🗊Презентация Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения, слайд №1Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения, слайд №2Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения, слайд №3Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения, слайд №4Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения, слайд №5Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения, слайд №6Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения, слайд №7Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения, слайд №8Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения, слайд №9Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения, слайд №10Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения
Описание слайда:
Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения

Слайд 2





Тест (от английского слова test - проверка,  задание)  -  это  система заданий, позволяющая измерить  уровень  усвоения  знаний,  степень  развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности. 
Тест (от английского слова test - проверка,  задание)  -  это  система заданий, позволяющая измерить  уровень  усвоения  знаний,  степень  развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности.
Описание слайда:
Тест (от английского слова test - проверка, задание) - это система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний, степень развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности. Тест (от английского слова test - проверка, задание) - это система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний, степень развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности.

Слайд 3





Положительными аспектами данной формы контроля являются:
Положительными аспектами данной формы контроля являются:
тестовые задания удобно использовать на различных этапах урока;
быстрота проверки выполненной работы;
проверка большого объема материала малыми порциями;
оценка достаточно большого количества учащихся;
Описание слайда:
Положительными аспектами данной формы контроля являются: Положительными аспектами данной формы контроля являются: тестовые задания удобно использовать на различных этапах урока; быстрота проверки выполненной работы; проверка большого объема материала малыми порциями; оценка достаточно большого количества учащихся;

Слайд 4





Недостатки: если результаты своей работы учащийся  представляет  только  номера  ответа, тут учитель не видит характера  хода  решения  –  мыслительная  деятельность учащегося и результат может быть только вероятностным.  Гарантии  наличия  у учащегося знаний нет;      К недостаткам  тестов  также  относят  возможность  угадывания.  Если, например, тестовое задание содержит  только  два  ответа,  один  из  которых правильный, то половину ответов на такие тестовые задания можно угадать. 
Недостатки: если результаты своей работы учащийся  представляет  только  номера  ответа, тут учитель не видит характера  хода  решения  –  мыслительная  деятельность учащегося и результат может быть только вероятностным.  Гарантии  наличия  у учащегося знаний нет;      К недостаткам  тестов  также  относят  возможность  угадывания.  Если, например, тестовое задание содержит  только  два  ответа,  один  из  которых правильный, то половину ответов на такие тестовые задания можно угадать.
Описание слайда:
Недостатки: если результаты своей работы учащийся представляет только номера ответа, тут учитель не видит характера хода решения – мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятностным. Гарантии наличия у учащегося знаний нет; К недостаткам тестов также относят возможность угадывания. Если, например, тестовое задание содержит только два ответа, один из которых правильный, то половину ответов на такие тестовые задания можно угадать. Недостатки: если результаты своей работы учащийся представляет только номера ответа, тут учитель не видит характера хода решения – мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятностным. Гарантии наличия у учащегося знаний нет; К недостаткам тестов также относят возможность угадывания. Если, например, тестовое задание содержит только два ответа, один из которых правильный, то половину ответов на такие тестовые задания можно угадать.

Слайд 5





Требования к тестам:
Требования к тестам:
Валидность
Определенность
Простота
Однозначность
Равнотрудность
Описание слайда:
Требования к тестам: Требования к тестам: Валидность Определенность Простота Однозначность Равнотрудность

Слайд 6





Виды тестов:
Виды тестов:
Многовариантные тесты:
Описание слайда:
Виды тестов: Виды тестов: Многовариантные тесты:

Слайд 7





Альтернативные тесты:
Альтернативные тесты:
Задание 1
Верно ли утверждение?
Если две пересекающие прямые одной плоскости соответственно параллельны двум прямым другой плоскости, то эти плоскости параллельны.
1. Да				2. Нет 
Задание 2
Верно ли утверждение?
Для взаимного расположения двух плоскостей возможны только три случая.
1. Да				2. Нет
Описание слайда:
Альтернативные тесты: Альтернативные тесты: Задание 1 Верно ли утверждение? Если две пересекающие прямые одной плоскости соответственно параллельны двум прямым другой плоскости, то эти плоскости параллельны. 1. Да 2. Нет Задание 2 Верно ли утверждение? Для взаимного расположения двух плоскостей возможны только три случая. 1. Да 2. Нет

Слайд 8





Тесты на завершение:
Тесты на завершение:
  Вставьте пропущенное слово:
	I. Если две … прямые одной плоскости соответственно параллельны двум … прямым другой плоскости, то эти плоскости параллельны.
	    1. параллельные     2. пересекающиеся     3.совпадающие
	II. Две плоскости называются параллельными, если они … 
	1. не имеют общей точки или совпадают
	2. совпадают
	3. не имеют общей точки
Описание слайда:
Тесты на завершение: Тесты на завершение: Вставьте пропущенное слово: I. Если две … прямые одной плоскости соответственно параллельны двум … прямым другой плоскости, то эти плоскости параллельны. 1. параллельные 2. пересекающиеся 3.совпадающие II. Две плоскости называются параллельными, если они … 1. не имеют общей точки или совпадают 2. совпадают 3. не имеют общей точки

Слайд 9





Тесты идентификации:
Тесты идентификации:
Описание слайда:
Тесты идентификации: Тесты идентификации:

Слайд 10





Модульно-блочная технология тестирования
Виды контрольного тестирования:
входной
текущий
итоговой
Описание слайда:
Модульно-блочная технология тестирования Виды контрольного тестирования: входной текущий итоговой

Слайд 11


Тестовый контроль знаний, как основа диагностики качества обучения, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию