🗊Тема: Антропонимы на параллели

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №1Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №2Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №3Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №4Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №5Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №6Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №7Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №8Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №9Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №10Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №11Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №12Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №13Тема:  Антропонимы на параллели, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: Антропонимы на параллели. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема:
Антропонимы на параллели
Описание слайда:
Тема: Антропонимы на параллели

Слайд 2





Цель:
	Исследовать собственные
имена учащихся и выявить
их особенности.
Описание слайда:
Цель: Исследовать собственные имена учащихся и выявить их особенности.

Слайд 3





Задачи:
Рассмотреть происхождение имен;
Сделать классификацию имен;
Определить имена по популярности и редкости;
Выявить способ выбора имен;
Определить способы именования учащихся в школе и дома;
Соотнести данные городского ЗАГСа в выборе имен детей, родившиеся в 1996 г., с именами учащихся 5 классов школы.
Описание слайда:
Задачи: Рассмотреть происхождение имен; Сделать классификацию имен; Определить имена по популярности и редкости; Выявить способ выбора имен; Определить способы именования учащихся в школе и дома; Соотнести данные городского ЗАГСа в выборе имен детей, родившиеся в 1996 г., с именами учащихся 5 классов школы.

Слайд 4





Понятие антропонимики
	Антропонимика – (от греческого
Anthropos-человек и onyma имя) – раздел
ономастики, изучающий антропонимы-
собственные имена людей. Совокупность
антропонимов называется антропонимией. 
Ономастика – раздел языкознания,
изучающий собственные имена. Термин
этот связан с греческим словом «онома» -
семя.
Описание слайда:
Понятие антропонимики Антропонимика – (от греческого Anthropos-человек и onyma имя) – раздел ономастики, изучающий антропонимы- собственные имена людей. Совокупность антропонимов называется антропонимией. Ономастика – раздел языкознания, изучающий собственные имена. Термин этот связан с греческим словом «онома» - семя.

Слайд 5





Происхождение имен
Описание слайда:
Происхождение имен

Слайд 6





Популярные имена (мужские и женские)
	Самые популярные мужские имена
среди учащихся 5 классов – Дмитрий ( 4
человека) и Андрей ( 3 человека).
	Самые популярные женские имена
среди учащихся 5 классов – Алена ( 4
человека).
Описание слайда:
Популярные имена (мужские и женские) Самые популярные мужские имена среди учащихся 5 классов – Дмитрий ( 4 человека) и Андрей ( 3 человека). Самые популярные женские имена среди учащихся 5 классов – Алена ( 4 человека).

Слайд 7





Редкие имена (мужские и женские)
	Самые редкие мужские имена 
среди учащихся 5 классов – Джамал,
Спартак, Леонид, Антон, Виталий, Данил,
Роман, Сергей, Петр, Константин, Кирилл,
Евгений.
	Самые редкие женские имена среди 5
классов – Людмила, Полина, Светлана,
Ольга, Диана, Мария, Галина, Виктория,
Анна, Елена, Ксения.
Описание слайда:
Редкие имена (мужские и женские) Самые редкие мужские имена среди учащихся 5 классов – Джамал, Спартак, Леонид, Антон, Виталий, Данил, Роман, Сергей, Петр, Константин, Кирилл, Евгений. Самые редкие женские имена среди 5 классов – Людмила, Полина, Светлана, Ольга, Диана, Мария, Галина, Виктория, Анна, Елена, Ксения.

Слайд 8





Данные соц. опроса родителей
Описание слайда:
Данные соц. опроса родителей

Слайд 9





Обращение учителей к ученикам
	Данные анкет 5 А и 5 Б показали, что
учителя называют их в основном по
именам, 26 человек указали это в
анкетах, по имени и фамилии – 5 человек, по
фамилии – 3 человека, когда как – 11 человек.
	Все учащиеся 5 классов хотят, чтобы к
ним учителя обращались только по имени!
Описание слайда:
Обращение учителей к ученикам Данные анкет 5 А и 5 Б показали, что учителя называют их в основном по именам, 26 человек указали это в анкетах, по имени и фамилии – 5 человек, по фамилии – 3 человека, когда как – 11 человек. Все учащиеся 5 классов хотят, чтобы к ним учителя обращались только по имени!

Слайд 10





Данные анкет 5 А и 5 Б
	Дома учеников называют: просто по
имени- 42, полным именем- 3, используя
уменьшительно-ласкательную форму ( с
суффиксами еньк, к, очк, юшк, ечк)-28.
Анечка, Сашенька, Машуля, Полюшка.
Описание слайда:
Данные анкет 5 А и 5 Б Дома учеников называют: просто по имени- 42, полным именем- 3, используя уменьшительно-ласкательную форму ( с суффиксами еньк, к, очк, юшк, ечк)-28. Анечка, Сашенька, Машуля, Полюшка.

Слайд 11





Соотношение данных ЗАГСа в выборе имен детей с именами уч-ся 5 классов школы
Описание слайда:
Соотношение данных ЗАГСа в выборе имен детей с именами уч-ся 5 классов школы

Слайд 12





Женские имена
Описание слайда:
Женские имена

Слайд 13





Фотография 5 А
Описание слайда:
Фотография 5 А

Слайд 14





Фотография 5 Б
Описание слайда:
Фотография 5 Б



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию