🗊Структура современного занятия Иоффе А.Н., Крицкая Н.Ф., Мостяева Л.В.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В., слайд №1Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В., слайд №2Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В., слайд №3Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В., слайд №4Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В., слайд №5Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В., слайд №6Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В., слайд №7Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В., слайд №8Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В., слайд №9Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В., слайд №10Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В., слайд №11Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В., слайд №12Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Структура современного занятия Иоффе А.Н., Крицкая Н.Ф., Мостяева Л.В.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Структура 
современного занятия 

Иоффе А.Н., 
Крицкая Н.Ф.,  Мостяева Л.В.
Описание слайда:
Структура современного занятия Иоффе А.Н., Крицкая Н.Ф., Мостяева Л.В.

Слайд 2





Методическая копилка
Перечислите приемы, методы, способы деятельности, которые использовались в ходе проведенных занятий
На примере одного из проведенных занятий определите основные  этапы деятельности
Описание слайда:
Методическая копилка Перечислите приемы, методы, способы деятельности, которые использовались в ходе проведенных занятий На примере одного из проведенных занятий определите основные этапы деятельности

Слайд 3





Структура деятельности
Описание слайда:
Структура деятельности

Слайд 4





Подходы к организации урока
Описание слайда:
Подходы к организации урока

Слайд 5





Мотивация
– совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение и активность человека.
	Причины «внутренние» - диспозиционная мотивация; причины «внешние» - ситуационная мотивация. 

Мотив – внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка.
Описание слайда:
Мотивация – совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение и активность человека. Причины «внутренние» - диспозиционная мотивация; причины «внешние» - ситуационная мотивация. Мотив – внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка.

Слайд 6





Мотивация: 
что поможет на уроке?
Процессуально-содержательная мотивация: необходимость данных знаний и умений (прямой результат) 
Удовольствие от процесса деятельности, интерес
(Будьте заинтересованы сами!)
Мотив саморазвития: стремление к реализации своих возможностей; 
Здоровая конкуренция, мотив самоутверждения и достижения успеха; 
Одобрение, признание, поощрение (вознаграждение) 
ощущение личной ответственности
Мотив аффиляции(стремление к установлению отношений и общения с другими людьми, самоценность общения)


НАЗОВИТЕ СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ НА ЗАНЯТИИ
Описание слайда:
Мотивация: что поможет на уроке? Процессуально-содержательная мотивация: необходимость данных знаний и умений (прямой результат) Удовольствие от процесса деятельности, интерес (Будьте заинтересованы сами!) Мотив саморазвития: стремление к реализации своих возможностей; Здоровая конкуренция, мотив самоутверждения и достижения успеха; Одобрение, признание, поощрение (вознаграждение) ощущение личной ответственности Мотив аффиляции(стремление к установлению отношений и общения с другими людьми, самоценность общения) НАЗОВИТЕ СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ НА ЗАНЯТИИ

Слайд 7





Самые верные способы уничтожить мотивацию

- Не вступать в общение с учениками
-Предположить, что все, что происходит на уроке, никому не нужно: ни детям, ни учителю
-Сделать аудиторию пассивной
-Почаще критиковать
-Сделать так, чтобы человек почувствовал себя глупо, задавая вопросы
-… ?...
Описание слайда:
Самые верные способы уничтожить мотивацию - Не вступать в общение с учениками -Предположить, что все, что происходит на уроке, никому не нужно: ни детям, ни учителю -Сделать аудиторию пассивной -Почаще критиковать -Сделать так, чтобы человек почувствовал себя глупо, задавая вопросы -… ?...

Слайд 8





Целеполагание
	А) цели учитель не предъявляет, но делает все, чтобы они достигались.
	Б) цели сообщаются ученикам (ребенок – субъект целеосуществления).
	В) цели ученик формулирует сам (сообщается только тема урока).
Операционная постановка цели означает 
формулирование конкретного, измеряемого, определяемого качественными показателями желаемого результата; 
ясность способа определения соответствия цели и результата; 
определение времени достижения результата.
Описание слайда:
Целеполагание А) цели учитель не предъявляет, но делает все, чтобы они достигались. Б) цели сообщаются ученикам (ребенок – субъект целеосуществления). В) цели ученик формулирует сам (сообщается только тема урока). Операционная постановка цели означает формулирование конкретного, измеряемого, определяемого качественными показателями желаемого результата; ясность способа определения соответствия цели и результата; определение времени достижения результата.

Слайд 9





Работа с информацией
Соответствие отобранного содержания целям урока и уровню подготовки учащихся (задание по самостоятельному поиску информации под цели деятельности)
Наличие четких инструкций по работе с информацией
Обеспечение доступа к информации
ПЕРЕЧИСЛИТЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ
Описание слайда:
Работа с информацией Соответствие отобранного содержания целям урока и уровню подготовки учащихся (задание по самостоятельному поиску информации под цели деятельности) Наличие четких инструкций по работе с информацией Обеспечение доступа к информации ПЕРЕЧИСЛИТЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ

Слайд 10





РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Описание слайда:
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Слайд 11





Контроль и рефлексия 
Цели и задачи:
   Знания  + умения  + опыт деятельности
                  Программы обучения 
ЕГЭ     ?
Описание слайда:
Контроль и рефлексия Цели и задачи: Знания + умения + опыт деятельности Программы обучения ЕГЭ ?

Слайд 12





Изменения в организации урока
Описание слайда:
Изменения в организации урока

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию