🗊Презентация Телефонный этикет

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Телефонный этикет, слайд №1Телефонный этикет, слайд №2Телефонный этикет, слайд №3Телефонный этикет, слайд №4Телефонный этикет, слайд №5Телефонный этикет, слайд №6Телефонный этикет, слайд №7Телефонный этикет, слайд №8Телефонный этикет, слайд №9Телефонный этикет, слайд №10Телефонный этикет, слайд №11Телефонный этикет, слайд №12Телефонный этикет, слайд №13Телефонный этикет, слайд №14Телефонный этикет, слайд №15Телефонный этикет, слайд №16Телефонный этикет, слайд №17Телефонный этикет, слайд №18Телефонный этикет, слайд №19Телефонный этикет, слайд №20Телефонный этикет, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Телефонный этикет. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Телефонный этикет
Описание слайда:
Телефонный этикет

Слайд 2






Загадка

Жмёшь на кнопки – не баян!
Говоришь - не рация! 
И летит за океан информация! 
Телефон
Описание слайда:
Загадка Жмёшь на кнопки – не баян! Говоришь - не рация! И летит за океан информация! Телефон

Слайд 3






Телефон

Теле – далеко     Фон - слышу
Голос издалека
Описание слайда:
Телефон Теле – далеко Фон - слышу Голос издалека

Слайд 4





Из истории создания
В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон
Описание слайда:
Из истории создания В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон

Слайд 5





Изобретение телефона
Александер Грейам Белл проводил все свободное время, остававшееся у него от работы в школе для глухих, в двух маленьких комнатках в центре Бостона, служивших ему лабораторией. Там он благодаря счастливой случайности нашел способ преобразования звуковых колебаний в электрические, на котором основан принцип действия телефона
Описание слайда:
Изобретение телефона Александер Грейам Белл проводил все свободное время, остававшееся у него от работы в школе для глухих, в двух маленьких комнатках в центре Бостона, служивших ему лабораторией. Там он благодаря счастливой случайности нашел способ преобразования звуковых колебаний в электрические, на котором основан принцип действия телефона

Слайд 6





Первый телефонный аппарат
Александер Грейам Белл (1847 – 1922) собрал первый в мире телефонный аппарат, используя запчасти из магазина электрооборудования и мастерство своего помощника Тома Уотсона
Описание слайда:
Первый телефонный аппарат Александер Грейам Белл (1847 – 1922) собрал первый в мире телефонный аппарат, используя запчасти из магазина электрооборудования и мастерство своего помощника Тома Уотсона

Слайд 7





Первые модели телефонов
Александр Белл говорит в первую модель телефона
Описание слайда:
Первые модели телефонов Александр Белл говорит в первую модель телефона

Слайд 8





Первые модели телефонов
Описание слайда:
Первые модели телефонов

Слайд 9





Первые телефоны
Описание слайда:
Первые телефоны

Слайд 10





Современные телефоны
Описание слайда:
Современные телефоны

Слайд 11





Правила телефонного этикета
Описание слайда:
Правила телефонного этикета

Слайд 12





Правила общения по телефону
В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. Вежливо попросите друга к телефону. Обязательно поблагодарите за ответ, даже, если вашего друга не оказалось дома. Попрощайтесь.
Отвечайте вежливо, не кричите в трубку.
Телефонный разговор должен быть кратким. Если нужно обсудить какой-то важный вопрос, лучше сделать это при встрече.
Нельзя начинать телефонный разговор с вопроса: «А кто это?» Никто не обязан тебе представляться — это ты звонишь и беспокоишь людей.
• «Алло» — специальное телефонное слово. Вместо него можно также использовать короткое «да» или «слушаю». Манера разговора по телефону всегда несёт важную информацию о человеке и является частью его имиджа.
Описание слайда:
Правила общения по телефону В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. Вежливо попросите друга к телефону. Обязательно поблагодарите за ответ, даже, если вашего друга не оказалось дома. Попрощайтесь. Отвечайте вежливо, не кричите в трубку. Телефонный разговор должен быть кратким. Если нужно обсудить какой-то важный вопрос, лучше сделать это при встрече. Нельзя начинать телефонный разговор с вопроса: «А кто это?» Никто не обязан тебе представляться — это ты звонишь и беспокоишь людей. • «Алло» — специальное телефонное слово. Вместо него можно также использовать короткое «да» или «слушаю». Манера разговора по телефону всегда несёт важную информацию о человеке и является частью его имиджа.

Слайд 13





Правила общения по телефону
Почему телефон занят?
Описание слайда:
Правила общения по телефону Почему телефон занят?

Слайд 14





Правила общения по телефону
• Не следует звонить по телефону часто и в позднее время, даже если ты будешь тревожить очень близкого тебе человека.
Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на «ты», даже если тебе показалось, что ответил ребёнок, — твоё впечатление может быть ошибочным.
Описание слайда:
Правила общения по телефону • Не следует звонить по телефону часто и в позднее время, даже если ты будешь тревожить очень близкого тебе человека. Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на «ты», даже если тебе показалось, что ответил ребёнок, — твоё впечатление может быть ошибочным.

Слайд 15





Правила общения по телефону
• Не стоит оставлять приглашение на автоответчике — такое приглашение считается невежливым. Обязательно дозвонись до своего друга и пригласи его лично.
• Не следует по телефону благодарить за подарок или важную услугу. Это нужно сделать при личной встрече. Не рекомендуется также выражать по телефону соболезнование.
Описание слайда:
Правила общения по телефону • Не стоит оставлять приглашение на автоответчике — такое приглашение считается невежливым. Обязательно дозвонись до своего друга и пригласи его лично. • Не следует по телефону благодарить за подарок или важную услугу. Это нужно сделать при личной встрече. Не рекомендуется также выражать по телефону соболезнование.

Слайд 16





Правила общения по телефону
• Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах.
• В театре, в библиотеке, в музее, на экскурсии, на концерте мобильные телефоны необходимо отключать.
• Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.
Описание слайда:
Правила общения по телефону • Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах. • В театре, в библиотеке, в музее, на экскурсии, на концерте мобильные телефоны необходимо отключать. • Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.

Слайд 17





Телефон службы спасения
112
Описание слайда:
Телефон службы спасения 112

Слайд 18





Как нужно вести разговор в различных ситуациях?
Ситуация 1.
Ты набираешь номер, и к телефону подходит мама твоей подруги.
Здравствуйте Елена Ивановна.Это Миша Петров.Позовите, пожалуйста, к телефону Катю. Спасибо.
Описание слайда:
Как нужно вести разговор в различных ситуациях? Ситуация 1. Ты набираешь номер, и к телефону подходит мама твоей подруги. Здравствуйте Елена Ивановна.Это Миша Петров.Позовите, пожалуйста, к телефону Катю. Спасибо.

Слайд 19





Ситуация 2
Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется это не твой друг, которому ты звонишь, и вообще кто-то незнакомый. Как же быть?
Не спрашивай «кто говорит?» Это не вежливо. В этом случае нужно просто поздороваться (Обязательно) и попросить позвать к телефону того, кто тебе нужен.
Если друга нет дома, а ты должен сообщитьему что-то важное, попроси передать это только назови своё имя, чтобы ясно было, от кого эти важные сведения поступили.
        Теперь можно сказать: 
        Спасибо. До свидания. 
        И положить трубку
Описание слайда:
Ситуация 2 Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется это не твой друг, которому ты звонишь, и вообще кто-то незнакомый. Как же быть? Не спрашивай «кто говорит?» Это не вежливо. В этом случае нужно просто поздороваться (Обязательно) и попросить позвать к телефону того, кто тебе нужен. Если друга нет дома, а ты должен сообщитьему что-то важное, попроси передать это только назови своё имя, чтобы ясно было, от кого эти важные сведения поступили. Теперь можно сказать: Спасибо. До свидания. И положить трубку

Слайд 20





Ситуация 3
Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что ты попал не туда.
Ничего страшного.Скажи: «Извините» и положи трубку.
Если и второй раз попадёшь не туда, не смущайся, снова извинись и уточни номер.
Например:
Извините, это номер 000-00-00?
Описание слайда:
Ситуация 3 Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что ты попал не туда. Ничего страшного.Скажи: «Извините» и положи трубку. Если и второй раз попадёшь не туда, не смущайся, снова извинись и уточни номер. Например: Извините, это номер 000-00-00?

Слайд 21





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию