🗊Тема: ИНТОНАЦИЯ Цель: осознание интонации как основного смысла произведения

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №1Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №2Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №3Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №4Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №5Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №6Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №7Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №8Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №9Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №10Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №11Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №12Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №13Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №14Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №15Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №16Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №17Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №18Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №19Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: ИНТОНАЦИЯ Цель: осознание интонации как основного смысла произведения. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: ИНТОНАЦИЯ
Цель: осознание интонации как основного смысла произведения
Описание слайда:
Тема: ИНТОНАЦИЯ Цель: осознание интонации как основного смысла произведения

Слайд 2





Определите интонацию.
Описание слайда:
Определите интонацию.

Слайд 3


Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Тема: ИНТОНАЦИЯ  Цель: осознание интонации как основного смысла произведения, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ПОНЯТИЕ «Интонация»
«узкий смысл» - чистое интонирование, точное воспроизведение мелодии;
«широкий смысл» - основная идея, содержание произведения.
Описание слайда:
ПОНЯТИЕ «Интонация» «узкий смысл» - чистое интонирование, точное воспроизведение мелодии; «широкий смысл» - основная идея, содержание произведения.

Слайд 8





С. С. Прокофьев
Описание слайда:
С. С. Прокофьев

Слайд 9





 Агния Барто, С.С.Прокофьев
«Болтунья»
О чем или о ком это произведение?
Какие средства использованы в литературном произведении?
Какие средства выразительности использовал Прокофьев в своем произведении?
Сходство и отличие этих произведений?
Описание слайда:
Агния Барто, С.С.Прокофьев «Болтунья» О чем или о ком это произведение? Какие средства использованы в литературном произведении? Какие средства выразительности использовал Прокофьев в своем произведении? Сходство и отличие этих произведений?

Слайд 10





Попевка «Барабан», «Кузнец».
О чем произведение?
Какая интонация в произведении?
Какие средства выразительности?
Изменяется ли смысл произведения от изменения характера звучания?
Описание слайда:
Попевка «Барабан», «Кузнец». О чем произведение? Какая интонация в произведении? Какие средства выразительности? Изменяется ли смысл произведения от изменения характера звучания?

Слайд 11





«Кто дежурные?» Д. Кабалевский
О чем произведение?
Какая интонация в произведении?
Какие средства выразительности?
Воспитательное значение песни.
Описание слайда:
«Кто дежурные?» Д. Кабалевский О чем произведение? Какая интонация в произведении? Какие средства выразительности? Воспитательное значение песни.

Слайд 12





Зерно-интонация
это самое главное, что определяет образное содержание произведения?
*Как определить зерно-интонацию?
Описание слайда:
Зерно-интонация это самое главное, что определяет образное содержание произведения? *Как определить зерно-интонацию?

Слайд 13






Симфония № 5 Л. Бетховен;
«Утро» Э Григ;

«Петя и волк» С. Прокофьев;
«Три подружки» Д. Кабалевский;
«Зайчик дразнит медвежонка» Д. Кабалевский
Что является зерном-интонацией в этих произведениях?
Как Вы определили?
Описание слайда:
Симфония № 5 Л. Бетховен; «Утро» Э Григ; «Петя и волк» С. Прокофьев; «Три подружки» Д. Кабалевский; «Зайчик дразнит медвежонка» Д. Кабалевский Что является зерном-интонацией в этих произведениях? Как Вы определили?

Слайд 14





Выразительные и изобразительные интонации
С какой предыдущей темой связано?
Как Вы это понимаете?
Описание слайда:
Выразительные и изобразительные интонации С какой предыдущей темой связано? Как Вы это понимаете?

Слайд 15





Н.А. Римский-Корсаков, опера «Золотой петушок».
Описание слайда:
Н.А. Римский-Корсаков, опера «Золотой петушок».

Слайд 16





Опера «Золотой петушок» Н. А. Римский-Косаков
Тема Звездочета;
Тема Царя Додона;
Тема Петушка;
Тема воеводы Полкана.
Какие интонации в этих темах?
Описание слайда:
Опера «Золотой петушок» Н. А. Римский-Косаков Тема Звездочета; Тема Царя Додона; Тема Петушка; Тема воеводы Полкана. Какие интонации в этих темах?

Слайд 17





Определите интонации в следующих произведениях.
«Кукушка» ш.н.п.;
«Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане» Н. Римский-Корсаков.
Описание слайда:
Определите интонации в следующих произведениях. «Кукушка» ш.н.п.; «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане» Н. Римский-Корсаков.

Слайд 18





« Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане».
      1                     2                      3
Описание слайда:
« Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане». 1 2 3

Слайд 19





Рефлексия
Что запомните с урока?
Где сможете применять знания?
Какие произведения произвели на Вас наибольшее эмоциональное воздействие?
Описание слайда:
Рефлексия Что запомните с урока? Где сможете применять знания? Какие произведения произвели на Вас наибольшее эмоциональное воздействие?

Слайд 20





Домашнее задание
Сформулировать задачи темы.
Осознать материал урока.
СПАСИБО ЗА УРОК!!!
Описание слайда:
Домашнее задание Сформулировать задачи темы. Осознать материал урока. СПАСИБО ЗА УРОК!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию