🗊Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тема самостоятельного исследования      Нетронутые уголки природы, слайд №1Тема самостоятельного исследования      Нетронутые уголки природы, слайд №2Тема самостоятельного исследования      Нетронутые уголки природы, слайд №3Тема самостоятельного исследования      Нетронутые уголки природы, слайд №4Тема самостоятельного исследования      Нетронутые уголки природы, слайд №5Тема самостоятельного исследования      Нетронутые уголки природы, слайд №6Тема самостоятельного исследования      Нетронутые уголки природы, слайд №7Тема самостоятельного исследования      Нетронутые уголки природы, слайд №8Тема самостоятельного исследования      Нетронутые уголки природы, слайд №9Тема самостоятельного исследования      Нетронутые уголки природы, слайд №10Тема самостоятельного исследования      Нетронутые уголки природы, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема самостоятельного исследования




Нетронутые уголки природы
Описание слайда:
Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы

Слайд 2





Гипотеза

  Из-за активной деятельности человека не осталось нетронутых уголков природы
Описание слайда:
Гипотеза Из-за активной деятельности человека не осталось нетронутых уголков природы

Слайд 3





Цель исследования
    Выяснить причины создания памятников живой природы на Земле.
Описание слайда:
Цель исследования Выяснить причины создания памятников живой природы на Земле.

Слайд 4





Ход исследования





Изучили и проанализировали информацию о влиянии человека на окружающую среду.
Собрали информацию о заповедниках страны.
Посетили Областной Краеведческий музей.
Выпустили стенгазету на тему: «Помоги природе».
Описание слайда:
Ход исследования Изучили и проанализировали информацию о влиянии человека на окружающую среду. Собрали информацию о заповедниках страны. Посетили Областной Краеведческий музей. Выпустили стенгазету на тему: «Помоги природе».

Слайд 5





Результаты

1.     Из прочитанных книг по экологии и бесед с родителями выяснили, что человек  - не просто потребитель, как все другие животные. Построив повсюду многочисленные фабрики, он стал и производителем, и разрушителем. Стать же разрушителем оказалось проще.
          У человечества есть два пути. Первый – всем вместе улететь в космос и расселиться на других планетах.
          Второй путь – приспосабливаться к природе, учиться не нарушать её налаженного хозяйства. Попытаться начать восстанавливать то, что погублено, испорчено, а к нынешней природе относиться бережно, сохраняя оставшееся. Пожалуй, это выход – единственно возможный.
Описание слайда:
Результаты 1. Из прочитанных книг по экологии и бесед с родителями выяснили, что человек - не просто потребитель, как все другие животные. Построив повсюду многочисленные фабрики, он стал и производителем, и разрушителем. Стать же разрушителем оказалось проще. У человечества есть два пути. Первый – всем вместе улететь в космос и расселиться на других планетах. Второй путь – приспосабливаться к природе, учиться не нарушать её налаженного хозяйства. Попытаться начать восстанавливать то, что погублено, испорчено, а к нынешней природе относиться бережно, сохраняя оставшееся. Пожалуй, это выход – единственно возможный.

Слайд 6





    Чтобы уберечь естественные природные экосистемы от разрушения, люди стали создавать заповедники и национальные парки. Это территории, на которых запрещена или сильно ограничена хозяйственная деятельность. Заповедники используют для научных целей, сохранения и последующего разведения диких растений и животных.
    Чтобы уберечь естественные природные экосистемы от разрушения, люди стали создавать заповедники и национальные парки. Это территории, на которых запрещена или сильно ограничена хозяйственная деятельность. Заповедники используют для научных целей, сохранения и последующего разведения диких растений и животных.
               В национальных парках порядок охраны экосистем менее жесткий. Их территории доступны для посещения. В национальном парке посетители знакомятся с памятниками природы, учатся вести себя в природе, отдыхают.
Описание слайда:
Чтобы уберечь естественные природные экосистемы от разрушения, люди стали создавать заповедники и национальные парки. Это территории, на которых запрещена или сильно ограничена хозяйственная деятельность. Заповедники используют для научных целей, сохранения и последующего разведения диких растений и животных. Чтобы уберечь естественные природные экосистемы от разрушения, люди стали создавать заповедники и национальные парки. Это территории, на которых запрещена или сильно ограничена хозяйственная деятельность. Заповедники используют для научных целей, сохранения и последующего разведения диких растений и животных. В национальных парках порядок охраны экосистем менее жесткий. Их территории доступны для посещения. В национальном парке посетители знакомятся с памятниками природы, учатся вести себя в природе, отдыхают.

Слайд 7





                                     3. Во время посещения Краеведческого музея мы       
                                     3. Во время посещения Краеведческого музея мы       
                                          узнали, что в Тамбовской области
                                   созданы  живые памятники и одним из них        является заповедник «Воронинский»
Описание слайда:
3. Во время посещения Краеведческого музея мы 3. Во время посещения Краеведческого музея мы узнали, что в Тамбовской области созданы живые памятники и одним из них является заповедник «Воронинский»

Слайд 8





       Заповедник «Воронинский» разместился на территории Инжавинского и Кирсановского районов. Он состоит из двух больших участков и семи малых. Главная водная артерия заповедника – река Ворона, которая протекает на его территории на протяжении 90 км. В долине реки крупные пойменные озера – Рамза, Кипец, Симерка. Флору и фауну этих мест можно назвать иникальной, здесь встречаются около десятка видов птиц и 25 видов рыб. Облюбовала здешние места и занесенная в Красную книгу выхухоль – реликт животного мира нашей планеты. Об уникальности здешней флоры говорит тот факт, что на территории произрастает несколько видов растений которые также занесены в Красную книгу. Среди них – ковыли, рябчик русский шлемовидный, касатик карликовый.
       Заповедник «Воронинский» разместился на территории Инжавинского и Кирсановского районов. Он состоит из двух больших участков и семи малых. Главная водная артерия заповедника – река Ворона, которая протекает на его территории на протяжении 90 км. В долине реки крупные пойменные озера – Рамза, Кипец, Симерка. Флору и фауну этих мест можно назвать иникальной, здесь встречаются около десятка видов птиц и 25 видов рыб. Облюбовала здешние места и занесенная в Красную книгу выхухоль – реликт животного мира нашей планеты. Об уникальности здешней флоры говорит тот факт, что на территории произрастает несколько видов растений которые также занесены в Красную книгу. Среди них – ковыли, рябчик русский шлемовидный, касатик карликовый.
Описание слайда:
Заповедник «Воронинский» разместился на территории Инжавинского и Кирсановского районов. Он состоит из двух больших участков и семи малых. Главная водная артерия заповедника – река Ворона, которая протекает на его территории на протяжении 90 км. В долине реки крупные пойменные озера – Рамза, Кипец, Симерка. Флору и фауну этих мест можно назвать иникальной, здесь встречаются около десятка видов птиц и 25 видов рыб. Облюбовала здешние места и занесенная в Красную книгу выхухоль – реликт животного мира нашей планеты. Об уникальности здешней флоры говорит тот факт, что на территории произрастает несколько видов растений которые также занесены в Красную книгу. Среди них – ковыли, рябчик русский шлемовидный, касатик карликовый. Заповедник «Воронинский» разместился на территории Инжавинского и Кирсановского районов. Он состоит из двух больших участков и семи малых. Главная водная артерия заповедника – река Ворона, которая протекает на его территории на протяжении 90 км. В долине реки крупные пойменные озера – Рамза, Кипец, Симерка. Флору и фауну этих мест можно назвать иникальной, здесь встречаются около десятка видов птиц и 25 видов рыб. Облюбовала здешние места и занесенная в Красную книгу выхухоль – реликт животного мира нашей планеты. Об уникальности здешней флоры говорит тот факт, что на территории произрастает несколько видов растений которые также занесены в Красную книгу. Среди них – ковыли, рябчик русский шлемовидный, касатик карликовый.

Слайд 9





Выводы 
   В ходе исследования мы пришли  к выводу, что бесконтрольное могущество человека – самая большая угроза в современном мире. Что ее избежать нужно приспособиться к природе, научиться не нарушать ее, охранять прекрасную природу Земли на примере создания заповедников и национальных парков.
Описание слайда:
Выводы В ходе исследования мы пришли к выводу, что бесконтрольное могущество человека – самая большая угроза в современном мире. Что ее избежать нужно приспособиться к природе, научиться не нарушать ее, охранять прекрасную природу Земли на примере создания заповедников и национальных парков.

Слайд 10






.
Описание слайда:
.

Слайд 11





Информационные источники
1. Вахрушев А.А. Окружающий мир, «Баласс», 2007.
2. Плешаков А.А. Мир вокруг нас, «Просвещение», 2002.
3. Детская энциклопедия «Я познаю мир», том Экология, «АСТ», 2000.
4. http://odb.tamboff.ru
5. www.zaseki.ru
Описание слайда:
Информационные источники 1. Вахрушев А.А. Окружающий мир, «Баласс», 2007. 2. Плешаков А.А. Мир вокруг нас, «Просвещение», 2002. 3. Детская энциклопедия «Я познаю мир», том Экология, «АСТ», 2000. 4. http://odb.tamboff.ru 5. www.zaseki.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию