🗊Презентация Спецвагон

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Спецвагон, слайд №1Спецвагон, слайд №2Спецвагон, слайд №3Спецвагон, слайд №4Спецвагон, слайд №5Спецвагон, слайд №6Спецвагон, слайд №7Спецвагон, слайд №8Спецвагон, слайд №9Спецвагон, слайд №10Спецвагон, слайд №11Спецвагон, слайд №12Спецвагон, слайд №13Спецвагон, слайд №14Спецвагон, слайд №15Спецвагон, слайд №16Спецвагон, слайд №17Спецвагон, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спецвагон. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВАГОНЗАК
Выполнил курсант
153 учебной группы
Сазанов Олег Романович
Описание слайда:
ВАГОНЗАК Выполнил курсант 153 учебной группы Сазанов Олег Романович

Слайд 2





Перевозка заключённых в вагонзаках во времена правления Сталина подробно описана 
Перевозка заключённых в вагонзаках во времена правления Сталина подробно описана 
в художественном произведении Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ»
 мемуарах Евгении Гинзбург «Крутой маршрут». О перевозке в наше время рассказано в мемуарах В. Переверзина — Заложник: История менеджера ЮКОСа.
В советское время произошла подмена понятий и вагоны для перевозки заключенных стали называть "Столыпинскими". Хотя настоящие Столыпинские вагоны не имели никакого отношения к перевозке заключенных. 
Вагонза́к («столыпинский» вагон, вагон для перевозки спецконтингента) — специальный вагон для перевозки подследственных и осуждённых. 
В 1908 году обычные товарные вагоны были приспособлены для перевозки переселенцев из Европейской России в Сибирь. По имени инициатора этого массового переселения, министра царской России Столыпина, такие вагоны стали называться «столыпинскими». Когда переселенческая кампания пошла на спад, «столыпинские вагоны» начали использовать для перевозки осуждённых.
Описание слайда:
Перевозка заключённых в вагонзаках во времена правления Сталина подробно описана Перевозка заключённых в вагонзаках во времена правления Сталина подробно описана в художественном произведении Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» мемуарах Евгении Гинзбург «Крутой маршрут». О перевозке в наше время рассказано в мемуарах В. Переверзина — Заложник: История менеджера ЮКОСа. В советское время произошла подмена понятий и вагоны для перевозки заключенных стали называть "Столыпинскими". Хотя настоящие Столыпинские вагоны не имели никакого отношения к перевозке заключенных. Вагонза́к («столыпинский» вагон, вагон для перевозки спецконтингента) — специальный вагон для перевозки подследственных и осуждённых.  В 1908 году обычные товарные вагоны были приспособлены для перевозки переселенцев из Европейской России в Сибирь. По имени инициатора этого массового переселения, министра царской России Столыпина, такие вагоны стали называться «столыпинскими». Когда переселенческая кампания пошла на спад, «столыпинские вагоны» начали использовать для перевозки осуждённых.

Слайд 3





«Столыпинские вагоны»: современный, выпущен в 2016 году, и тот, что развозил заключенных в середине прошлого века. 
«Столыпинские вагоны»: современный, выпущен в 2016 году, и тот, что развозил заключенных в середине прошлого века.
Описание слайда:
«Столыпинские вагоны»: современный, выпущен в 2016 году, и тот, что развозил заключенных в середине прошлого века. «Столыпинские вагоны»: современный, выпущен в 2016 году, и тот, что развозил заключенных в середине прошлого века.

Слайд 4


Спецвагон, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Вагон специальный модели ЦМВ 61-512 построен на базе цельнометаллического вагона (ЦМВ) 28 СБ (1973 – 1980 гг.) и предназначен для перевозки осужденных по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Вагон специальный модели ЦМВ 61-512 построен на базе цельнометаллического вагона (ЦМВ) 28 СБ (1973 – 1980 гг.) и предназначен для перевозки осужденных по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Техническая характеристика, планировка и оборудование вагона такие же, как для модели 28 СБ, за исключением следующих особенностей:
– введена выдвижная подножка;
– оборудована пролетная подвагонная магистраль 3000 В, служащая для подачи высоковольтного питания через вагон к соседним единицам подвижного состава от контактной сети электровоза.
Описание слайда:
Вагон специальный модели ЦМВ 61-512 построен на базе цельнометаллического вагона (ЦМВ) 28 СБ (1973 – 1980 гг.) и предназначен для перевозки осужденных по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм. Вагон специальный модели ЦМВ 61-512 построен на базе цельнометаллического вагона (ЦМВ) 28 СБ (1973 – 1980 гг.) и предназначен для перевозки осужденных по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм. Техническая характеристика, планировка и оборудование вагона такие же, как для модели 28 СБ, за исключением следующих особенностей: – введена выдвижная подножка; – оборудована пролетная подвагонная магистраль 3000 В, служащая для подачи высоковольтного питания через вагон к соседним единицам подвижного состава от контактной сети электровоза.

Слайд 6





Вагон специальный модели ЦМВ 61-519 построен на базе цельнометаллического вагона 28 СБ (1981 – 1984 гг.). За основу модели вагона была принята описанная ранее модель ЦМВ61-512 с внесением в его конструкцию следующих изменений:
Вагон специальный модели ЦМВ 61-519 построен на базе цельнометаллического вагона 28 СБ (1981 – 1984 гг.). За основу модели вагона была принята описанная ранее модель ЦМВ61-512 с внесением в его конструкцию следующих изменений:
– установлены датчики обнаружения контактного типа;
– подведен в каждую камеру трубопровод подачи кипяченой воды;
– улучшена система вентиляции на кухне;
– оборудована обогревающим устройством труба мойки;
– введено электроугольное отопление.
Вагон пассажирский специальный ЦМВ построен на базе пассажирского купейного вагона “kinki sharjo” и предназначен для перевозки осужденных по магистральным железным дорогам колеи 1067 мм в условиях о. Сахалин.
Грузовые платформы узкоколейной железной дороги предназначены для перевозки осужденных и оборудуются специальными съемными кузовами типа СКЖ, СКЖ-1 и СКЖ-2.
Описание слайда:
Вагон специальный модели ЦМВ 61-519 построен на базе цельнометаллического вагона 28 СБ (1981 – 1984 гг.). За основу модели вагона была принята описанная ранее модель ЦМВ61-512 с внесением в его конструкцию следующих изменений: Вагон специальный модели ЦМВ 61-519 построен на базе цельнометаллического вагона 28 СБ (1981 – 1984 гг.). За основу модели вагона была принята описанная ранее модель ЦМВ61-512 с внесением в его конструкцию следующих изменений: – установлены датчики обнаружения контактного типа; – подведен в каждую камеру трубопровод подачи кипяченой воды; – улучшена система вентиляции на кухне; – оборудована обогревающим устройством труба мойки; – введено электроугольное отопление. Вагон пассажирский специальный ЦМВ построен на базе пассажирского купейного вагона “kinki sharjo” и предназначен для перевозки осужденных по магистральным железным дорогам колеи 1067 мм в условиях о. Сахалин. Грузовые платформы узкоколейной железной дороги предназначены для перевозки осужденных и оборудуются специальными съемными кузовами типа СКЖ, СКЖ-1 и СКЖ-2.

Слайд 7





Внешний вид всех специальных вагонов – типовой, характерный для цельнометаллических пассажирских вагонов. Кузов сварной конструкции, защищён теплоизоляцией, опирается на две тележки и соединён с ними замковыми шкворнями, оборудован переходными площадками и буферами.
Внешний вид всех специальных вагонов – типовой, характерный для цельнометаллических пассажирских вагонов. Кузов сварной конструкции, защищён теплоизоляцией, опирается на две тележки и соединён с ними замковыми шкворнями, оборудован переходными площадками и буферами.
Вагон специальный модели ЦМВ 61-4500 постройки 2004 года обеспечивает размещение 75 человек спецконтингента в 3 малых и 5 больших камер. Предусмотрено 10 служебных мест: 8 – для караула, 2 – для проводников.
Описание слайда:
Внешний вид всех специальных вагонов – типовой, характерный для цельнометаллических пассажирских вагонов. Кузов сварной конструкции, защищён теплоизоляцией, опирается на две тележки и соединён с ними замковыми шкворнями, оборудован переходными площадками и буферами. Внешний вид всех специальных вагонов – типовой, характерный для цельнометаллических пассажирских вагонов. Кузов сварной конструкции, защищён теплоизоляцией, опирается на две тележки и соединён с ними замковыми шкворнями, оборудован переходными площадками и буферами. Вагон специальный модели ЦМВ 61-4500 постройки 2004 года обеспечивает размещение 75 человек спецконтингента в 3 малых и 5 больших камер. Предусмотрено 10 служебных мест: 8 – для караула, 2 – для проводников.

Слайд 8





Примечательно, что еще до недавнего времени большие камеры вагонзаков были рассчитаны на перевозку 16 осужденных. Юрист фонда «Общественный вердикт» Эрнест Мезак рассказывает, как в 2012 году несколько его доверителей обжаловали в Верховном суде Российской Федерации пункт инструкции по конвоированию, предполагающий столь жестокие условия перевозки людей 
Примечательно, что еще до недавнего времени большие камеры вагонзаков были рассчитаны на перевозку 16 осужденных. Юрист фонда «Общественный вердикт» Эрнест Мезак рассказывает, как в 2012 году несколько его доверителей обжаловали в Верховном суде Российской Федерации пункт инструкции по конвоированию, предполагающий столь жестокие условия перевозки людей 
— У судьи Емышевой возник здравый вопрос: а как 16 заключенных помещаются в одном купе? Представители Минюста ей объясняют: «Две полки нижнего яруса (длиной 2 метра) являются сидячими, 10 человек на них умещаются. Полки верхнего яруса — лежачие, там двое лежат». «Ну а остальные четверо?» — «На среднем ярусе есть откидная полка, соединяющая две полки в сплошные нары». «Не будем забывать, что в этом же купе каждый заключенный везет до 50 килограммов личных вещей. Итого 16 человек и более полутоны их багажа в купе площадью 3,4 квадратных метра!»
Описание слайда:
Примечательно, что еще до недавнего времени большие камеры вагонзаков были рассчитаны на перевозку 16 осужденных. Юрист фонда «Общественный вердикт» Эрнест Мезак рассказывает, как в 2012 году несколько его доверителей обжаловали в Верховном суде Российской Федерации пункт инструкции по конвоированию, предполагающий столь жестокие условия перевозки людей Примечательно, что еще до недавнего времени большие камеры вагонзаков были рассчитаны на перевозку 16 осужденных. Юрист фонда «Общественный вердикт» Эрнест Мезак рассказывает, как в 2012 году несколько его доверителей обжаловали в Верховном суде Российской Федерации пункт инструкции по конвоированию, предполагающий столь жестокие условия перевозки людей — У судьи Емышевой возник здравый вопрос: а как 16 заключенных помещаются в одном купе? Представители Минюста ей объясняют: «Две полки нижнего яруса (длиной 2 метра) являются сидячими, 10 человек на них умещаются. Полки верхнего яруса — лежачие, там двое лежат». «Ну а остальные четверо?» — «На среднем ярусе есть откидная полка, соединяющая две полки в сплошные нары». «Не будем забывать, что в этом же купе каждый заключенный везет до 50 килограммов личных вещей. Итого 16 человек и более полутоны их багажа в купе площадью 3,4 квадратных метра!»

Слайд 9





Тверскому вагоностроительному заводу выделен 1 млрд руб. на производство вагонов нового образца для перевозки подследственных и осужденных граждан. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) Андрей Соловей.
«Под это государством выделен 1 млрд руб. в 2015 г
Тверскому вагоностроительному заводу выделен 1 млрд руб. на производство вагонов нового образца для перевозки подследственных и осужденных граждан. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) Андрей Соловей.
«Под это государством выделен 1 млрд руб. в 2015 г
Описание слайда:
Тверскому вагоностроительному заводу выделен 1 млрд руб. на производство вагонов нового образца для перевозки подследственных и осужденных граждан. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) Андрей Соловей. «Под это государством выделен 1 млрд руб. в 2015 г Тверскому вагоностроительному заводу выделен 1 млрд руб. на производство вагонов нового образца для перевозки подследственных и осужденных граждан. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) Андрей Соловей. «Под это государством выделен 1 млрд руб. в 2015 г

Слайд 10


Спецвагон, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Спецвагон, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Купе караула оборудовано двумя нижними диванами с рундуками, двумя подъёмными полками второго яруса, двумя полками третьего яруса, столом и двумя откидными лестницами.
Купе караула оборудовано двумя нижними диванами с рундуками, двумя подъёмными полками второго яруса, двумя полками третьего яруса, столом и двумя откидными лестницами.
Купе начальника караула оборудовано нижним диваном с рундуком, подъёмной полкой второго яруса, столом с тумбочкой, в которую вмонтирован сейф для оружия и спецсредств, настенным шкафом для личных дел спецконтигента, откидным сидением, шкафчиком для медикаментов, настенным бра, часами, нумератором вызывной и специальной сигнализации.
Описание слайда:
Купе караула оборудовано двумя нижними диванами с рундуками, двумя подъёмными полками второго яруса, двумя полками третьего яруса, столом и двумя откидными лестницами. Купе караула оборудовано двумя нижними диванами с рундуками, двумя подъёмными полками второго яруса, двумя полками третьего яруса, столом и двумя откидными лестницами. Купе начальника караула оборудовано нижним диваном с рундуком, подъёмной полкой второго яруса, столом с тумбочкой, в которую вмонтирован сейф для оружия и спецсредств, настенным шкафом для личных дел спецконтигента, откидным сидением, шкафчиком для медикаментов, настенным бра, часами, нумератором вызывной и специальной сигнализации.

Слайд 13





Современный вагон модели ЦМВ 61-4500 отличается от прежних модификаций большей комфортностью: улучшенной вентиляцией воздуха, наличием кондиционеров, газовой плиты, холодильника, микроволновой печи, душевой кабины для личного состава караула. Осуждённые имеют возможность пользоваться горячей водой для гидратации индивидуального рациона питания.
Современный вагон модели ЦМВ 61-4500 отличается от прежних модификаций большей комфортностью: улучшенной вентиляцией воздуха, наличием кондиционеров, газовой плиты, холодильника, микроволновой печи, душевой кабины для личного состава караула. Осуждённые имеют возможность пользоваться горячей водой для гидратации индивидуального рациона питания.
Использование дизельного генератора и автономного отопителя позволило обеспечить надёжность обогрева, улучшить санитарное состояние вагона, разрешить проблему с обеспечением заключенных кипяченой водой.
Все окна вагонов оборудуются предохранительными решётками, а окна, кроме туалета и кухни, оборудуются механическими шторками и солнцезащитными занавесками. Форточки открываются и фиксируются в крайних положениях. Окна кухни, туалетных и внутренние рамы окон большого коридора и коридора некотлового конца имеют непрозрачные стекла.
Описание слайда:
Современный вагон модели ЦМВ 61-4500 отличается от прежних модификаций большей комфортностью: улучшенной вентиляцией воздуха, наличием кондиционеров, газовой плиты, холодильника, микроволновой печи, душевой кабины для личного состава караула. Осуждённые имеют возможность пользоваться горячей водой для гидратации индивидуального рациона питания. Современный вагон модели ЦМВ 61-4500 отличается от прежних модификаций большей комфортностью: улучшенной вентиляцией воздуха, наличием кондиционеров, газовой плиты, холодильника, микроволновой печи, душевой кабины для личного состава караула. Осуждённые имеют возможность пользоваться горячей водой для гидратации индивидуального рациона питания. Использование дизельного генератора и автономного отопителя позволило обеспечить надёжность обогрева, улучшить санитарное состояние вагона, разрешить проблему с обеспечением заключенных кипяченой водой. Все окна вагонов оборудуются предохранительными решётками, а окна, кроме туалета и кухни, оборудуются механическими шторками и солнцезащитными занавесками. Форточки открываются и фиксируются в крайних положениях. Окна кухни, туалетных и внутренние рамы окон большого коридора и коридора некотлового конца имеют непрозрачные стекла.

Слайд 14





Обшивка потолков выполнена из негорючих материалов. Каркасы диванов, спальных полок и рундуков выполнены из металла. Стенки камер имеют внутреннее металлическое усиление.
Обшивка потолков выполнена из негорючих материалов. Каркасы диванов, спальных полок и рундуков выполнены из металла. Стенки камер имеют внутреннее металлическое усиление.
В камерах устанавливаются диваны первого яруса, полки с откидными клапанами и полки третьего яруса. Полки камер изготовлены из трудногорючих древесных материалов. Окна в камерах отсутствуют.
Нумерация дверей начинается с некотлового конца вагона. Двери всех камер сдвижные, решетчатые. Каждая дверь камеры имеет два замка: верхний – щеколдный с крючком, нижний – автоматический. Все двери имеют окна-форточки. Каждое окно закрывается сплошной металлической створкой со специальным замком.
Для изоляции некоторых категорий осуждённых решетчатая дверь камеры № 9 (для ранних моделей – камеры № 8) прикрывается глухой створкой-ставнем, запираемой двумя «барашками». В створке прорезан смотровой глазок.
Описание слайда:
Обшивка потолков выполнена из негорючих материалов. Каркасы диванов, спальных полок и рундуков выполнены из металла. Стенки камер имеют внутреннее металлическое усиление. Обшивка потолков выполнена из негорючих материалов. Каркасы диванов, спальных полок и рундуков выполнены из металла. Стенки камер имеют внутреннее металлическое усиление. В камерах устанавливаются диваны первого яруса, полки с откидными клапанами и полки третьего яруса. Полки камер изготовлены из трудногорючих древесных материалов. Окна в камерах отсутствуют. Нумерация дверей начинается с некотлового конца вагона. Двери всех камер сдвижные, решетчатые. Каждая дверь камеры имеет два замка: верхний – щеколдный с крючком, нижний – автоматический. Все двери имеют окна-форточки. Каждое окно закрывается сплошной металлической створкой со специальным замком. Для изоляции некоторых категорий осуждённых решетчатая дверь камеры № 9 (для ранних моделей – камеры № 8) прикрывается глухой створкой-ставнем, запираемой двумя «барашками». В створке прорезан смотровой глазок.

Слайд 15





Сигнализационные средства оповещения вагона состоят из:
Сигнализационные средства оповещения вагона состоят из:
восьми вызывных кнопок, смонтированных на боковинах под резиновыми диафрагмами (по две кнопки у входной тамбурной двери)
двух звонковых кнопок, расположенных на боковине большого коридора, напротив третьей и седьмой камер
нумератора на 10 номеров, установленного на перегородке в купе начальника караула
На крыше спецвагонов установлена горизонтальная лучевая радиоантенна для  приема передач на длинных и средних волнах. Радиооборудование состоит из трёх радиоточек, расположенных в купе начальника караула, в купе караула и купе проводников.
Для подачи высоковольтного питания от контактной сети электровоза через вагон к соседним единицам подвижного состава оборудована пролётная подвагонная магистраль 3000 В.
Для повышения надёжности охраны и жизнеобеспечения технического состояния в вагоне установлена система сигнализации и внутренней связи для использования на железнодорожном транспорте «Незабудка-Ж» в сети «часовой – начальник караула» и блокировки дверей камер и наружных дверей вагона
Вагон также оборудован сигнализацией:
противопожарной защиты
работы и аварийных режимов системы электроснабжения
 контроля уровня и температуры воды и воздуха
 работы вентиляции
Описание слайда:
Сигнализационные средства оповещения вагона состоят из: Сигнализационные средства оповещения вагона состоят из: восьми вызывных кнопок, смонтированных на боковинах под резиновыми диафрагмами (по две кнопки у входной тамбурной двери) двух звонковых кнопок, расположенных на боковине большого коридора, напротив третьей и седьмой камер нумератора на 10 номеров, установленного на перегородке в купе начальника караула На крыше спецвагонов установлена горизонтальная лучевая радиоантенна для  приема передач на длинных и средних волнах. Радиооборудование состоит из трёх радиоточек, расположенных в купе начальника караула, в купе караула и купе проводников. Для подачи высоковольтного питания от контактной сети электровоза через вагон к соседним единицам подвижного состава оборудована пролётная подвагонная магистраль 3000 В. Для повышения надёжности охраны и жизнеобеспечения технического состояния в вагоне установлена система сигнализации и внутренней связи для использования на железнодорожном транспорте «Незабудка-Ж» в сети «часовой – начальник караула» и блокировки дверей камер и наружных дверей вагона Вагон также оборудован сигнализацией: противопожарной защиты работы и аварийных режимов системы электроснабжения  контроля уровня и температуры воды и воздуха  работы вентиляции

Слайд 16





Для контроля за несением службы караулом установлены средства видеонаблюдения: 3 видеокамеры и монитор в купе начальника караула. Предусмотрена возможность использования видеомагнитофона и мобильной радиостанции. Имеется радиотрансляционная сеть. 
Для контроля за несением службы караулом установлены средства видеонаблюдения: 3 видеокамеры и монитор в купе начальника караула. Предусмотрена возможность использования видеомагнитофона и мобильной радиостанции. Имеется радиотрансляционная сеть. 
Вагон оборудован системой автономного электроснабжения постоянного тока напряжением 110 В, аккумуляторной батареей емкостью 250 А/ч, которая обеспечивает работу средств освещения и сигнализации на длительных стоянках (12–16 ч).
Производство вагонзаков велось заводом им. Егорова, позже их производство продолжил ОАО «ТВЗ».
Номер вагона для перевозки спецконтингента всегда начинается с числа 76 (число 76 означает, что вагон прицепляется в последнюю очередь в «хвост» состава и изолируется от других вагонов поезда). Сверху над номером изображён трёхзначный код, начинающийся с нуля — это код приписки вагона к определённой железной дороге. К примеру, такая нумерация вагона — 028 76857 — обозначает, что это вагон для перевозки спецконтингента с порядковым номером 857, приписанный к Северной железной дороге.
Описание слайда:
Для контроля за несением службы караулом установлены средства видеонаблюдения: 3 видеокамеры и монитор в купе начальника караула. Предусмотрена возможность использования видеомагнитофона и мобильной радиостанции. Имеется радиотрансляционная сеть.  Для контроля за несением службы караулом установлены средства видеонаблюдения: 3 видеокамеры и монитор в купе начальника караула. Предусмотрена возможность использования видеомагнитофона и мобильной радиостанции. Имеется радиотрансляционная сеть.  Вагон оборудован системой автономного электроснабжения постоянного тока напряжением 110 В, аккумуляторной батареей емкостью 250 А/ч, которая обеспечивает работу средств освещения и сигнализации на длительных стоянках (12–16 ч). Производство вагонзаков велось заводом им. Егорова, позже их производство продолжил ОАО «ТВЗ». Номер вагона для перевозки спецконтингента всегда начинается с числа 76 (число 76 означает, что вагон прицепляется в последнюю очередь в «хвост» состава и изолируется от других вагонов поезда). Сверху над номером изображён трёхзначный код, начинающийся с нуля — это код приписки вагона к определённой железной дороге. К примеру, такая нумерация вагона — 028 76857 — обозначает, что это вагон для перевозки спецконтингента с порядковым номером 857, приписанный к Северной железной дороге.

Слайд 17





Вагонзаки в искусстве

Действие фильма «Караул» почти полностью разворачивается в вагонзаке.
Одна из сцен фильма «Джентльмены удачи» (изучение героем Евгения Леонова блатного жаргона) снята в вагонзаке.
В вагонзаке сняты начальные сцены фильма «Опасные друзья».
В фильме «По прозвищу Зверь» в вагонзаке снята одна из сцен: Савелия Говоркова доставляют на зону.
Вагонзакам посвящён ряд песен, например «Столыпинский вагон» группы «Лесоповал».
Стихотворение Вадима Шефнера «Столыпинский вагон» (1989)
Описание слайда:
Вагонзаки в искусстве Действие фильма «Караул» почти полностью разворачивается в вагонзаке. Одна из сцен фильма «Джентльмены удачи» (изучение героем Евгения Леонова блатного жаргона) снята в вагонзаке. В вагонзаке сняты начальные сцены фильма «Опасные друзья». В фильме «По прозвищу Зверь» в вагонзаке снята одна из сцен: Савелия Говоркова доставляют на зону. Вагонзакам посвящён ряд песен, например «Столыпинский вагон» группы «Лесоповал». Стихотворение Вадима Шефнера «Столыпинский вагон» (1989)

Слайд 18


Спецвагон, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию