🗊Презентация Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №1Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №2Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №3Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №4Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №5Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №6Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №7Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №8Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №9Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №10Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №11Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №12Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №13Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №14Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №15Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №16Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №17Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №18Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №19Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Учитель-логопед. Норма часов педагогической работы. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Сколько часов составляет рабочая неделя школьного учителя-логопеда? 


 Я работаю учителем-логопедом в общеобразовательной школе более 4-х лет. 
Моя рабочая неделя всё это время составляла 20 часов - это проведение групповых и индивидуальных занятий, консультаций для учителей и родителей, работа с документацией.
 Сегодня меня вызвал директор и сообщил, что консультативная работа учителей и родителей выходит за рамки 20 часовой рабочей недели, что я должна находится в школе не 20 часов, а 36!
 Так ли это? 
Описание слайда:
Сколько часов составляет рабочая неделя школьного учителя-логопеда?  Я работаю учителем-логопедом в общеобразовательной школе более 4-х лет. Моя рабочая неделя всё это время составляла 20 часов - это проведение групповых и индивидуальных занятий, консультаций для учителей и родителей, работа с документацией. Сегодня меня вызвал директор и сообщил, что консультативная работа учителей и родителей выходит за рамки 20 часовой рабочей недели, что я должна находится в школе не 20 часов, а 36! Так ли это? 

Слайд 2





Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601
"О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"

2.3. Норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку
заработной платы устанавливается:
учителям-дефектологам;
учителям-логопедам.

 Если у Вас недельная нагрузка в 20 часов, то делите на количество рабочих дней, допустим 5 и получаете 4 часа в день. Пусть администрация покажет Вам документ на основании которого Вы должны быть на работе с 8 до 17 часов.
Описание слайда:
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" 2.3. Норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается: учителям-дефектологам; учителям-логопедам. Если у Вас недельная нагрузка в 20 часов, то делите на количество рабочих дней, допустим 5 и получаете 4 часа в день. Пусть администрация покажет Вам документ на основании которого Вы должны быть на работе с 8 до 17 часов.

Слайд 3






1.1. Если работаете на логопункте: 25 человек на ставку в год. 
"Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения" Письмо МО и науки от 14 декабря 2000 года N2 
http://docs.cntd.ru/document/901783455 
Описание слайда:
1.1. Если работаете на логопункте: 25 человек на ставку в год.  "Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения" Письмо МО и науки от 14 декабря 2000 года N2  http://docs.cntd.ru/document/901783455 

Слайд 4






  .2. Если работаете на дошкольной группе, то действует 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014  "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования". 

    Цитата отсюда: "Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или в отдельных образовательных организациях. Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе устанавливается до 15 человек". 
https://rg.ru/2013/10/23/obr-dok.html 
Описание слайда:
  .2. Если работаете на дошкольной группе, то действует  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".  Цитата отсюда: "Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или в отдельных образовательных организациях. Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе устанавливается до 15 человек".  https://rg.ru/2013/10/23/obr-dok.html 

Слайд 5






1.3. Если работаете в классе с детьми, имеющими ОВЗ - 
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 
"Об утверждении Порядка организации и осуществления 
образовательной деятельности по основным 
общеобразовательным программам - образовательным 
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" 
Цитата: "Исходя из категории учащихся с ОВЗ,  их численность в классе (группе) не должна превышать         15 человек". 
" 
Описание слайда:
1.3. Если работаете в классе с детьми, имеющими ОВЗ -  Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015  "Об утверждении Порядка организации и осуществления  образовательной деятельности по основным  общеобразовательным программам - образовательным  программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"  Цитата: "Исходя из категории учащихся с ОВЗ, их численность в классе (группе) не должна превышать 15 человек".  " 

Слайд 6






Более того, в школе есть четкий норматив соотнесения контингента детей с ОВЗ со ставкой специалиста: 
"При организации образовательной деятельности по АООП программе создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся из расчета по одной штатной единице: 
учителя-дефектолога (сурдопедагога, тифлопедагога) на каждые 6 - 12 учащихся с ОВЗ; 
учителя-логопеда на каждые 6 - 12 учащихся с ОВЗ; 
педагога-психолога на каждые 20 учащихся с ограниченными возможностями здоровья; 
тьютора, ассистента (помощника) на каждые 1 - 6 учащихся с ограниченными возможностями здоровья" 
Описание слайда:
Более того, в школе есть четкий норматив соотнесения контингента детей с ОВЗ со ставкой специалиста:  "При организации образовательной деятельности по АООП программе создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся из расчета по одной штатной единице:  учителя-дефектолога (сурдопедагога, тифлопедагога) на каждые 6 - 12 учащихся с ОВЗ;  учителя-логопеда на каждые 6 - 12 учащихся с ОВЗ;  педагога-психолога на каждые 20 учащихся с ограниченными возможностями здоровья;  тьютора, ассистента (помощника) на каждые 1 - 6 учащихся с ограниченными возможностями здоровья" 

Слайд 7





 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276  «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Описание слайда:
 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276  «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Слайд 8






Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций».
Описание слайда:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций».

Слайд 9






Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации. Информационный бюллетень № 6 «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (нормативные правовые акты, комментарии)», июнь 2014 года. 
Трудовой Кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ)
Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 №781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия»
Описание слайда:
Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации. Информационный бюллетень № 6 «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (нормативные правовые акты, комментарии)», июнь 2014 года. Трудовой Кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ) Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 №781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия»

Слайд 10






Трудовой Кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ)
Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 №781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия»
Описание слайда:
Трудовой Кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ) Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 №781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия»

Слайд 11






Постановление Правительства РФ от 01.10.2002 №724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений» - Изменения
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 мая 2016 г.  536  ««Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Описание слайда:
Постановление Правительства РФ от 01.10.2002 №724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений» - Изменения Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 мая 2016 г. 536 ««Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Слайд 12






Постановление Правительства РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.2.28-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29 декабря 2010 №189. СанПиН 2.4.2.28-10 введены в действие с 1 сентября 2011.
Инструктивно-методическое письмо «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе». Ястребова А.В., Бессонова Т.П., М., Когито-Центр, 1996 (По заказу Министерства образования РФ)
Описание слайда:
Постановление Правительства РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.2.28-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29 декабря 2010 №189. СанПиН 2.4.2.28-10 введены в действие с 1 сентября 2011. Инструктивно-методическое письмо «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе». Ястребова А.В., Бессонова Т.П., М., Когито-Центр, 1996 (По заказу Министерства образования РФ)

Слайд 13






Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000 №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»
Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. №44/25
Конвенция о правах инвалидов Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентябр2013 г. N 1082 г. Москва "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"  
Описание слайда:
Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000 №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. №44/25 Конвенция о правах инвалидов Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентябр2013 г. N 1082 г. Москва "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"  

Слайд 14





Каникулы
Согласно п. 4.1, 4.2 и 4.6 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536,
Описание слайда:
Каникулы Согласно п. 4.1, 4.2 и 4.6 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536,

Слайд 15






В каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, уточняется режим их рабочего времени. 
Пед. работники в каникулярное время выполняют педагогическую (в том числе методическую и организационную) работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их педагогической работы (установленного объема учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы)), определенной им до начала каникулярного времени,
Описание слайда:
В каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, уточняется режим их рабочего времени. Пед. работники в каникулярное время выполняют педагогическую (в том числе методическую и организационную) работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их педагогической работы (установленного объема учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы)), определенной им до начала каникулярного времени,

Слайд 16






 
8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом:
выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в организации, так и за ее
Описание слайда:
  8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени; подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в организации, так и за ее

Слайд 17





Необходимо знать
Работодатель не вправе возложить на педагогического работника без его согласия обязанности, не предусмотренные квалификационной характеристикой по занимаемой им должности.
 Оснований для нормирования локальными актами ОО в часах (минутах) времени выполнения иных обязанностей преподавателя не имеется, в связи с чем подобные действия работодателей не могут быть признанными правомерными.
Описание слайда:
Необходимо знать Работодатель не вправе возложить на педагогического работника без его согласия обязанности, не предусмотренные квалификационной характеристикой по занимаемой им должности. Оснований для нормирования локальными актами ОО в часах (минутах) времени выполнения иных обязанностей преподавателя не имеется, в связи с чем подобные действия работодателей не могут быть признанными правомерными.

Слайд 18





ПИСЬМО
от 15 октября 2015 г. N 08-ПГ-МОН-37849
Неправомерно также без учета НПА, принятых в целях реализации статьи 333 ТК РФ, а также иных федеральных нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения, включая приказ N 1601, применять часть 6 статьи 47 Закона N 273, возлагая на любого преподавателя все перечисленные в этой части статьи 47 обязанности без учета занимаемой им должности, а также устанавливая какие-либо соотношения учебной нагрузки,  определенной на учебный год, и другой деятельности.
Описание слайда:
ПИСЬМО от 15 октября 2015 г. N 08-ПГ-МОН-37849 Неправомерно также без учета НПА, принятых в целях реализации статьи 333 ТК РФ, а также иных федеральных нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения, включая приказ N 1601, применять часть 6 статьи 47 Закона N 273, возлагая на любого преподавателя все перечисленные в этой части статьи 47 обязанности без учета занимаемой им должности, а также устанавливая какие-либо соотношения учебной нагрузки, определенной на учебный год, и другой деятельности.

Слайд 19





часть 6 статьи 47 Закона N 273,
Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями. Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.
Описание слайда:
часть 6 статьи 47 Закона N 273, Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями. Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.

Слайд 20





ПИСЬМО
от 15 октября 2015 г. N 08-ПГ-МОН-37849
В случаях нарушения порядка регулирования рабочего времени педагогические работники, для которых установлены нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, вправе в целях защиты своих социально-трудовых прав и интересов обращаться в органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров (комиссия по трудовым спорам, суд) либо в федеральную инспекцию труда.
Описание слайда:
ПИСЬМО от 15 октября 2015 г. N 08-ПГ-МОН-37849 В случаях нарушения порядка регулирования рабочего времени педагогические работники, для которых установлены нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, вправе в целях защиты своих социально-трудовых прав и интересов обращаться в органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров (комиссия по трудовым спорам, суд) либо в федеральную инспекцию труда.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию