🗊Презентация Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты

Нажмите для полного просмотра!
Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №1Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №2Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №3Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №4Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №5Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №6Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №7Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №8Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №9Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №10Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №11Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №12Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №13Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №14Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №15Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №16Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №17Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №18Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №19Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №20Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №21Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №22Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №23Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №24Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №25Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №26Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №27Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №28Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №29Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №30Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №31Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №32Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №33Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №34Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №35Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №36Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №37Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №38Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №39Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №40Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №41Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №42Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №43Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №44Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №45Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №46Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №47Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №48Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №49Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №50Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №51Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты. Доклад-сообщение содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Международные универсальные и экономические институты
Описание слайда:
Международные универсальные и экономические институты

Слайд 2


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Организа́ция Объединённых На́ций, ОО́Н — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами.
Основы её деятельности и структура разрабатывались в годы Второй мировой войны ведущими участниками антигитлеровской коалиции. 
Устав ООН был утверждён на Сан-Францисской конференции, проходившей с апреля по июнь 1945 года, и подписан 26 июня 1945 года представителями 50
Описание слайда:
Организа́ция Объединённых На́ций, ОО́Н — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами. Основы её деятельности и структура разрабатывались в годы Второй мировой войны ведущими участниками антигитлеровской коалиции. Устав ООН был утверждён на Сан-Францисской конференции, проходившей с апреля по июнь 1945 года, и подписан 26 июня 1945 года представителями 50

Слайд 5


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Европейский  союз  (Евросою́з, ЕС) — экономическое и политическое объединение 28 европейских государств.
Европейский  союз  (Евросою́з, ЕС) — экономическое и политическое объединение 28 европейских государств.
Цель создания:  региональная  интеграция
Население стран – членов: около  пятисот миллионов жителей
Доля ЕС как целого в мировом валовом внутреннем продукте составляла в 2012 году около 23 % (16,6 трлн $) по номинальному значению и около 19 % (16,1 трлн $) — по ППС
Описание слайда:
Европейский союз (Евросою́з, ЕС) — экономическое и политическое объединение 28 европейских государств. Европейский союз (Евросою́з, ЕС) — экономическое и политическое объединение 28 европейских государств. Цель создания: региональная интеграция Население стран – членов: около пятисот миллионов жителей Доля ЕС как целого в мировом валовом внутреннем продукте составляла в 2012 году около 23 % (16,6 трлн $) по номинальному значению и около 19 % (16,1 трлн $) — по ППС

Слайд 9


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





наряду с Европейским парламентом, один из двух законодательных органов Европейского союза 
наряду с Европейским парламентом, один из двух законодательных органов Европейского союза 
В Совет входят 27 министров правительств стран-членов Европейского союза в составе, зависящем от обсуждаемого круга вопросов. 
Также без права голоса в Совете участвует соответствующий еврокомиссар. Например, вопросами охраны труда занимаются 27 соответствующих министров государств-членов, ведающие охраной труда, — министров труда или социального обеспечения — а также комиссар по вопросам занятости, социальным вопросам и политике обеспечения равных возможностей.
Совет ЕС собирается в составе 10 формаций:
Совет по общим вопросам
Совет по внешним отношениям
Совет по экономическим и финансовым вопросам (Экофин)
Совет по правосудию и внутренним делам
Совет по сельскому хозяйству и рыболовству
Совет по окружающей среде
Совет по образованию, делам молодежи и культуре
Совет по занятости, социальной политике, здравоохранению и защите потребителей
Совет по транспорту, телекоммуникациям и энергетике
Совет по конкурентоспособности (внутренний рынок, промышленность и исследования)
Описание слайда:
наряду с Европейским парламентом, один из двух законодательных органов Европейского союза наряду с Европейским парламентом, один из двух законодательных органов Европейского союза В Совет входят 27 министров правительств стран-членов Европейского союза в составе, зависящем от обсуждаемого круга вопросов. Также без права голоса в Совете участвует соответствующий еврокомиссар. Например, вопросами охраны труда занимаются 27 соответствующих министров государств-членов, ведающие охраной труда, — министров труда или социального обеспечения — а также комиссар по вопросам занятости, социальным вопросам и политике обеспечения равных возможностей. Совет ЕС собирается в составе 10 формаций: Совет по общим вопросам Совет по внешним отношениям Совет по экономическим и финансовым вопросам (Экофин) Совет по правосудию и внутренним делам Совет по сельскому хозяйству и рыболовству Совет по окружающей среде Совет по образованию, делам молодежи и культуре Совет по занятости, социальной политике, здравоохранению и защите потребителей Совет по транспорту, телекоммуникациям и энергетике Совет по конкурентоспособности (внутренний рынок, промышленность и исследования)

Слайд 13






Европейский совет (англ. European Council) — высший политический орган Европейского союза, состоящий из глав государств и правительств стран-членов ЕС. 
Членами Европейского совета являются также его Председатель, избираемый на 2,5 года, и председатель Еврокомиссии
Совет определяет основные стратегические направления развития ЕС. Выработка генеральной линии политической интеграции — основная миссия Европейского совета. Наряду с Советом министров Европейский совет наделён политической функцией, заключающейся в изменении основополагающих договоров европейской интеграции. Его заседания проходят не менее чем дважды в год либо в Брюсселе, либо в председательствующем государстве под председательством представителя государства-члена, возглавляющего в данное время Совет Европейского союза. Заседания длятся два дня.
Описание слайда:
Европейский совет (англ. European Council) — высший политический орган Европейского союза, состоящий из глав государств и правительств стран-членов ЕС. Членами Европейского совета являются также его Председатель, избираемый на 2,5 года, и председатель Еврокомиссии Совет определяет основные стратегические направления развития ЕС. Выработка генеральной линии политической интеграции — основная миссия Европейского совета. Наряду с Советом министров Европейский совет наделён политической функцией, заключающейся в изменении основополагающих договоров европейской интеграции. Его заседания проходят не менее чем дважды в год либо в Брюсселе, либо в председательствующем государстве под председательством представителя государства-члена, возглавляющего в данное время Совет Европейского союза. Заседания длятся два дня.

Слайд 14






Европе́йская коми́ссия — высший орган исполнительной власти Евросоюза. Отвечает за выполнение решений Союза, контролирует соблюдение его законов в странах-членах и, если требуется, возбуждает в суде Европейского союза иск против стран-членов за нарушение членских обязательств.
В её состав входят 28 комиссаров, которые назначаются единым соглашением правительств стран-членов на пятилетний срок
Функции:
 внесение законодательных инициатив с целью приведения в соответствие с общеевропейскими стандартами национального законодательства стран-членов ЕС, 
наблюдение за соблюдением всеми 28 странами единых европейских стандартов, а также прав и свобод человека, 
проведение систематических консультаций со всеми национальными правительствами для выработки единой экономической (промышленной, сельскохозяйственной, налогово-бюджетной, социальной, таможенной, валютной, денежно-кредитной и т. д.), военной, внешней, культурной политики.
все решения Еврокомиссии носят исключительно рекомендательный характер, все спорные вопросы улаживаются на уровне национальных правительств.
Описание слайда:
Европе́йская коми́ссия — высший орган исполнительной власти Евросоюза. Отвечает за выполнение решений Союза, контролирует соблюдение его законов в странах-членах и, если требуется, возбуждает в суде Европейского союза иск против стран-членов за нарушение членских обязательств. В её состав входят 28 комиссаров, которые назначаются единым соглашением правительств стран-членов на пятилетний срок Функции: внесение законодательных инициатив с целью приведения в соответствие с общеевропейскими стандартами национального законодательства стран-членов ЕС, наблюдение за соблюдением всеми 28 странами единых европейских стандартов, а также прав и свобод человека, проведение систематических консультаций со всеми национальными правительствами для выработки единой экономической (промышленной, сельскохозяйственной, налогово-бюджетной, социальной, таможенной, валютной, денежно-кредитной и т. д.), военной, внешней, культурной политики. все решения Еврокомиссии носят исключительно рекомендательный характер, все спорные вопросы улаживаются на уровне национальных правительств.

Слайд 15






В  штат входят представители всех государств-членов ЕС. Банк полностью независим от остальных органов ЕС.
Главные функции банка:
выработка и осуществление валютной политики зоны евро;
содержание официальных обменных резервов стран зоны евро и управление ими;
эмиссия банкнот евро;
установление основных процентных ставок.
поддержание ценовой стабильности в еврозоне, то есть обеспечение уровня инфляции не выше 2 %.
Описание слайда:
В штат входят представители всех государств-членов ЕС. Банк полностью независим от остальных органов ЕС. Главные функции банка: выработка и осуществление валютной политики зоны евро; содержание официальных обменных резервов стран зоны евро и управление ими; эмиссия банкнот евро; установление основных процентных ставок. поддержание ценовой стабильности в еврозоне, то есть обеспечение уровня инфляции не выше 2 %.

Слайд 16





Главный политический критерий.
Главный политический критерий.
Обеспечение стабильности институтов гарантирующих демократию, защиту прав человека, верховенства закона, защиту меньшинств
Главный экономический критерий
Эффективность рыночной экономики, ее способность адаптироваться к конкурентной среде ЕС
Главный правовой критерий
Реализовать общие правила, составляющие основу законодательства ЕС, включая приверженность целям политического, экономического и валютного соза.
Описание слайда:
Главный политический критерий. Главный политический критерий. Обеспечение стабильности институтов гарантирующих демократию, защиту прав человека, верховенства закона, защиту меньшинств Главный экономический критерий Эффективность рыночной экономики, ее способность адаптироваться к конкурентной среде ЕС Главный правовой критерий Реализовать общие правила, составляющие основу законодательства ЕС, включая приверженность целям политического, экономического и валютного соза.

Слайд 17


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Организа́ция экономи́ческого сотрудничества и разви́тия (сокр. ОЭСР, Organisation for Economic Co-operation and Development, OECD) 
Организа́ция экономи́ческого сотрудничества и разви́тия (сокр. ОЭСР, Organisation for Economic Co-operation and Development, OECD) 
международная экономическая организация развитых стран, признающих принципы представительной демократии и свободной рыночной экономики.
Описание слайда:
Организа́ция экономи́ческого сотрудничества и разви́тия (сокр. ОЭСР, Organisation for Economic Co-operation and Development, OECD)  Организа́ция экономи́ческого сотрудничества и разви́тия (сокр. ОЭСР, Organisation for Economic Co-operation and Development, OECD)  международная экономическая организация развитых стран, признающих принципы представительной демократии и свободной рыночной экономики.

Слайд 19


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





достижение высокого и устойчивого экономического роста и повышение жизненного уровня стран-членов при соблюдении финансовой стабильности;
достижение высокого и устойчивого экономического роста и повышение жизненного уровня стран-членов при соблюдении финансовой стабильности;
продвижение разумных экономических взглядов и методов в странах-членах, а также в не входящих в ОЭСР странах, идущих по пути экономического развития;
развитие международной торговли на многосторонней, не дискриминационной основе в соответствии с международными обязательствами.
Описание слайда:
достижение высокого и устойчивого экономического роста и повышение жизненного уровня стран-членов при соблюдении финансовой стабильности; достижение высокого и устойчивого экономического роста и повышение жизненного уровня стран-членов при соблюдении финансовой стабильности; продвижение разумных экономических взглядов и методов в странах-членах, а также в не входящих в ОЭСР странах, идущих по пути экономического развития; развитие международной торговли на многосторонней, не дискриминационной основе в соответствии с международными обязательствами.

Слайд 21





 Ценность ОЭСР (и ее особенность) в том, что она является как бы своеобразным клубом по обмену передовым опытом экономической и социальной политики. В этом и есть ее принципиальное отличие от других международных организаций. 
 Ценность ОЭСР (и ее особенность) в том, что она является как бы своеобразным клубом по обмену передовым опытом экономической и социальной политики. В этом и есть ее принципиальное отличие от других международных организаций. 
ОЭСР призвана способствовать внедрению передовых идей в основном неформальными методами, а не издавать жесткие инструкции и резолюции. Отличие еще и в том, что Организация не занимается выделением денежных средств в той или иной форме ни своим членам, ни сотрудничающим с ней странам.
 В ряде случаев согласованные мнения стран-участниц привели к заключению формальных соглашений, которые обязаны соблюдать все члены ОЭСР. Таковы, например 
Кодекс либерализации движения капиталов, 
Кодекс либерализации текущих невидимых операций, соглашения о борьбе со взяточничеством в международной торговле или соглашение о прекращении субсидий судостроению.
Описание слайда:
 Ценность ОЭСР (и ее особенность) в том, что она является как бы своеобразным клубом по обмену передовым опытом экономической и социальной политики. В этом и есть ее принципиальное отличие от других международных организаций.  Ценность ОЭСР (и ее особенность) в том, что она является как бы своеобразным клубом по обмену передовым опытом экономической и социальной политики. В этом и есть ее принципиальное отличие от других международных организаций. ОЭСР призвана способствовать внедрению передовых идей в основном неформальными методами, а не издавать жесткие инструкции и резолюции. Отличие еще и в том, что Организация не занимается выделением денежных средств в той или иной форме ни своим членам, ни сотрудничающим с ней странам. В ряде случаев согласованные мнения стран-участниц привели к заключению формальных соглашений, которые обязаны соблюдать все члены ОЭСР. Таковы, например Кодекс либерализации движения капиталов, Кодекс либерализации текущих невидимых операций, соглашения о борьбе со взяточничеством в международной торговле или соглашение о прекращении субсидий судостроению.

Слайд 22





ОЭСР осуществляет обширную аналитическую работу, вырабатывает рекомендации для стран-членов и служит платформой для организации многосторонних переговоров по экономическим проблемам. 
ОЭСР осуществляет обширную аналитическую работу, вырабатывает рекомендации для стран-членов и служит платформой для организации многосторонних переговоров по экономическим проблемам. 
Значительная доля деятельности ОЭСР связана с противодействием отмыванию денег, уходу от налогов, коррупции и взяточничеству. ОЭСР разработала “Конвенцию по борьбе с подкупом иностранных государственных служащих при заключении международных торговых сделок”. Страны, присоединившиеся к Конвенции, обязаны принять внутренние законодательные акты, предусматривающие наказание для национальных участников международной торговли, дающих взятки иностранным чиновникам.. 
При участии ОЭСР были выработаны некоторые механизмы, призванные положить конец практике создания рядом государств так называемых «налоговых оазисов».
Описание слайда:
ОЭСР осуществляет обширную аналитическую работу, вырабатывает рекомендации для стран-членов и служит платформой для организации многосторонних переговоров по экономическим проблемам. ОЭСР осуществляет обширную аналитическую работу, вырабатывает рекомендации для стран-членов и служит платформой для организации многосторонних переговоров по экономическим проблемам. Значительная доля деятельности ОЭСР связана с противодействием отмыванию денег, уходу от налогов, коррупции и взяточничеству. ОЭСР разработала “Конвенцию по борьбе с подкупом иностранных государственных служащих при заключении международных торговых сделок”. Страны, присоединившиеся к Конвенции, обязаны принять внутренние законодательные акты, предусматривающие наказание для национальных участников международной торговли, дающих взятки иностранным чиновникам.. При участии ОЭСР были выработаны некоторые механизмы, призванные положить конец практике создания рядом государств так называемых «налоговых оазисов».

Слайд 23





Каких либо количественных критериев членства не существует.
Каких либо количественных критериев членства не существует.
 Для того, чтобы принять решение о принятии новой страны в члены организации, все страны ОЭСР должны согласиться с тем, что она продемонстрировала:
 а. приверженность принципам рыночной экономики,
 б. приверженность принципам плюралистической демократии.
Решение принимается единогласно Советом ОЭСР
Описание слайда:
Каких либо количественных критериев членства не существует. Каких либо количественных критериев членства не существует. Для того, чтобы принять решение о принятии новой страны в члены организации, все страны ОЭСР должны согласиться с тем, что она продемонстрировала: а. приверженность принципам рыночной экономики, б. приверженность принципам плюралистической демократии. Решение принимается единогласно Советом ОЭСР

Слайд 24





Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) — форум 21 экономики Азиатско-Тихоокеанского региона для сотрудничества в области региональной торговли и облегчения и либерализации капиталовложений.
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) — форум 21 экономики Азиатско-Тихоокеанского региона для сотрудничества в области региональной торговли и облегчения и либерализации капиталовложений.
 Целью АТЭС является повышение экономического роста и процветания в регионе и укрепление азиатско-тихоокеанского сообщества.
В экономиках-участницах проживает около 40 % мирового населения, на них приходится приблизительно 54 % ВВП и 44 % мировой торговли
Описание слайда:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) — форум 21 экономики Азиатско-Тихоокеанского региона для сотрудничества в области региональной торговли и облегчения и либерализации капиталовложений. Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) — форум 21 экономики Азиатско-Тихоокеанского региона для сотрудничества в области региональной торговли и облегчения и либерализации капиталовложений. Целью АТЭС является повышение экономического роста и процветания в регионе и укрепление азиатско-тихоокеанского сообщества. В экономиках-участницах проживает около 40 % мирового населения, на них приходится приблизительно 54 % ВВП и 44 % мировой торговли

Слайд 25


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26






Россия заинтересована в участии в интеграционных проектах Азиатски -Тихоокеанского региона   (АТР), особую роль в которых играют Сибирь и Дальний Восток, прежде всего в энергетической и транспортной областях. Они могут стать своеобразным «сухопутным мостом» (land bridge) между странами АТЕС и Европой
Описание слайда:
Россия заинтересована в участии в интеграционных проектах Азиатски -Тихоокеанского региона  (АТР), особую роль в которых играют Сибирь и Дальний Восток, прежде всего в энергетической и транспортной областях. Они могут стать своеобразным «сухопутным мостом» (land bridge) между странами АТЕС и Европой

Слайд 27






ВТО отвечает за разработку и внедрение правил международной торговли, а также следит за  их соблюдением членами организации 
Штаб-квартира ВТО расположена в Женеве, Швейцария.
Глава ВТО (генеральный директор) — Паскаль Лами.
На  1 января 2012 в ВТО состояло 157 стран.
Описание слайда:
ВТО отвечает за разработку и внедрение правил международной торговли, а также следит за их соблюдением членами организации Штаб-квартира ВТО расположена в Женеве, Швейцария. Глава ВТО (генеральный директор) — Паскаль Лами. На  1 января 2012 в ВТО состояло 157 стран.

Слайд 28






Перечень обязательств по услугам содержит определенные ограничения по доступу иностранных лиц из членов ВТО на тот или иной рынок услуг (деловые, финансовые, транспортные услуги и т. д.).
 Если же такие ограничения страной не оговорены  или не закреплены в  национальном праве, то согласно правилам ВТО должны будут действовать два принципа: 
1) принцип «национального режима», то есть для иностранных лиц будут действовать те же правила (часто-правовые, налоговые, процессуальные и т. д.), что и для лиц данной страны; 
2) принцип «наиболее благоприятствуемой нации», означающий, что если страна  предоставит какой-то благоприятный правовой режим для одного из члена ВТО ,то он должен автоматически действовать и для любого другого члена ВТО.
Описание слайда:
Перечень обязательств по услугам содержит определенные ограничения по доступу иностранных лиц из членов ВТО на тот или иной рынок услуг (деловые, финансовые, транспортные услуги и т. д.). Если же такие ограничения страной не оговорены или не закреплены в национальном праве, то согласно правилам ВТО должны будут действовать два принципа: 1) принцип «национального режима», то есть для иностранных лиц будут действовать те же правила (часто-правовые, налоговые, процессуальные и т. д.), что и для лиц данной страны; 2) принцип «наиболее благоприятствуемой нации», означающий, что если страна предоставит какой-то благоприятный правовой режим для одного из члена ВТО ,то он должен автоматически действовать и для любого другого члена ВТО.

Слайд 29






Экономический и юридический термин.
Режим наибольшего благоприятствования предусматривает представление таможенных льгот, а также преимуществ в отношении внутренних налогов и сборов, которыми облагается производство, обработка и обращение импортируемых товаров, и.т.д.
Описание слайда:
Экономический и юридический термин. Режим наибольшего благоприятствования предусматривает представление таможенных льгот, а также преимуществ в отношении внутренних налогов и сборов, которыми облагается производство, обработка и обращение импортируемых товаров, и.т.д.

Слайд 30





Цели присоединения  России  к ВТО :
Цели присоединения  России  к ВТО :
Получение лучших, в сравнении с существующими, условий для доступа российской продукции на иностранные рынки;
Доступ к международному механизму разрешения торговых споров;
Создание более благоприятного климата для иностранных инвестиций в результате приведения законодательной системы в соответствие с нормами ВТО;
Расширение возможностей для российских инвесторов в странах-членах ВТО, в частности, в банковской сфере;
Создание условий для повышения качества и конкурентоспособности отечественной продукции в результате увеличения потока иностранных товаров, услуг и инвестиций на российский рынок;
Участие в выработке правил международной торговли с учётом своих национальных интересов;
Улучшение имиджа России в мире как полноправного участника международной торговли.
Возможность вступления России в ОЭСР (членство в ВТО — обязательное условие).
Описание слайда:
Цели присоединения России к ВТО : Цели присоединения России к ВТО : Получение лучших, в сравнении с существующими, условий для доступа российской продукции на иностранные рынки; Доступ к международному механизму разрешения торговых споров; Создание более благоприятного климата для иностранных инвестиций в результате приведения законодательной системы в соответствие с нормами ВТО; Расширение возможностей для российских инвесторов в странах-членах ВТО, в частности, в банковской сфере; Создание условий для повышения качества и конкурентоспособности отечественной продукции в результате увеличения потока иностранных товаров, услуг и инвестиций на российский рынок; Участие в выработке правил международной торговли с учётом своих национальных интересов; Улучшение имиджа России в мире как полноправного участника международной торговли. Возможность вступления России в ОЭСР (членство в ВТО — обязательное условие).

Слайд 31





В течение первого года после вступления ни одна внешнеторговая пошлина не будет снижена. 
В течение первого года после вступления ни одна внешнеторговая пошлина не будет снижена. 
По разным группам товаров предусмотрены переходные периоды от 1 года до 7 лет; в течение 7 лет пошлины на промышленные товары снизятся в среднем с 11,1 % до 8,2 %. 
Таможенные пошлины на потребительские товары, массово производящиеся в России, практически не снизятся (за исключением автомобилей и обуви).
Будут отменены пошлины на компьютеры и элементную базу, снижены пошлины на бытовую электронику и электротехнику, лекарства, технологическое и научное оборудование. 
Государство сможет оказывать сельскому хозяйству помощь на сумму не более 9 млрд долларов в год (сейчас объём помощи составляет 4,5 млрд долларов в год)
Описание слайда:
В течение первого года после вступления ни одна внешнеторговая пошлина не будет снижена. В течение первого года после вступления ни одна внешнеторговая пошлина не будет снижена. По разным группам товаров предусмотрены переходные периоды от 1 года до 7 лет; в течение 7 лет пошлины на промышленные товары снизятся в среднем с 11,1 % до 8,2 %. Таможенные пошлины на потребительские товары, массово производящиеся в России, практически не снизятся (за исключением автомобилей и обуви). Будут отменены пошлины на компьютеры и элементную базу, снижены пошлины на бытовую электронику и электротехнику, лекарства, технологическое и научное оборудование. Государство сможет оказывать сельскому хозяйству помощь на сумму не более 9 млрд долларов в год (сейчас объём помощи составляет 4,5 млрд долларов в год)

Слайд 32


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





 Выиграют экспортеры сырьевых товаров 
 Выиграют экспортеры сырьевых товаров 
Например, Россия сможет рассчитывать на отмену квот на импорт стали в ЕС, США и Турцию. (выигрыш – 15 млрд. дол.)
Российские производители калийных удобрений после вступления в ВТО смогут рассчитывать на отмену квот на экспорт своей продукции в страны ЕС.
Выиграют частные потребители
Описание слайда:
 Выиграют экспортеры сырьевых товаров  Выиграют экспортеры сырьевых товаров Например, Россия сможет рассчитывать на отмену квот на импорт стали в ЕС, США и Турцию. (выигрыш – 15 млрд. дол.) Российские производители калийных удобрений после вступления в ВТО смогут рассчитывать на отмену квот на экспорт своей продукции в страны ЕС. Выиграют частные потребители

Слайд 34





станкостроение, 
станкостроение, 
тракторное и сельскохозяйственное машиностроение, 
химико-фармацевтическая, микробиологическая и биотехнологическая  промышленность, 
производство медицинской техники, 
пищевая промышленность и сельское хозяйство, 
 авто- и авиастроение
Суммарные потери – 90 млрд. дол.
Описание слайда:
станкостроение, станкостроение, тракторное и сельскохозяйственное машиностроение, химико-фармацевтическая, микробиологическая и биотехнологическая промышленность, производство медицинской техники, пищевая промышленность и сельское хозяйство, авто- и авиастроение Суммарные потери – 90 млрд. дол.

Слайд 35


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Таможенный союз
Форма торгово-экономической интеграции Белоруссии, Казахстана и России, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных антидемпинговых  мер. 
Страны-участники таможенного союза применяют единый таможенный тариф и другие единые меры регулирования торговли товарами с третьими странами.
Описание слайда:
Таможенный союз Форма торгово-экономической интеграции Белоруссии, Казахстана и России, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных антидемпинговых мер. Страны-участники таможенного союза применяют единый таможенный тариф и другие единые меры регулирования торговли товарами с третьими странами.

Слайд 37





Зона свободной торговли СНГ
Описание слайда:
Зона свободной торговли СНГ

Слайд 38





Члены ЗСТ
Описание слайда:
Члены ЗСТ

Слайд 39






Международный валютный фонд(МВФ)
Международный банк реконструкции и развития (МБРР)
Описание слайда:
Международный валютный фонд(МВФ) Международный банк реконструкции и развития (МБРР)

Слайд 40





Основные функции МВФ:
Основные функции МВФ:
расширение мировой торговли
кредитование стран с целью сбалансирования их платежных балансов
стабилизация денежных обменных курсов
консультирование стран-дебиторов (должников)
Описание слайда:
Основные функции МВФ: Основные функции МВФ: расширение мировой торговли кредитование стран с целью сбалансирования их платежных балансов стабилизация денежных обменных курсов консультирование стран-дебиторов (должников)

Слайд 41





Уставный капитал составляет около 217 млрд СДР (на январь 2008 года, 1 СДР равнялся примерно 1,5доллар США). Формируется за счет взносов государств-членов, каждое из которых обычно выплачивает приблизительно 25 % своей квоты в СДР или в валюте других членов, а остальные 75 % — в своей национальной валюте. Исходя из размеров квот распределяются голоса между странами-членами в руководящих органах МВФ.
Уставный капитал составляет около 217 млрд СДР (на январь 2008 года, 1 СДР равнялся примерно 1,5доллар США). Формируется за счет взносов государств-членов, каждое из которых обычно выплачивает приблизительно 25 % своей квоты в СДР или в валюте других членов, а остальные 75 % — в своей национальной валюте. Исходя из размеров квот распределяются голоса между странами-членами в руководящих органах МВФ.
Самым большим количеством голосов в МВФ (по состоянию на 16 июня 2006 года) обладают: США — 17,08 %(16,407% - 2011); Германия — 5,99 %; Япония — 6,13 %(6,46% - 2011); Великобритания — 4,95 %; Франция — 4,95 %; Саудовская Аравия — 3,22 %; Китай — 2,94 % (6,394% - 2011); Россия — 2,74 %. Доля 15 стран участниц ЕС — 30,3 %, 29 стран-членов Организации экономического сотрудничества и развития имеют в совокупности 60,35 % голосов в МВФ. На долю остальных стран, составляющих свыше 84 % количества членов Фонда, приходится лишь 39,65 %.
Описание слайда:
Уставный капитал составляет около 217 млрд СДР (на январь 2008 года, 1 СДР равнялся примерно 1,5доллар США). Формируется за счет взносов государств-членов, каждое из которых обычно выплачивает приблизительно 25 % своей квоты в СДР или в валюте других членов, а остальные 75 % — в своей национальной валюте. Исходя из размеров квот распределяются голоса между странами-членами в руководящих органах МВФ. Уставный капитал составляет около 217 млрд СДР (на январь 2008 года, 1 СДР равнялся примерно 1,5доллар США). Формируется за счет взносов государств-членов, каждое из которых обычно выплачивает приблизительно 25 % своей квоты в СДР или в валюте других членов, а остальные 75 % — в своей национальной валюте. Исходя из размеров квот распределяются голоса между странами-членами в руководящих органах МВФ. Самым большим количеством голосов в МВФ (по состоянию на 16 июня 2006 года) обладают: США — 17,08 %(16,407% - 2011); Германия — 5,99 %; Япония — 6,13 %(6,46% - 2011); Великобритания — 4,95 %; Франция — 4,95 %; Саудовская Аравия — 3,22 %; Китай — 2,94 % (6,394% - 2011); Россия — 2,74 %. Доля 15 стран участниц ЕС — 30,3 %, 29 стран-членов Организации экономического сотрудничества и развития имеют в совокупности 60,35 % голосов в МВФ. На долю остальных стран, составляющих свыше 84 % количества членов Фонда, приходится лишь 39,65 %.

Слайд 42






Предельная сумма кредита, которую страна может получить у Фонда в результате использования резервной и кредитных долей, составляет 125 % её квоты.
 Однако устав предоставляет МВФ право приостанавливать это ограничение. На этом основании ресурсы Фонда во многих случаях используются в размерах, превышающих зафиксированный в уставе предел.
Описание слайда:
Предельная сумма кредита, которую страна может получить у Фонда в результате использования резервной и кредитных долей, составляет 125 % её квоты. Однако устав предоставляет МВФ право приостанавливать это ограничение. На этом основании ресурсы Фонда во многих случаях используются в размерах, превышающих зафиксированный в уставе предел.

Слайд 43





Основанием для обращения страны к МВФ с просьбой о предоставлении кредита в рамках расширенного кредитования является серьёзное нарушение равновесия платёжного баланса, вызванное неблагоприятными структурными изменениями производства, торговли или цен.
Основанием для обращения страны к МВФ с просьбой о предоставлении кредита в рамках расширенного кредитования является серьёзное нарушение равновесия платёжного баланса, вызванное неблагоприятными структурными изменениями производства, торговли или цен.
 Расширенные кредиты обычно предоставляются на три года,, определёнными порциями (траншами) через установленные промежутки времени — раз в полугодие, ежеквартально или (в некоторых случаях) помесячно.
 Главным назначением кредитов  является содействие странам — членам МВФ в осуществлении макроэкономических стабилизационных программ или структурных реформ. 
Фонд требует от страны — заемщицы выполнения определённых условий, причём степень их жёсткости нарастает по мере перехода от одной кредитной доли к другой.
Описание слайда:
Основанием для обращения страны к МВФ с просьбой о предоставлении кредита в рамках расширенного кредитования является серьёзное нарушение равновесия платёжного баланса, вызванное неблагоприятными структурными изменениями производства, торговли или цен. Основанием для обращения страны к МВФ с просьбой о предоставлении кредита в рамках расширенного кредитования является серьёзное нарушение равновесия платёжного баланса, вызванное неблагоприятными структурными изменениями производства, торговли или цен. Расширенные кредиты обычно предоставляются на три года,, определёнными порциями (траншами) через установленные промежутки времени — раз в полугодие, ежеквартально или (в некоторых случаях) помесячно. Главным назначением кредитов  является содействие странам — членам МВФ в осуществлении макроэкономических стабилизационных программ или структурных реформ. Фонд требует от страны — заемщицы выполнения определённых условий, причём степень их жёсткости нарастает по мере перехода от одной кредитной доли к другой.

Слайд 44





Платежный баланс характеризует соотношение сумм платежей, произведенных страной за границей в течение определенного периода (года) и поступивших в страну в течение того же периода
Платежный баланс характеризует соотношение сумм платежей, произведенных страной за границей в течение определенного периода (года) и поступивших в страну в течение того же периода
Разницу между поступлением и денежных средств и их расходом называют «сальдо». Сальдо по каждой статье платежного баланса может быть положительным или отрицательным 
Платежный баланс, в котором поступления денежных средств превышают их расходование (положительное сальдо), называют активным, а в противоположном случае(отрицательное сальдо) — пассивным.
Описание слайда:
Платежный баланс характеризует соотношение сумм платежей, произведенных страной за границей в течение определенного периода (года) и поступивших в страну в течение того же периода Платежный баланс характеризует соотношение сумм платежей, произведенных страной за границей в течение определенного периода (года) и поступивших в страну в течение того же периода Разницу между поступлением и денежных средств и их расходом называют «сальдо». Сальдо по каждой статье платежного баланса может быть положительным или отрицательным Платежный баланс, в котором поступления денежных средств превышают их расходование (положительное сальдо), называют активным, а в противоположном случае(отрицательное сальдо) — пассивным.

Слайд 45


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Членами банка могут быть только члены МВФ, голоса также определяются квотой страны в капитале МБРР (более 180 млрд долл.). Хотя членами МБРР являются 186 стран, лидирующее положение принадлежит семёрке: США, Японии, Великобритании, ФРГ, Франции, Канаде и Италии.
Членами банка могут быть только члены МВФ, голоса также определяются квотой страны в капитале МБРР (более 180 млрд долл.). Хотя членами МБРР являются 186 стран, лидирующее положение принадлежит семёрке: США, Японии, Великобритании, ФРГ, Франции, Канаде и Италии.
Источниками ресурсов банка помимо акционерного капитала являются размещение облигационных займов, главным образом на американском рынке, и средства, полученные от продажи облигаций.
Описание слайда:
Членами банка могут быть только члены МВФ, голоса также определяются квотой страны в капитале МБРР (более 180 млрд долл.). Хотя членами МБРР являются 186 стран, лидирующее положение принадлежит семёрке: США, Японии, Великобритании, ФРГ, Франции, Канаде и Италии. Членами банка могут быть только члены МВФ, голоса также определяются квотой страны в капитале МБРР (более 180 млрд долл.). Хотя членами МБРР являются 186 стран, лидирующее положение принадлежит семёрке: США, Японии, Великобритании, ФРГ, Франции, Канаде и Италии. Источниками ресурсов банка помимо акционерного капитала являются размещение облигационных займов, главным образом на американском рынке, и средства, полученные от продажи облигаций.

Слайд 47






Основная  цель МБРР – помощь в развитии инфраструктуры развивающихся стран и стран с переходной экономикой
С середины 50-х гг., деятельность МБРР во все большей степени стала ориентироваться на страны Азии, Африки и Латинской Америки.
МБРР  сосредоточивает  свои операции исключительно на тех объектах, которые важны для государств, но в которые неохотно вкладывается частный инвестор
Описание слайда:
Основная цель МБРР – помощь в развитии инфраструктуры развивающихся стран и стран с переходной экономикой С середины 50-х гг., деятельность МБРР во все большей степени стала ориентироваться на страны Азии, Африки и Латинской Америки. МБРР сосредоточивает свои операции исключительно на тех объектах, которые важны для государств, но в которые неохотно вкладывается частный инвестор

Слайд 48






Все займы банка должны гарантироваться правительствами стран-членов.
 Займы выделяются под процентную ставку, которая меняется каждые 6 месяцев. 
Займы предоставляются, как правило, на 15-20 лет с отсрочкой платежей по основной сумме займа от трёх до пяти лет.
Банк покрывает своими кредитами лишь 30 % стоимости объекта,
Основные  кредиты направляется в отрасли инфраструктуры: энергетику, транспорт, связь.
Описание слайда:
Все займы банка должны гарантироваться правительствами стран-членов. Займы выделяются под процентную ставку, которая меняется каждые 6 месяцев. Займы предоставляются, как правило, на 15-20 лет с отсрочкой платежей по основной сумме займа от трёх до пяти лет. Банк покрывает своими кредитами лишь 30 % стоимости объекта, Основные кредиты направляется в отрасли инфраструктуры: энергетику, транспорт, связь.

Слайд 49





Тип макроэкономической политики, который в конце XX века был рекомендован руководством МВФ и Всемирного банка к применению в странах, испытывающих финансовые и экономические проблемы
Тип макроэкономической политики, который в конце XX века был рекомендован руководством МВФ и Всемирного банка к применению в странах, испытывающих финансовые и экономические проблемы
Отражали общую позицию администрации США, главных международных финансовых организаций — МВФ и Всемирного банка, а также ведущих американских аналитических центров. Их штаб-квартиры находились в Вашингтоне — отсюда и термин «Вашингтонский консенсус».

Поддержание фискальной дисциплины (минимальный дефицит бюджета);
Приоритетность здравоохранения, образования и инфраструктуры среди государственных расходов;
Снижение предельных ставок налогов;
Либерализация финансовых рынков для поддержания реальной ставки по кредитам на невысоком, но всё же положительном уровне;
Свободный   обменный курс национальной валюты;
Либерализация внешней торговли (в основном за счет снижения ставок импортных пошлин);
Снижение ограничений для прямых иностранных инвестиций;
Приватизация
Дерегулирование экономики;
Защита прав собственности.
Описание слайда:
Тип макроэкономической политики, который в конце XX века был рекомендован руководством МВФ и Всемирного банка к применению в странах, испытывающих финансовые и экономические проблемы Тип макроэкономической политики, который в конце XX века был рекомендован руководством МВФ и Всемирного банка к применению в странах, испытывающих финансовые и экономические проблемы Отражали общую позицию администрации США, главных международных финансовых организаций — МВФ и Всемирного банка, а также ведущих американских аналитических центров. Их штаб-квартиры находились в Вашингтоне — отсюда и термин «Вашингтонский консенсус». Поддержание фискальной дисциплины (минимальный дефицит бюджета); Приоритетность здравоохранения, образования и инфраструктуры среди государственных расходов; Снижение предельных ставок налогов; Либерализация финансовых рынков для поддержания реальной ставки по кредитам на невысоком, но всё же положительном уровне; Свободный  обменный курс национальной валюты; Либерализация внешней торговли (в основном за счет снижения ставок импортных пошлин); Снижение ограничений для прямых иностранных инвестиций; Приватизация Дерегулирование экономики; Защита прав собственности.

Слайд 50


Среда международного бизнеса. Международные универсальные и экономические институты, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





Общественная организация при Торговой палате Стокгольма, призванная разрешать коммерческие споры, в том числе, с участием иностранных хозяйствующих субъектов. Поскольку Стокгольмский арбитраж в судопроизводстве применяет юрисдикцию Швеции, нейтрального государства, далекого от политических баталий, его решения, в основе своей, не ставятся под сомнения в большинстве развитых государств.
Общественная организация при Торговой палате Стокгольма, призванная разрешать коммерческие споры, в том числе, с участием иностранных хозяйствующих субъектов. Поскольку Стокгольмский арбитраж в судопроизводстве применяет юрисдикцию Швеции, нейтрального государства, далекого от политических баталий, его решения, в основе своей, не ставятся под сомнения в большинстве развитых государств.
Запись в контракте «Любой спор, разногласие или претензия, вытекающие из настоящего контракта или в связи с ним, в том числе касающиеся его нарушения, прекращения или недействительности, будут окончательно разрешены путем арбитража в соответствии с Арбитражным Регламентом Арбитражного института Торговой палаты города Стокгольма».
Легитимность решений Стокгольмского арбитража, обеспечивается Конвенцией ООН о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений от 1958 года, принятую именовать «Нью-йоркской Конвенцией 1958 года», к которой Советский Союз присоединился еще в 1960 году. Этим объясняется то обстоятельство, что государственные арбитражные суды Российской Федерации, как правопреемника СССР, утверждают Решения Стокгольмского арбитража без пересмотра дела по существ
Описание слайда:
Общественная организация при Торговой палате Стокгольма, призванная разрешать коммерческие споры, в том числе, с участием иностранных хозяйствующих субъектов. Поскольку Стокгольмский арбитраж в судопроизводстве применяет юрисдикцию Швеции, нейтрального государства, далекого от политических баталий, его решения, в основе своей, не ставятся под сомнения в большинстве развитых государств. Общественная организация при Торговой палате Стокгольма, призванная разрешать коммерческие споры, в том числе, с участием иностранных хозяйствующих субъектов. Поскольку Стокгольмский арбитраж в судопроизводстве применяет юрисдикцию Швеции, нейтрального государства, далекого от политических баталий, его решения, в основе своей, не ставятся под сомнения в большинстве развитых государств. Запись в контракте «Любой спор, разногласие или претензия, вытекающие из настоящего контракта или в связи с ним, в том числе касающиеся его нарушения, прекращения или недействительности, будут окончательно разрешены путем арбитража в соответствии с Арбитражным Регламентом Арбитражного института Торговой палаты города Стокгольма». Легитимность решений Стокгольмского арбитража, обеспечивается Конвенцией ООН о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений от 1958 года, принятую именовать «Нью-йоркской Конвенцией 1958 года», к которой Советский Союз присоединился еще в 1960 году. Этим объясняется то обстоятельство, что государственные арбитражные суды Российской Федерации, как правопреемника СССР, утверждают Решения Стокгольмского арбитража без пересмотра дела по существ

Слайд 52





Задание к семинару
Подготовить доклад - презентацию по следующим  международным организациям (история, цели и задачи,  достижения и провалы )
Всемирная торговая организация – 
Международный валютный фонд  - 
МБРР
Описание слайда:
Задание к семинару Подготовить доклад - презентацию по следующим международным организациям (история, цели и задачи, достижения и провалы ) Всемирная торговая организация – Международный валютный фонд - МБРР



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию