🗊Презентация Стокгольм. Брэндинг

Нажмите для полного просмотра!
Стокгольм. Брэндинг, слайд №1Стокгольм. Брэндинг, слайд №2Стокгольм. Брэндинг, слайд №3Стокгольм. Брэндинг, слайд №4Стокгольм. Брэндинг, слайд №5Стокгольм. Брэндинг, слайд №6Стокгольм. Брэндинг, слайд №7Стокгольм. Брэндинг, слайд №8Стокгольм. Брэндинг, слайд №9Стокгольм. Брэндинг, слайд №10Стокгольм. Брэндинг, слайд №11Стокгольм. Брэндинг, слайд №12Стокгольм. Брэндинг, слайд №13Стокгольм. Брэндинг, слайд №14Стокгольм. Брэндинг, слайд №15Стокгольм. Брэндинг, слайд №16Стокгольм. Брэндинг, слайд №17Стокгольм. Брэндинг, слайд №18Стокгольм. Брэндинг, слайд №19Стокгольм. Брэндинг, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стокгольм. Брэндинг. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Стокгольм. Брэндинг, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Стокгольм. Брэндинг, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Информация
Лен Стокгольм (административная единица)
26 городов
2,1 миллиона жителей (25% от населения страны)
100.000 компаний
25.000 в техническом и информационном секторе
Описание слайда:
Информация Лен Стокгольм (административная единица) 26 городов 2,1 миллиона жителей (25% от населения страны) 100.000 компаний 25.000 в техническом и информационном секторе

Слайд 4






Одним из партнеров Stockholm Business Region Development является Stockholm Business Alliance, куда помимо лена Стокгольма входят также 24 коммуны региона Стокгольм-Меларен, чей потенциал используется при продвижении города как бизнес-столицы Скандинавии.
Описание слайда:
Одним из партнеров Stockholm Business Region Development является Stockholm Business Alliance, куда помимо лена Стокгольма входят также 24 коммуны региона Стокгольм-Меларен, чей потенциал используется при продвижении города как бизнес-столицы Скандинавии.

Слайд 5






На территории регионов Стокгольма и Стокгольм-Меларен находятся одни из самых крупных фармацевтических, биотехнологических и ICT кластеров в Европе.
Описание слайда:
На территории регионов Стокгольма и Стокгольм-Меларен находятся одни из самых крупных фармацевтических, биотехнологических и ICT кластеров в Европе.

Слайд 6






Вместо «Стокгольм – северная Венеция» и «Стокгольм – прекрасный город на воде
«Стокгольм – столица Скандинавии»
Описание слайда:
Вместо «Стокгольм – северная Венеция» и «Стокгольм – прекрасный город на воде «Стокгольм – столица Скандинавии»

Слайд 7


Стокгольм. Брэндинг, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Стокгольм. Брэндинг, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Стокгольм. Брэндинг, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Стокгольм. Брэндинг, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Замечания
detailed & regular strategic analysis > strong basis
(supported quick reactions to market changes,
  such as that of the ICT)
НО

brand “Region of Excellence” > слишком обобщенно/генерализовано
use of two umbrella brands (together with “Inspired in Stockholm”) > нечеткий, запутанный
use of parallel cluster-focused brands
> также не точно
	Finally, Asplund’s resignation led to changes in the management of Stockholm region marketing
Описание слайда:
Замечания detailed & regular strategic analysis > strong basis (supported quick reactions to market changes, such as that of the ICT) НО brand “Region of Excellence” > слишком обобщенно/генерализовано use of two umbrella brands (together with “Inspired in Stockholm”) > нечеткий, запутанный use of parallel cluster-focused brands > также не точно Finally, Asplund’s resignation led to changes in the management of Stockholm region marketing

Слайд 12


Стокгольм. Брэндинг, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Брэндинг Стокгольма. Современность
Цель:
Увеличить прибыль в сферах
бизнеса (привлечение иностранных инвестиций)
Туризма 
Проблема:
Приспособление под новое, глобальное конкурентно-способное медиа пространство
	“The big problem with saying too many things
		is that your positioning gets weaker.”  (Julian Stubbs)
Описание слайда:
Брэндинг Стокгольма. Современность Цель: Увеличить прибыль в сферах бизнеса (привлечение иностранных инвестиций) Туризма Проблема: Приспособление под новое, глобальное конкурентно-способное медиа пространство “The big problem with saying too many things is that your positioning gets weaker.” (Julian Stubbs)

Слайд 14





Предложение / сущность брэнда
Предложение / сущность брэнда
“Simply put, we saw that Stockholm
 is the most important place in Scandinavia
 for tourism and for business.”
> Изложение идеи:
“If Scandinavia was a country
 then Stockholm would be its capital.”
“bold, simple and just a little provocative”
Описание слайда:
Предложение / сущность брэнда Предложение / сущность брэнда “Simply put, we saw that Stockholm is the most important place in Scandinavia for tourism and for business.” > Изложение идеи: “If Scandinavia was a country then Stockholm would be its capital.” “bold, simple and just a little provocative”

Слайд 15





Логотип
Прогрессивное общество
Высокотехнологичная промышленность

И также 

Старинный город
Историческое и культурное наследие
Описание слайда:
Логотип Прогрессивное общество Высокотехнологичная промышленность И также Старинный город Историческое и культурное наследие

Слайд 16





Сопроводительные материалы
Брэнд Бук
“to help keep consistency of the verbal and visual identity”
+    detailed information on how to use logo, text segments etc. in printed material, ads, and for presence
on the Internet
Описание слайда:
Сопроводительные материалы Брэнд Бук “to help keep consistency of the verbal and visual identity” + detailed information on how to use logo, text segments etc. in printed material, ads, and for presence on the Internet

Слайд 17





Stockholm  Business Alliance 
In 2007, a year after it was formed, the SBA consisted of 43 municipalities in the Stockholm-Mälardalen region (today 51) and had the specific aim of deepening and developing the commercial policy and activities in the region. 
An important element in the partnership is to attract inbound investments to the region and thus create a joint responsibility for branding, processing and receiving business organisations to the region. 
Furthermore, over 430 organisations around the Stockholm region are using today the “Capital of Scandinavia” brand.
Описание слайда:
Stockholm Business Alliance In 2007, a year after it was formed, the SBA consisted of 43 municipalities in the Stockholm-Mälardalen region (today 51) and had the specific aim of deepening and developing the commercial policy and activities in the region. An important element in the partnership is to attract inbound investments to the region and thus create a joint responsibility for branding, processing and receiving business organisations to the region. Furthermore, over 430 organisations around the Stockholm region are using today the “Capital of Scandinavia” brand.

Слайд 18





And some controversy…
“… in the Stockholm case … people obviously have not yet embraced the bold statement it builds on … to encompass it as an internalized identity”
“to many it seems that Stockholm is not the natural capital of Scandinavia”
J. Stubbs: “I’m just a bit worried that the next time I visit Norway they might not let me in …”
Описание слайда:
And some controversy… “… in the Stockholm case … people obviously have not yet embraced the bold statement it builds on … to encompass it as an internalized identity” “to many it seems that Stockholm is not the natural capital of Scandinavia” J. Stubbs: “I’m just a bit worried that the next time I visit Norway they might not let me in …”

Слайд 19





“Wish You Were Here”
   Julian Stubbs’ book, published in 2011, examines the issues in building a place brand, focusing on his work in developing the Stockholm brand
Описание слайда:
“Wish You Were Here” Julian Stubbs’ book, published in 2011, examines the issues in building a place brand, focusing on his work in developing the Stockholm brand

Слайд 20


Стокгольм. Брэндинг, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию