🗊Схоластика. Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом Подготовили: Запунная Яна и Курбанова Татьяна( 1 курс ФТД группа Т-120

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Схоластика. Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом  Подготовили: Запунная Яна и Курбанова Татьяна( 1 курс ФТД группа Т-120, слайд №1Схоластика. Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом  Подготовили: Запунная Яна и Курбанова Татьяна( 1 курс ФТД группа Т-120, слайд №2Схоластика. Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом  Подготовили: Запунная Яна и Курбанова Татьяна( 1 курс ФТД группа Т-120, слайд №3Схоластика. Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом  Подготовили: Запунная Яна и Курбанова Татьяна( 1 курс ФТД группа Т-120, слайд №4Схоластика. Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом  Подготовили: Запунная Яна и Курбанова Татьяна( 1 курс ФТД группа Т-120, слайд №5Схоластика. Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом  Подготовили: Запунная Яна и Курбанова Татьяна( 1 курс ФТД группа Т-120, слайд №6Схоластика. Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом  Подготовили: Запунная Яна и Курбанова Татьяна( 1 курс ФТД группа Т-120, слайд №7Схоластика. Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом  Подготовили: Запунная Яна и Курбанова Татьяна( 1 курс ФТД группа Т-120, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Схоластика. Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом Подготовили: Запунная Яна и Курбанова Татьяна( 1 курс ФТД группа Т-120. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Схоластика. Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом
Подготовили: Запунная Яна и Курбанова Татьяна( 1 курс ФТД группа Т-1207)
Описание слайда:
Схоластика. Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом Подготовили: Запунная Яна и Курбанова Татьяна( 1 курс ФТД группа Т-1207)

Слайд 2





В конце XII — начале XIII вв. западноевропейская схоластика получает новый импульс для своего развития. Связано это было, прежде всего с тем, что в этот период происходит самое широкое знакомство европейцев с культурой арабоязычного Востока. 

Рим официально поручает нескольким христианским философам заняться переработкой учения Аристотеля в христианско-католическом духе. Центральное место в этой работе занял Фома Аквинский (1225/1226—1274 гг.).
Описание слайда:
В конце XII — начале XIII вв. западноевропейская схоластика получает новый импульс для своего развития. Связано это было, прежде всего с тем, что в этот период происходит самое широкое знакомство европейцев с культурой арабоязычного Востока. Рим официально поручает нескольким христианским философам заняться переработкой учения Аристотеля в христианско-католическом духе. Центральное место в этой работе занял Фома Аквинский (1225/1226—1274 гг.).

Слайд 3






Будущий знаменитый схоластик родился в Неаполитанском королевстве в знатной семье графа Аквинского. Отсюда и появилось прозвание Фомы — Аквинский, или, по-латыни, — Аквинат.
Описание слайда:
Будущий знаменитый схоластик родился в Неаполитанском королевстве в знатной семье графа Аквинского. Отсюда и появилось прозвание Фомы — Аквинский, или, по-латыни, — Аквинат.

Слайд 4





Введение

Возможно ли человеку доказать Бога? И возможно ли показать Бога? В чём разница между тем и другим? Что такое богопознание и как возможен путь к нему?

К этим ключевым вопросам можно свести весь круг вопросов и тем, возникающих при рассмотрении как средневековой «дискуссии» между Фомой Аквинским и аверроистами в отношении учения «о двух истинах»
Описание слайда:
Введение Возможно ли человеку доказать Бога? И возможно ли показать Бога? В чём разница между тем и другим? Что такое богопознание и как возможен путь к нему? К этим ключевым вопросам можно свести весь круг вопросов и тем, возникающих при рассмотрении как средневековой «дискуссии» между Фомой Аквинским и аверроистами в отношении учения «о двух истинах»

Слайд 5





Вводная часть(Ибн Рушд. Утверждение самоценности человеческой природы, самоценности внешнего
Описание слайда:
Вводная часть(Ибн Рушд. Утверждение самоценности человеческой природы, самоценности внешнего

Слайд 6





Вводная часть
Неортодоксальность Ибн Рушда состоит, скорее, не в прямом умалении веры, но в косвенном умалении сверхприродных ценностей (в умалении Бога), следующем из признания самоценности человеческой природы, самоценности внешнего…
Описание слайда:
Вводная часть Неортодоксальность Ибн Рушда состоит, скорее, не в прямом умалении веры, но в косвенном умалении сверхприродных ценностей (в умалении Бога), следующем из признания самоценности человеческой природы, самоценности внешнего…

Слайд 7





Фома Аквинский. Утверждение самоценности «божественного», открываемой через природный «путь к Богу». 

Фома не допускает никаких противоречий между двумя «истинами»
переход от внешнего (природы, ума) к внутреннему «во имя свое» - реконструкцию «божественного» тварною силою.
в лице Фомы теория «двух истин» совершила свой первый исторический виток и пришла в исторически устойчивое состояние
Описание слайда:
Фома Аквинский. Утверждение самоценности «божественного», открываемой через природный «путь к Богу».  Фома не допускает никаких противоречий между двумя «истинами» переход от внешнего (природы, ума) к внутреннему «во имя свое» - реконструкцию «божественного» тварною силою. в лице Фомы теория «двух истин» совершила свой первый исторический виток и пришла в исторически устойчивое состояние

Слайд 8





Заключение
Описание слайда:
Заключение



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию