🗊Тема самообразования: «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №1Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №2Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №3Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №4Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №5Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №6Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №7Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №8Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №9Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №10Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №11Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №12Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №13Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №14Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №15Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №16Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №17Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №18Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №19Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №20Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №21Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №22Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Тема самообразования: «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики». Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Тема самообразования:
«Развитие творческой активности учащихся на уроках математики»
Описание слайда:
Тема самообразования: «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики»

Слайд 2






Цель: выявить эффективные приемы и способы развития творческих способностей школьников на уроке математики.
Описание слайда:
Цель: выявить эффективные приемы и способы развития творческих способностей школьников на уроке математики.

Слайд 3





Тема урока: «Линейные уравнения с одной переменной».
Девиз: «Смотреть – не значит видеть!»
28k + 30n + 31m = 365
k=? n=? m=?
Описание слайда:
Тема урока: «Линейные уравнения с одной переменной». Девиз: «Смотреть – не значит видеть!» 28k + 30n + 31m = 365 k=? n=? m=?

Слайд 4






Реши уравнение:
(3х+7)*2 – 3 = 17
6х+14 – 3=17
6х=17 – 4 -3
6х=0
х=0?
Описание слайда:
Реши уравнение: (3х+7)*2 – 3 = 17 6х+14 – 3=17 6х=17 – 4 -3 6х=0 х=0?

Слайд 5





Реши уравнение:
28k+30n+31m=365
k=? n=? m=?
Подсказка: 365- это количество дней в году,…
Описание слайда:
Реши уравнение: 28k+30n+31m=365 k=? n=? m=? Подсказка: 365- это количество дней в году,…

Слайд 6





Проверка домашнего задания
Задание.  Начертить в тетради любой 
треугольник и с помощью транспортира
измерить его  углы, и найти их сумму.
Какие суммы вы получили?
Описание слайда:
Проверка домашнего задания Задание. Начертить в тетради любой треугольник и с помощью транспортира измерить его углы, и найти их сумму. Какие суммы вы получили?

Слайд 7





Вопрос: Случайно ли сумма углов данного треугольника АВС оказалось равной 180º или этим свойством обладают все треугольники?
Описание слайда:
Вопрос: Случайно ли сумма углов данного треугольника АВС оказалось равной 180º или этим свойством обладают все треугольники?

Слайд 8





Практическая  работа
Построить треугольник по заданным углам:
Описание слайда:
Практическая работа Построить треугольник по заданным углам:

Слайд 9





Задача.
Задача.
Описание слайда:
Задача. Задача.

Слайд 10





Теорема 
 (о сумме углов треугольника)
Теорема.
Описание слайда:
Теорема (о сумме углов треугольника) Теорема.

Слайд 11





Правильно ли поставлены размеры на чертеже?  Если нет, то укажите ошибку. Какие знания потребовались для ответа на вопрос?
Описание слайда:
Правильно ли поставлены размеры на чертеже? Если нет, то укажите ошибку. Какие знания потребовались для ответа на вопрос?

Слайд 12





Вычисление длины окружности
          Из этого следует, что отношение длины окружности к диаметру считалось величиной постоянной и равной 3. 
     Это число назвали π (пи)
Описание слайда:
Вычисление длины окружности Из этого следует, что отношение длины окружности к диаметру считалось величиной постоянной и равной 3. Это число назвали π (пи)

Слайд 13





Слово «симметрия» греческого происхождения («сим» - с, «метрон» - мера) и буквально означает «соразмерность»
Описание слайда:
Слово «симметрия» греческого происхождения («сим» - с, «метрон» - мера) и буквально означает «соразмерность»

Слайд 14


Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Орнамент
Описание слайда:
Орнамент

Слайд 17


Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Пусть  дано  уравнение  f (x) = g (x).
Пусть  дано  уравнение  f (x) = g (x).
Строим графики функций левой и правой частей уравнения  у = f (x) и у = g (x).
Находим точки пересечения графиков. 
Абсциссы точек пересечения и есть решения данного уравнения.
Описание слайда:
Пусть дано уравнение f (x) = g (x). Пусть дано уравнение f (x) = g (x). Строим графики функций левой и правой частей уравнения у = f (x) и у = g (x). Находим точки пересечения графиков. Абсциссы точек пересечения и есть решения данного уравнения.

Слайд 19


Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





При каких значениях параметра а уравнение имеет одно решение ?
Описание слайда:
При каких значениях параметра а уравнение имеет одно решение ?

Слайд 22


Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Тема самообразования:  «Развитие творческой активности учащихся на уроках математики», слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию