🗊Презентация Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №1Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №2Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №3Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №4Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №5Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №6Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №7Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №8Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №9Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №10Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №11Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №12Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №13Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №14Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №15Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №16Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №17Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом
Описание слайда:
Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом

Слайд 2





История создания АКПП
Первую АКПП «Hydra-Matic» выпустила компания General Motors, устанавливавшаяся в автомобили Oldsmobile с 1939 года. Именно в этой системе впервые были объединены все составляющие современной АКПП: гидротрансформатор, планетарный редуктор и гидравлический блок.
Описание слайда:
История создания АКПП Первую АКПП «Hydra-Matic» выпустила компания General Motors, устанавливавшаяся в автомобили Oldsmobile с 1939 года. Именно в этой системе впервые были объединены все составляющие современной АКПП: гидротрансформатор, планетарный редуктор и гидравлический блок.

Слайд 3





Схема АКПП
Описание слайда:
Схема АКПП

Слайд 4





Гидротрансформатор
Гидротрансформатор- устройство, состоящее из двух лопастных колес, установленных в одном корпусе, который заполнен специальным маслом. Данное устройство работает за счет циркуляций масла в корпусе. Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя, а турбинное с ведущим валом АКПП.  При вращений насосного колеса отбрасываемая жидкость раскручивает турбинное колесо и таким образом вращается гидротрансформатор.
Описание слайда:
Гидротрансформатор Гидротрансформатор- устройство, состоящее из двух лопастных колес, установленных в одном корпусе, который заполнен специальным маслом. Данное устройство работает за счет циркуляций масла в корпусе. Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя, а турбинное с ведущим валом АКПП. При вращений насосного колеса отбрасываемая жидкость раскручивает турбинное колесо и таким образом вращается гидротрансформатор.

Слайд 5





Гидротрансформатор
Описание слайда:
Гидротрансформатор

Слайд 6





Неисправности гидротрансформатора 
При переключении передач может быть слышен громкий металлический стук. Подобное свидетельствует о деформации и выпадении лопаток. Ремонт заключается в замене повреждённого колеса в гидротрансформаторе.
Описание слайда:
Неисправности гидротрансформатора При переключении передач может быть слышен громкий металлический стук. Подобное свидетельствует о деформации и выпадении лопаток. Ремонт заключается в замене повреждённого колеса в гидротрансформаторе.

Слайд 7





Планетарный редуктор
Описание слайда:
Планетарный редуктор

Слайд 8


Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Пакет фрикционов
Описание слайда:
Пакет фрикционов

Слайд 10





Гидравлический блок управления
Важный механизм, который распределяет потоки масла по каналам, тем самым приводит в действие фрикционные муфты и тормоза.
      Есть два вида системы управления АКПП: 
Гидравлическая 
Электронная
      Гидравлическая система использовалась на устаревших моделях . В современных автомобилях применяется электронная система управления.
Описание слайда:
Гидравлический блок управления Важный механизм, который распределяет потоки масла по каналам, тем самым приводит в действие фрикционные муфты и тормоза. Есть два вида системы управления АКПП: Гидравлическая Электронная Гидравлическая система использовалась на устаревших моделях . В современных автомобилях применяется электронная система управления.

Слайд 11





Гидравлический блок управления
Механизм, который распределяет потоки масла по каналам, тем самым приводит в действие фрикционные муфты и тормоза. Гидроблок состоит из трех основных частей:
Верхняя часть с каналами, нижней части с каналами и крышки
Описание слайда:
Гидравлический блок управления Механизм, который распределяет потоки масла по каналам, тем самым приводит в действие фрикционные муфты и тормоза. Гидроблок состоит из трех основных частей: Верхняя часть с каналами, нижней части с каналами и крышки

Слайд 12





Гидравлический блок управления
Описание слайда:
Гидравлический блок управления

Слайд 13


Техническое облуживание АКПП с гидравлическим приводом, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Гидравлический блок управления
Гидравлическое давление создается масляным насосом и регулируется педалью акселератора. Дроссельное давление действует с одной стороны клапана переключения , а давление после центробежного с другой. Перемещаясь, клапан открывает масляные каналы позволяя давлению действовать на поршни муфт и тормозов. Направление и скорость вращения элементов планетарного ряда определяет на какую передачу переключится АКП.
Описание слайда:
Гидравлический блок управления Гидравлическое давление создается масляным насосом и регулируется педалью акселератора. Дроссельное давление действует с одной стороны клапана переключения , а давление после центробежного с другой. Перемещаясь, клапан открывает масляные каналы позволяя давлению действовать на поршни муфт и тормозов. Направление и скорость вращения элементов планетарного ряда определяет на какую передачу переключится АКП.

Слайд 15





Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525”
6-скоростная АКПП ZF 6HP19 используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных БМВ. Рассчитана на двигатели мощностью до 3.5 литров. 
Описание слайда:
Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525” 6-скоростная АКПП ZF 6HP19 используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных БМВ. Рассчитана на двигатели мощностью до 3.5 литров. 

Слайд 16





Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525”
Мною производилась замена фильтра и трансмиссионного масла.
Описание слайда:
Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525” Мною производилась замена фильтра и трансмиссионного масла.

Слайд 17





Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525”
Для замены масляного фильтра нужно открутить крышку картера акпп. Фильтр встроен в поддон соответственно меняется крышка и поддон. Важно обратить внимание на магниты, которые прикреплены к поддону. При долгой эксплуатации  на них скапливается металлическая стружка, которая говорит о износе внутренних деталях акпп.
На данном автомобиле замена масла в АКПП была сделана в целях профилактики, ничего подозрительного и никаких нареканий не было.
Описание слайда:
Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525” Для замены масляного фильтра нужно открутить крышку картера акпп. Фильтр встроен в поддон соответственно меняется крышка и поддон. Важно обратить внимание на магниты, которые прикреплены к поддону. При долгой эксплуатации на них скапливается металлическая стружка, которая говорит о износе внутренних деталях акпп. На данном автомобиле замена масла в АКПП была сделана в целях профилактики, ничего подозрительного и никаких нареканий не было.

Слайд 18





Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525”
В данную коробку я залил 6л трансмиссионного масла «liqui moly atf 1800».
Описание слайда:
Я проводил ТО АКПП на автомобиле “BMW 525” В данную коробку я залил 6л трансмиссионного масла «liqui moly atf 1800».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию