🗊Учёные - математики Копылова Ольга 6 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Учёные - математики  Копылова Ольга  6 класс, слайд №1Учёные - математики  Копылова Ольга  6 класс, слайд №2Учёные - математики  Копылова Ольга  6 класс, слайд №3Учёные - математики  Копылова Ольга  6 класс, слайд №4Учёные - математики  Копылова Ольга  6 класс, слайд №5Учёные - математики  Копылова Ольга  6 класс, слайд №6Учёные - математики  Копылова Ольга  6 класс, слайд №7Учёные - математики  Копылова Ольга  6 класс, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Учёные - математики Копылова Ольга 6 класс. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учёные - математики
Копылова Ольга
6 класс
Описание слайда:
Учёные - математики Копылова Ольга 6 класс

Слайд 2





С рациональными числами люди, как вы знаете, знакомились постепенно. Вначале  при счёте предметов возникли натуральные числа. На первых порах их было не много. Так, ещё недавно у туземцев островов в Торресовом проливе были в языке названия только двух чисел: «урапун» (один) и «оказа» (два).Островитяне считали так: «оказа-урапун» (три), « оказа-оказа » (четыре) и т.д.Все числа , начиная с семи, туземцы называли словом, обозначавшим «много». 
С рациональными числами люди, как вы знаете, знакомились постепенно. Вначале  при счёте предметов возникли натуральные числа. На первых порах их было не много. Так, ещё недавно у туземцев островов в Торресовом проливе были в языке названия только двух чисел: «урапун» (один) и «оказа» (два).Островитяне считали так: «оказа-урапун» (три), « оказа-оказа » (четыре) и т.д.Все числа , начиная с семи, туземцы называли словом, обозначавшим «много».
Описание слайда:
С рациональными числами люди, как вы знаете, знакомились постепенно. Вначале при счёте предметов возникли натуральные числа. На первых порах их было не много. Так, ещё недавно у туземцев островов в Торресовом проливе были в языке названия только двух чисел: «урапун» (один) и «оказа» (два).Островитяне считали так: «оказа-урапун» (три), « оказа-оказа » (четыре) и т.д.Все числа , начиная с семи, туземцы называли словом, обозначавшим «много». С рациональными числами люди, как вы знаете, знакомились постепенно. Вначале при счёте предметов возникли натуральные числа. На первых порах их было не много. Так, ещё недавно у туземцев островов в Торресовом проливе были в языке названия только двух чисел: «урапун» (один) и «оказа» (два).Островитяне считали так: «оказа-урапун» (три), « оказа-оказа » (четыре) и т.д.Все числа , начиная с семи, туземцы называли словом, обозначавшим «много».

Слайд 3





АРХИМЕД
Величайший древнегреческий математик и физик АРХИМЕД ( 287- 212 до н.э.) придумал способ описания громадных чисел. Самое большое число , которое умел называть Архимед, было настолько велико, что его цифровой записи понабилась бы лента в две тысячи раз длиннее, чем расстояние от Земли до Солнца!
Описание слайда:
АРХИМЕД Величайший древнегреческий математик и физик АРХИМЕД ( 287- 212 до н.э.) придумал способ описания громадных чисел. Самое большое число , которое умел называть Архимед, было настолько велико, что его цифровой записи понабилась бы лента в две тысячи раз длиннее, чем расстояние от Земли до Солнца!

Слайд 4





Рене Декарт
Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и философа Рене Декарта (1596-1650). Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел- ввёл координатную прямую (1637).
Описание слайда:
Рене Декарт Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и философа Рене Декарта (1596-1650). Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел- ввёл координатную прямую (1637).

Слайд 5





 ПАФНУТИЙ ЛЬВОВИЧ
Чебышев 
(1821-1824)
Русский математик и механик, основатель знаменитой петербургской математической школы. Основные его труды относятся к теории чисел, математическому анализу, теории  вероятностей и другим вопросам математики и смежных областей знаний.
Описание слайда:
ПАФНУТИЙ ЛЬВОВИЧ Чебышев (1821-1824) Русский математик и механик, основатель знаменитой петербургской математической школы. Основные его труды относятся к теории чисел, математическому анализу, теории вероятностей и другим вопросам математики и смежных областей знаний.

Слайд 6





ДИОФАНТ
Диофант- древнегреческий математик из Александрии. В его «Арифметики» изложены начала алгебры, решён ряд задач, сводящихся к неопределённым уравнениям различных степеней. Его труды оказали большое влияние на развитие математики.
Описание слайда:
ДИОФАНТ Диофант- древнегреческий математик из Александрии. В его «Арифметики» изложены начала алгебры, решён ряд задач, сводящихся к неопределённым уравнениям различных степеней. Его труды оказали большое влияние на развитие математики.

Слайд 7





КАРЛ ГАУСС
(1777-1855)
Карл Гаусс – немецкий математик астроном, геодезист, физик. Выдающиеся математические способности проявил в раннем детстве. Его многочисленные исследования в области алгебры, теории чисел,  геометрии и математического анализа оказали значительное влияние на развитие теоретической и прикладной математики, астрономии, геодезии , физики.
Описание слайда:
КАРЛ ГАУСС (1777-1855) Карл Гаусс – немецкий математик астроном, геодезист, физик. Выдающиеся математические способности проявил в раннем детстве. Его многочисленные исследования в области алгебры, теории чисел, геометрии и математического анализа оказали значительное влияние на развитие теоретической и прикладной математики, астрономии, геодезии , физики.

Слайд 8


Учёные - математики  Копылова Ольга  6 класс, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию