🗊Презентация Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям

Нажмите для полного просмотра!
Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №1Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №2Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №3Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №4Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №5Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №6Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №7Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №8Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №9Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №10Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №11Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №12Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №13Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №14Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №15Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №16Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №17Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №18Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программирование 
Семестр 1
Лектор – доцент Ивановский Сергей Алексеевич
Лекция 1 (часть 1 )
Введение

Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям (см. ПредЛекцию)

Предмет и цели дисциплины «Программирование». Жизненный цикл и   этапы разработки программ
Описание слайда:
Программирование Семестр 1 Лектор – доцент Ивановский Сергей Алексеевич Лекция 1 (часть 1 ) Введение Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям (см. ПредЛекцию) Предмет и цели дисциплины «Программирование». Жизненный цикл и этапы разработки программ

Слайд 2





2. Предмет и цели дисциплины программирование
Программирование – 
упражнение для ума и на сообразительность
Описание слайда:
2. Предмет и цели дисциплины программирование Программирование – упражнение для ума и на сообразительность

Слайд 3





Производство программ 
Программа (программное обеспечение)
  программный продукт  программное изделие
Технология программирования – набор правил, процессов и инструментов, позволяющих наладить производственный  процесс разработки и выпуска программных изделий
Описание слайда:
Производство программ Программа (программное обеспечение)  программный продукт  программное изделие Технология программирования – набор правил, процессов и инструментов, позволяющих наладить производственный процесс разработки и выпуска программных изделий

Слайд 4





Программирование (в широком смысле) – фундаментальная наука (как часть Компьютинга) 
Программирование тесно связано с математикой (и иногда рассматривается как часть математики).
Формальный аппарат, методы, уровень абстракции. 
Основное отличие - программы разрабатываются:
 для исполнения их компьютерами или иными исполнителями (отсюда технический аспект)
 для использования людьми в своей деятельности (отсюда «гуманитарный», эргономический и т.п. аспекты – человеко-машинное взаимодействие или Computer-Human-Interaction)
Описание слайда:
Программирование (в широком смысле) – фундаментальная наука (как часть Компьютинга) Программирование тесно связано с математикой (и иногда рассматривается как часть математики). Формальный аппарат, методы, уровень абстракции. Основное отличие - программы разрабатываются: для исполнения их компьютерами или иными исполнителями (отсюда технический аспект) для использования людьми в своей деятельности (отсюда «гуманитарный», эргономический и т.п. аспекты – человеко-машинное взаимодействие или Computer-Human-Interaction)

Слайд 5





Программы отчуждаются от изготовителя, внедряются, используются, сопровождаются, т. е. живут далее собственной жизнью 
Отсюда :
конечный результат – не текст программы, а выполнение программы компьютером (независимо от автора, «материализация математики», например: программы для роботов и др. технических систем; пример «Моторолы» - ПО составляет 85% стоимости )
текст программы (или иная форма представления, например, в визуальном программировании) – в большей степени для людей, чем для машины
Описание слайда:
Программы отчуждаются от изготовителя, внедряются, используются, сопровождаются, т. е. живут далее собственной жизнью Отсюда : конечный результат – не текст программы, а выполнение программы компьютером (независимо от автора, «материализация математики», например: программы для роботов и др. технических систем; пример «Моторолы» - ПО составляет 85% стоимости ) текст программы (или иная форма представления, например, в визуальном программировании) – в большей степени для людей, чем для машины

Слайд 6





Программа = сложный наукоёмкий продукт.
Программа = сложный наукоёмкий продукт.
 С одной стороны, в основе программы лежит, как правило, модель чего-либо, а с другой стороны сама программа - «реальный» объект, который может исследоваться (испытываться), для него может создаваться модель (т.е. модель программы) и т.п.
Программирование = научно-техническая (научно-практическая) деятельность. 
От «науки» – 
модели, формализмы, абстракции. 
От «техники» («практики») – инструменты (языки, среды и т.п.), технологии, качество, надежность и т.п.
Описание слайда:
Программа = сложный наукоёмкий продукт. Программа = сложный наукоёмкий продукт. С одной стороны, в основе программы лежит, как правило, модель чего-либо, а с другой стороны сама программа - «реальный» объект, который может исследоваться (испытываться), для него может создаваться модель (т.е. модель программы) и т.п. Программирование = научно-техническая (научно-практическая) деятельность. От «науки» – модели, формализмы, абстракции. От «техники» («практики») – инструменты (языки, среды и т.п.), технологии, качество, надежность и т.п.

Слайд 7





Эволюция системного программного продукта
Фредерик БРУКС
Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы
Описание слайда:
Эволюция системного программного продукта Фредерик БРУКС Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы

Слайд 8





Эволюция системного программного продукта
Программа является завершенным продуктом, пригодным для запуска своим автором на системе, на которой была разработана.
Программный продукт – это программа, которую любой человек может запускать, тестировать, исправлять и развивать. Она может использоваться в различных операционных средах и со многими наборами данных.
Программный комплекс представляет собой набор взаимодействующих программ, согласованных по функциям и форматам, и вкупе составляющих полное средство для решения больших задач.
Системный программный продукт = Программный продукт + Программный комплекс
Описание слайда:
Эволюция системного программного продукта Программа является завершенным продуктом, пригодным для запуска своим автором на системе, на которой была разработана. Программный продукт – это программа, которую любой человек может запускать, тестировать, исправлять и развивать. Она может использоваться в различных операционных средах и со многими наборами данных. Программный комплекс представляет собой набор взаимодействующих программ, согласованных по функциям и форматам, и вкупе составляющих полное средство для решения больших задач. Системный программный продукт = Программный продукт + Программный комплекс

Слайд 9





Этапы разработки программ
Описание слайда:
Этапы разработки программ

Слайд 10





Этап разработки 2
Описание слайда:
Этап разработки 2

Слайд 11





Этап разработки 3:
Верификация и аттестация
Описание слайда:
Этап разработки 3: Верификация и аттестация

Слайд 12





Этап разработки 3 (продолжение)
Описание слайда:
Этап разработки 3 (продолжение)

Слайд 13


Структура знаний и образовательных программ по информатике и компьютерным технологиям, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





+ Комментарии
Далее эксплуатация программы: 
сопровождение, модификация и т.п. 

Жизненный цикл (ЖЦ) программы.
Описание слайда:
+ Комментарии Далее эксплуатация программы: сопровождение, модификация и т.п. Жизненный цикл (ЖЦ) программы.

Слайд 15





Комментарии 
(продолжение)
Какие этапы выполняются с использованием компьютера и в какой степени (Case-технологии, САПР ПО). 
Специализации программистов – спецификаторы, разработчики, кодировщики, тестировщики и т.п. 
Качество программ (корректность, надежность, мобильность и т.п.).
	
Профессиональное программирование – разработка ПО в срок и гарантированного (заданного) качества. 
Степень зрелости организаций – разработчиков ПО. 
	Отметить, какие из этапов поддерживаются какими дисциплинами и видами занятий (лекции, практические занятия, лаборатория, курсовые работы и проекты).
Описание слайда:
Комментарии (продолжение) Какие этапы выполняются с использованием компьютера и в какой степени (Case-технологии, САПР ПО). Специализации программистов – спецификаторы, разработчики, кодировщики, тестировщики и т.п. Качество программ (корректность, надежность, мобильность и т.п.). Профессиональное программирование – разработка ПО в срок и гарантированного (заданного) качества. Степень зрелости организаций – разработчиков ПО. Отметить, какие из этапов поддерживаются какими дисциплинами и видами занятий (лекции, практические занятия, лаборатория, курсовые работы и проекты).

Слайд 16





Аттестация по учебной дисциплине «Программирование»
Практические и лабораторные занятия – зачет. 
Курсовая работа – оценка.
Экзамен – оценка.
Описание слайда:
Аттестация по учебной дисциплине «Программирование» Практические и лабораторные занятия – зачет. Курсовая работа – оценка. Экзамен – оценка.

Слайд 17





Учебные пособия 
(в библиотеке ЭТУ)
Ивановский С.А. Разработка корректных программ: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003. 100 с.
Ивановский С.А., Калмычков В.А., Лисс А.А. Разработка корректных программ. Практикум по программированию / Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПб., 2001. 72 с.
Ивановский С.А., Калмычков В. А., Лисс А. А., Самойленко В.П. Представление и обработка структурированных данных: Практикум по программированию / СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2002. 96 с.
Ивановский С. А., Прокофьев Ю. Б., Смольянинов А. В. Сборник задач по  структурному программированию:  Учеб. пособие / Под  ред. В. И. Тимохина; ЛЭТИ. – Л., 1987.
Описание слайда:
Учебные пособия (в библиотеке ЭТУ) Ивановский С.А. Разработка корректных программ: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003. 100 с. Ивановский С.А., Калмычков В.А., Лисс А.А. Разработка корректных программ. Практикум по программированию / Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПб., 2001. 72 с. Ивановский С.А., Калмычков В. А., Лисс А. А., Самойленко В.П. Представление и обработка структурированных данных: Практикум по программированию / СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2002. 96 с. Ивановский С. А., Прокофьев Ю. Б., Смольянинов А. В. Сборник задач по структурному программированию: Учеб. пособие / Под ред. В. И. Тимохина; ЛЭТИ. – Л., 1987.

Слайд 18





Контакты
saivanovsky@mail.ru 
Старосты групп должны послать по указанному адресу контактное письмо!
Описание слайда:
Контакты saivanovsky@mail.ru Старосты групп должны послать по указанному адресу контактное письмо!

Слайд 19





КОНЕЦ   ЛЕКЦИИ
КОНЕЦ   ЛЕКЦИИ
Описание слайда:
КОНЕЦ ЛЕКЦИИ КОНЕЦ ЛЕКЦИИ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию