🗊Презентация Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития

Нажмите для полного просмотра!
Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития, слайд №1Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития, слайд №2Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития, слайд №3Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития, слайд №4Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития, слайд №5Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития, слайд №6Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития, слайд №7Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития, слайд №8Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития, слайд №9Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития, слайд №10Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития, слайд №11Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития, слайд №12Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сравнительная характеристика  субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития в зависимости от возраста
Описание слайда:
Сравнительная характеристика субъективной оценки детско-родительских отношений детьми с задержкой психического развития в зависимости от возраста

Слайд 2





Актуальность
Большую часть времени дети проводят в кругу семьи, и многие родители прой даже не догадываются, что ребенок отстает в своем развитии и нуждается в помощи специалистов. Всю ответственность они переносят на специалистов, педагогов, на личностные особенности самого ребенка, думая, что со временем это все само пройдет, и не принимают никаких мер, а во многих случаях даже проявляют агрессию и злость по отношению к ребенку, предъявляют высокие требования, вследствие чего родители травматизируют личность ребенка. Из-за этого появляются проблемы внутри семьи, во взаимоотношениях детей с ЗПР со сверстниками и в целом с окружающими, у таких детей формируется неадекватная самооценка.
В связи с этим, растет необходимость формирования правильного отношения родителей к дошкольникам с ЗПР, чтобы гармонизация личности ребенка проходила уже на раннем этапе для минимизирования ущерба.
Описание слайда:
Актуальность Большую часть времени дети проводят в кругу семьи, и многие родители прой даже не догадываются, что ребенок отстает в своем развитии и нуждается в помощи специалистов. Всю ответственность они переносят на специалистов, педагогов, на личностные особенности самого ребенка, думая, что со временем это все само пройдет, и не принимают никаких мер, а во многих случаях даже проявляют агрессию и злость по отношению к ребенку, предъявляют высокие требования, вследствие чего родители травматизируют личность ребенка. Из-за этого появляются проблемы внутри семьи, во взаимоотношениях детей с ЗПР со сверстниками и в целом с окружающими, у таких детей формируется неадекватная самооценка. В связи с этим, растет необходимость формирования правильного отношения родителей к дошкольникам с ЗПР, чтобы гармонизация личности ребенка проходила уже на раннем этапе для минимизирования ущерба.

Слайд 3





Результаты исследования по методике «Фильм- тест» Рене Жиля.
Старший дошкольный возраст
Большинство дошкольников зависимы от мамы, некоторые обращаются к отцу только в тех случаях, когда они нуждаются в поддержке. Вследствие эмоциональной неустойчивости, низкой коммуникативной активности и даже не желания вступать в контакт, а также из-за неустойчивости межличностных отношений 3 дошкольника предпочитают оставаться в стороне в группе сверстников, и такой же позиции придерживаются в самой семье.
Описание слайда:
Результаты исследования по методике «Фильм- тест» Рене Жиля. Старший дошкольный возраст Большинство дошкольников зависимы от мамы, некоторые обращаются к отцу только в тех случаях, когда они нуждаются в поддержке. Вследствие эмоциональной неустойчивости, низкой коммуникативной активности и даже не желания вступать в контакт, а также из-за неустойчивости межличностных отношений 3 дошкольника предпочитают оставаться в стороне в группе сверстников, и такой же позиции придерживаются в самой семье.

Слайд 4





Младший школьный возраст
Младший школьный возраст
 В целом, можно говорить о нарушениях эмоциональных связей между членами семьи. По результатам методики 8 из 11 испытуемых неудовлетворенны своей семейной ситуацией.  В связи с этим, школьники чувствуют свое одиночество, чувство незащищенности в своей семье и недостаток родительского внимания.
Описание слайда:
Младший школьный возраст Младший школьный возраст В целом, можно говорить о нарушениях эмоциональных связей между членами семьи. По результатам методики 8 из 11 испытуемых неудовлетворенны своей семейной ситуацией. В связи с этим, школьники чувствуют свое одиночество, чувство незащищенности в своей семье и недостаток родительского внимания.

Слайд 5





Результаты исследования по методике «Два дома»
Старший дошкольный возраст
Вследствие эмоциональной неустойчивости 3 дошкольника выделяют родителей как не значимых. 1 дошкольник не считает себя полноценным членом семьи, что можно объяснить отсутствием эмоционального стремления к родителям, к поддержке.
Все остальные дети расположили всех членов семьи в одном красном доме. Это характеризуется тем, что все члены семьи очень значимы для ребенка, а потому он либо имеет, либо хочет иметь с ними хорошие отношения.
Описание слайда:
Результаты исследования по методике «Два дома» Старший дошкольный возраст Вследствие эмоциональной неустойчивости 3 дошкольника выделяют родителей как не значимых. 1 дошкольник не считает себя полноценным членом семьи, что можно объяснить отсутствием эмоционального стремления к родителям, к поддержке. Все остальные дети расположили всех членов семьи в одном красном доме. Это характеризуется тем, что все члены семьи очень значимы для ребенка, а потому он либо имеет, либо хочет иметь с ними хорошие отношения.

Слайд 6





Младший школьный возраст
Младший школьный возраст
По результатам проведения методики можно отметить, что большинство  испытуемых – 8 человек демонстрируют положительное отношение к своим родителям. При этом 1 испытуемый имеет конфликтные отношения со своим братом и сестрой, что может говорить о недостатке родительского внимания. Было обнаружено, что 3 из 11 детей относятся к своим родителям отрицательно.
Описание слайда:
Младший школьный возраст Младший школьный возраст По результатам проведения методики можно отметить, что большинство испытуемых – 8 человек демонстрируют положительное отношение к своим родителям. При этом 1 испытуемый имеет конфликтные отношения со своим братом и сестрой, что может говорить о недостатке родительского внимания. Было обнаружено, что 3 из 11 детей относятся к своим родителям отрицательно.

Слайд 7





Результаты методики «Цветовой тест отношений»
Старший дошкольный возраст
Вследствие слабой заинтересованности в оценке 1 ребенок показал индифферентное отношение к себе, 5 детей относятся также к маме, т.е. они чувствуют ее поддержку, но эмоционально не стремятся к ней. 4 детей отметили отношения с папой как негативные, т.е. они отдаляются от него, не чувствуют эмоциональную поддержку и привязанность.
Описание слайда:
Результаты методики «Цветовой тест отношений» Старший дошкольный возраст Вследствие слабой заинтересованности в оценке 1 ребенок показал индифферентное отношение к себе, 5 детей относятся также к маме, т.е. они чувствуют ее поддержку, но эмоционально не стремятся к ней. 4 детей отметили отношения с папой как негативные, т.е. они отдаляются от него, не чувствуют эмоциональную поддержку и привязанность.

Слайд 8





Младший школьный возраст
Младший школьный возраст
По результатам методики ЦТО не выявлено положительного отношения к отцу ни у одного ребенка, результаты варьируются от нейтрального (3) до негативного (1), однако преобладает амбивалентное отношение (6). Наиболее благополучные отношения у испытуемых наблюдаются с матерью –  3 испытуемых положительно относятся к этому субъекту детско-родительских отношений, и ни один из них не относится к  матери негативно.  Нейтральное отношение к матери демонстрируют 4 школьника, амбивалентное – 3.
Описание слайда:
Младший школьный возраст Младший школьный возраст По результатам методики ЦТО не выявлено положительного отношения к отцу ни у одного ребенка, результаты варьируются от нейтрального (3) до негативного (1), однако преобладает амбивалентное отношение (6). Наиболее благополучные отношения у испытуемых наблюдаются с матерью – 3 испытуемых положительно относятся к этому субъекту детско-родительских отношений, и ни один из них не относится к матери негативно. Нейтральное отношение к матери демонстрируют 4 школьника, амбивалентное – 3.

Слайд 9





Проективный тест « Моя семья»
Старший дошкольный возраст
5 детей отвергают родителей,
 4 дошкольника выделяют себя (забывают рисовать себя, упорно не рисуют себя, выделяют себя как самого грустного члена семьи), что говорит об их самооизоляции от семьи.
Описание слайда:
Проективный тест « Моя семья» Старший дошкольный возраст 5 детей отвергают родителей, 4 дошкольника выделяют себя (забывают рисовать себя, упорно не рисуют себя, выделяют себя как самого грустного члена семьи), что говорит об их самооизоляции от семьи.

Слайд 10





Младший школьный возраст
Младший школьный возраст
Отсутствует эмоциональная связь с обоими родителями у 5 испытуемых. 
Многие дети (5 человек) чувствуют себя отвергнутыми, покинутыми своими родителями.
Описание слайда:
Младший школьный возраст Младший школьный возраст Отсутствует эмоциональная связь с обоими родителями у 5 испытуемых. Многие дети (5 человек) чувствуют себя отвергнутыми, покинутыми своими родителями.

Слайд 11





Заключение
По результатам фильм – теста Р. Жиля, проективного теста «Два дома» и «ЦТО» выявлено улучшение семейной ситуации с возрастом
По результатам сравнения полученных данных по методике проективный рисунок «Моя семья» дети более старшего возраста чаще склонны чувствовать себя отвергнутыми своей семьей
Полученные результаты говорят о постепенном улучшении субъективной оценки детско – родительских отношений с возрастом у детей с ЗПР. Что оказывает благоприятное влияние на детско-родительские отношения, благополучность которых, является основным фактором успешности коррекционной деятельности.
Описание слайда:
Заключение По результатам фильм – теста Р. Жиля, проективного теста «Два дома» и «ЦТО» выявлено улучшение семейной ситуации с возрастом По результатам сравнения полученных данных по методике проективный рисунок «Моя семья» дети более старшего возраста чаще склонны чувствовать себя отвергнутыми своей семьей Полученные результаты говорят о постепенном улучшении субъективной оценки детско – родительских отношений с возрастом у детей с ЗПР. Что оказывает благоприятное влияние на детско-родительские отношения, благополучность которых, является основным фактором успешности коррекционной деятельности.

Слайд 12





Результаты проективного рисунка «Моя семья» у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Описание слайда:
Результаты проективного рисунка «Моя семья» у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Слайд 13





Результаты проективного рисунка «Моя семья» у детей младшего школьного возраста с ЗПР
Описание слайда:
Результаты проективного рисунка «Моя семья» у детей младшего школьного возраста с ЗПР



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию