🗊Презентация Статистические сравнения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Статистические сравнения, слайд №1Статистические сравнения, слайд №2Статистические сравнения, слайд №3Статистические сравнения, слайд №4Статистические сравнения, слайд №5Статистические сравнения, слайд №6Статистические сравнения, слайд №7Статистические сравнения, слайд №8Статистические сравнения, слайд №9Статистические сравнения, слайд №10Статистические сравнения, слайд №11Статистические сравнения, слайд №12Статистические сравнения, слайд №13Статистические сравнения, слайд №14Статистические сравнения, слайд №15Статистические сравнения, слайд №16Статистические сравнения, слайд №17Статистические сравнения, слайд №18Статистические сравнения, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Статистические сравнения. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лабораторная работа: «Статистические сравнения»
Описание слайда:
Лабораторная работа: «Статистические сравнения»

Слайд 2


Статистические сравнения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Статистические сравнения, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Цель – выяснить, имеются ли различия средних арифметических (одинаковых размерностей) по двум случайным выборкам.
Цель – выяснить, имеются ли различия средних арифметических (одинаковых размерностей) по двум случайным выборкам.
Задачи:   
1. Выявить, надёжно ли исходные случайные выборки представляют статистическое различие средних арифметических;
 2.  Определить, имеет ли существенное практическое значение степень установленного различия.
Описание слайда:
Цель – выяснить, имеются ли различия средних арифметических (одинаковых размерностей) по двум случайным выборкам. Цель – выяснить, имеются ли различия средних арифметических (одинаковых размерностей) по двум случайным выборкам. Задачи: 1. Выявить, надёжно ли исходные случайные выборки представляют статистическое различие средних арифметических; 2. Определить, имеет ли существенное практическое значение степень установленного различия.

Слайд 5





Необходимо решить основную задачу – надёжно ли исходные выборочные данные представляют различие средних, т.е. нужно установить, принадлежат ли обе группы к одной генеральной совокупности или к разным (по данному показателю).
Необходимо решить основную задачу – надёжно ли исходные выборочные данные представляют различие средних, т.е. нужно установить, принадлежат ли обе группы к одной генеральной совокупности или к разным (по данному показателю).
Описание слайда:
Необходимо решить основную задачу – надёжно ли исходные выборочные данные представляют различие средних, т.е. нужно установить, принадлежат ли обе группы к одной генеральной совокупности или к разным (по данному показателю). Необходимо решить основную задачу – надёжно ли исходные выборочные данные представляют различие средних, т.е. нужно установить, принадлежат ли обе группы к одной генеральной совокупности или к разным (по данному показателю).

Слайд 6





План работы:
План работы:
1. Определение средней арифметической величины - функция «AVERAGE» (OpenOffice.orgCalc), функция «СРЗНАЧ» (Microsoft Excel)
2. Определение стандартного (среднего квадратического) отклонения - функция «STDEV» (OpenOffice.orgCalc), функция «СТАНДОТКЛОН» (Microsoft Excel)
3. Определение значения квадратного корня из числа n (объем выборки) - функция «SQRT» (OpenOffice.orgCalc), функция «КОРЕНЬ» (Microsoft Excel)
Описание слайда:
План работы: План работы: 1. Определение средней арифметической величины - функция «AVERAGE» (OpenOffice.orgCalc), функция «СРЗНАЧ» (Microsoft Excel) 2. Определение стандартного (среднего квадратического) отклонения - функция «STDEV» (OpenOffice.orgCalc), функция «СТАНДОТКЛОН» (Microsoft Excel) 3. Определение значения квадратного корня из числа n (объем выборки) - функция «SQRT» (OpenOffice.orgCalc), функция «КОРЕНЬ» (Microsoft Excel)

Слайд 7





4. Ошибка репрезентативности
Ошибка репрезентативности (m) – это стандартная мера возможного отклонения выборочного параметра от параметра генеральной совокупности.
Ошибка репрезентативности (представительности), или статистическая ошибка (m) – своей величиной показывает, насколько выборочные данные измерений ошибочно представляют, в среднем, отклонение рассчитанное по ним параметра (показателя) от истинного значения на генеральной совокупности данных.
Описание слайда:
4. Ошибка репрезентативности Ошибка репрезентативности (m) – это стандартная мера возможного отклонения выборочного параметра от параметра генеральной совокупности. Ошибка репрезентативности (представительности), или статистическая ошибка (m) – своей величиной показывает, насколько выборочные данные измерений ошибочно представляют, в среднем, отклонение рассчитанное по ним параметра (показателя) от истинного значения на генеральной совокупности данных.

Слайд 8





Ошибка репрезентативности для средней арифметической величины                                                                                                                m=  / Vn  , 
Ошибка репрезентативности для средней арифметической величины                                                                                                                m=  / Vn  , 
где  - истинное стандартное отклонение, 
n - объём выборки
Описание слайда:
Ошибка репрезентативности для средней арифметической величины m=  / Vn , Ошибка репрезентативности для средней арифметической величины m=  / Vn , где  - истинное стандартное отклонение, n - объём выборки

Слайд 9





Статистические ошибки – это не ошибки, допущенные при измерении. Они возникают исключительно во время отбора вариант из генеральной совокупности и к ошибкам измерений отношения не имеют. Единственная причина возникновения ошибки репрезентативности – не сплошной, а выборочный характер исследования       (n # N), и единственный способ уменьшения ошибки – увеличение объёма выборки.
Статистические ошибки – это не ошибки, допущенные при измерении. Они возникают исключительно во время отбора вариант из генеральной совокупности и к ошибкам измерений отношения не имеют. Единственная причина возникновения ошибки репрезентативности – не сплошной, а выборочный характер исследования       (n # N), и единственный способ уменьшения ошибки – увеличение объёма выборки.
Описание слайда:
Статистические ошибки – это не ошибки, допущенные при измерении. Они возникают исключительно во время отбора вариант из генеральной совокупности и к ошибкам измерений отношения не имеют. Единственная причина возникновения ошибки репрезентативности – не сплошной, а выборочный характер исследования (n # N), и единственный способ уменьшения ошибки – увеличение объёма выборки. Статистические ошибки – это не ошибки, допущенные при измерении. Они возникают исключительно во время отбора вариант из генеральной совокупности и к ошибкам измерений отношения не имеют. Единственная причина возникновения ошибки репрезентативности – не сплошной, а выборочный характер исследования (n # N), и единственный способ уменьшения ошибки – увеличение объёма выборки.

Слайд 10





5. ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ И УРОВЕНЬ ЗНАЧИМОСТИ
Доверительная вероятность (Рдов) – вероятность, достаточная для суждения о генеральных параметрах на основании выборочных показателей.
Описание слайда:
5. ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ И УРОВЕНЬ ЗНАЧИМОСТИ Доверительная вероятность (Рдов) – вероятность, достаточная для суждения о генеральных параметрах на основании выборочных показателей.

Слайд 11





Английский учёный Вильям Госсет (1908), печатавшийся под псевдонимом Стьюдент, математически обосновал закон нормального распределения:
Английский учёный Вильям Госсет (1908), печатавшийся под псевдонимом Стьюдент, математически обосновал закон нормального распределения:
Описание слайда:
Английский учёный Вильям Госсет (1908), печатавшийся под псевдонимом Стьюдент, математически обосновал закон нормального распределения: Английский учёный Вильям Госсет (1908), печатавшийся под псевдонимом Стьюдент, математически обосновал закон нормального распределения:

Слайд 12





Обычно в качестве доверительных используют следующие уровни вероятности:             
Обычно в качестве доверительных используют следующие уровни вероятности:             
	Р1 = 0,95; Р2 = 0,99; Р3 = 0,999. 
В этом случае используются следующие уровни значимости («альфа»):             
	Ро = 0,05; Ро = 0,01; Ро = 0,001. 
Это значит, что при оценивании генеральных параметров по выборочным характеристикам мы рискуем ошибиться в первом случае один раз на 20 испытаний, во втором случае – дин раз на 100 испытаний, в третьем случае – на 1000 испытаний.
Описание слайда:
Обычно в качестве доверительных используют следующие уровни вероятности: Обычно в качестве доверительных используют следующие уровни вероятности: Р1 = 0,95; Р2 = 0,99; Р3 = 0,999. В этом случае используются следующие уровни значимости («альфа»): Ро = 0,05; Ро = 0,01; Ро = 0,001. Это значит, что при оценивании генеральных параметров по выборочным характеристикам мы рискуем ошибиться в первом случае один раз на 20 испытаний, во втором случае – дин раз на 100 испытаний, в третьем случае – на 1000 испытаний.

Слайд 13





Смысл доверительной вероятности (P дов.) – своей величиной показывает степень надёжности оценки статистического параметра.
Смысл доверительной вероятности (P дов.) – своей величиной показывает степень надёжности оценки статистического параметра.
Смысл уровня значимости (Ро) – своей величиной показывает степень ненадёжности оценки статистического параметра.
Описание слайда:
Смысл доверительной вероятности (P дов.) – своей величиной показывает степень надёжности оценки статистического параметра. Смысл доверительной вероятности (P дов.) – своей величиной показывает степень надёжности оценки статистического параметра. Смысл уровня значимости (Ро) – своей величиной показывает степень ненадёжности оценки статистического параметра.

Слайд 14





6. Доверительный интервал
Функция расчёта доверительного интервала – D: функция «CONFIDENCE» (OpenOffice.orgCalc), функция «ДОВЕРИТ» (Microsoft Excel) 
Формула расчёта границ доверительного интервала : 
	хверхняя = х средняя + D, 
	хнижняя = х средняя - D,
	где:  
	х верхняя – верхняя граница доверительного интервала, 
	х верхняя – верхняя граница доверительного интервала, 
х средняя – выборочное среднее.
Описание слайда:
6. Доверительный интервал Функция расчёта доверительного интервала – D: функция «CONFIDENCE» (OpenOffice.orgCalc), функция «ДОВЕРИТ» (Microsoft Excel) Формула расчёта границ доверительного интервала : хверхняя = х средняя + D, хнижняя = х средняя - D, где: х верхняя – верхняя граница доверительного интервала, х верхняя – верхняя граница доверительного интервала, х средняя – выборочное среднее.

Слайд 15





СМЫСЛ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО ИНТЕРВАЛА:
Доверительный интервал своими границами, с заданной доверительной вероятностью указывает, где находится истинное, генеральное, ожидаемое значение параметра.
Доверительный интервал указывает, с какой вероятностью (Рдов) и в каких пределах значений следует ожидать статистические параметры при повторных исследованиях на других случайных выборках.
Описание слайда:
СМЫСЛ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО ИНТЕРВАЛА: Доверительный интервал своими границами, с заданной доверительной вероятностью указывает, где находится истинное, генеральное, ожидаемое значение параметра. Доверительный интервал указывает, с какой вероятностью (Рдов) и в каких пределах значений следует ожидать статистические параметры при повторных исследованиях на других случайных выборках.

Слайд 16





СВОЙСТВА ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ИНТЕРВАЛОВ
Размеры доверительных интервалов зависят от уровня доверительной вероятности (чем больше Рдов, тем больше величина доверительного интервала).
Чем больше n – объем выборки, или число измерений, тем меньше ошибка репрезентативности, тем меньше величина доверительного интервала.
Описание слайда:
СВОЙСТВА ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ИНТЕРВАЛОВ Размеры доверительных интервалов зависят от уровня доверительной вероятности (чем больше Рдов, тем больше величина доверительного интервала). Чем больше n – объем выборки, или число измерений, тем меньше ошибка репрезентативности, тем меньше величина доверительного интервала.

Слайд 17





7. Статистический вывод
Если установлено, что границы доверительных интервалов для ожидаемых средних не пересекаются, то говорят, что с заданной доверительной вероятностью (Рдов) установлено надёжное статистическое различие средних. Значит, исходные выборочные данные надёжно (достоверно) представили различия между средними арифметическими величинами.
Описание слайда:
7. Статистический вывод Если установлено, что границы доверительных интервалов для ожидаемых средних не пересекаются, то говорят, что с заданной доверительной вероятностью (Рдов) установлено надёжное статистическое различие средних. Значит, исходные выборочные данные надёжно (достоверно) представили различия между средними арифметическими величинами.

Слайд 18





Если доверительные интервалы пересекаются, т. е. имеются одинаковые ожидаемые значения средних, то говорят, что исходные выборочные данные ненадёжно представили различия между средними. Это не означает, что между х1 серд  и х2 сред нет различий, это значит, что нет надёжности и наши выборки не отразили их.         
Если доверительные интервалы пересекаются, т. е. имеются одинаковые ожидаемые значения средних, то говорят, что исходные выборочные данные ненадёжно представили различия между средними. Это не означает, что между х1 серд  и х2 сред нет различий, это значит, что нет надёжности и наши выборки не отразили их.
Описание слайда:
Если доверительные интервалы пересекаются, т. е. имеются одинаковые ожидаемые значения средних, то говорят, что исходные выборочные данные ненадёжно представили различия между средними. Это не означает, что между х1 серд и х2 сред нет различий, это значит, что нет надёжности и наши выборки не отразили их. Если доверительные интервалы пересекаются, т. е. имеются одинаковые ожидаемые значения средних, то говорят, что исходные выборочные данные ненадёжно представили различия между средними. Это не означает, что между х1 серд и х2 сред нет различий, это значит, что нет надёжности и наши выборки не отразили их.

Слайд 19





8. Практический вывод
Практические отрицательные или положительные выводы делаются только на достоверном результате сравнения. Если результаты сравнения средних не достоверны (исходные данные плохо представили различия средних), то предлагают увеличить число испытуемых, но практических выводов, ни положительных, не отрицательных не делают.
Описание слайда:
8. Практический вывод Практические отрицательные или положительные выводы делаются только на достоверном результате сравнения. Если результаты сравнения средних не достоверны (исходные данные плохо представили различия средних), то предлагают увеличить число испытуемых, но практических выводов, ни положительных, не отрицательных не делают.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию