🗊Презентация Средства массовой информации и анализ информационных программ

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Средства массовой информации и анализ информационных программ, слайд №1Средства массовой информации и анализ информационных программ, слайд №2Средства массовой информации и анализ информационных программ, слайд №3Средства массовой информации и анализ информационных программ, слайд №4Средства массовой информации и анализ информационных программ, слайд №5Средства массовой информации и анализ информационных программ, слайд №6Средства массовой информации и анализ информационных программ, слайд №7Средства массовой информации и анализ информационных программ, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Средства массовой информации и анализ информационных программ. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Средства массовой информации и анализ информационных программ, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1. Функции СМИ как политического института
1. Функции СМИ как политического института
2. Проблемы со свободой слова в России
3. Сценарий развития СМИ в России
4. Анализ информационных программ
Описание слайда:
1. Функции СМИ как политического института 1. Функции СМИ как политического института 2. Проблемы со свободой слова в России 3. Сценарий развития СМИ в России 4. Анализ информационных программ

Слайд 3





1. Функция закрепления  и воспроизводства общественных отношений.  СМИ не только воспроизводят действительность, но и способствуют усвоению и закреплению социальных отношений.
1. Функция закрепления  и воспроизводства общественных отношений.  СМИ не только воспроизводят действительность, но и способствуют усвоению и закреплению социальных отношений.
2. Регулятивная функция. Пресса формирует определенные образцы поведения, норм, ценностей и социальных ролей. 
 3. Интегративная функция. Печатные и аудиовизуальные СМИ объединяют общество и участвуют в социальном контроле: на первый план выступает забота прессы о сохранении нормального, стабильного общественного порядка.
Описание слайда:
1. Функция закрепления и воспроизводства общественных отношений. СМИ не только воспроизводят действительность, но и способствуют усвоению и закреплению социальных отношений. 1. Функция закрепления и воспроизводства общественных отношений. СМИ не только воспроизводят действительность, но и способствуют усвоению и закреплению социальных отношений. 2. Регулятивная функция. Пресса формирует определенные образцы поведения, норм, ценностей и социальных ролей. 3. Интегративная функция. Печатные и аудиовизуальные СМИ объединяют общество и участвуют в социальном контроле: на первый план выступает забота прессы о сохранении нормального, стабильного общественного порядка.

Слайд 4





4. Транслирующая функция. СМИ передают социальный опыт. Данная функция тесно связана с функцией социальной ориентировки, которая исходит из  потребности аудитории в информации в широком мире социальных явлений и имеет прямое отношение к процессу социализации, понимаемому как процесс и результат активного усвоения и воспроизводства индивидом социального опыта.
4. Транслирующая функция. СМИ передают социальный опыт. Данная функция тесно связана с функцией социальной ориентировки, которая исходит из  потребности аудитории в информации в широком мире социальных явлений и имеет прямое отношение к процессу социализации, понимаемому как процесс и результат активного усвоения и воспроизводства индивидом социального опыта.
5. Коммуникативная функция. СМИ предназначены для передачи информации, это их основная функция.
Описание слайда:
4. Транслирующая функция. СМИ передают социальный опыт. Данная функция тесно связана с функцией социальной ориентировки, которая исходит из потребности аудитории в информации в широком мире социальных явлений и имеет прямое отношение к процессу социализации, понимаемому как процесс и результат активного усвоения и воспроизводства индивидом социального опыта. 4. Транслирующая функция. СМИ передают социальный опыт. Данная функция тесно связана с функцией социальной ориентировки, которая исходит из потребности аудитории в информации в широком мире социальных явлений и имеет прямое отношение к процессу социализации, понимаемому как процесс и результат активного усвоения и воспроизводства индивидом социального опыта. 5. Коммуникативная функция. СМИ предназначены для передачи информации, это их основная функция.

Слайд 5





Эти проблемы и угрозы связаны с четырьмя факторами: 

Эти проблемы и угрозы связаны с четырьмя факторами: 

1) неумение и нежелание государства, провозгласившего свою демократичность, действовать в соответствии с демократическими нормами и правилами в этой сфере; 

2) безответственное использование свободы слова журналистами, что вызывает ответную, часто неадекватную реакцию государства; 

3) продолжающаяся холодная гражданская война внутри российского общества, его нестабильностью, когда задача политического, а порой и физического выживания отдельных лиц, групп и самой власти или даже страны заставляет их нарушать любые законы, в том числе и законы, охраняющие свободу слова;
4) экономическая независимость СМИ и журналистов
Описание слайда:
Эти проблемы и угрозы связаны с четырьмя факторами: Эти проблемы и угрозы связаны с четырьмя факторами: 1) неумение и нежелание государства, провозгласившего свою демократичность, действовать в соответствии с демократическими нормами и правилами в этой сфере; 2) безответственное использование свободы слова журналистами, что вызывает ответную, часто неадекватную реакцию государства; 3) продолжающаяся холодная гражданская война внутри российского общества, его нестабильностью, когда задача политического, а порой и физического выживания отдельных лиц, групп и самой власти или даже страны заставляет их нарушать любые законы, в том числе и законы, охраняющие свободу слова; 4) экономическая независимость СМИ и журналистов

Слайд 6





1. Государству, центральной власти, нет нужды иметь более одного контролируемого ею телеканала (первого или второго, максимально охватывающих территорию и население страны). 
1. Государству, центральной власти, нет нужды иметь более одного контролируемого ею телеканала (первого или второго, максимально охватывающих территорию и население страны). 
2. Один или два центральных телеканала должны быть трансформированы в общественное телевидение. 
3. Остальные центральные каналы должны быть реприватизированы. 
4. То же самое - в сфере радиовещания.
5. Категорическим императивом является постепенный вывод всех региональных и местных телерадиовещателей из-под прямого или косвенного контроля региональных и местных властей путем прямого запрета, установленного законом.
Описание слайда:
1. Государству, центральной власти, нет нужды иметь более одного контролируемого ею телеканала (первого или второго, максимально охватывающих территорию и население страны). 1. Государству, центральной власти, нет нужды иметь более одного контролируемого ею телеканала (первого или второго, максимально охватывающих территорию и население страны). 2. Один или два центральных телеканала должны быть трансформированы в общественное телевидение. 3. Остальные центральные каналы должны быть реприватизированы. 4. То же самое - в сфере радиовещания. 5. Категорическим императивом является постепенный вывод всех региональных и местных телерадиовещателей из-под прямого или косвенного контроля региональных и местных властей путем прямого запрета, установленного законом.

Слайд 7





6. Нет никакой политической необходимости в том, чтобы какие бы то ни было печатные СМИ, как центральные (за исключением официального публикатора), так и региональные и местные (кроме чисто служебных вестников, армейской печати), находились во владении (прямом или косвенном) любых властных органов. Запрет на такое владение должен быть установлен законодательно и одномоментно. 

6. Нет никакой политической необходимости в том, чтобы какие бы то ни было печатные СМИ, как центральные (за исключением официального публикатора), так и региональные и местные (кроме чисто служебных вестников, армейской печати), находились во владении (прямом или косвенном) любых властных органов. Запрет на такое владение должен быть установлен законодательно и одномоментно. 

7. Все типографии страны должны быть приватизированы и акционированы без всякого участия государственных структур.
8. Министерство по делам печати должно быть ликвидировано и заменено органами, регистрирующими печатные СМИ (это мог бы делать Минюст) и выдающими лицензии на теле- и радиовещание (Минсвязи).
Описание слайда:
6. Нет никакой политической необходимости в том, чтобы какие бы то ни было печатные СМИ, как центральные (за исключением официального публикатора), так и региональные и местные (кроме чисто служебных вестников, армейской печати), находились во владении (прямом или косвенном) любых властных органов. Запрет на такое владение должен быть установлен законодательно и одномоментно. 6. Нет никакой политической необходимости в том, чтобы какие бы то ни было печатные СМИ, как центральные (за исключением официального публикатора), так и региональные и местные (кроме чисто служебных вестников, армейской печати), находились во владении (прямом или косвенном) любых властных органов. Запрет на такое владение должен быть установлен законодательно и одномоментно. 7. Все типографии страны должны быть приватизированы и акционированы без всякого участия государственных структур. 8. Министерство по делам печати должно быть ликвидировано и заменено органами, регистрирующими печатные СМИ (это мог бы делать Минюст) и выдающими лицензии на теле- и радиовещание (Минсвязи).

Слайд 8





Алгоритм анализа
Алгоритм анализа
1. Позиционирование новостей в анонсе и в программе
2. Формулировка новостной информации
3. Подбор комментария; типы говорящих голов (участники-эксперты-звезды)
4. Особенности литературного оформления текста (метафоры, сравнения, гиперболы)
5. Картинка и ее соответствие тексту
6. Образ и манера ведущего, стиль программы (музыка, цвет, особенности вещания)
Описание слайда:
Алгоритм анализа Алгоритм анализа 1. Позиционирование новостей в анонсе и в программе 2. Формулировка новостной информации 3. Подбор комментария; типы говорящих голов (участники-эксперты-звезды) 4. Особенности литературного оформления текста (метафоры, сравнения, гиперболы) 5. Картинка и ее соответствие тексту 6. Образ и манера ведущего, стиль программы (музыка, цвет, особенности вещания)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию