🗊Учитель начальных классов средней общеобразовательной школы №36

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №1Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №2Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №3Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №4Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №5Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №6Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №7Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №8Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №9Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №10Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №11Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №12Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №13Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №14Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №15Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №16Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель начальных классов средней общеобразовательной школы №36. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учитель начальных классов
 средней общеобразовательной школы №36
Описание слайда:
Учитель начальных классов средней общеобразовательной школы №36

Слайд 2






Я хочу…
чтобы мои ученики были
 умными и трудолюбивыми,
чтобы они испытывали радость познания,
были любознательными и любили учиться,
чтобы они были грамотными,
 культурными, умели общаться
 с окружающим миром,
 не причиняя неприятности
 ни ему, ни себе,
чтобы они были готовы
 к дальнейшему образованию
и не только хотели, 
но и умели учиться.
Именно поэтому я выбрала из всех ныне используемых программу «Начальная школа XXI века».
Описание слайда:
Я хочу… чтобы мои ученики были умными и трудолюбивыми, чтобы они испытывали радость познания, были любознательными и любили учиться, чтобы они были грамотными, культурными, умели общаться с окружающим миром, не причиняя неприятности ни ему, ни себе, чтобы они были готовы к дальнейшему образованию и не только хотели, но и умели учиться. Именно поэтому я выбрала из всех ныне используемых программу «Начальная школа XXI века».

Слайд 3





ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
4 КЛАСС
Описание слайда:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 КЛАСС

Слайд 4






Тема урока: Искусство России XIX века.
«ЗОЛОТОЙ ВЕК» русской культуры 
Цель: Познакомить детей с искусством России XIX в.

Задачи:
Раскрыть понятия «искусство», «Золотой век России»
Познакомить детей с яркими представителями XIX века
Воспитывать культуру общения,  эстетический вкус, уважение и признание к сокровищнице русской культуры.
Описание слайда:
Тема урока: Искусство России XIX века. «ЗОЛОТОЙ ВЕК» русской культуры Цель: Познакомить детей с искусством России XIX в. Задачи: Раскрыть понятия «искусство», «Золотой век России» Познакомить детей с яркими представителями XIX века Воспитывать культуру общения, эстетический вкус, уважение и признание к сокровищнице русской культуры.

Слайд 5





ИСКУССТВО
Описание слайда:
ИСКУССТВО

Слайд 6





АРХИТЕКТУРА
ЭРМИТАЖ 
     Это один из музеев крупнейших музеев мира. Его история начинается с1764 года, с 225 полотен западноевропейских мастеров. За один раз осмотреть Эрмитаж невозможно. На это  нужно потратить не один день, не один месяц жизни. И все равно в музее останется многое, чего еще не видел. 
Описание слайда:
АРХИТЕКТУРА ЭРМИТАЖ Это один из музеев крупнейших музеев мира. Его история начинается с1764 года, с 225 полотен западноевропейских мастеров. За один раз осмотреть Эрмитаж невозможно. На это  нужно потратить не один день, не один месяц жизни. И все равно в музее останется многое, чего еще не видел. 

Слайд 7





Проверка домашнего задания
Блиц-опрос:
Скажите, какие сооружения до XIX века были самыми красивыми и величественными? (Царские палаты, соборы, храмы)

Кто помогал в строительстве прекрасных дворцов? (Итальянцы, иностранцы)

Для кого был построен Зимний Дворец? (Для царской семьи)
Кто является его основателем? (Варфоломей Растрелли)
Что сейчас находится в этом здании? (музей Эрмитаж)
Как вы понимаете слово Эрмитаж? (Это где хранятся картины, предметы, вещи, принадлежащие царской семье)
Описание слайда:
Проверка домашнего задания Блиц-опрос: Скажите, какие сооружения до XIX века были самыми красивыми и величественными? (Царские палаты, соборы, храмы) Кто помогал в строительстве прекрасных дворцов? (Итальянцы, иностранцы) Для кого был построен Зимний Дворец? (Для царской семьи) Кто является его основателем? (Варфоломей Растрелли) Что сейчас находится в этом здании? (музей Эрмитаж) Как вы понимаете слово Эрмитаж? (Это где хранятся картины, предметы, вещи, принадлежащие царской семье)

Слайд 8





ЛИТЕРАТУРА
   Произведения письменности, имеющие общественное значение.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА Произведения письменности, имеющие общественное значение.

Слайд 9





ВИКТОРИНА «Мир пушкинских героев и произведений»
- Из каких произведений эти строчки?
«У лукоморья дуб зеленый…»
«Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…»
«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч…»
«Вот пошел он к синему морю; видит – море слегка разыгралось»
«Жил-был поп, толоконный лоб. Пошел поп по базару посмотреть кой-какого товару»
«Кири-ку-ку – царствуй лежа на боку!»
Описание слайда:
ВИКТОРИНА «Мир пушкинских героев и произведений» - Из каких произведений эти строчки? «У лукоморья дуб зеленый…» «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» «Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч…» «Вот пошел он к синему морю; видит – море слегка разыгралось» «Жил-был поп, толоконный лоб. Пошел поп по базару посмотреть кой-какого товару» «Кири-ку-ку – царствуй лежа на боку!»

Слайд 10





ФИЗКУЛЬМИНУТКА
Только в лес мы зашли,
Появились комары.
Руки вверх – хлопок над головой,
Руки вниз – хлопок другой.
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем
Руки за голову мы кладем, 
И вразвалочку идем,
Снова дальше мы идем,
Описание слайда:
ФИЗКУЛЬМИНУТКА Только в лес мы зашли, Появились комары. Руки вверх – хлопок над головой, Руки вниз – хлопок другой. Дальше по лесу шагаем И медведя мы встречаем Руки за голову мы кладем, И вразвалочку идем, Снова дальше мы идем,

Слайд 11






ЖИВОПИСЬ

   Создание художественных образов с помощью красок.
Описание слайда:
ЖИВОПИСЬ Создание художественных образов с помощью красок.

Слайд 12


Учитель начальных классов  средней общеобразовательной школы №36, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





МУЗЫКА
Исполнение произведений на инструментах, а также само звучание этих произведений.
Описание слайда:
МУЗЫКА Исполнение произведений на инструментах, а также само звучание этих произведений.

Слайд 14





ВЫВОД
Как известно, XIX век называют «Золотым веком» в истории России.
Этот период ознаменовался расцветом в музыке, литературе, живописи. XIX век дал России многих великих людей. Творчество русских художников, поэтов, композиторов одушевляла горячая любовь к Родине и к человеку. Они создали эстетически совершенную форму искусства, способную передать все богатство содержания, рожденного жизнью. Вот именно поэтому XIX век был назван «Золотым».
Описание слайда:
ВЫВОД Как известно, XIX век называют «Золотым веком» в истории России. Этот период ознаменовался расцветом в музыке, литературе, живописи. XIX век дал России многих великих людей. Творчество русских художников, поэтов, композиторов одушевляла горячая любовь к Родине и к человеку. Они создали эстетически совершенную форму искусства, способную передать все богатство содержания, рожденного жизнью. Вот именно поэтому XIX век был назван «Золотым».

Слайд 15





ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ
Кроссворд
    
Описание слайда:
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ Кроссворд     

Слайд 16





 По вертикали:
 По вертикали:
1.  Автор баллады «Светлана»? (Жуковский)
2. Автор стихотворения, которое начинается со строк «Белеет парус одинокий…»? (Лермонтов)
3.  Чье произведение носит название «Каштанка»? (Чехов).
По горизонтали:
1. Автор произведения «Генерал Топтыгин»? (Некрасов) 
2. Художник, нарисовавший картину «Тройка»? (Перов). 
3. Чье произведение начинается со слов «У лукоморья дуб зеленый…» (Пушкин). 
4. Известный баснописец, одна из известных басен которого «Стрекоза и муравей» (Крылов). 
5. Известный композитор XIX века? (Чайковский).
Описание слайда:
 По вертикали:  По вертикали: 1. Автор баллады «Светлана»? (Жуковский) 2. Автор стихотворения, которое начинается со строк «Белеет парус одинокий…»? (Лермонтов) 3. Чье произведение носит название «Каштанка»? (Чехов). По горизонтали: 1. Автор произведения «Генерал Топтыгин»? (Некрасов) 2. Художник, нарисовавший картину «Тройка»? (Перов). 3. Чье произведение начинается со слов «У лукоморья дуб зеленый…» (Пушкин). 4. Известный баснописец, одна из известных басен которого «Стрекоза и муравей» (Крылов). 5. Известный композитор XIX века? (Чайковский).

Слайд 17





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Стр. 99-101 (в учебнике), пересказ
Задание №47 стр.18, в рабочей тетради
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Стр. 99-101 (в учебнике), пересказ Задание №47 стр.18, в рабочей тетради



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию