🗊Презентация Технологии AR и ремонт частной собственности

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №1Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №2Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №3Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №4Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №5Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №6Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №7Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №8Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №9Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №10Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №11Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №12Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №13Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №14Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №15Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №16Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технологии AR и ремонт частной собственности. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технологии AR и ремонт
частной собственности
КОМАНДА №1
Описание слайда:
Технологии AR и ремонт частной собственности КОМАНДА №1

Слайд 2





Описание
  По статистике каждый 3-й человек в России в течение 5 лет делает ремонт, перепланировку комнаты  или  просто обновляет мебель. Около 70% человек сталкиваются с трудностями во время ремонта из-за нехватки времени, сложности выбора цвета или модели предмета.
  Мы предлагаем облегчить жизнь этим людям. С помощью нашей разработки ремонт и покупка новой мебели могут быть осуществлены быстрее и удобнее.
Описание слайда:
Описание По статистике каждый 3-й человек в России в течение 5 лет делает ремонт, перепланировку комнаты или просто обновляет мебель. Около 70% человек сталкиваются с трудностями во время ремонта из-за нехватки времени, сложности выбора цвета или модели предмета. Мы предлагаем облегчить жизнь этим людям. С помощью нашей разработки ремонт и покупка новой мебели могут быть осуществлены быстрее и удобнее.

Слайд 3





Целевая аудитория
Мужчины и женщины

18-45 лет

Активные пользователи смартфонов

Люди, затеявшие ремонт

Люди, которым не хватает времени ходить по магазинам
Описание слайда:
Целевая аудитория Мужчины и женщины 18-45 лет Активные пользователи смартфонов Люди, затеявшие ремонт Люди, которым не хватает времени ходить по магазинам

Слайд 4





Проблема
Ремонт отнимает у людей много времени, большая часть которого тратится на покупку мебели, обоев, материалов. Не всем людям хочется подолгу этим заниматься. Более того, не всех людей устраивает результат ремонта.
Описание слайда:
Проблема Ремонт отнимает у людей много времени, большая часть которого тратится на покупку мебели, обоев, материалов. Не всем людям хочется подолгу этим заниматься. Более того, не всех людей устраивает результат ремонта.

Слайд 5





Как люди решают эту проблему сейчас

 В настоящее время люди не могут решить эту проблему полностью: для сокращения времени поиска элементов они используют интернет-магазины. Но это не гарантирует того, что новый элемент интерьера будет их полностью устраивать.
Описание слайда:
Как люди решают эту проблему сейчас В настоящее время люди не могут решить эту проблему полностью: для сокращения времени поиска элементов они используют интернет-магазины. Но это не гарантирует того, что новый элемент интерьера будет их полностью устраивать.

Слайд 6





Наше решение
 Использование очков дополненной реальности AR и приложения для смартфона позволит увидеть необходимый предмет в той комнате, где проходит ремонт, подобрать и заказать его, не выходя из дома.
Описание слайда:
Наше решение Использование очков дополненной реальности AR и приложения для смартфона позволит увидеть необходимый предмет в той комнате, где проходит ремонт, подобрать и заказать его, не выходя из дома.

Слайд 7





Конкурентоспособность
  Наше приложение позволит «подставлять» в собственную квартиру нужные предметы из базы данных различных магазинов мебели, материалов для ремонта. 
 Именно наше приложение позволит подобрать не только подходящую модель и цвет, но и понять какой нужен материал, если клиенту это нужно благодаря наличию каталога с образцами тканей, обоев, которые сможет привезти курьер.
 Отличительной характеристикой технологии является возможность полностью воссоздать желаемый интерьер буквально из ничего: стоя в пустой комнате, человек видит, как она будет выглядеть после ремонта.
Описание слайда:
Конкурентоспособность Наше приложение позволит «подставлять» в собственную квартиру нужные предметы из базы данных различных магазинов мебели, материалов для ремонта. Именно наше приложение позволит подобрать не только подходящую модель и цвет, но и понять какой нужен материал, если клиенту это нужно благодаря наличию каталога с образцами тканей, обоев, которые сможет привезти курьер. Отличительной характеристикой технологии является возможность полностью воссоздать желаемый интерьер буквально из ничего: стоя в пустой комнате, человек видит, как она будет выглядеть после ремонта.

Слайд 8


Технологии AR и ремонт частной собственности, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Бизнес-модель
Описание слайда:
Бизнес-модель

Слайд 10





Бизнес-модель
  При использовании приложения клиент вносит ежемесячную плату (если он планирует дальше продолжать использовать технологию), то есть реализуется бизнес-модель «Подписка».
  Если клиент не имеет очков и не хочет их приобретать, то он может взять их в аренду и платить за них только за то время, пока очки находятся в эксплуатации, то есть подразумевается реализация бизнес-модели «Оплата по факту использования».
Описание слайда:
Бизнес-модель При использовании приложения клиент вносит ежемесячную плату (если он планирует дальше продолжать использовать технологию), то есть реализуется бизнес-модель «Подписка». Если клиент не имеет очков и не хочет их приобретать, то он может взять их в аренду и платить за них только за то время, пока очки находятся в эксплуатации, то есть подразумевается реализация бизнес-модели «Оплата по факту использования».

Слайд 11





Финансовая модель проекта: основные показатели
Затраты:
Разработка приложения = 1 000 000 рублей
AR-очки - 100 штук (8000 рублей каждые) = 800 000 рублей
Расходы:
Зарплата персонала (программисты, курьеры) =  
= 3 500 000 рублей в год
Ремонт очков = 30 000 рублей в год
Реклама = 500 000 рублей в год
Налоги(схема доход минус расходы)=130 000 ₽/год
Описание слайда:
Финансовая модель проекта: основные показатели Затраты: Разработка приложения = 1 000 000 рублей AR-очки - 100 штук (8000 рублей каждые) = 800 000 рублей Расходы: Зарплата персонала (программисты, курьеры) = = 3 500 000 рублей в год Ремонт очков = 30 000 рублей в год Реклама = 500 000 рублей в год Налоги(схема доход минус расходы)=130 000 ₽/год

Слайд 12





Финансовая модель проекта: основные показатели
Оптимистичный сценарий:
Прибыль  за год =  4 900 000 рублей
Срок окупаемости проекта = 2,4 года

Пессимистичный сценарий:
Прибыль  за год = 2 000 000 рублей
Срок окупаемости проекта = 9,6 лет
Описание слайда:
Финансовая модель проекта: основные показатели Оптимистичный сценарий: Прибыль за год = 4 900 000 рублей Срок окупаемости проекта = 2,4 года Пессимистичный сценарий: Прибыль за год = 2 000 000 рублей Срок окупаемости проекта = 9,6 лет

Слайд 13





Защита интеллектуальной собственности
  -Подача заявки на защиту нашей технологии (патентование способа использования технического устройства)
  -Регистрация логотипа
  -Защита приложения
Описание слайда:
Защита интеллектуальной собственности -Подача заявки на защиту нашей технологии (патентование способа использования технического устройства) -Регистрация логотипа -Защита приложения

Слайд 14





Источники финансирования проекта
Краудфандинг. Реализация будет на базе платформы “Planeta.ru”. Пользователям, профинансировавшим проект, будет предоставлена 10% годовая скидка на наши услуги. В случае финансирования 10% от суммы проекта лицу предоставляется пожизненное бесплатное пользование услугами нашей компании. 
Венчурные инвестиции. В случае финансирования проекта инвесторами им предоставляется 40% компании.
Описание слайда:
Источники финансирования проекта Краудфандинг. Реализация будет на базе платформы “Planeta.ru”. Пользователям, профинансировавшим проект, будет предоставлена 10% годовая скидка на наши услуги. В случае финансирования 10% от суммы проекта лицу предоставляется пожизненное бесплатное пользование услугами нашей компании. Венчурные инвестиции. В случае финансирования проекта инвесторами им предоставляется 40% компании.

Слайд 15





Планы и текущий прогресс
В ходе опроса респондентов выяснилось, что помимо цвета и модели важен также материал, поэтому был поставлен следующий вопрос: а как можно передать клиенту предметы на ощупь? Также выяснилось, что проблемы выбора мебели, подходящей к интерьеру, волнуют людей еще в школе, поэтому возраст целевой аудитории был понижен от предполагаемого (20 лет) до 18 лет.
Описание слайда:
Планы и текущий прогресс В ходе опроса респондентов выяснилось, что помимо цвета и модели важен также материал, поэтому был поставлен следующий вопрос: а как можно передать клиенту предметы на ощупь? Также выяснилось, что проблемы выбора мебели, подходящей к интерьеру, волнуют людей еще в школе, поэтому возраст целевой аудитории был понижен от предполагаемого (20 лет) до 18 лет.

Слайд 16





Планы и текущий прогресс
  -Планируется провести еще несколько опросов, для того, чтобы понять какой из способов пользования приложением окажется наиболее удобным, что будет неудобным
  -Провести анализ самых популярных магазинов для ремонта/мебели и получить их базы данных
  -Найти разработчиков и оценить время и деньги, необходимые для создания приложения
  -Запустить рекламу
Описание слайда:
Планы и текущий прогресс -Планируется провести еще несколько опросов, для того, чтобы понять какой из способов пользования приложением окажется наиболее удобным, что будет неудобным -Провести анализ самых популярных магазинов для ремонта/мебели и получить их базы данных -Найти разработчиков и оценить время и деньги, необходимые для создания приложения -Запустить рекламу

Слайд 17





Состав команды
Королева Анастасия – целевая аудитория, бизнес-модель, дизайн презентации
Михайлов Павел – опрос целевой аудитории, проблемы, дизайн презентации, описание типа бизнес-модели, ЗИС
Поварнин Максим – гипотезы, проблемы, финансовая модель, источники финансирования
Спицин Кирилл – предложение, источники финансирования
Клемешов Евгений – опрос целевой аудитории, проблемы
Описание слайда:
Состав команды Королева Анастасия – целевая аудитория, бизнес-модель, дизайн презентации Михайлов Павел – опрос целевой аудитории, проблемы, дизайн презентации, описание типа бизнес-модели, ЗИС Поварнин Максим – гипотезы, проблемы, финансовая модель, источники финансирования Спицин Кирилл – предложение, источники финансирования Клемешов Евгений – опрос целевой аудитории, проблемы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию