🗊Презентация Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение

Нажмите для полного просмотра!
Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №1Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №2Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №3Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №4Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №5Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №6Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №7Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №8Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №9Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №10Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №11Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №12Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №13Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №14Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №15Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






«Чем больше продукции, тем больше нужно потребителей». 
Элиас Канетти
Описание слайда:
«Чем больше продукции, тем больше нужно потребителей». Элиас Канетти

Слайд 3


Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





    Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать по определённой цене в заданном месте и в заданное время. 
    Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать по определённой цене в заданном месте и в заданное время.
Описание слайда:
Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать по определённой цене в заданном месте и в заданное время. Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать по определённой цене в заданном месте и в заданное время.

Слайд 5


Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6












Чем объясняется действие закона предложения?
   Чтобы обосновать достоверность закона предложения, мы можем выдвинуть следующие аргументы:

 -Увеличение прибыли при большей цене (с ростом цен увеличится прибыль, расширится производство).
- Дополнительные затраты (дополнительная продукция будет производиться, если будет расти цена товара).
Описание слайда:
Чем объясняется действие закона предложения? Чтобы обосновать достоверность закона предложения, мы можем выдвинуть следующие аргументы: -Увеличение прибыли при большей цене (с ростом цен увеличится прибыль, расширится производство). - Дополнительные затраты (дополнительная продукция будет производиться, если будет расти цена товара).

Слайд 7





Факторы, влияющие на предложение:
 Цены на товар
 Цены на производственные ресурсы
 Уровень технологии
 Налоги и субсидии государства
 Степень конкуренции
 Цены альтернативных товаров
 Ожидаемое изменение цены на товар в будущем
Описание слайда:
Факторы, влияющие на предложение: Цены на товар Цены на производственные ресурсы Уровень технологии Налоги и субсидии государства Степень конкуренции Цены альтернативных товаров Ожидаемое изменение цены на товар в будущем

Слайд 8





Виды факторов предложения
Описание слайда:
Виды факторов предложения

Слайд 9


Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Кривая предложения
Описание слайда:
Кривая предложения

Слайд 11









Эластичность предложения 
   - мера чувствительности изменения количества предлагаемого продавцами товара к изменению цены на товар или другие неценовые факторы предложения.
Описание слайда:
Эластичность предложения - мера чувствительности изменения количества предлагаемого продавцами товара к изменению цены на товар или другие неценовые факторы предложения.

Слайд 12





Эластичность предложения зависит от: 
Эластичность предложения зависит от: 

особенностей производственного процесса; 
временного фактора;
способности к длительному хранению.
Описание слайда:
Эластичность предложения зависит от: Эластичность предложения зависит от: особенностей производственного процесса; временного фактора; способности к длительному хранению.

Слайд 13





Выводы
Предложение - зависимость между количеством товара, который продавцы хотят и могут продать, и ценами на этот товар.
Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать по определённой цене в заданном месте и в заданное время. 
Закон предложения: чем выше цена, тем выше предложение; чем ниже цена, тем ниже предложение.
Действие закона предложения объясняется увеличением прибыли при большей цене и дополнительными затратами.
Различают два вида факторов: ценовые и неценовые.
Эластичность предложения - мера чувствительности изменения количества предлагаемого продавцами товара к изменению цены на товар или другие неценовые факторы предложения.
Эластичность предложения зависит от особенностей производственного процесса, временного фактора и способности к длительному хранению.
Описание слайда:
Выводы Предложение - зависимость между количеством товара, который продавцы хотят и могут продать, и ценами на этот товар. Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать по определённой цене в заданном месте и в заданное время. Закон предложения: чем выше цена, тем выше предложение; чем ниже цена, тем ниже предложение. Действие закона предложения объясняется увеличением прибыли при большей цене и дополнительными затратами. Различают два вида факторов: ценовые и неценовые. Эластичность предложения - мера чувствительности изменения количества предлагаемого продавцами товара к изменению цены на товар или другие неценовые факторы предложения. Эластичность предложения зависит от особенностей производственного процесса, временного фактора и способности к длительному хранению.

Слайд 14





Вопросы для самопроверки:
Сущность предложения.
Что такое величина предложения?
Что из себя представляет закон предложения?
Чем объясняется закон предложения?
Перечислите факторы, влияющие на предложение.
Сущность ценовых и неценовых факторов.
Как выглядит кривая предложения?
Что такое эластичность предложения?
От чего зависит эластичность предложения?
Описание слайда:
Вопросы для самопроверки: Сущность предложения. Что такое величина предложения? Что из себя представляет закон предложения? Чем объясняется закон предложения? Перечислите факторы, влияющие на предложение. Сущность ценовых и неценовых факторов. Как выглядит кривая предложения? Что такое эластичность предложения? От чего зависит эластичность предложения?

Слайд 15





Термины:
Предложение
Величина предложения
Кривая предложения
Эластичное предложение
Неэластичное предложение
Ценовые факторы предложения
Неценовые факторы предложения
Точка равновесия
Товарный дефицит
Описание слайда:
Термины: Предложение Величина предложения Кривая предложения Эластичное предложение Неэластичное предложение Ценовые факторы предложения Неценовые факторы предложения Точка равновесия Товарный дефицит

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию