🗊Презентация Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №1Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №2Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №3Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №4Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №5Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №6Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №7Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №8Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №9Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №10Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №11Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №12Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №13Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №14Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №15Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №16Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №17Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №18Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №19Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №20Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №21Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №22Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №23Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №24Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №25Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №26Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №27Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №28Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №29Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №30Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №31Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №32Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №33Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №34Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №35Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №36Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №37Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №38Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №39Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №40Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №41Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №42Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №43Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №44Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №45Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №46Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №47Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №48Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №49Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №50Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №51Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки. Доклад-сообщение содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Спортивный отбор.
Особенности работы тренера с группами начальной подготовки.
Описание слайда:
Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки.

Слайд 2





Что такое спортивный отбор?

Проводите ли Вы спортивный отбор?
Описание слайда:
Что такое спортивный отбор? Проводите ли Вы спортивный отбор?

Слайд 3





В чем специфика занятий в спортивной школе?
Описание слайда:
В чем специфика занятий в спортивной школе?

Слайд 4





Может быть это Вы не можете пройти отбор?

Может быть Вы – «слабое звено»?
Описание слайда:
Может быть это Вы не можете пройти отбор? Может быть Вы – «слабое звено»?

Слайд 5





План лекции
Особенности работы тренера с группами начальной подготовки
Спортивный отбор.
Описание слайда:
План лекции Особенности работы тренера с группами начальной подготовки Спортивный отбор.

Слайд 6





Два основных момента в работе спортивной школы:
Описание слайда:
Два основных момента в работе спортивной школы:

Слайд 7





Что нравится? Желания - мотивы
Почему дети ходят заниматься в спортивную секцию?
Описание слайда:
Что нравится? Желания - мотивы Почему дети ходят заниматься в спортивную секцию?

Слайд 8





Мотивы занятий спортом: 
- эмоционального удовольствия
социального самоутверждения
физического самоутверждения
социально-эмоциональный
социально-моральный
достижения успеха
спортивно-познавательный
рационально-волевой
подготовки к профессиональной деятельности
Описание слайда:
Мотивы занятий спортом: - эмоционального удовольствия социального самоутверждения физического самоутверждения социально-эмоциональный социально-моральный достижения успеха спортивно-познавательный рационально-волевой подготовки к профессиональной деятельности

Слайд 9





Функции мотивов:
Функции мотивов:
запуск деятельности
поддержание уровня активности
регуляция содержания активности
Свойства мотивов и потребностей (на начальном этапе):
неосознанность
нестойкость
заменяемость способов удовлетворения
Описание слайда:
Функции мотивов: Функции мотивов: запуск деятельности поддержание уровня активности регуляция содержания активности Свойства мотивов и потребностей (на начальном этапе): неосознанность нестойкость заменяемость способов удовлетворения

Слайд 10





Всегда ли надо стремится к формированию мотива достижений?  
	Этапы формирования мотивации должны быть также последовательны, как и формирование физических качеств (последовательность физиологических перестроек) и обучение технике двигательных действий!!!
Описание слайда:
Всегда ли надо стремится к формированию мотива достижений? Этапы формирования мотивации должны быть также последовательны, как и формирование физических качеств (последовательность физиологических перестроек) и обучение технике двигательных действий!!!

Слайд 11





Какие факторы влияют на отношение ребенка к спорту?
Описание слайда:
Какие факторы влияют на отношение ребенка к спорту?

Слайд 12


Спортивный отбор. Особенности работы тренера с группами начальной подготовки, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Что нравится на занятиях в спортивной школе?
Подвижные игры
Футбол
Новые упражнения
Эстафеты
Упражнения на тренажерах
Праздники 
Хорошие друзья
Соревноваться
Описание слайда:
Что нравится на занятиях в спортивной школе? Подвижные игры Футбол Новые упражнения Эстафеты Упражнения на тренажерах Праздники Хорошие друзья Соревноваться

Слайд 14





Что не нравится на занятиях в спортивной школе?
Далеко ездить
Много бегать
Бегать по кругам
Описание слайда:
Что не нравится на занятиях в спортивной школе? Далеко ездить Много бегать Бегать по кругам

Слайд 15





Почему перестали заниматься в какой-то другой секции?
Не понравился тренер 
	- злой, много кричит, ругается
	- иногда не приходит на тренировки
	- скучный тренер, не интересно
Однообразие тренировок
Неудобное расписание тренировок
	- неудобное время
	- не постоянное расписание – меняется
Не понравился вид спорта
Описание слайда:
Почему перестали заниматься в какой-то другой секции? Не понравился тренер - злой, много кричит, ругается - иногда не приходит на тренировки - скучный тренер, не интересно Однообразие тренировок Неудобное расписание тренировок - неудобное время - не постоянное расписание – меняется Не понравился вид спорта

Слайд 16





Психологические особенности ребенка 9-11 лет
Высокая двигательная подвижность
Высокий интерес к новизне
Соревновательность
Слабая концентрация внимания
Интерес к тому, что происходит здесь и сейчас
Быстрая утомляемость и смена настроения
«Чувство стадности»
Описание слайда:
Психологические особенности ребенка 9-11 лет Высокая двигательная подвижность Высокий интерес к новизне Соревновательность Слабая концентрация внимания Интерес к тому, что происходит здесь и сейчас Быстрая утомляемость и смена настроения «Чувство стадности»

Слайд 17





Тренер
Дисциплинированность
Манера и характер общения
Увлеченность общим делом
Знания, умения и навыки позволяющие правильно и интересно строить занятия с учетом психологических особенностей:
	- всегда наличие новизны;
	- высокий эмоциональный уровень тренировки;
	- использование индивидуального подхода
Описание слайда:
Тренер Дисциплинированность Манера и характер общения Увлеченность общим делом Знания, умения и навыки позволяющие правильно и интересно строить занятия с учетом психологических особенностей: - всегда наличие новизны; - высокий эмоциональный уровень тренировки; - использование индивидуального подхода

Слайд 18





Характеристика деятельности тренера
Успешность любой деятельности связана с сильной мотивацией.
Тренерская деятельность носит достаточно стрессовый характер
Наибольшая эффективность деятельности тренера наблюдается при стаже 15-20 лет (Г.Д.Бабушкин, 1985 )
Важное условие – авторитет тренера
Описание слайда:
Характеристика деятельности тренера Успешность любой деятельности связана с сильной мотивацией. Тренерская деятельность носит достаточно стрессовый характер Наибольшая эффективность деятельности тренера наблюдается при стаже 15-20 лет (Г.Д.Бабушкин, 1985 ) Важное условие – авторитет тренера

Слайд 19





Отношение спортсменов к тренеру
опрос 382 спортсменов (Ллойд Персинваль, 1970)
индивидуальный виды спорта – более критичная оценка
Описание слайда:
Отношение спортсменов к тренеру опрос 382 спортсменов (Ллойд Персинваль, 1970) индивидуальный виды спорта – более критичная оценка

Слайд 20





Коллектив
Результаты социометрического исследования различных групп школьников 10-11 лет
Описание слайда:
Коллектив Результаты социометрического исследования различных групп школьников 10-11 лет

Слайд 21





Способы улучшения сплоченности коллектива
Использование упражнений в парах
Проведение игр и заданий на коллективное выполнение
Включение заданий различного характера (не всегда только спортивной направленности)
Исключение чрезмерного поощрения лидеров
Описание слайда:
Способы улучшения сплоченности коллектива Использование упражнений в парах Проведение игр и заданий на коллективное выполнение Включение заданий различного характера (не всегда только спортивной направленности) Исключение чрезмерного поощрения лидеров

Слайд 22





Коллектив – социометрическое исследование
С кем в команде ты хотел бы выступать?
С кем в комнате хотел бы жить в лагере?
С кем не хотел бы выступать в одной команде?
С кем бы не хотел жить в одной комнате в лагере?
Описание слайда:
Коллектив – социометрическое исследование С кем в команде ты хотел бы выступать? С кем в комнате хотел бы жить в лагере? С кем не хотел бы выступать в одной команде? С кем бы не хотел жить в одной комнате в лагере?

Слайд 23





Родители
работа с ними на родительских собраниях и индивидуально
Ребенок должен понимать, что родители поддерживают и одобряют его занятия спортом, проявляя интерес:
	- к тренировкам
	- к результатам 
	- к коллективу
	- к инвентарю
Собственная активная позиция родителей по отношению к спорту.
Описание слайда:
Родители работа с ними на родительских собраниях и индивидуально Ребенок должен понимать, что родители поддерживают и одобряют его занятия спортом, проявляя интерес: - к тренировкам - к результатам - к коллективу - к инвентарю Собственная активная позиция родителей по отношению к спорту.

Слайд 24





Общеобразовательные учреждения
Связь с классным руководителем, завучем.
Информирование на доске информации о результатах выступлений.
Создает возможность лучше знать своих воспитанников.
Создает возможность использования материально-технических баз школ.
Описание слайда:
Общеобразовательные учреждения Связь с классным руководителем, завучем. Информирование на доске информации о результатах выступлений. Создает возможность лучше знать своих воспитанников. Создает возможность использования материально-технических баз школ.

Слайд 25





Имидж и популярность своего вида спорта и занятий спортом вообще
Информирование в общеобразовательном учреждении:
	- о количестве занимающихся
	- о достижениях
Проведение праздников и соревнований как на городском уровне, так и на базах общеобразовательных школ.
В спортивной школе информирование о результатах выступлений членов сборной школы
Оформление доски почета
Описание слайда:
Имидж и популярность своего вида спорта и занятий спортом вообще Информирование в общеобразовательном учреждении: - о количестве занимающихся - о достижениях Проведение праздников и соревнований как на городском уровне, так и на базах общеобразовательных школ. В спортивной школе информирование о результатах выступлений членов сборной школы Оформление доски почета

Слайд 26





Основные психолого-педагогические моменты, способствующие улучшению работы тренера
Устанавливать четкое расписание тренировок.
Поддерживать высокий эмоциональный фон на тренировках (игры, эстафеты, новизна)
Быть добрым, справедливым и требовательным к выполнению поставленных заданий, к дисциплине на тренировке.
Поощрять спортсменов за разные показатели (спортивные достижения, отсутствие пропусков, старательность, дисциплинированность, настойчивость, азартность).
Отражать результаты деятельности (экраны результатов соревнований, контрольных тренировок, отсутствия пропусков тренировок).
Осуществлять работу с родителями.
Описание слайда:
Основные психолого-педагогические моменты, способствующие улучшению работы тренера Устанавливать четкое расписание тренировок. Поддерживать высокий эмоциональный фон на тренировках (игры, эстафеты, новизна) Быть добрым, справедливым и требовательным к выполнению поставленных заданий, к дисциплине на тренировке. Поощрять спортсменов за разные показатели (спортивные достижения, отсутствие пропусков, старательность, дисциплинированность, настойчивость, азартность). Отражать результаты деятельности (экраны результатов соревнований, контрольных тренировок, отсутствия пропусков тренировок). Осуществлять работу с родителями.

Слайд 27





Основные психолого-педагогические моменты, способствующие улучшению работы тренера
Проводить вечера, посвященные Новому году, закрытию сезона.
Проводить наглядную агитацию, повышать имидж своего вида спорта, знакомить детей с результатами выступлений членов сборной школы. Обсуждать результаты выступлений российских спортсменов на международных аренах.
Проводить выездные и городские спортивные лагеря.
Поддерживать связь с общеобразовательными учреждениями.
Проводить анализ собственной работы по результатам выступлений, выполненным нормативам, анкетирования спортсменов
Описание слайда:
Основные психолого-педагогические моменты, способствующие улучшению работы тренера Проводить вечера, посвященные Новому году, закрытию сезона. Проводить наглядную агитацию, повышать имидж своего вида спорта, знакомить детей с результатами выступлений членов сборной школы. Обсуждать результаты выступлений российских спортсменов на международных аренах. Проводить выездные и городские спортивные лагеря. Поддерживать связь с общеобразовательными учреждениями. Проводить анализ собственной работы по результатам выступлений, выполненным нормативам, анкетирования спортсменов

Слайд 28





Варианты вопросов (методика незаконченных предложений)
Описание слайда:
Варианты вопросов (методика незаконченных предложений)

Слайд 29





То, чего я хотел в этом году …
Описание слайда:
То, чего я хотел в этом году …

Слайд 30





В следующем сезоне …
Описание слайда:
В следующем сезоне …

Слайд 31





Этой зимой мой тренер …
Описание слайда:
Этой зимой мой тренер …

Слайд 32





Хотелось бы, чтобы на следующий год мой тренер …
Описание слайда:
Хотелось бы, чтобы на следующий год мой тренер …

Слайд 33





Считаю, что в этом году наша группа …
Описание слайда:
Считаю, что в этом году наша группа …

Слайд 34





В этом году я тренировался …
Описание слайда:
В этом году я тренировался …

Слайд 35





Хотелось бы, чтобы родители …
Описание слайда:
Хотелось бы, чтобы родители …

Слайд 36





В целом прошедший сезон оцениваю …
Описание слайда:
В целом прошедший сезон оцениваю …

Слайд 37





Методики оценки мотивации в спорте
Мотивы занятий спортом (А.В. Шаболтас)
 Мотивы спортивной деятельности (Е.А.Калинина)
Изучение мотивов занятий спортом (В.И. Тропникова)
Описание слайда:
Методики оценки мотивации в спорте Мотивы занятий спортом (А.В. Шаболтас) Мотивы спортивной деятельности (Е.А.Калинина) Изучение мотивов занятий спортом (В.И. Тропникова)

Слайд 38





План лекции
Особенности работы тренера с группами начальной подготовки
Спортивный отбор.
Описание слайда:
План лекции Особенности работы тренера с группами начальной подготовки Спортивный отбор.

Слайд 39





Спортивный отбор – комплекс организационных мероприятий, по выявлению способных детей для данного вида спорта или группы видов спорта. 
	Проблема отбора чрезвычайно многопланова и включает в себя следующие аспекты:
Биологические 
Психологические
Педагогические 
Социальные
Описание слайда:
Спортивный отбор – комплекс организационных мероприятий, по выявлению способных детей для данного вида спорта или группы видов спорта. Проблема отбора чрезвычайно многопланова и включает в себя следующие аспекты: Биологические Психологические Педагогические Социальные

Слайд 40





Правильно организованный спортивный отбор позволяет:  
Устранять финансовые расходы связанные с подготовкой неперспективных спортсменов
Избегать потерь времени как тренерам так и спортсменам
Оберегать спортсменов от неисполнения желаний, избегать ухудшения здоровья в связи с несоответствием тренировочных нагрузок их возможностям 
Обеспечивать качественные резервы для сборных команд разного уровня
Описание слайда:
Правильно организованный спортивный отбор позволяет: Устранять финансовые расходы связанные с подготовкой неперспективных спортсменов Избегать потерь времени как тренерам так и спортсменам Оберегать спортсменов от неисполнения желаний, избегать ухудшения здоровья в связи с несоответствием тренировочных нагрузок их возможностям Обеспечивать качественные резервы для сборных команд разного уровня

Слайд 41





Спортивный отбор – поиск одаренных детей для данного вида спорта
Спортивная ориентация – поиск наиболее подходящего вида спорта для конкретного человека
Спортивная селекция – отбор лучших спортсменов на различных этапах спортивного совершенствования
Описание слайда:
Спортивный отбор – поиск одаренных детей для данного вида спорта Спортивная ориентация – поиск наиболее подходящего вида спорта для конкретного человека Спортивная селекция – отбор лучших спортсменов на различных этапах спортивного совершенствования

Слайд 42





Необходимо в детском (часто очень раннем возрасте) предугадать какими качествами будет обладать ребенок во взрослой жизни.
Необходимо в детском (часто очень раннем возрасте) предугадать какими качествами будет обладать ребенок во взрослой жизни.
Описание слайда:
Необходимо в детском (часто очень раннем возрасте) предугадать какими качествами будет обладать ребенок во взрослой жизни. Необходимо в детском (часто очень раннем возрасте) предугадать какими качествами будет обладать ребенок во взрослой жизни.

Слайд 43





Выделяют основные разновидности ориентации и отбора
Общая спортивная ориентация и отбор (вовлечение моторноодаренных детей к занятиям спортом)
Видовая ориентация (выбор конкретного вида спорта)
Ролевая ориентация (выбор амплуа)
Соревновательная ориентация (выбор номера программы соревнований)
Описание слайда:
Выделяют основные разновидности ориентации и отбора Общая спортивная ориентация и отбор (вовлечение моторноодаренных детей к занятиям спортом) Видовая ориентация (выбор конкретного вида спорта) Ролевая ориентация (выбор амплуа) Соревновательная ориентация (выбор номера программы соревнований)

Слайд 44





Основные задачи спортивного отбора
Определение модели спортсмена
Диагностика степени одаренности и прогнозирование потенциального уровня спортивного мастерства
Организация спортивного отбора
Описание слайда:
Основные задачи спортивного отбора Определение модели спортсмена Диагностика степени одаренности и прогнозирование потенциального уровня спортивного мастерства Организация спортивного отбора

Слайд 45





Модельная характеристика спортсмена – это примерный образ (модель) спортсмена, способного к демонстрации наилучших результатов в конкретном виде спорта. Включает антропометрические показатели, развитие отдельных качеств, возраст, психологические показатели
Модельная характеристика спортсмена – это примерный образ (модель) спортсмена, способного к демонстрации наилучших результатов в конкретном виде спорта. Включает антропометрические показатели, развитие отдельных качеств, возраст, психологические показатели
Описание слайда:
Модельная характеристика спортсмена – это примерный образ (модель) спортсмена, способного к демонстрации наилучших результатов в конкретном виде спорта. Включает антропометрические показатели, развитие отдельных качеств, возраст, психологические показатели Модельная характеристика спортсмена – это примерный образ (модель) спортсмена, способного к демонстрации наилучших результатов в конкретном виде спорта. Включает антропометрические показатели, развитие отдельных качеств, возраст, психологические показатели

Слайд 46





Диагностика одаренности и предрасположенности
Передается от отца к сыну, от матери к дочери.
Биологический возраст определяется по зубной (смена молочных зубов) и половой (наступление полового созревания) формулам.
Рост ребенка прогнозируется по росту родителей, длине стопы, индексу Скелии 
 расчет: (рост стоя - рост сидя) / рост сидя *100
Описание слайда:
Диагностика одаренности и предрасположенности Передается от отца к сыну, от матери к дочери. Биологический возраст определяется по зубной (смена молочных зубов) и половой (наступление полового созревания) формулам. Рост ребенка прогнозируется по росту родителей, длине стопы, индексу Скелии расчет: (рост стоя - рост сидя) / рост сидя *100

Слайд 47





Показатели дерматоглифики
1 завиток
2 петля
3 арка
4 шатровая арка
5 композиция
6 смешанный рисунок
Описание слайда:
Показатели дерматоглифики 1 завиток 2 петля 3 арка 4 шатровая арка 5 композиция 6 смешанный рисунок

Слайд 48





Группы крови
1 – Лидеры, часто суетливы, подходят индивидуальный виды спорта
2 – Чаще хорошие исполнители, но не лидеры, хорошо работают в команде, подвержены стрессам
3 – индивидуалисты, хорошо находят выход из сложных ситуаций, рекомендуются динамичные упражнения
4 – спокойны, медлительны, хорошо - виды спорта на выносливость, плохо – требующие быстрой реакции
Описание слайда:
Группы крови 1 – Лидеры, часто суетливы, подходят индивидуальный виды спорта 2 – Чаще хорошие исполнители, но не лидеры, хорошо работают в команде, подвержены стрессам 3 – индивидуалисты, хорошо находят выход из сложных ситуаций, рекомендуются динамичные упражнения 4 – спокойны, медлительны, хорошо - виды спорта на выносливость, плохо – требующие быстрой реакции

Слайд 49





Иерархия значимости факторов спортивной результативности в группах видов спорта на этапе высшего спортивного мастерства
Описание слайда:
Иерархия значимости факторов спортивной результативности в группах видов спорта на этапе высшего спортивного мастерства

Слайд 50





Иерархия значимости факторов спортивной результативности на этапах многолетней подготовки
Описание слайда:
Иерархия значимости факторов спортивной результативности на этапах многолетней подготовки

Слайд 51





Связь спортивного отбора с этапами многолетней подготовки
Описание слайда:
Связь спортивного отбора с этапами многолетней подготовки

Слайд 52





Мы несем ответственность за тех , 
Мы несем ответственность за тех , 
кого приручили!
Описание слайда:
Мы несем ответственность за тех , Мы несем ответственность за тех , кого приручили!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию