🗊Презентация Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №1Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №2Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №3Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №4Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №5Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №6Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №7Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №8Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №9Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №10Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №11Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №12Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №13Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №14Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №15Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №16Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №17Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №18Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №19Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №20Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №21Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №22Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №23Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №24Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №25Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №26Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №27Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №28Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №29Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №30Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №31Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №32Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №33Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №34Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm». Математика. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учебный центр
Учебный центр
подготовки к
ЕГЭ/ОГЭ
«Brain Storm»
Описание слайда:
Учебный центр Учебный центр подготовки к ЕГЭ/ОГЭ «Brain Storm»

Слайд 2





Задачи только на действия с 
рациональными числами.
(1) Задача 1
Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 500 рублей?
Задача 2.
Поезд Новосибирск-Красноярск отправляется в 15:20, а прибывает в 4:20 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?
Описание слайда:
Задачи только на действия с рациональными числами. (1) Задача 1 Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 500 рублей? Задача 2. Поезд Новосибирск-Красноярск отправляется в 15:20, а прибывает в 4:20 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?

Слайд 3





Округление ответа.
(1) Пример.
Округлить число α = 2471,05624 с точностью 
а) до тысяч    α ≈ 2000;
б) до сотен    α ≈ 2500;
в) до десятков    α ≈ 2470;
г) до единиц    α ≈ 2471;
д) до десятых    α ≈ 2471,1;
е) до сотых    α ≈ 2471,06;
ж) до тысячных    α ≈ 2471,056.
Задача 3
Павел Иванович купил американский автомобиль, спидометр которого показывает скорость в милях в час. Американская миля равна 1609 м. Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 65 миль в час? Ответ округлите до целого числа.
Описание слайда:
Округление ответа. (1) Пример. Округлить число α = 2471,05624 с точностью  а) до тысяч    α ≈ 2000; б) до сотен    α ≈ 2500; в) до десятков    α ≈ 2470; г) до единиц    α ≈ 2471; д) до десятых    α ≈ 2471,1; е) до сотых    α ≈ 2471,06; ж) до тысячных    α ≈ 2471,056. Задача 3 Павел Иванович купил американский автомобиль, спидометр которого показывает скорость в милях в час. Американская миля равна 1609 м. Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 65 миль в час? Ответ округлите до целого числа.

Слайд 4





Задачи на наибольшее/наименьшее с целыми ответами.
(1) Задача 4
Сырок стоит 7 рублей 20 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 60 рублей?
Задача 5
В доме, в котором живет Петя, один подъезд. На каждом этаже по шесть квартир. Петя живет в квартире 50. На каком этаже живет Петя?
Задача 6
В университетскую библиотеку привезли новые учебники по геометрии для 3 курсов, по 360 штук для каждого курса. Все книги одинаковы по размеру. В книжном шкафу 9 полок, на каждой полке помещается 25 учебников. Сколько шкафов можно полностью заполнить новыми учебниками?
Описание слайда:
Задачи на наибольшее/наименьшее с целыми ответами. (1) Задача 4 Сырок стоит 7 рублей 20 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 60 рублей? Задача 5 В доме, в котором живет Петя, один подъезд. На каждом этаже по шесть квартир. Петя живет в квартире 50. На каком этаже живет Петя? Задача 6 В университетскую библиотеку привезли новые учебники по геометрии для 3 курсов, по 360 штук для каждого курса. Все книги одинаковы по размеру. В книжном шкафу 9 полок, на каждой полке помещается 25 учебников. Сколько шкафов можно полностью заполнить новыми учебниками?

Слайд 5





Применение пропорций.
(1) Задача 7
Спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час. Какую скорость (в милях в час) показывает спидометр, если автомобиль движется со скоростью 36 км в час? (Считайте, что 1 миля равна 1,6 км.)
Задача 8
Таксист за месяц проехал 6000 км. Стоимость 1 литра бензина — 20 рублей. Средний расход бензина на 100 км составляет 9 литров. Сколько рублей потратил таксист на бензин за этот месяц?
Описание слайда:
Применение пропорций. (1) Задача 7 Спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час. Какую скорость (в милях в час) показывает спидометр, если автомобиль движется со скоростью 36 км в час? (Считайте, что 1 миля равна 1,6 км.) Задача 8 Таксист за месяц проехал 6000 км. Стоимость 1 литра бензина — 20 рублей. Средний расход бензина на 100 км составляет 9 литров. Сколько рублей потратил таксист на бензин за этот месяц?

Слайд 6





Задачи на графики и диаграммы.
(2) Задача 1
На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Н·м. Скорость автомобиля (в км/ч) приближенно выражается формулой v = 0,036n, где n — число оборотов двигателя в минуту. С какой наименьшей скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы крутящий момент был равен 120 Н·м? Ответ дайте в километрах в час.
Описание слайда:
Задачи на графики и диаграммы. (2) Задача 1 На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Н·м. Скорость автомобиля (в км/ч) приближенно выражается формулой v = 0,036n, где n — число оборотов двигателя в минуту. С какой наименьшей скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы крутящий момент был равен 120 Н·м? Ответ дайте в километрах в час.

Слайд 7





Задачи на графики и диаграммы.
(2) Задача 2
На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наименьшую температуру воздуха 22 января. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Описание слайда:
Задачи на графики и диаграммы. (2) Задача 2 На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наименьшую температуру воздуха 22 января. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Слайд 8





Задачи на табличные данные.
(2) Задача 3
Для поездки длительностью 70 минут требуется заказать такси в одной из трёх фирм. В таблице приведены тарифы этих фирм. Сколько рублей будет стоить самый дешёвый заказ?
Описание слайда:
Задачи на табличные данные. (2) Задача 3 Для поездки длительностью 70 минут требуется заказать такси в одной из трёх фирм. В таблице приведены тарифы этих фирм. Сколько рублей будет стоить самый дешёвый заказ?

Слайд 9





Задачи на табличные данные.
(2) Задача 4
Из пункта А в пункт D ведут три дороги. Одновременно из пункта A в пункт D выехали грузовик, автобус и легковой автомобиль. Грузовик едет через пункт B со средней скоростью 35 км/ч, автобус едет через пункт C со средней скоростью 30 км/ч. По третьей дороге — без промежуточных пунктов — едет легковой автомобиль со средней скоростью 40 км/ч. На рисунке показана схема дорог и расстояние (в км) между пунктами по дорогам. 
Какое транспортное средство доберётся до D позже других? В ответе укажите, сколько часов оно будет находиться в пути.
Описание слайда:
Задачи на табличные данные. (2) Задача 4 Из пункта А в пункт D ведут три дороги. Одновременно из пункта A в пункт D выехали грузовик, автобус и легковой автомобиль. Грузовик едет через пункт B со средней скоростью 35 км/ч, автобус едет через пункт C со средней скоростью 30 км/ч. По третьей дороге — без промежуточных пунктов — едет легковой автомобиль со средней скоростью 40 км/ч. На рисунке показана схема дорог и расстояние (в км) между пунктами по дорогам.  Какое транспортное средство доберётся до D позже других? В ответе укажите, сколько часов оно будет находиться в пути.

Слайд 10





Задачи на табличные данные.
(2) Задача 5
В магазине одежды объявлена акция: если покупатель приобретает товар на сумму свыше 10 000 руб., он получает сертификат на 1000 рублей, который можно обменять в том же магазине на любой товар ценой не выше 1000 руб. Если покупатель участвует в акции, он теряет право возвратить товар в магазин. Покупатель И. хочет приобрести пиджак ценой 9500 руб., рубашку ценой 800 руб. и галстук ценой 600 руб. В каком случае И. заплатит за покупку меньше всего:
1) И. купит все три товара сразу.
2) И. купит сначала пиджак и рубашку, галстук получит за сертификат.
3) И. купит сначала пиджак и галстук, получит рубашку за сертификат.
В ответ запишите, сколько рублей заплатит И. за покупку в этом случае.
Описание слайда:
Задачи на табличные данные. (2) Задача 5 В магазине одежды объявлена акция: если покупатель приобретает товар на сумму свыше 10 000 руб., он получает сертификат на 1000 рублей, который можно обменять в том же магазине на любой товар ценой не выше 1000 руб. Если покупатель участвует в акции, он теряет право возвратить товар в магазин. Покупатель И. хочет приобрести пиджак ценой 9500 руб., рубашку ценой 800 руб. и галстук ценой 600 руб. В каком случае И. заплатит за покупку меньше всего: 1) И. купит все три товара сразу. 2) И. купит сначала пиджак и рубашку, галстук получит за сертификат. 3) И. купит сначала пиджак и галстук, получит рубашку за сертификат. В ответ запишите, сколько рублей заплатит И. за покупку в этом случае.

Слайд 11





Задачи на формулы площади.
(3) Задача 1
Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 5 и 8.
Задача 2
Площадь прямоугольного треугольника равна 16. Один из его катетов равен 4. Найдите другой катет.
Задача 3
Найдите диагональ квадрата, если его площадь равна 2.
Описание слайда:
Задачи на формулы площади. (3) Задача 1 Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 5 и 8. Задача 2 Площадь прямоугольного треугольника равна 16. Один из его катетов равен 4. Найдите другой катет. Задача 3 Найдите диагональ квадрата, если его площадь равна 2.

Слайд 12





Задачи на формулы площади.
(3) Задача 4
Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 8 и 12, а угол между ними равен 30°.
Задача 5 
Площадь остроугольного треугольника равна 36. Две его стороны равны 6 и 24. Найдите угол между этими сторонами. Ответ дайте в градусах.
Описание слайда:
Задачи на формулы площади. (3) Задача 4 Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 8 и 12, а угол между ними равен 30°. Задача 5 Площадь остроугольного треугольника равна 36. Две его стороны равны 6 и 24. Найдите угол между этими сторонами. Ответ дайте в градусах.

Слайд 13





Задачи на площадь фигуры на клетчатой бумаге.
(3) Задача 6
Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой 
бумаге с размером клетки 1 см × 1 см (см. рис.). 
Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Описание слайда:
Задачи на площадь фигуры на клетчатой бумаге. (3) Задача 6 Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой  бумаге с размером клетки 1 см × 1 см (см. рис.).  Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Слайд 14





Задачи на площадь фигуры на клетчатой бумаге.
(3)
Описание слайда:
Задачи на площадь фигуры на клетчатой бумаге. (3)

Слайд 15





Задачи на площадь фигуры на координатной плоскости.
(3) Задача 7
Найдите площадь четырёхугольника, 
вершины которого имеют 
координаты (3, 2), (7, 6), (7, 8), (3, 6).
Описание слайда:
Задачи на площадь фигуры на координатной плоскости. (3) Задача 7 Найдите площадь четырёхугольника,  вершины которого имеют  координаты (3, 2), (7, 6), (7, 8), (3, 6).

Слайд 16





Задачи на площадь фигуры на координатной плоскости.
(3) Задача 8
Найдите площадь четырехугольника, 
вершины которого имеют 
координаты (4, 2), (8, 4), (6, 8), (2, 6).
Описание слайда:
Задачи на площадь фигуры на координатной плоскости. (3) Задача 8 Найдите площадь четырехугольника,  вершины которого имеют  координаты (4, 2), (8, 4), (6, 8), (2, 6).

Слайд 17





Задачи на площадь фигуры на координатной плоскости.
(4) Задача 1
 На борту самолёта 12 мест рядом с запасными выходами и 18 мест за перегородками, разделяющими салоны. Остальные места неудобны для пассажира высокого роста. Пассажир В. высокого роста. Найдите вероятность того, что на регистрации при случайном выборе места пассажиру В. достанется удобное место, если всего в самолёте 300 мест.
Описание слайда:
Задачи на площадь фигуры на координатной плоскости. (4) Задача 1 На борту самолёта 12 мест рядом с запасными выходами и 18 мест за перегородками, разделяющими салоны. Остальные места неудобны для пассажира высокого роста. Пассажир В. высокого роста. Найдите вероятность того, что на регистрации при случайном выборе места пассажиру В. достанется удобное место, если всего в самолёте 300 мест.

Слайд 18





Задачи только на определение вероятности
(4) Задача 1
 На борту самолёта 12 мест рядом с запасными выходами и 18 мест за перегородками, разделяющими салоны. Остальные места неудобны для пассажира высокого роста. Пассажир В. высокого роста. Найдите вероятность того, что на регистрации при случайном выборе места пассажиру В. достанется удобное место, если всего в самолёте 300 мест.
Описание слайда:
Задачи только на определение вероятности (4) Задача 1 На борту самолёта 12 мест рядом с запасными выходами и 18 мест за перегородками, разделяющими салоны. Остальные места неудобны для пассажира высокого роста. Пассажир В. высокого роста. Найдите вероятность того, что на регистрации при случайном выборе места пассажиру В. достанется удобное место, если всего в самолёте 300 мест.

Слайд 19





Задачи только на определение вероятности
(4) Задача 2
 В группе туристов 30 человек. Их вертолётом в несколько приёмов забрасывают в труднодоступный район по 6 человек за рейс. Порядок, в котором вертолёт перевозит туристов, случаен. Найдите вероятность того, что турист П. полетит первым рейсом вертолёта.
Задача 3
Из множества натуральных чисел от 10 до 19 наудачу выбирают одно число. Какова вероятность того, что оно делится на 3?
Описание слайда:
Задачи только на определение вероятности (4) Задача 2 В группе туристов 30 человек. Их вертолётом в несколько приёмов забрасывают в труднодоступный район по 6 человек за рейс. Порядок, в котором вертолёт перевозит туристов, случаен. Найдите вероятность того, что турист П. полетит первым рейсом вертолёта. Задача 3 Из множества натуральных чисел от 10 до 19 наудачу выбирают одно число. Какова вероятность того, что оно делится на 3?

Слайд 20





Задачи только на определение вероятности
(4) Задача 4
В среднем из 1000 садовых насосов, поступивших в продажу, 5 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает.
Задача 5
Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 26 бадминтонистов, среди которых 10 участников из России, в том числеРуслан Орлов. Найдите вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с каким-либо бадминтонистом из России?
Описание слайда:
Задачи только на определение вероятности (4) Задача 4 В среднем из 1000 садовых насосов, поступивших в продажу, 5 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает. Задача 5 Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 26 бадминтонистов, среди которых 10 участников из России, в том числеРуслан Орлов. Найдите вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с каким-либо бадминтонистом из России?

Слайд 21





Задачи с использованием элементов комбинаторики
(4) Задача 6
В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.
Задача 7
В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз.
Задача 8
В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел выпадет хотя бы один раз.
Описание слайда:
Задачи с использованием элементов комбинаторики (4) Задача 6 В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу. Задача 7 В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз. Задача 8 В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел выпадет хотя бы один раз.

Слайд 22





Задачи с использованием элементов комбинаторики
(4) Задача 9
В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.
Задача 10
В случайном эксперименте бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков. Результат округлите до сотых.
Описание слайда:
Задачи с использованием элементов комбинаторики (4) Задача 9 В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых. Задача 10 В случайном эксперименте бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков. Результат округлите до сотых.

Слайд 23





Решение уравнений
(5)
Описание слайда:
Решение уравнений (5)

Слайд 24





Решение уравнений
(5)
Описание слайда:
Решение уравнений (5)

Слайд 25





Решение уравнений
(5)
Описание слайда:
Решение уравнений (5)

Слайд 26





Решение уравнений
(6)
Описание слайда:
Решение уравнений (6)

Слайд 27





Производная
(7) Задача 1
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (-10,5;19). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
Описание слайда:
Производная (7) Задача 1 На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (-10,5;19). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

Слайд 28





Производная
(7) Задача 2
На рисунке  изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (-10,5;19). Определите количество целых точек, в которых производная функции f '(x) отрицательна.
Описание слайда:
Производная (7) Задача 2 На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (-10,5;19). Определите количество целых точек, в которых производная функции f '(x) отрицательна.

Слайд 29





Производная
(7) Задача 4
На рисунке 2 изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (-11;23). Найдите сумму точек экстремума функции на отрезке [2;10].
Описание слайда:
Производная (7) Задача 4 На рисунке 2 изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (-11;23). Найдите сумму точек экстремума функции на отрезке [2;10].

Слайд 30





Производная
(7) Задача 5
На рисунке 1 изображен график f '(x) - производной функции f(x), определенной на интервале (−10,5;19). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.
Описание слайда:
Производная (7) Задача 5 На рисунке 1 изображен график f '(x) - производной функции f(x), определенной на интервале (−10,5;19). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

Слайд 31






(8)
Описание слайда:
(8)

Слайд 32






(8) Задача 1
Высота конуса равна 4, а диаметр основания - 6. Найдите образующую конуса.
Задача 2.
Высота конуса равна 4, а длина образующей - 5. Найдите диаметр основания конуса.
Задача 3
Диаметр основания конуса равен 6, а длина образующей - 5. Найдите высоту конуса.
Описание слайда:
(8) Задача 1 Высота конуса равна 4, а диаметр основания - 6. Найдите образующую конуса. Задача 2. Высота конуса равна 4, а длина образующей - 5. Найдите диаметр основания конуса. Задача 3 Диаметр основания конуса равен 6, а длина образующей - 5. Найдите высоту конуса.

Слайд 33






(8) Объем цилиндра V = πr 2h;
площадь боковой поверхности цилиндра Sб = 2πrh;
площадь полной поверхности цилиндра Sп = 2πrh + 2πr2,
где r - радиус основания цилиндра, h - его высота (см. рисунок).
Задача 4
Площадь боковой поверхности цилиндра равна 2π, а диаметр основания - 1. Найдите высоту цилиндра.
Задача 5
Площадь боковой поверхности цилиндра равна 2π, а высота - 1. Найдите диаметр основания.
Описание слайда:
(8) Объем цилиндра V = πr 2h; площадь боковой поверхности цилиндра Sб = 2πrh; площадь полной поверхности цилиндра Sп = 2πrh + 2πr2, где r - радиус основания цилиндра, h - его высота (см. рисунок). Задача 4 Площадь боковой поверхности цилиндра равна 2π, а диаметр основания - 1. Найдите высоту цилиндра. Задача 5 Площадь боковой поверхности цилиндра равна 2π, а высота - 1. Найдите диаметр основания.

Слайд 34






(8) Задача 6
Найдите расстояние между вершинами A и D1 прямоугольного параллелепипеда, для которогоAB = 5, AD = 4, AA1 = 3.
Задача 7
Найдите квадрат расстояния между вершинами C и A1 прямоугольного параллелепипеда, для которого AB = 5, AD = 4, AA1 = 3.
Задача 8
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что DD1 = 1, CD = 2, AD = 2. Найдите длину диагонали CA1.
Описание слайда:
(8) Задача 6 Найдите расстояние между вершинами A и D1 прямоугольного параллелепипеда, для которогоAB = 5, AD = 4, AA1 = 3. Задача 7 Найдите квадрат расстояния между вершинами C и A1 прямоугольного параллелепипеда, для которого AB = 5, AD = 4, AA1 = 3. Задача 8 В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что DD1 = 1, CD = 2, AD = 2. Найдите длину диагонали CA1.

Слайд 35






(8) Задача 9
Найдите угол ABD1 прямоугольного параллелепипеда, для которого AB = 5 , AD = 4 , AA1 = 3. Ответ дайте в градусах.
Задача 10
Найдите угол C1BC прямоугольного параллелепипеда, для которого AB = 5 , AD = 4 , AA1 = 4. Ответ дайте в градусах.
Задача 11
Найдите угол DBD1 прямоугольного параллелепипеда, для которого AB = 4, AD = 3, AA1 = 5. Ответ дайте в градусах.
Задача 12
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что BD1 = 3, CD = 2, AD = 2. Найдите длину ребра AA1.
Описание слайда:
(8) Задача 9 Найдите угол ABD1 прямоугольного параллелепипеда, для которого AB = 5 , AD = 4 , AA1 = 3. Ответ дайте в градусах. Задача 10 Найдите угол C1BC прямоугольного параллелепипеда, для которого AB = 5 , AD = 4 , AA1 = 4. Ответ дайте в градусах. Задача 11 Найдите угол DBD1 прямоугольного параллелепипеда, для которого AB = 4, AD = 3, AA1 = 5. Ответ дайте в градусах. Задача 12 В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что BD1 = 3, CD = 2, AD = 2. Найдите длину ребра AA1.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию