🗊Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №1Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №2Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №3Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №4Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №5Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №6Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №7Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №8Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №9Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №10Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №11Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №12Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №13Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №14Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Описание слайда:
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.

Слайд 2





Выручка от реализации продукции представляет собой 
- сумму денежных средств от реализации продукции, работ и услуг по отпускным ценам, поступивших на расчётный счёт и в кассу предприятия
Описание слайда:
Выручка от реализации продукции представляет собой - сумму денежных средств от реализации продукции, работ и услуг по отпускным ценам, поступивших на расчётный счёт и в кассу предприятия

Слайд 3





Выручка от реализации признается в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:
предприятие имеет право на получение такой выручки, вытекающее из конкретного договора;
сумма выручки от реализации может быть достоверно подсчитана;
существует уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод предприятия;
право собственности (владения, пользования и распоряжения) на продукцию (товар) перешло от предприятия-поставщика к покупателю или работа принята заказчиком;
расходы, которые произведены в связи с коммерческой операцией, могут быть определены.
Описание слайда:
Выручка от реализации признается в бухгалтерском учете при наличии следующих условий: предприятие имеет право на получение такой выручки, вытекающее из конкретного договора; сумма выручки от реализации может быть достоверно подсчитана; существует уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод предприятия; право собственности (владения, пользования и распоряжения) на продукцию (товар) перешло от предприятия-поставщика к покупателю или работа принята заказчиком; расходы, которые произведены в связи с коммерческой операцией, могут быть определены.

Слайд 4





Выручка от реализации продукции (товаров) классифицируется на два типа: 
выручка (брутто) от реализации продукции (товаров, работ, услуг), включая косвенные налоги; 
выручка (нетто) от реализации продукции (товаров, работ, услуг) без косвенных налогов (НДС, акцизов, таможенных пошлин). 
ЧВР = ВВР – Косвенные налоги,

где ЧВР – чистая выручка от реализации;
ВВР – валовая выручка от реализации.
Описание слайда:
Выручка от реализации продукции (товаров) классифицируется на два типа: выручка (брутто) от реализации продукции (товаров, работ, услуг), включая косвенные налоги; выручка (нетто) от реализации продукции (товаров, работ, услуг) без косвенных налогов (НДС, акцизов, таможенных пошлин). ЧВР = ВВР – Косвенные налоги, где ЧВР – чистая выручка от реализации; ВВР – валовая выручка от реализации.

Слайд 5





Относительные показатели, используемые при управлении выручкой 
коэффициент доли чистой выручки от реализации (Кчвр):
 
Данный показатель дает представление об объеме налогообложения валовой выручки от реализации.
уровень отдачи активов предприятия: 
где Ã – средняя стоимость используемых активов за расчетный период (квартал, год).
Данный показатель характеризует способность активов генерировать валовую (чистую) выручку от реализации.
Описание слайда:
Относительные показатели, используемые при управлении выручкой коэффициент доли чистой выручки от реализации (Кчвр): Данный показатель дает представление об объеме налогообложения валовой выручки от реализации. уровень отдачи активов предприятия: где Ã – средняя стоимость используемых активов за расчетный период (квартал, год). Данный показатель характеризует способность активов генерировать валовую (чистую) выручку от реализации.

Слайд 6





Объем выручки от реализации продукции зависит от ряда факторов: 
уровня реализационных цен; 
объема реализации произведенной продукции; 
уровня налогообложения ВВР.
Описание слайда:
Объем выручки от реализации продукции зависит от ряда факторов: уровня реализационных цен; объема реализации произведенной продукции; уровня налогообложения ВВР.

Слайд 7





Планирование (прогнозирование) выручки от реализации продукции. 
Планирование выручки от реализации необходимо для определения прибыли, составления оперативных финансовых планов (платежного баланса, консолидированного и функциональных бюджетов).
Планирование выручки от реализации подчинено главной цели – управлению прибылью и обеспечивается системой мероприятий по расчету отдельных видов доходов.
Описание слайда:
Планирование (прогнозирование) выручки от реализации продукции. Планирование выручки от реализации необходимо для определения прибыли, составления оперативных финансовых планов (платежного баланса, консолидированного и функциональных бюджетов). Планирование выручки от реализации подчинено главной цели – управлению прибылью и обеспечивается системой мероприятий по расчету отдельных видов доходов.

Слайд 8





Планирование выручки от реализации подчинено главной цели – управлению прибылью и обеспечивается системой мероприятий по расчету отдельных видов доходов.

 Главными исходными предпосылками планирования являются:
разработанная производственная программа, которая определяет объем производимой продукции (на квартал, полугодие, год); 
целевая сумма операционной прибыли; 
разработанная ценовая политика.
Описание слайда:
Планирование выручки от реализации подчинено главной цели – управлению прибылью и обеспечивается системой мероприятий по расчету отдельных видов доходов. Главными исходными предпосылками планирования являются: разработанная производственная программа, которая определяет объем производимой продукции (на квартал, полугодие, год); целевая сумма операционной прибыли; разработанная ценовая политика.

Слайд 9





Этапы планирования выручки: 
анализ выручки в отчетном (предплановом) периоде; 
оценка и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка;
 
расчет плановой величины выручки; разработка мероприятий по обеспечению выполнения плана по выручке от реализации продукции.
Описание слайда:
Этапы планирования выручки: анализ выручки в отчетном (предплановом) периоде; оценка и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка; расчет плановой величины выручки; разработка мероприятий по обеспечению выполнения плана по выручке от реализации продукции.

Слайд 10





Общая модель расчета плановой выручки от реализации продукции
ВР = О1 + Т – О2,

где О1 – остатки готовых изделий на складе и в отгрузке на начало планируемого периода (квартала, года);
Т – выпуск продукции по плану предприятия в свободных оптовых ценах (с НДС и акцизами);
О2 – прогнозируемые остатки нереализованной продукции на складе и в отгрузке на конец расчетного периода.
Описание слайда:
Общая модель расчета плановой выручки от реализации продукции ВР = О1 + Т – О2, где О1 – остатки готовых изделий на складе и в отгрузке на начало планируемого периода (квартала, года); Т – выпуск продукции по плану предприятия в свободных оптовых ценах (с НДС и акцизами); О2 – прогнозируемые остатки нереализованной продукции на складе и в отгрузке на конец расчетного периода.

Слайд 11





Планирование чистой выручки от реализации
Описание слайда:
Планирование чистой выручки от реализации

Слайд 12





Система мер по обеспечению выполнения плана по выручке от реализации продукции: 
проведение эффективной ценовой политики, обеспечивающей формирование в достаточном объеме выручки от реализации; 
использование благоприятной конъюнктуры товарного рынка; 
предоставление коммерческого кредита и ценовых скидок покупателям для стимулирования реализации товаров; 
повышение уровня сервисного (послепродажного) обслуживания покупателей; 
развитие рекламной и информационной деятельности на товарном рынке; 
доведение разработанных планов (бюджетов) до центров ответственности за доходы и прибыль, а также контроль за их осуществлением.
Описание слайда:
Система мер по обеспечению выполнения плана по выручке от реализации продукции: проведение эффективной ценовой политики, обеспечивающей формирование в достаточном объеме выручки от реализации; использование благоприятной конъюнктуры товарного рынка; предоставление коммерческого кредита и ценовых скидок покупателям для стимулирования реализации товаров; повышение уровня сервисного (послепродажного) обслуживания покупателей; развитие рекламной и информационной деятельности на товарном рынке; доведение разработанных планов (бюджетов) до центров ответственности за доходы и прибыль, а также контроль за их осуществлением.

Слайд 13





Выручка от реализации продукции направляется предприятием: 
на возмещение материальных затрат по выпуску продукции, включая амортизационные и другие денежные расходы (например, плата за природные ресурсы); 
на образование валового дохода (вновь созданной стоимости).
Описание слайда:
Выручка от реализации продукции направляется предприятием: на возмещение материальных затрат по выпуску продукции, включая амортизационные и другие денежные расходы (например, плата за природные ресурсы); на образование валового дохода (вновь созданной стоимости).

Слайд 14





Ценовая политика является одним из ключевых методов управления выручкой от реализации, 
который обеспечивает наиболее важные приоритеты производственного и научно-технического развития предприятия. 
Она непосредственно влияет на объем эксплуатационной деятельности, формирование его маркетинговой стратегии и финансовое состояние.
Описание слайда:
Ценовая политика является одним из ключевых методов управления выручкой от реализации, который обеспечивает наиболее важные приоритеты производственного и научно-технического развития предприятия. Она непосредственно влияет на объем эксплуатационной деятельности, формирование его маркетинговой стратегии и финансовое состояние.

Слайд 15





Принципы формирования ценовой политики:
согласование данной политики с конъюнктурой товарного рынка и особенностями выбранной рыночной стратегии; 
сопряженность ценовой политики с общей политикой управления прибылью и основными целями операционной деятельности; 
активная ценовая политики на рынке товаров и услуг, что обеспечивает прочные позиции предприятия на отдельных его сегментах; 
комплексность подхода к установлению уровня цен на товары в сочетании с высоким сервисным обслуживанием покупателей; 
высокий динамизм ценовой политики обеспечивается быстротой реагирования на изменения условий внутренней и внешней среды.
Описание слайда:
Принципы формирования ценовой политики: согласование данной политики с конъюнктурой товарного рынка и особенностями выбранной рыночной стратегии; сопряженность ценовой политики с общей политикой управления прибылью и основными целями операционной деятельности; активная ценовая политики на рынке товаров и услуг, что обеспечивает прочные позиции предприятия на отдельных его сегментах; комплексность подхода к установлению уровня цен на товары в сочетании с высоким сервисным обслуживанием покупателей; высокий динамизм ценовой политики обеспечивается быстротой реагирования на изменения условий внутренней и внешней среды.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию