🗊 Тема урока: «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №1  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №2  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №3  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №4  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №5  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №6  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №7  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №8  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №9  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №10  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №11  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №12  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №13  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №14  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №15  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №16  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №17  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №18  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №19  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №20  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №21  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №22  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №23  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №24  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №25  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №26  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №27  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №28  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №29  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения» . Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
«Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»
Описание слайда:
Тема урока: «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»

Слайд 2





Цели урока:

1. Выявить на практике:
А) какова роль общения в жизни человека;
Б) проблемы, возникающие в процессе общения;
В) способы и виды общения.
2. Воспитывать в детях культуру общения.
Описание слайда:
Цели урока: 1. Выявить на практике: А) какова роль общения в жизни человека; Б) проблемы, возникающие в процессе общения; В) способы и виды общения. 2. Воспитывать в детях культуру общения.

Слайд 3





Л.Фейербах
«Человеческая сущность налицо только в общении, в единстве человека 
с человеком»
Описание слайда:
Л.Фейербах «Человеческая сущность налицо только в общении, в единстве человека с человеком»

Слайд 4





 Сократ
 Сократ

 «Заговори, чтоб я тебя увидел».
Описание слайда:
Сократ Сократ «Заговори, чтоб я тебя увидел».

Слайд 5





 Расшифруйте по буквам слово 
 Расшифруйте по буквам слово 
«диалог» 
Д
И
А
Л
О
г
Описание слайда:
Расшифруйте по буквам слово Расшифруйте по буквам слово «диалог» Д И А Л О г

Слайд 6





Задание:
Используя придуманные слова, сформулировать несколько правил ведения диалога
Описание слайда:
Задание: Используя придуманные слова, сформулировать несколько правил ведения диалога

Слайд 7





«Не от недостатка ума нет разговора, а от эгоизма. Всякий человек хочет говорить о себе или о том, что его занимает».
«Не от недостатка ума нет разговора, а от эгоизма. Всякий человек хочет говорить о себе или о том, что его занимает».
 (Л.Н.Толстой).
Описание слайда:
«Не от недостатка ума нет разговора, а от эгоизма. Всякий человек хочет говорить о себе или о том, что его занимает». «Не от недостатка ума нет разговора, а от эгоизма. Всякий человек хочет говорить о себе или о том, что его занимает». (Л.Н.Толстой).

Слайд 8





«Общение подобно танцу. Для его успешного исполнения важно вовремя отступить, пропустив партнера, сделать это с желанием и тактом»
«Общение подобно танцу. Для его успешного исполнения важно вовремя отступить, пропустив партнера, сделать это с желанием и тактом»
М.Рощин
Описание слайда:
«Общение подобно танцу. Для его успешного исполнения важно вовремя отступить, пропустив партнера, сделать это с желанием и тактом» «Общение подобно танцу. Для его успешного исполнения важно вовремя отступить, пропустив партнера, сделать это с желанием и тактом» М.Рощин

Слайд 9





Если вы будете внимательны к любому человеку, с которым вступаете во взаимоотношения – будь то случайный попутчик в трамвае или родная мать, - то это и будет ключ поведения. Попробуйте. Если исходить из того, что любой человек так же сложен, интересен, глубок, раним, как вы сами, то вы не сможете ни за что причинить ему неудобство, неприятность, а тем более горе, жестокую обиду, рану».
Если вы будете внимательны к любому человеку, с которым вступаете во взаимоотношения – будь то случайный попутчик в трамвае или родная мать, - то это и будет ключ поведения. Попробуйте. Если исходить из того, что любой человек так же сложен, интересен, глубок, раним, как вы сами, то вы не сможете ни за что причинить ему неудобство, неприятность, а тем более горе, жестокую обиду, рану».
М.Рощин
Описание слайда:
Если вы будете внимательны к любому человеку, с которым вступаете во взаимоотношения – будь то случайный попутчик в трамвае или родная мать, - то это и будет ключ поведения. Попробуйте. Если исходить из того, что любой человек так же сложен, интересен, глубок, раним, как вы сами, то вы не сможете ни за что причинить ему неудобство, неприятность, а тем более горе, жестокую обиду, рану». Если вы будете внимательны к любому человеку, с которым вступаете во взаимоотношения – будь то случайный попутчик в трамвае или родная мать, - то это и будет ключ поведения. Попробуйте. Если исходить из того, что любой человек так же сложен, интересен, глубок, раним, как вы сами, то вы не сможете ни за что причинить ему неудобство, неприятность, а тем более горе, жестокую обиду, рану». М.Рощин

Слайд 10
















«Никогда не подходите к человеку, думая, что в нем больше плохого, чем хорошего»
М.Горький
Описание слайда:
«Никогда не подходите к человеку, думая, что в нем больше плохого, чем хорошего» М.Горький

Слайд 11





Проявлять интерес к человеку;
Проявлять интерес к человеку;
Проявлять уступчивость и тактичность;
Уважать другого человека, его взгляды и чувства;
Проявлять доверие к человеку, верить в хорошее в человеке.
Описание слайда:
Проявлять интерес к человеку; Проявлять интерес к человеку; Проявлять уступчивость и тактичность; Уважать другого человека, его взгляды и чувства; Проявлять доверие к человеку, верить в хорошее в человеке.

Слайд 12





Правила Дейла Карнеги
Правила Дейла Карнеги
Искренне интересуйтесь другими людьми.
Улыбайтесь.
Помните,  что  имя  человека -  это   самый  сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.
Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
 Внушайте вашему собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне.
Описание слайда:
Правила Дейла Карнеги Правила Дейла Карнеги Искренне интересуйтесь другими людьми. Улыбайтесь. Помните, что имя человека - это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Внушайте вашему собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне.

Слайд 13





Задание:
Оценить высказывания применительно к себе в баллах от 0 до 4.

Я легко сближаюсь с людьми.
У меня много знакомых, с которыми я охотно встречаюсь.
Я разговорчивый человек.
Я непринужденно чувствую себя с незнакомыми людьми.
Мне стало бы неприятно, если бы надолго исчезла возможность общения.
Мне удается оживить скучную компанию.
Я говорю быстро.
Когда я надолго оторван от людей, мне хочется поговорить с кем-нибудь.
Описание слайда:
Задание: Оценить высказывания применительно к себе в баллах от 0 до 4. Я легко сближаюсь с людьми. У меня много знакомых, с которыми я охотно встречаюсь. Я разговорчивый человек. Я непринужденно чувствую себя с незнакомыми людьми. Мне стало бы неприятно, если бы надолго исчезла возможность общения. Мне удается оживить скучную компанию. Я говорю быстро. Когда я надолго оторван от людей, мне хочется поговорить с кем-нибудь.

Слайд 14





Оценка результатов:

1 – 12 баллов – интраверт, т.е. обращенный в себя человек, с трудом вступающий в контакт; в компании способен нагнать на всех тоску, ориентирован на собственные чувства, сдержан, застенчив, общению предпочитает книгу, в решениях серьезен, эмоциям не доверяет, любит порядок, пессимистичен.
13 – 24 балла – амбаверт; для него характерны спокойные, ровные отношения с людьми, ответственность за свои поступки.
25 – 36 баллов – экстраверт; словоохотливый, общительный оптимист, любит каверзные вопросы, острые шутки; общение с кем бы то ни было для него непроблемно, все у него получается легко и непринужденно, но не менее легко он относится к собственным обязательствам, и поэтому хозяином своего слова его не назовешь; несдержанный, не считающий нужным контролировать свои эмоции и чувства человек.
Описание слайда:
Оценка результатов: 1 – 12 баллов – интраверт, т.е. обращенный в себя человек, с трудом вступающий в контакт; в компании способен нагнать на всех тоску, ориентирован на собственные чувства, сдержан, застенчив, общению предпочитает книгу, в решениях серьезен, эмоциям не доверяет, любит порядок, пессимистичен. 13 – 24 балла – амбаверт; для него характерны спокойные, ровные отношения с людьми, ответственность за свои поступки. 25 – 36 баллов – экстраверт; словоохотливый, общительный оптимист, любит каверзные вопросы, острые шутки; общение с кем бы то ни было для него непроблемно, все у него получается легко и непринужденно, но не менее легко он относится к собственным обязательствам, и поэтому хозяином своего слова его не назовешь; несдержанный, не считающий нужным контролировать свои эмоции и чувства человек.

Слайд 15





Народная мудрость гласит:
Народная мудрость гласит:
«У человека один рот и два уха, 
чтобы меньше говорить
 и больше слушать»
Описание слайда:
Народная мудрость гласит: Народная мудрость гласит: «У человека один рот и два уха, чтобы меньше говорить и больше слушать»

Слайд 16





мини-практикум
Задание: 

I в. – рассказывают о своем увлечении, любимом занятии;
II в. – должны внимательно следить за выражением лица, интонацией партнера, а затем описать то, что заметили.
Описание слайда:
мини-практикум Задание: I в. – рассказывают о своем увлечении, любимом занятии; II в. – должны внимательно следить за выражением лица, интонацией партнера, а затем описать то, что заметили.

Слайд 17





Отвлекайтесь,
Отвлекайтесь,
 делайте вид, 
что вам очень скучно, 
неинтересно
Описание слайда:
Отвлекайтесь, Отвлекайтесь, делайте вид, что вам очень скучно, неинтересно

Слайд 18





«Испорченный телефон»
«Испорченный телефон»
Задание для группы «Эксперты»:
1. Что произошло с информацией?
2. Почему?
3. Состоялось ли общение?
4. Всегда ли просто общаться самым распространенным способом – с помощью устной речи?
Описание слайда:
«Испорченный телефон» «Испорченный телефон» Задание для группы «Эксперты»: 1. Что произошло с информацией? 2. Почему? 3. Состоялось ли общение? 4. Всегда ли просто общаться самым распространенным способом – с помощью устной речи?

Слайд 19





Вербальный способ общения – 
Вербальный способ общения – 
словесный
Способ общения - речь
Описание слайда:
Вербальный способ общения – Вербальный способ общения – словесный Способ общения - речь

Слайд 20





Имитационная игра
Имитационная игра
Задание:
передать информацию,
 не пользуясь речью
Описание слайда:
Имитационная игра Имитационная игра Задание: передать информацию, не пользуясь речью

Слайд 21





Невербальный способ общения - 
Невербальный способ общения - 
несловесный
Средства общения:
мимика – выражение глаз, лица,
 жесты – язык тела
Описание слайда:
Невербальный способ общения - Невербальный способ общения - несловесный Средства общения: мимика – выражение глаз, лица, жесты – язык тела

Слайд 22





Примеры осознанного языка тела:
Примеры осознанного языка тела:
- сжатый кулак
- поднятый вверх большой палец
- палец, прижатый к губам
- палец указывает на часы
- ладонь, прижатая к уху
Описание слайда:
Примеры осознанного языка тела: Примеры осознанного языка тела: - сжатый кулак - поднятый вверх большой палец - палец, прижатый к губам - палец указывает на часы - ладонь, прижатая к уху

Слайд 23





Примеры неосознанного языка тела:
Примеры неосознанного языка тела:
- постукивание пальцем
- рука прикрывает рот, нос
- расширенные зрачки
- опущенные уголки рта
Описание слайда:
Примеры неосознанного языка тела: Примеры неосознанного языка тела: - постукивание пальцем - рука прикрывает рот, нос - расширенные зрачки - опущенные уголки рта

Слайд 24


  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Задание:
Задание:
Привести в соответствие 
Невербальные сигналы:                    Психические состояния:
1. Раскрытые руки                            1. Раздумье, оценка, 
                                                                 принятие решения
2. Рука у щеки                                   2. Удивление, сожаление
3. Почесывание подбородка            3. Искренность, открытость
4. Рука прикрывает рот                     4. Желание перебить собе-
                                                                                             седника 
5. Подергивание себя за                   5. Размышление
      ухо
Описание слайда:
Задание: Задание: Привести в соответствие Невербальные сигналы: Психические состояния: 1. Раскрытые руки 1. Раздумье, оценка, принятие решения 2. Рука у щеки 2. Удивление, сожаление 3. Почесывание подбородка 3. Искренность, открытость 4. Рука прикрывает рот 4. Желание перебить собе- седника 5. Подергивание себя за 5. Размышление ухо

Слайд 29





2 - 5
2 - 5
     3 – 1
     1 – 3
     4 – 2
     5 – 4
Описание слайда:
2 - 5 2 - 5 3 – 1 1 – 3 4 – 2 5 – 4

Слайд 30


  
  Тема урока:  «Общение в жизни человека. Правила общения. Способы общения»  , слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию