🗊Презентация Умение слушать

Нажмите для полного просмотра!
Умение слушать, слайд №1Умение слушать, слайд №2Умение слушать, слайд №3Умение слушать, слайд №4Умение слушать, слайд №5Умение слушать, слайд №6Умение слушать, слайд №7Умение слушать, слайд №8Умение слушать, слайд №9Умение слушать, слайд №10Умение слушать, слайд №11Умение слушать, слайд №12Умение слушать, слайд №13Умение слушать, слайд №14Умение слушать, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Умение слушать. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







УМЕЕШЬ ЛИ ТЫ СЛУШАТЬ?
Описание слайда:
УМЕЕШЬ ЛИ ТЫ СЛУШАТЬ?

Слайд 2





Слушание
Это не молчание, а сложный и активный процесс, в ходе которого устанавливаются невидимые связи между людьми, возникает то ощущение взаимопонимания, которое делает эффективным любое общение
Описание слайда:
Слушание Это не молчание, а сложный и активный процесс, в ходе которого устанавливаются невидимые связи между людьми, возникает то ощущение взаимопонимания, которое делает эффективным любое общение

Слайд 3





Типичные приемы слушания
ГЛУХОЕ МОЛЧАНИЕ
 УГУ-ПОДДАКИВАНИЕ ("ага", "угу", "да-да", "ну", кивание подбородком и т.п.).
 ЭХО - повторение последних слов собеседника.
 ЗЕРКАЛО - повторение последней фразы с изменением порядка слов.
 ПАРАФРАЗ - передача содержания высказывания партнера другими словами.
Описание слайда:
Типичные приемы слушания ГЛУХОЕ МОЛЧАНИЕ УГУ-ПОДДАКИВАНИЕ ("ага", "угу", "да-да", "ну", кивание подбородком и т.п.). ЭХО - повторение последних слов собеседника. ЗЕРКАЛО - повторение последней фразы с изменением порядка слов. ПАРАФРАЗ - передача содержания высказывания партнера другими словами.

Слайд 4





Типичные приемы слушания
ПОБУЖДЕНИЕ - междометия и другие выражения, побуждающие собеседника продолжить прерванную речь ("Ну и...", "Ну и что дальше ?", "Давай-давай" и т п.).
 УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что ты имел в виду, когда говорил "эсхатологический".
НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что- где- когда- почему- зачем", расширяющие сферу, затронутую говорящим, нередко такие вопросы являются по существу уводящими от линии, намеченной рассказчиком.
Описание слайда:
Типичные приемы слушания ПОБУЖДЕНИЕ - междометия и другие выражения, побуждающие собеседника продолжить прерванную речь ("Ну и...", "Ну и что дальше ?", "Давай-давай" и т п.). УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что ты имел в виду, когда говорил "эсхатологический". НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что- где- когда- почему- зачем", расширяющие сферу, затронутую говорящим, нередко такие вопросы являются по существу уводящими от линии, намеченной рассказчиком.

Слайд 5





Типичные приемы слушания
ОЦЕНКИ, СОВЕТЫ
 ПРОДОЛЖЕНИЯ - когда слушающий вклинивается в речь и пытается завершить фразу, начатую говорящим, "подсказывает слова".
 ЭМОЦИИ - "ух", "ах", "здорово", смех, "ну-и-ну", "скорбная мина" и пр.
Описание слайда:
Типичные приемы слушания ОЦЕНКИ, СОВЕТЫ ПРОДОЛЖЕНИЯ - когда слушающий вклинивается в речь и пытается завершить фразу, начатую говорящим, "подсказывает слова". ЭМОЦИИ - "ух", "ах", "здорово", смех, "ну-и-ну", "скорбная мина" и пр.

Слайд 6





Чтобы стать хорошим слушателем, нужно слушать ушами, глазами и сердцем
1. Заинтересованность
2. Концентрация внимания
3. Активное слушание
4. Эмпатическое слушание
5. Управление эмоциями
6. Язык тела
.
Описание слайда:
Чтобы стать хорошим слушателем, нужно слушать ушами, глазами и сердцем 1. Заинтересованность 2. Концентрация внимания 3. Активное слушание 4. Эмпатическое слушание 5. Управление эмоциями 6. Язык тела .

Слайд 7





Активное слушание
   Активное слушание - это коммуникация с предоставлением человеку обратной связи о его ситуации, переживаниях и эмоциональных состояниях.
Описание слайда:
Активное слушание Активное слушание - это коммуникация с предоставлением человеку обратной связи о его ситуации, переживаниях и эмоциональных состояниях.

Слайд 8





Активное слушание
 Ю.Б. Гиппенрейтер
1. Глаза взрослого и ребенка на одном уровне
2.Ответы в утвердительной форме
3.Держать паузу
4. Повторить  фразу ребенка
5.Обозначить его чувства
Описание слайда:
Активное слушание Ю.Б. Гиппенрейтер 1. Глаза взрослого и ребенка на одном уровне 2.Ответы в утвердительной форме 3.Держать паузу 4. Повторить фразу ребенка 5.Обозначить его чувства

Слайд 9





Результаты использования техники «Активного слушания»
1. Исчезает, ослабевает отрицательное переживание
2. Ребенок/подросток/человек начинает больше рассказывать о себе
3.Человек сам продвигается в решении своей проблемы
Описание слайда:
Результаты использования техники «Активного слушания» 1. Исчезает, ослабевает отрицательное переживание 2. Ребенок/подросток/человек начинает больше рассказывать о себе 3.Человек сам продвигается в решении своей проблемы

Слайд 10





Активное слушание
Кривцова С.В.
Обеспечивается обратная связь, у собеседника появляется уверенность – передаваемая им информация правильно понята.
Поднимает до уровня партнерского  общения
Описание слайда:
Активное слушание Кривцова С.В. Обеспечивается обратная связь, у собеседника появляется уверенность – передаваемая им информация правильно понята. Поднимает до уровня партнерского общения

Слайд 11





Активное слушание
Литература
Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?  Глава 5                                     
Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками
Описание слайда:
Активное слушание Литература Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? Глава 5 Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками

Слайд 12


Умение слушать, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






Литература:
Авторы: Элейн Мазлиш, Адель Фабер 

1. «Как слушать, чтобы дети говорили и как говорить, чтобы дети слушали».
 2. «Как слушать, чтобы подростки говорили и как говорить, чтобы подростки слушали».
 3. «Как говорить с детьми, чтобы они учились».
Описание слайда:
Литература: Авторы: Элейн Мазлиш, Адель Фабер 1. «Как слушать, чтобы дети говорили и как говорить, чтобы дети слушали».  2. «Как слушать, чтобы подростки говорили и как говорить, чтобы подростки слушали».  3. «Как говорить с детьми, чтобы они учились».

Слайд 14





Пассивное слушание
Человек в сильном эмоциональном возбуждении
Его необходимо успокоить
Требует определенной душевной работы
Описание слайда:
Пассивное слушание Человек в сильном эмоциональном возбуждении Его необходимо успокоить Требует определенной душевной работы

Слайд 15





Эмпатическое слушание
Понимание чувств собеседника , сопереживание ему и отражение чувств словами.
«Я вижу, что ты волнуешься…»
«Я понимаю, почему ты рассердился…»
Описание слайда:
Эмпатическое слушание Понимание чувств собеседника , сопереживание ему и отражение чувств словами. «Я вижу, что ты волнуешься…» «Я понимаю, почему ты рассердился…»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию