популяцию мамонтов, как это сделали охотники палеолита. Горы мяса и великое множество костей для изделий доставались им очень легко. Археологи, например, откопали вблизи с. Междуречия Черкасской области два ярангоподобных жилья, каркасы которых были составлены из черепов и костей 130 мамонтов. Темпы уничтожения мамонтов были настолько интенсивными, что всего за тысячу лет они исчезли совсем.

Слайд 11


Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Проблемы экологии современности
Бездумное, потребительское отношение к природе и ее богатствам – это основная проблема экологии современности. Человек устроен так, что думает лишь о сегодняшнем дне и эгоистично исполняет свои желания:«А мне так хочется!». Вспомните, что весенние ландыши, фиалки давно уже стали редкостью в пригородных лесах, они занесены в Красную книгу. А иногда в толпе, которая выплескивается из электрички после весеннего выходного дня, кое-где мелькают букетики этих редчайших цветов. Это означает, что отдыхающие все-таки нашли и выдрали последние цветочки, которые через час завянут, а дети этих «любителей природы» будут любоваться в пригородном лесу сорняками, которые там остались.
Посудите, не так же сейчас поступают люди, «осваивая» ресурсы Мирового океана? Они действуют по принципу наших далеких древних предков: сначала выбили китов, потом ценные виды рыб, а сегодня вылавливают мойву, минтая, ставриду и т.п.. Выращивание ценных видов морских животных и растений, это маленькая капелька в помощь природе. То есть от предков современный человек отличается лишь тем, что бьет китов из пушек, а рыбу вылавливает километровыми неводами.
Описание слайда:
Проблемы экологии современности Бездумное, потребительское отношение к природе и ее богатствам – это основная проблема экологии современности. Человек устроен так, что думает лишь о сегодняшнем дне и эгоистично исполняет свои желания:«А мне так хочется!». Вспомните, что весенние ландыши, фиалки давно уже стали редкостью в пригородных лесах, они занесены в Красную книгу. А иногда в толпе, которая выплескивается из электрички после весеннего выходного дня, кое-где мелькают букетики этих редчайших цветов. Это означает, что отдыхающие все-таки нашли и выдрали последние цветочки, которые через час завянут, а дети этих «любителей природы» будут любоваться в пригородном лесу сорняками, которые там остались. Посудите, не так же сейчас поступают люди, «осваивая» ресурсы Мирового океана? Они действуют по принципу наших далеких древних предков: сначала выбили китов, потом ценные виды рыб, а сегодня вылавливают мойву, минтая, ставриду и т.п.. Выращивание ценных видов морских животных и растений, это маленькая капелька в помощь природе. То есть от предков современный человек отличается лишь тем, что бьет китов из пушек, а рыбу вылавливает километровыми неводами.

Слайд 13


Спасем природу-спасем себя!  Исполнитель:   Толмачёв Максим  Ученик  2А класса  МОСШ №3  Руководитель: Сергиевская Л.П  Оформитель:       , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Потребительское отношение
человека к природе
Учеными доказано, что нетронутые человеком естественные природные экосистемы, более продуктивны, чем искусственные, созданные им. И это актуально даже для сегодняшнего уровня развития сельского хозяйства. Следовательно, и собирательство и охота на начальном этапе должны были быть более эффективны, чем земледелие и скотоводство. Но только в том, случае, если окружавшая человека природа не переживала очередную экологическую катастрофу. 
Именно разрушающее воздействие человека на окружающую среду стимулировало развитие цивилизации. В поисках новых ресурсов человечество постепенно переходило от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству.
Чем больше развивается цивилизация, тем сильнее негативное воздействие человека на природу.
Описание слайда:
Потребительское отношение человека к природе Учеными доказано, что нетронутые человеком естественные природные экосистемы, более продуктивны, чем искусственные, созданные им. И это актуально даже для сегодняшнего уровня развития сельского хозяйства. Следовательно, и собирательство и охота на начальном этапе должны были быть более эффективны, чем земледелие и скотоводство. Но только в том, случае, если окружавшая человека природа не переживала очередную экологическую катастрофу. Именно разрушающее воздействие человека на окружающую среду стимулировало развитие цивилизации. В поисках новых ресурсов человечество постепенно переходило от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству. Чем больше развивается цивилизация, тем сильнее негативное воздействие человека на природу.

Слайд 15






Примеры экологических катастроф

Нормы поведения человека определяют его взаимодействие с окружающей средой. Земля отвечает не просто неурожайностью почвы или изменением климата на нарушение ведения хозяйства, но и накапливает отрицательное воздействие, выражая изменениями свою реакцию на поступки человека (извержения вулканов, землетрясения, наводнения, торнадо).
Описание слайда:
Примеры экологических катастроф Нормы поведения человека определяют его взаимодействие с окружающей средой. Земля отвечает не просто неурожайностью почвы или изменением климата на нарушение ведения хозяйства, но и накапливает отрицательное воздействие, выражая изменениями свою реакцию на поступки человека (извержения вулканов, землетрясения, наводнения, торнадо).

Слайд 16





Экологи́ческая катастро́фа — необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов.
Экологи́ческая катастро́фа — необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов.
 Вид катастрофы- может быть локальной и глобальной. 
Локальная экологическая катастрофа приводит к гибели или серьёзному нарушению одной или более локальных экологических систем. 
Глобальная экологическая катастрофа — гипотетическое происшествие, которое возможно в случае превышения допустимого предела неким внешним или внутренним воздействием (или серией воздействий) на глобальную экологическую систему — биосферу.
Описание слайда:
Экологи́ческая катастро́фа — необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов. Экологи́ческая катастро́фа — необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов. Вид катастрофы- может быть локальной и глобальной. Локальная экологическая катастрофа приводит к гибели или серьёзному нарушению одной или более локальных экологических систем. Глобальная экологическая катастрофа — гипотетическое происшествие, которое возможно в случае превышения допустимого предела неким внешним или внутренним воздействием (или серией воздействий) на глобальную экологическую систему — биосферу.

Слайд 17






Примеры экологических катастроф

Минувший 2007 год признан National Oceanic and Atmospheric Administration одним из самых теплых за более чем полуторавековую историю. Самым волнующим событием стало повышение температур, в частности, в полярных районах. Их прогнозы очень тревожны, поскольку с каждым новым десятилетием идет повышение температур. Так, изначально, специалисты признавали самыми теплыми 80-е годы ушедшего века, затем, по прошествии лет – 90-е, теперь лидируют 2000-е.
Описание слайда:
Примеры экологических катастроф Минувший 2007 год признан National Oceanic and Atmospheric Administration одним из самых теплых за более чем полуторавековую историю. Самым волнующим событием стало повышение температур, в частности, в полярных районах. Их прогнозы очень тревожны, поскольку с каждым новым десятилетием идет повышение температур. Так, изначально, специалисты признавали самыми теплыми 80-е годы ушедшего века, затем, по прошествии лет – 90-е, теперь лидируют 2000-е.

Слайд 18





Вывод
Все эти, а также другие аномальные климатические проявления, наблюдавшиеся в 2007 году, ученые связывают с глобальным потеплением климата. Специалисты подчеркивают, что это негативное явление является причиной жизнедеятельности человечества, которое, если немедленно не предпримет шаги для прекращения вредного воздействия на окружающую среду, рискует столкнуться в дальнейшем с еще большими проблемами. Самые плачевные последствия глобального потепления уже сейчас отчетливо видны в Арктике и Антарктике, где идет процесс ускоренного таяния вечных льдов.
Описание слайда:
Вывод Все эти, а также другие аномальные климатические проявления, наблюдавшиеся в 2007 году, ученые связывают с глобальным потеплением климата. Специалисты подчеркивают, что это негативное явление является причиной жизнедеятельности человечества, которое, если немедленно не предпримет шаги для прекращения вредного воздействия на окружающую среду, рискует столкнуться в дальнейшем с еще большими проблемами. Самые плачевные последствия глобального потепления уже сейчас отчетливо видны в Арктике и Антарктике, где идет процесс ускоренного таяния вечных льдов.

Слайд 19





ЧТО ДЕЛАТЬ?
Трудно решить экологическую проблему. Человечество не может отказаться от той цивилизации, которая существует и которая не только порождает благополучие и комфортные условия существования современным людям, но также создает неблагоприятные условия, способные подтолкнуть биосферу на переход, исключающий возможность существования в ней человека. 
Однако совершенно ясно, что экологические проблемы, возможно, решать только совместными усилиями всех стран, всех народов, всех людей.
 Возможно понадобятся такие меры, как снижение потребления энергии, более экономное ведение промышленного производства, сокращение добычи и расходования важнейших полезных ископаемых. Необходимо изменить отношение к животному и растительному миру планеты и сделать многое другое.
Решение всех этих проблем, возможно, ляжет на нас сегодняшних учеников, будущих ученых, руководителей и чиновников.
Описание слайда:
ЧТО ДЕЛАТЬ? Трудно решить экологическую проблему. Человечество не может отказаться от той цивилизации, которая существует и которая не только порождает благополучие и комфортные условия существования современным людям, но также создает неблагоприятные условия, способные подтолкнуть биосферу на переход, исключающий возможность существования в ней человека. Однако совершенно ясно, что экологические проблемы, возможно, решать только совместными усилиями всех стран, всех народов, всех людей. Возможно понадобятся такие меры, как снижение потребления энергии, более экономное ведение промышленного производства, сокращение добычи и расходования важнейших полезных ископаемых. Необходимо изменить отношение к животному и растительному миру планеты и сделать многое другое. Решение всех этих проблем, возможно, ляжет на нас сегодняшних учеников, будущих ученых, руководителей и чиновников.

Слайд 20





СПАСЕМ ПЛАНЕТУ?!!!
Описание слайда:
СПАСЕМ ПЛАНЕТУ?!!!

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 22





Список использованных материалов:
http://www.ecofauna.org/index.php?name=News&file=article&sid=110
http://www.edusearch.ru/v521cab4c.html
http://ecologu.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=9&id=69&Itemid=56
http://eco-mir.ru/info/catastrophe/18
http://j007.narod.ru/ekologiia.htm
http://referat.allserver.ru/i4134036
REFERAT_SU рефераты по экологии
Описание слайда:
Список использованных материалов: http://www.ecofauna.org/index.php?name=News&file=article&sid=110 http://www.edusearch.ru/v521cab4c.html http://ecologu.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=9&id=69&Itemid=56 http://eco-mir.ru/info/catastrophe/18 http://j007.narod.ru/ekologiia.htm http://referat.allserver.ru/i4134036 REFERAT_SU рефераты по экологии



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию