🗊Презентация Трудовое воспитание детей в ДОУ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Трудовое воспитание детей в ДОУ, слайд №1Трудовое воспитание детей в ДОУ, слайд №2Трудовое воспитание детей в ДОУ, слайд №3Трудовое воспитание детей в ДОУ, слайд №4Трудовое воспитание детей в ДОУ, слайд №5Трудовое воспитание детей в ДОУ, слайд №6Трудовое воспитание детей в ДОУ, слайд №7Трудовое воспитание детей в ДОУ, слайд №8Трудовое воспитание детей в ДОУ, слайд №9Трудовое воспитание детей в ДОУ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Трудовое воспитание детей в ДОУ. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Трудовое воспитание детей дошкольного возраста
Подготовила:
                                                    ст. воспитатель МАДОУ № 133 г. Хабаровска
 Таганова Ю.М.
Описание слайда:
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста Подготовила: ст. воспитатель МАДОУ № 133 г. Хабаровска Таганова Ю.М.

Слайд 2





В.А. Сухомлинский писал: 
«Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующую радость преодоления трудностей, открывает все новую и новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека».
Описание слайда:
В.А. Сухомлинский писал: «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующую радость преодоления трудностей, открывает все новую и новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека».

Слайд 3





К.Д. Ушинский писал:
  «Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный, и богач».
Описание слайда:
К.Д. Ушинский писал: «Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный, и богач».

Слайд 4





Пословицы и поговорки
Какие труды, такие и плоды.
Ленивому всегда праздник.
Птицу узнают в полете, а человека в работе.
К колосу колос - Родине сноп.
Не место красит человека, а человек место.
Усердная мышь и доску прогрызёт.
Хороший кузнец и лягушку подкуёт.
Описание слайда:
Пословицы и поговорки Какие труды, такие и плоды. Ленивому всегда праздник. Птицу узнают в полете, а человека в работе. К колосу колос - Родине сноп. Не место красит человека, а человек место. Усердная мышь и доску прогрызёт. Хороший кузнец и лягушку подкуёт.

Слайд 5





Осуществляя руководство трудовой деятельностью детей, воспитатели должны:
--подчеркивать общественную значимость труда;
--следить за тем, чтобы все виды труда и их содержание соответствовали возрастным возможностям детей;
--формировать навыки и умения правильного использования инструментов и орудий труда;
--строго соблюдать нормы нагрузки, выполняемой детьми, не допускать их перегрузки и переутомления;
--постепенно расширять самостоятельность детей;
--создавать благоприятную психологическую атмосферу, формировать у детей доброжелательное отношение ко всем участникам трудовой деятельности, стремление помочь друг другу;
--направлять внимание и усилия детей на качественное выполнение трудовых действий;
--помнить об эстетической организации обстановки, в которой осуществляется труд, оборудования и материалов.
Описание слайда:
Осуществляя руководство трудовой деятельностью детей, воспитатели должны: --подчеркивать общественную значимость труда; --следить за тем, чтобы все виды труда и их содержание соответствовали возрастным возможностям детей; --формировать навыки и умения правильного использования инструментов и орудий труда; --строго соблюдать нормы нагрузки, выполняемой детьми, не допускать их перегрузки и переутомления; --постепенно расширять самостоятельность детей; --создавать благоприятную психологическую атмосферу, формировать у детей доброжелательное отношение ко всем участникам трудовой деятельности, стремление помочь друг другу; --направлять внимание и усилия детей на качественное выполнение трудовых действий; --помнить об эстетической организации обстановки, в которой осуществляется труд, оборудования и материалов.

Слайд 6





Модель трудовой деятельности
1) замысел;
Мизинец (цель и мотив): «Что я хочу сделать, о ком позаботиться»
2) предмет преобразования;
Безымянный «Из чего буду делать»
3) средства преобразования или созидания;
Средний палец «Чем буду делать»
4) система действий;
Указательный палец «Как буду делать»
5) результат.
Большой палец (поднятый вверх) –продукт деятельности, отношение к нему и к себе как к создателю, то есть рефлексия и самооценка.
Описание слайда:
Модель трудовой деятельности 1) замысел; Мизинец (цель и мотив): «Что я хочу сделать, о ком позаботиться» 2) предмет преобразования; Безымянный «Из чего буду делать» 3) средства преобразования или созидания; Средний палец «Чем буду делать» 4) система действий; Указательный палец «Как буду делать» 5) результат. Большой палец (поднятый вверх) –продукт деятельности, отношение к нему и к себе как к создателю, то есть рефлексия и самооценка.

Слайд 7





МОДЕЛЬ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА
Описание слайда:
МОДЕЛЬ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА

Слайд 8





 Выделяются следующие виды детского труда:

самообслуживание (труд, направленный на удовлетворение повседневных личных потребностей);
хозяйственно – бытовой труд (уборка групповой комнаты, участка);
труд в природе (в уголке природы, в цветнике, на огороде, в саду);
ручной труд (поддержание порядка в хозяйстве группы: починка, подклеивание книг, коробок, пришивание оторвавшихся пуговиц, доступный ремонт игрушек и т.д.).
Описание слайда:
Выделяются следующие виды детского труда: самообслуживание (труд, направленный на удовлетворение повседневных личных потребностей); хозяйственно – бытовой труд (уборка групповой комнаты, участка); труд в природе (в уголке природы, в цветнике, на огороде, в саду); ручной труд (поддержание порядка в хозяйстве группы: починка, подклеивание книг, коробок, пришивание оторвавшихся пуговиц, доступный ремонт игрушек и т.д.).

Слайд 9





Формы организации детского труда
1. Поручения
 а) обязанность
2. Дежурство
а) индивидуальный труд 
         Ц-Реб-Р
б) труд рядом    
          Ц-Р-Р                   
          Ц-Р-Р   
          Ц-Р-Р  
3. Коллективный труд
а) общий труд
                  Р                 
             Ц-Р-Р   
                  Р 
 б) совместный труд
            Ц-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р
Описание слайда:
Формы организации детского труда 1. Поручения а) обязанность 2. Дежурство а) индивидуальный труд Ц-Реб-Р б) труд рядом Ц-Р-Р Ц-Р-Р Ц-Р-Р 3. Коллективный труд а) общий труд Р Ц-Р-Р Р б) совместный труд Ц-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р

Слайд 10





                                            С. Михалков
И мы трудиться будем…
Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснешь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож.
И каждый гвоздь, и каждый дом,
И каждый ломоть хлеба –
Все это создано трудом,
А не свалилось с неба!
За все, что сделано для нас,
Мы благодарны людям,
Придет пора, настанет час,
И мы трудиться будем!
Описание слайда:
С. Михалков И мы трудиться будем… Стол, за которым ты сидишь, Кровать, в которой ты уснешь, Тетрадь, ботинки, пара лыж, Тарелка, вилка, ложка, нож. И каждый гвоздь, и каждый дом, И каждый ломоть хлеба – Все это создано трудом, А не свалилось с неба! За все, что сделано для нас, Мы благодарны людям, Придет пора, настанет час, И мы трудиться будем!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию