🗊Презентация Технология проблемного обучения на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Технология проблемного обучения на уроках математики, слайд №1Технология проблемного обучения на уроках математики, слайд №2Технология проблемного обучения на уроках математики, слайд №3Технология проблемного обучения на уроках математики, слайд №4Технология проблемного обучения на уроках математики, слайд №5Технология проблемного обучения на уроках математики, слайд №6Технология проблемного обучения на уроках математики, слайд №7Технология проблемного обучения на уроках математики, слайд №8Технология проблемного обучения на уроках математики, слайд №9Технология проблемного обучения на уроках математики, слайд №10Технология проблемного обучения на уроках математики, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология проблемного обучения на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология проблемного обучения на уроках математики.




Учитель МБОУ СОШ № 162
Журавлева Юлия Станиславовна
Описание слайда:
Технология проблемного обучения на уроках математики. Учитель МБОУ СОШ № 162 Журавлева Юлия Станиславовна

Слайд 2





Приоритеты образования
Основные ориентиры современного школьного обучения
Развитие личности ученика, 
формирования у школьника познавательных интересов и таких учебных умений, которые позволят ему успешно продолжить своё образование. 
Научить мыслить, находить рациональные пути решения проблем, воспитать потребность в саморазвитии. 
В «Концепции модернизации российского образования» подчёркивается, что основным результатом образовательного учреждения должна стать не только система знаний, умений и навыков, но и набор ключевых компетенций в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и других сферах.
Описание слайда:
Приоритеты образования Основные ориентиры современного школьного обучения Развитие личности ученика, формирования у школьника познавательных интересов и таких учебных умений, которые позволят ему успешно продолжить своё образование. Научить мыслить, находить рациональные пути решения проблем, воспитать потребность в саморазвитии. В «Концепции модернизации российского образования» подчёркивается, что основным результатом образовательного учреждения должна стать не только система знаний, умений и навыков, но и набор ключевых компетенций в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и других сферах.

Слайд 3





Технология проблемного обучения 
« Проблема в том, чтоб найти те условия, которые следует создать, чтобы учебная работа и учение протекали естественно и с необходимостью создавали такие условия и, как их результат, такие действия учащихся, вследствие которых они не смогут не научиться. Ум ребёнка будет сосредоточен не на учёбе или учении. Он направлен на делание того, что требует ситуация, тогда как обучение является результатом. Методом учителя, с другой стороны, становится отыскивание условий, которые пробуждают самообразовательную активность, или учение и такое взаимодействие с учащимися, при котором учение становится следствием этой активности».
(Дж. Дьюи)
Описание слайда:
Технология проблемного обучения « Проблема в том, чтоб найти те условия, которые следует создать, чтобы учебная работа и учение протекали естественно и с необходимостью создавали такие условия и, как их результат, такие действия учащихся, вследствие которых они не смогут не научиться. Ум ребёнка будет сосредоточен не на учёбе или учении. Он направлен на делание того, что требует ситуация, тогда как обучение является результатом. Методом учителя, с другой стороны, становится отыскивание условий, которые пробуждают самообразовательную активность, или учение и такое взаимодействие с учащимися, при котором учение становится следствием этой активности». (Дж. Дьюи)

Слайд 4






Технологическая карта урока в ТПО
Описание слайда:
Технологическая карта урока в ТПО

Слайд 5





Измерение углов. Транспортир.
Постановка учебной задачи. 
Создание проблемной ситуации:
Задание: измерить градусную меру угла с помощью транспортира. Результаты получаются различные.
— Давайте сравним полученные результаты. Почему они получились разные? В чем проблема? (каждый измеряет по-разному)  
— Как решить эту проблему? (Нужно создать общий алгоритм измерения углов при помощи транспортира).
Описание слайда:
Измерение углов. Транспортир. Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации: Задание: измерить градусную меру угла с помощью транспортира. Результаты получаются различные. — Давайте сравним полученные результаты. Почему они получились разные? В чем проблема? (каждый измеряет по-разному)   — Как решить эту проблему? (Нужно создать общий алгоритм измерения углов при помощи транспортира).

Слайд 6





Изучение нового материала.
Изучение нового материала.
Проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский метод: проблема, гипотезы, поиск и анализ фактов, вывод
Учитель показывает, как правильно использовать транспортир для измерения углов.
На доске представлены три фрагмента, которые составляют алгоритм измерения углов. Учитель предлагает составить их в правильном порядке и получившееся правило записать в тетрадь.
Описание слайда:
Изучение нового материала. Изучение нового материала. Проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский метод: проблема, гипотезы, поиск и анализ фактов, вывод Учитель показывает, как правильно использовать транспортир для измерения углов. На доске представлены три фрагмента, которые составляют алгоритм измерения углов. Учитель предлагает составить их в правильном порядке и получившееся правило записать в тетрадь.

Слайд 7





Первичное повторение и закрепление
Рефлексия деятельности
К доске приглашаются два ученика, чтобы построить углы в 40 и 75.
- Учитель подводит итоги урока: что же мы с вами сегодня узнали нового? Что получилось, а что нет? Давайте оценим работу на уроке. Кто был самым активным?
Описание слайда:
Первичное повторение и закрепление Рефлексия деятельности К доске приглашаются два ученика, чтобы построить углы в 40 и 75. - Учитель подводит итоги урока: что же мы с вами сегодня узнали нового? Что получилось, а что нет? Давайте оценим работу на уроке. Кто был самым активным?

Слайд 8





Наибольший общий делитель. 
Постановка учебной задачи. 
Создание проблемной ситуации:
- Помогите мне разобраться в одном спорном вопросе. 
К празднику закупили 28 розы, 16 гербер. Можно составить 4 букета из этих цветов, если количество цветов в букете должно быть нечетным.
Описание слайда:
Наибольший общий делитель. Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации: - Помогите мне разобраться в одном спорном вопросе. К празднику закупили 28 розы, 16 гербер. Можно составить 4 букета из этих цветов, если количество цветов в букете должно быть нечетным.

Слайд 9





Изучение нового материала.
Изучение нового материала.
Проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский метод: проблема, гипотезы, поиск и анализ фактов, вывод
Полученные делители являются простыми или составными? А как получили делитель 4? 
У вас на столе есть конверт, в нем фрагменты одного правила. Попытайтесь из них составить алгоритм нахождения НОД. 
 А сейчас попробуйте сформулировать главную цель нашего урока. (Найти способ нахождения наибольшего общего делителя для любых натуральных чисел).
Описание слайда:
Изучение нового материала. Изучение нового материала. Проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский метод: проблема, гипотезы, поиск и анализ фактов, вывод Полученные делители являются простыми или составными? А как получили делитель 4? У вас на столе есть конверт, в нем фрагменты одного правила. Попытайтесь из них составить алгоритм нахождения НОД.  А сейчас попробуйте сформулировать главную цель нашего урока. (Найти способ нахождения наибольшего общего делителя для любых натуральных чисел).

Слайд 10





Первичное повторение и закрепление
Рефлексия деятельности

На доске задания, выполняйте их самостоятельно.
1 вариант: НОД (75;135)
2 вариант: НОД (60;165).
 Сверимся с решением на экране. - Ну, а теперь подведём итоги нашего урока.
- Какую цель поставили? (составить алгоритм нахождения НОД)
- Как вы считаете, добились мы её?
- Что больше всего понравилось на уроке?
- Что не понравилось?
- Кого надо отметить за хорошую работу?
Описание слайда:
Первичное повторение и закрепление Рефлексия деятельности На доске задания, выполняйте их самостоятельно. 1 вариант: НОД (75;135) 2 вариант: НОД (60;165).  Сверимся с решением на экране. - Ну, а теперь подведём итоги нашего урока. - Какую цель поставили? (составить алгоритм нахождения НОД) - Как вы считаете, добились мы её? - Что больше всего понравилось на уроке? - Что не понравилось? - Кого надо отметить за хорошую работу?

Слайд 11


Технология проблемного обучения на уроках математики, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию