🗊Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Технология работы по развитию организационных и  коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики, слайд №1Технология работы по развитию организационных и  коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики, слайд №2Технология работы по развитию организационных и  коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики, слайд №3Технология работы по развитию организационных и  коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики, слайд №4Технология работы по развитию организационных и  коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики, слайд №5Технология работы по развитию организационных и  коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики, слайд №6Технология работы по развитию организационных и  коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики, слайд №7Технология работы по развитию организационных и  коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики, слайд №8Технология работы по развитию организационных и  коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики, слайд №9Технология работы по развитию организационных и  коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология работы по развитию организационных и  коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е., Козловой С.А. и др.
Описание слайда:
Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е., Козловой С.А. и др.

Слайд 2





Движение к функциональной грамотности
Описание слайда:
Движение к функциональной грамотности

Слайд 3





Общеучебные умения – самое главное, что остается после школы
Организационные - умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность 
Интеллектуальные - умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире 
Оценочные - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор
Коммуникативные - умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми
Описание слайда:
Общеучебные умения – самое главное, что остается после школы Организационные - умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Интеллектуальные - умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Оценочные - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор Коммуникативные - умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми

Слайд 4





Как учить? Новая цель требует новых методов и технологий
Описание слайда:
Как учить? Новая цель требует новых методов и технологий

Слайд 5





Этапы учебной деятельности (проблемно-диалогическая технология)
В жизни:
Жизненная ситуация (проблема)
Анализ  проблемы и формулирование цели
План действий (в том числе поиск недостающей информации )
Движение по плану (многократное повторение шагов по получению и оценке результата)
Приемлемый результат
Описание слайда:
Этапы учебной деятельности (проблемно-диалогическая технология) В жизни: Жизненная ситуация (проблема) Анализ проблемы и формулирование цели План действий (в том числе поиск недостающей информации ) Движение по плану (многократное повторение шагов по получению и оценке результата) Приемлемый результат

Слайд 6





Проблемный диалог на страницах учебника математики
   Материалы учебника и методички
1. Методичка + первые задания учебника
2. Проблемное задание в учебнике, проблемный вопрос (жёлтая плашка); текст с формулировкой нового знания или умения (зелёная плашка)
3. Задания для первичного закрепления
4. Задания для самостоятельной работы
5. Тренинговые упражнения
(от № 5 до № 8)
Описание слайда:
Проблемный диалог на страницах учебника математики Материалы учебника и методички 1. Методичка + первые задания учебника 2. Проблемное задание в учебнике, проблемный вопрос (жёлтая плашка); текст с формулировкой нового знания или умения (зелёная плашка) 3. Задания для первичного закрепления 4. Задания для самостоятельной работы 5. Тренинговые упражнения (от № 5 до № 8)

Слайд 7





Окиньте взглядом разворот учебника
Соотнесите задания с этапами урока открытия нового.
Выделите задание, содержащее новую на сегодняшний день учебную  задачу.
Составьте диалог, подводящий детей к :
-анализу текста с проблемным заданием;
формулированию темы урока.
Описание слайда:
Окиньте взглядом разворот учебника Соотнесите задания с этапами урока открытия нового. Выделите задание, содержащее новую на сегодняшний день учебную задачу. Составьте диалог, подводящий детей к : -анализу текста с проблемным заданием; формулированию темы урока.

Слайд 8





Три вида диалога на страницах учебника математики
   Материалы учебника и методички
1. Диалог ученик-ученики
2. Диалог учитель-ученики
3. Диалог учитель-ученики
4. Диалог ученик-ученик
Описание слайда:
Три вида диалога на страницах учебника математики Материалы учебника и методички 1. Диалог ученик-ученики 2. Диалог учитель-ученики 3. Диалог учитель-ученики 4. Диалог ученик-ученик

Слайд 9





Придумайте задание, на основе которого можно развернуть диалог ученик-ученики
Составьте диалог, подводящий детей к :
анализу задания;
формулированию вопросов.
Расскажите, как вы поможете детям оценить и исправить свои ответы.
Описание слайда:
Придумайте задание, на основе которого можно развернуть диалог ученик-ученики Составьте диалог, подводящий детей к : анализу задания; формулированию вопросов. Расскажите, как вы поможете детям оценить и исправить свои ответы.

Слайд 10





Найдите в учебнике задание для самостоятельной работы, на основе которого можно развернуть диалог ученик-ученик
Составьте диалог, подводящий детей к :
формулированию цели работы: ЧТО делаем;
планированию действий (формулированию алгоритма): КАК делаем.
Расскажите, как вы поможете детям оценить и исправить свои ответы.
Описание слайда:
Найдите в учебнике задание для самостоятельной работы, на основе которого можно развернуть диалог ученик-ученик Составьте диалог, подводящий детей к : формулированию цели работы: ЧТО делаем; планированию действий (формулированию алгоритма): КАК делаем. Расскажите, как вы поможете детям оценить и исправить свои ответы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию