🗊Презентация Транспорт углеводородов. (Тема 1.6)

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №1Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №2Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №3Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №4Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №5Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №6Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №7Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №8Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №9Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №10Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №11Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №12Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №13Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №14Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №15Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №16Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №17Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №18Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №19Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №20Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №21Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №22Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №23Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №24Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №25Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №26Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №27Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №28Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №29Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №30Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №31Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №32Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №33Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №34Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №35Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №36Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №37Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №38Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №39Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №40Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Транспорт углеводородов. (Тема 1.6). Доклад-сообщение содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 1.6. Транспорт углеводородов. 
Вводное занятие.

Технологические особенности транспорта нефти, нефтепродуктов и газа.
Современное состояние транспортных систем нефти и нефтепродуктов.
Описание слайда:
Тема 1.6. Транспорт углеводородов. Вводное занятие. Технологические особенности транспорта нефти, нефтепродуктов и газа. Современное состояние транспортных систем нефти и нефтепродуктов.

Слайд 2





   В современных условиях нефть и нефтепродукты являются массовыми грузами, в связи с чем вся система транспорта призвана обеспечивать бесперебойную доставку их на  нефтеперерабатывающие нефтехимические заводы и с заводов или с месторождений до потребителей в минимальные сроки, наиболее дешевым способом, без порчи их в пути и с наименьшими потерями.
   В современных условиях нефть и нефтепродукты являются массовыми грузами, в связи с чем вся система транспорта призвана обеспечивать бесперебойную доставку их на  нефтеперерабатывающие нефтехимические заводы и с заводов или с месторождений до потребителей в минимальные сроки, наиболее дешевым способом, без порчи их в пути и с наименьшими потерями.
Описание слайда:
В современных условиях нефть и нефтепродукты являются массовыми грузами, в связи с чем вся система транспорта призвана обеспечивать бесперебойную доставку их на нефтеперерабатывающие нефтехимические заводы и с заводов или с месторождений до потребителей в минимальные сроки, наиболее дешевым способом, без порчи их в пути и с наименьшими потерями. В современных условиях нефть и нефтепродукты являются массовыми грузами, в связи с чем вся система транспорта призвана обеспечивать бесперебойную доставку их на нефтеперерабатывающие нефтехимические заводы и с заводов или с месторождений до потребителей в минимальные сроки, наиболее дешевым способом, без порчи их в пути и с наименьшими потерями.

Слайд 3





. Современные способы транспортирования нефти, нефтепродуктов и газа

   В настоящее время для транспортирования энергоносителей используют железнодорожный, водный, автомобильный и трубопроводный транспорт.
Описание слайда:
. Современные способы транспортирования нефти, нефтепродуктов и газа В настоящее время для транспортирования энергоносителей используют железнодорожный, водный, автомобильный и трубопроводный транспорт.

Слайд 4





Железнодорожный транспорт
Описание слайда:
Железнодорожный транспорт

Слайд 5





Различают следующие виды цистерн. 
Различают следующие виды цистерн. 
Цистерны специального назначения в основном предназначены для перевозки высоковязких и высокопарафинистых нефтей и нефтепродуктов. Цистерны с паровой рубашкой отличаются от обычных тем, что нижняя часть у них снабжена системой парового подогрева с площадью поверхности на­грева около 40 м2. 
Цистерны-термосы предназначены для перевозки подогретых высоковязких нефтепродуктов; они покрыты тепловой изоляцией, а внутри котла у них установлен стационарный трубча­тый подогреватель с поверхностью нагрева 34 м2. Цистерны для сжиженных газов рассчитаны на повышенное давление (для пропана - 2 МПа, для бутана - 8 МПа).
Описание слайда:
Различают следующие виды цистерн. Различают следующие виды цистерн. Цистерны специального назначения в основном предназначены для перевозки высоковязких и высокопарафинистых нефтей и нефтепродуктов. Цистерны с паровой рубашкой отличаются от обычных тем, что нижняя часть у них снабжена системой парового подогрева с площадью поверхности на­грева около 40 м2. Цистерны-термосы предназначены для перевозки подогретых высоковязких нефтепродуктов; они покрыты тепловой изоляцией, а внутри котла у них установлен стационарный трубча­тый подогреватель с поверхностью нагрева 34 м2. Цистерны для сжиженных газов рассчитаны на повышенное давление (для пропана - 2 МПа, для бутана - 8 МПа).

Слайд 6





Достоинствами железнодорожного транспорта являются:
Достоинствами железнодорожного транспорта являются:
   - возможность круглогодичного осуществления перевозок;
   - в одном составе (маршруте) могут одновременно перевозиться различные грузы;
   - нефть и нефтепродукты могут быть доставлены в любой пункт страны, имеющий железнодорожное сообщение;
  - скорость доставки грузов по железной дороге примерно в 2 раза выше, чем речным транспортом.
Описание слайда:
Достоинствами железнодорожного транспорта являются: Достоинствами железнодорожного транспорта являются: - возможность круглогодичного осуществления перевозок; - в одном составе (маршруте) могут одновременно перевозиться различные грузы; - нефть и нефтепродукты могут быть доставлены в любой пункт страны, имеющий железнодорожное сообщение; - скорость доставки грузов по железной дороге примерно в 2 раза выше, чем речным транспортом.

Слайд 7





К недостаткам железнодорожного транспорта относятся:
К недостаткам железнодорожного транспорта относятся:
высокая стоимость прокладки железных дорог;
увеличение загрузки существующих железных дорог и как следствие - возможные перебои в перевозке других массовых грузов;
холостой пробег цистерн от потребителей нефтегрузов к их производителям.
Описание слайда:
К недостаткам железнодорожного транспорта относятся: К недостаткам железнодорожного транспорта относятся: высокая стоимость прокладки железных дорог; увеличение загрузки существующих железных дорог и как следствие - возможные перебои в перевозке других массовых грузов; холостой пробег цистерн от потребителей нефтегрузов к их производителям.

Слайд 8





Водный транспорт
Описание слайда:
Водный транспорт

Слайд 9





Для перевозки нефтегрузов используются сухогрузные и наливные суда. Сухогрузными судами груз перевозится непосредственно на палубе (в основном, в бочках). 
Для перевозки нефтегрузов используются сухогрузные и наливные суда. Сухогрузными судами груз перевозится непосредственно на палубе (в основном, в бочках). 
Нефтеналивные суда перевозят нефть и нефтепродукты в трюмах, а также в танках (баках), размещенных на палубе.
Различают следующие типы нефтеналивных судов:
танкеры морские и речные;
баржи морские (лихтеры) и речные.
Описание слайда:
Для перевозки нефтегрузов используются сухогрузные и наливные суда. Сухогрузными судами груз перевозится непосредственно на палубе (в основном, в бочках). Для перевозки нефтегрузов используются сухогрузные и наливные суда. Сухогрузными судами груз перевозится непосредственно на палубе (в основном, в бочках). Нефтеналивные суда перевозят нефть и нефтепродукты в трюмах, а также в танках (баках), размещенных на палубе. Различают следующие типы нефтеналивных судов: танкеры морские и речные; баржи морские (лихтеры) и речные.

Слайд 10


Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Достоинствами водного транспорта являются:
Достоинствами водного транспорта являются:
относительная дешевизна перевозок;
неограниченная пропускная способность водных путей (особенно морских);
возможность завоза нефтепродуктов в отдаленные районы страны, не связанные железной дорогой с НПЗ.
Описание слайда:
Достоинствами водного транспорта являются: Достоинствами водного транспорта являются: относительная дешевизна перевозок; неограниченная пропускная способность водных путей (особенно морских); возможность завоза нефтепродуктов в отдаленные районы страны, не связанные железной дорогой с НПЗ.

Слайд 12





К недостаткам водного транспорта относятся:
К недостаткам водного транспорта относятся:
сезонность перевозок по речным и частично морским путям, что вызывает необходимость создавать большие запасы нефтегрузов;
медленное продвижение грузов (особенно вверх по течению рек);
Описание слайда:
К недостаткам водного транспорта относятся: К недостаткам водного транспорта относятся: сезонность перевозок по речным и частично морским путям, что вызывает необходимость создавать большие запасы нефтегрузов; медленное продвижение грузов (особенно вверх по течению рек);

Слайд 13


Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Автомобильный транспорт
 В нашей стране его применяют для транспортирования нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов.
Описание слайда:
Автомобильный транспорт В нашей стране его применяют для транспортирования нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов.

Слайд 15





Автомобильный транспорт используется для завоза нефтегрузов потребителям, удаленным на небольшое расстояние от источников снабжения (наливных пунктов, складов и баз). Например, автотранспортом отгружаются нефтепродукты с нефтебаз в автохозяйства, на автозаправочные станции и сельские склады горючего.
Автомобильный транспорт используется для завоза нефтегрузов потребителям, удаленным на небольшое расстояние от источников снабжения (наливных пунктов, складов и баз). Например, автотранспортом отгружаются нефтепродукты с нефтебаз в автохозяйства, на автозаправочные станции и сельские склады горючего.
Автоперевозки нефтегрузов осуществляются в таре (нефте­продукты - в бочках, канистрах, бидонах; сжиженные углеводородные газы - в баллонах), а также в автомобильных цистернах.
Описание слайда:
Автомобильный транспорт используется для завоза нефтегрузов потребителям, удаленным на небольшое расстояние от источников снабжения (наливных пунктов, складов и баз). Например, автотранспортом отгружаются нефтепродукты с нефтебаз в автохозяйства, на автозаправочные станции и сельские склады горючего. Автомобильный транспорт используется для завоза нефтегрузов потребителям, удаленным на небольшое расстояние от источников снабжения (наливных пунктов, складов и баз). Например, автотранспортом отгружаются нефтепродукты с нефтебаз в автохозяйства, на автозаправочные станции и сельские склады горючего. Автоперевозки нефтегрузов осуществляются в таре (нефте­продукты - в бочках, канистрах, бидонах; сжиженные углеводородные газы - в баллонах), а также в автомобильных цистернах.

Слайд 16


Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Достоинствами автомобильного транспорта нефтегрузов являются:
Достоинствами автомобильного транспорта нефтегрузов являются:
большая маневренность;
быстрота доставки;
возможность завоза грузов в пункты, значительно удален­ные от водных путей или железной дороги;
всесезонность.
Описание слайда:
Достоинствами автомобильного транспорта нефтегрузов являются: Достоинствами автомобильного транспорта нефтегрузов являются: большая маневренность; быстрота доставки; возможность завоза грузов в пункты, значительно удален­ные от водных путей или железной дороги; всесезонность.

Слайд 19





К  недостаткам относятся:
К  недостаткам относятся:
ограниченная вместимость цистерн;
относительно высокая стоимость перевозок;
наличие порожних обратных пробегов автоцистерн;
значительный расход топлива на собственные нужды.
Описание слайда:
К недостаткам относятся: К недостаткам относятся: ограниченная вместимость цистерн; относительно высокая стоимость перевозок; наличие порожних обратных пробегов автоцистерн; значительный расход топлива на собственные нужды.

Слайд 20





ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Описание слайда:
ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

Слайд 21


Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Описание слайда:
ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

Слайд 24


Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Независимо от того, что транспортируется по трубам, все узкоспециализированные системы состоят из одних и тех же элементов:
Независимо от того, что транспортируется по трубам, все узкоспециализированные системы состоят из одних и тех же элементов:
подводящих трубопроводов;
головной и промежуточных перекачивающих станций;
линейных сооружений;
конечного пункта.
Описание слайда:
Независимо от того, что транспортируется по трубам, все узкоспециализированные системы состоят из одних и тех же элементов: Независимо от того, что транспортируется по трубам, все узкоспециализированные системы состоят из одних и тех же элементов: подводящих трубопроводов; головной и промежуточных перекачивающих станций; линейных сооружений; конечного пункта.

Слайд 26





Основными достоинствами трубопроводного транспорта являются:
Основными достоинствами трубопроводного транспорта являются:
возможность прокладки трубопровода в любом направлении и на любое расстояние - это кратчайший путь между начальным и конечным пунктами;
бесперебойность работы и соответственно гарантированное снабжение потребителей, независимо от погоды, времени года и суток;
наибольшая степень автоматизации;
высокая надежность и простота в эксплуатации;
разгрузка традиционных видов транспорта.
Описание слайда:
Основными достоинствами трубопроводного транспорта являются: Основными достоинствами трубопроводного транспорта являются: возможность прокладки трубопровода в любом направлении и на любое расстояние - это кратчайший путь между начальным и конечным пунктами; бесперебойность работы и соответственно гарантированное снабжение потребителей, независимо от погоды, времени года и суток; наибольшая степень автоматизации; высокая надежность и простота в эксплуатации; разгрузка традиционных видов транспорта.

Слайд 27





К недостаткам трубопроводного транспорта относятся:
К недостаткам трубопроводного транспорта относятся:
большие первоначальные затраты на сооружение магист­рального трубопровода, что делает целесообразным применение трубопроводов только при больших, стабильных грузопотоках;
определенные ограничения на количество сортов (типов, марок) энергоносителей, транспортируемых по одному трубопрово­ду;
«жесткость» трассы трубопровода, вследствие чего для организации снабжения энергоносителями новых потребителей нужны дополнительные капиталовложения
Описание слайда:
К недостаткам трубопроводного транспорта относятся: К недостаткам трубопроводного транспорта относятся: большие первоначальные затраты на сооружение магист­рального трубопровода, что делает целесообразным применение трубопроводов только при больших, стабильных грузопотоках; определенные ограничения на количество сортов (типов, марок) энергоносителей, транспортируемых по одному трубопрово­ду; «жесткость» трассы трубопровода, вследствие чего для организации снабжения энергоносителями новых потребителей нужны дополнительные капиталовложения

Слайд 28





Возможных схем доставки нефти на НПЗ всего пять:
Возможных схем доставки нефти на НПЗ всего пять:
использование только магистральных нефтепроводов;
 использование только водного транспорта;
использование только железнодорожного транспорта;
сочетание трубопроводного транспорта нефти с водным, либо железнодорожным;
сочетание водного и железнодорожного транспорта друг с другом.
Описание слайда:
Возможных схем доставки нефти на НПЗ всего пять: Возможных схем доставки нефти на НПЗ всего пять: использование только магистральных нефтепроводов; использование только водного транспорта; использование только железнодорожного транспорта; сочетание трубопроводного транспорта нефти с водным, либо железнодорожным; сочетание водного и железнодорожного транспорта друг с другом.

Слайд 29





Современное состояние системы нефтепроводного транспорта России
Сложилось, с одной стороны, в ходе ее постепенного развития на протяжении последних 50 лет, а с другой, в результате разделения единой системы нефтеснабжения на национальные подсистемы при распаде СССР.
Описание слайда:
Современное состояние системы нефтепроводного транспорта России Сложилось, с одной стороны, в ходе ее постепенного развития на протяжении последних 50 лет, а с другой, в результате разделения единой системы нефтеснабжения на национальные подсистемы при распаде СССР.

Слайд 30





Первоначальный, достаточно длительный период, когда нефтепереработка была сосредоточена в районах добычи нефти, закончился в начале 60-х годов. Его итогами были, как правило, локальные сети нефтеснабжения Волго-Уральского региона, сформированные нефтепроводами диаметром до 500 мм и небольшой протяженности, а таюке первый экспортный нефтепровод «Дружба -I».
Первоначальный, достаточно длительный период, когда нефтепереработка была сосредоточена в районах добычи нефти, закончился в начале 60-х годов. Его итогами были, как правило, локальные сети нефтеснабжения Волго-Уральского региона, сформированные нефтепроводами диаметром до 500 мм и небольшой протяженности, а таюке первый экспортный нефтепровод «Дружба -I».
Описание слайда:
Первоначальный, достаточно длительный период, когда нефтепереработка была сосредоточена в районах добычи нефти, закончился в начале 60-х годов. Его итогами были, как правило, локальные сети нефтеснабжения Волго-Уральского региона, сформированные нефтепроводами диаметром до 500 мм и небольшой протяженности, а таюке первый экспортный нефтепровод «Дружба -I». Первоначальный, достаточно длительный период, когда нефтепереработка была сосредоточена в районах добычи нефти, закончился в начале 60-х годов. Его итогами были, как правило, локальные сети нефтеснабжения Волго-Уральского региона, сформированные нефтепроводами диаметром до 500 мм и небольшой протяженности, а таюке первый экспортный нефтепровод «Дружба -I».

Слайд 31


Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





С момента открытия и начала разработки нефтяных месторождений Западной Сибири основной концепцией стало размещение нефтепереработки в местах массового потребления нефтепродуктов, отдаленных от мест добычи на тысячи километров. Такая стратегия потребовала сооружения сверхдальних нефтепроводов диаметром 1020...1220 мм, которые в основном определяют нынешний облик нефтепроводного транспорта России и стран СНГ.
С момента открытия и начала разработки нефтяных месторождений Западной Сибири основной концепцией стало размещение нефтепереработки в местах массового потребления нефтепродуктов, отдаленных от мест добычи на тысячи километров. Такая стратегия потребовала сооружения сверхдальних нефтепроводов диаметром 1020...1220 мм, которые в основном определяют нынешний облик нефтепроводного транспорта России и стран СНГ.
Описание слайда:
С момента открытия и начала разработки нефтяных месторождений Западной Сибири основной концепцией стало размещение нефтепереработки в местах массового потребления нефтепродуктов, отдаленных от мест добычи на тысячи километров. Такая стратегия потребовала сооружения сверхдальних нефтепроводов диаметром 1020...1220 мм, которые в основном определяют нынешний облик нефтепроводного транспорта России и стран СНГ. С момента открытия и начала разработки нефтяных месторождений Западной Сибири основной концепцией стало размещение нефтепереработки в местах массового потребления нефтепродуктов, отдаленных от мест добычи на тысячи километров. Такая стратегия потребовала сооружения сверхдальних нефтепроводов диаметром 1020...1220 мм, которые в основном определяют нынешний облик нефтепроводного транспорта России и стран СНГ.

Слайд 33


Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Современная сеть нефтепроводов России, по которым нефть различных месторождений поступает на отечественные НПЗ и на экспорт, составлена из трубопроводов следующих направлений (рис.схему):
Современная сеть нефтепроводов России, по которым нефть различных месторождений поступает на отечественные НПЗ и на экспорт, составлена из трубопроводов следующих направлений (рис.схему):
северо-западного направления (Альметьевск-Горький-Рязань-Москва; Горький-Ярославль-Кириши);
«Дружба» (Куйбышев-Унеча- Мозырь-Брест; Мозырь-Бро- ды-Ужгород; Унеча-Полоцк-Венспилс);
западного направления (Усть-Балык-Курган-Уфа-Альметьевск; Нижневартовск-Курган-Куйбышев; Сургут-Горький-Полоцк);
восточного направления (Александроское-Анжеро-Суд- жеиск-Красноярск- Иркутск);
южного направления (Усть-Балык-Омск-Павлодар);
юго-западного направления (Куйбышев-Лисичанск-Кремен­чуг-Херсон; Куйбышев-Тихорецк-Новороссийск; Тихорещс-Туапсе).
Описание слайда:
Современная сеть нефтепроводов России, по которым нефть различных месторождений поступает на отечественные НПЗ и на экспорт, составлена из трубопроводов следующих направлений (рис.схему): Современная сеть нефтепроводов России, по которым нефть различных месторождений поступает на отечественные НПЗ и на экспорт, составлена из трубопроводов следующих направлений (рис.схему): северо-западного направления (Альметьевск-Горький-Рязань-Москва; Горький-Ярославль-Кириши); «Дружба» (Куйбышев-Унеча- Мозырь-Брест; Мозырь-Бро- ды-Ужгород; Унеча-Полоцк-Венспилс); западного направления (Усть-Балык-Курган-Уфа-Альметьевск; Нижневартовск-Курган-Куйбышев; Сургут-Горький-Полоцк); восточного направления (Александроское-Анжеро-Суд- жеиск-Красноярск- Иркутск); южного направления (Усть-Балык-Омск-Павлодар); юго-западного направления (Куйбышев-Лисичанск-Кремен­чуг-Херсон; Куйбышев-Тихорецк-Новороссийск; Тихорещс-Туапсе).

Слайд 35





Образование АК «Транснефть»
Акционерная компания «Транснефть», образовалась по Указу Президента РФ от 17.11.92 № 1403 и Постановлению Совета Министров РФ от 14.08.93 № 810. 
Совет директоров компании назначается Правительством РФ в составе: президент АК «Транснефть», три представителя государства (от Минтопэнерго, Госкомимущества и Госкомитета по антимонопольной политике) и три генеральных директора крупнейших предприятий нефтепроводного транспорта.
Описание слайда:
Образование АК «Транснефть» Акционерная компания «Транснефть», образовалась по Указу Президента РФ от 17.11.92 № 1403 и Постановлению Совета Министров РФ от 14.08.93 № 810. Совет директоров компании назначается Правительством РФ в составе: президент АК «Транснефть», три представителя государства (от Минтопэнерго, Госкомимущества и Госкомитета по антимонопольной политике) и три генеральных директора крупнейших предприятий нефтепроводного транспорта.

Слайд 36





Функциями АК «Транснефть» являются: централизованное управление поставками, учет ресурсов нефти, ведение перекачки нефти по транзитным нефтепроводам, управление нештатными ситуациями, контроль технологической дисциплины и управление централизованными средствами.
Функциями АК «Транснефть» являются: централизованное управление поставками, учет ресурсов нефти, ведение перекачки нефти по транзитным нефтепроводам, управление нештатными ситуациями, контроль технологической дисциплины и управление централизованными средствами.
Описание слайда:
Функциями АК «Транснефть» являются: централизованное управление поставками, учет ресурсов нефти, ведение перекачки нефти по транзитным нефтепроводам, управление нештатными ситуациями, контроль технологической дисциплины и управление централизованными средствами. Функциями АК «Транснефть» являются: централизованное управление поставками, учет ресурсов нефти, ведение перекачки нефти по транзитным нефтепроводам, управление нештатными ситуациями, контроль технологической дисциплины и управление централизованными средствами.

Слайд 37


Транспорт углеводородов. (Тема 1.6), слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Состав АК «Транснефть»
   В состав Компании входит 10 нефтепроводных предприятий: 
 Верхне-Волжские МНП (г. Новгород) 
Дружба (г. Брянск) 
МНП Центральной Сибири (г. Томск) 
Приволжские МНП (г. Самара) 
Северные МНП (г. Ухта) 
Северо-Западные МНП (г. Бугульма) Сибнефтепровод (г. Тюмень) 
Транссибирские МНП (г. Омск) 
Уралсибнефтепровод (г. Уфа) 
Черноморские МНП (г. Новороссийск),
 институт по проектированию магистральных трубопроводов Гипротрубопровод, Центр технической диагностики, а также предприятия Подводтрубопроводстрой, Стройнефть и Связьнефть.
Описание слайда:
Состав АК «Транснефть» В состав Компании входит 10 нефтепроводных предприятий: Верхне-Волжские МНП (г. Новгород) Дружба (г. Брянск) МНП Центральной Сибири (г. Томск) Приволжские МНП (г. Самара) Северные МНП (г. Ухта) Северо-Западные МНП (г. Бугульма) Сибнефтепровод (г. Тюмень) Транссибирские МНП (г. Омск) Уралсибнефтепровод (г. Уфа) Черноморские МНП (г. Новороссийск), институт по проектированию магистральных трубопроводов Гипротрубопровод, Центр технической диагностики, а также предприятия Подводтрубопроводстрой, Стройнефть и Связьнефть.

Слайд 39





АК «Транснефть» эксплуатирует 46,7 тыс. км магистральных нефтепроводов диаметром от 400 до 1220 мм, 393 нефтеперекачивающие станции, 867 резервуа­ров общей емкостью 12,7 млн. м3. Магистральные трубопроводы диаметром 800...1220 мм составляют более половины протяженнос­ти трубопроводов системы и обеспечивают транспорт 97 % добываемой в России нефти. Средний диаметр нефтепроводов АК «Транснефть» составляет свыше 800 мм; средняя дальность перекач­ки равна 2300 км; 20 % действующих нефтепроводов базируется на месторождениях нефти в Западной Сибири.
АК «Транснефть» эксплуатирует 46,7 тыс. км магистральных нефтепроводов диаметром от 400 до 1220 мм, 393 нефтеперекачивающие станции, 867 резервуа­ров общей емкостью 12,7 млн. м3. Магистральные трубопроводы диаметром 800...1220 мм составляют более половины протяженнос­ти трубопроводов системы и обеспечивают транспорт 97 % добываемой в России нефти. Средний диаметр нефтепроводов АК «Транснефть» составляет свыше 800 мм; средняя дальность перекач­ки равна 2300 км; 20 % действующих нефтепроводов базируется на месторождениях нефти в Западной Сибири.
Описание слайда:
АК «Транснефть» эксплуатирует 46,7 тыс. км магистральных нефтепроводов диаметром от 400 до 1220 мм, 393 нефтеперекачивающие станции, 867 резервуа­ров общей емкостью 12,7 млн. м3. Магистральные трубопроводы диаметром 800...1220 мм составляют более половины протяженнос­ти трубопроводов системы и обеспечивают транспорт 97 % добываемой в России нефти. Средний диаметр нефтепроводов АК «Транснефть» составляет свыше 800 мм; средняя дальность перекач­ки равна 2300 км; 20 % действующих нефтепроводов базируется на месторождениях нефти в Западной Сибири. АК «Транснефть» эксплуатирует 46,7 тыс. км магистральных нефтепроводов диаметром от 400 до 1220 мм, 393 нефтеперекачивающие станции, 867 резервуа­ров общей емкостью 12,7 млн. м3. Магистральные трубопроводы диаметром 800...1220 мм составляют более половины протяженнос­ти трубопроводов системы и обеспечивают транспорт 97 % добываемой в России нефти. Средний диаметр нефтепроводов АК «Транснефть» составляет свыше 800 мм; средняя дальность перекач­ки равна 2300 км; 20 % действующих нефтепроводов базируется на месторождениях нефти в Западной Сибири.

Слайд 40





В состав нефтепроводных предприятий входят 
В состав нефтепроводных предприятий входят 
190 аварийно-восстановительных пунктов, 
71 ремонтно-восстановительная колонна для выполнения капитального ремонта линейной части, 
9 центральных (региональных) баз производственного обслуживания и ремонта 
 38 баз производственного обслуживания
Описание слайда:
В состав нефтепроводных предприятий входят В состав нефтепроводных предприятий входят 190 аварийно-восстановительных пунктов, 71 ремонтно-восстановительная колонна для выполнения капитального ремонта линейной части, 9 центральных (региональных) баз производственного обслуживания и ремонта 38 баз производственного обслуживания

Слайд 41





   Перспективы развития нефтепроводного транспорта России связаны с осуществлением проектов
   Перспективы развития нефтепроводного транспорта России связаны с осуществлением проектов
транзита нефтей Тенгизского месторождения (Казахстан) к Черному морю, 
экспорта нефтей Республики Коми и Архангельской области через новый терминал на Финском заливе Балтийского моря, а также 
экспортом нефтей Восточной и Западной Сибири в Китай и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
Описание слайда:
Перспективы развития нефтепроводного транспорта России связаны с осуществлением проектов Перспективы развития нефтепроводного транспорта России связаны с осуществлением проектов транзита нефтей Тенгизского месторождения (Казахстан) к Черному морю, экспорта нефтей Республики Коми и Архангельской области через новый терминал на Финском заливе Балтийского моря, а также экспортом нефтей Восточной и Западной Сибири в Китай и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию