🗊Презентация Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля»

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля», слайд №1Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля», слайд №2Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля», слайд №3Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля», слайд №4Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля», слайд №5Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля», слайд №6Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля», слайд №7Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля», слайд №8Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля», слайд №9Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля», слайд №10Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация    контроля   знаний  и умений  с  использованием    
«Языкового  портфеля»
Описание слайда:
Организация контроля знаний и умений с использованием «Языкового портфеля»

Слайд 2





Языковой портфель под названием «Европейский языковой портфель» (European Language Portfolio) был разработан в рамках проекта Совета Европы на основе документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценки». 
Языковой портфель под названием «Европейский языковой портфель» (European Language Portfolio) был разработан в рамках проекта Совета Европы на основе документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценки».
Описание слайда:
Языковой портфель под названием «Европейский языковой портфель» (European Language Portfolio) был разработан в рамках проекта Совета Европы на основе документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценки». Языковой портфель под названием «Европейский языковой портфель» (European Language Portfolio) был разработан в рамках проекта Совета Европы на основе документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценки».

Слайд 3





Цели ведения портфеля: 
Цели ведения портфеля: 
   1)предоставлять возможность записывать свои достижения и опыт в изучении и использовании иностранных языков.
2) показать таланты и лучшие работы учащегося; 
3) дать возможность учителям понять, какие курсы и задания оказали наибольшее влияние на учащегося, и лучше понять его личность.
Описание слайда:
Цели ведения портфеля: Цели ведения портфеля: 1)предоставлять возможность записывать свои достижения и опыт в изучении и использовании иностранных языков. 2) показать таланты и лучшие работы учащегося; 3) дать возможность учителям понять, какие курсы и задания оказали наибольшее влияние на учащегося, и лучше понять его личность.

Слайд 4





Задачи портфеля: 
Задачи портфеля: 

1) отмечать языковые способности, умения, навыки учащегося; 
2) исследовать развитие учащегося в течение определённого времени; 
3) изучить особенности себя как личности и развивать самоуверенность; 
4) обеспечивать преемственность в процессе обучения (при переходе в другое учебное заведение, изучение языков на протяжении всей жизни); 
5) подготавливать к поступлению в среднее/ высшее учебное заведение и на работу.
Описание слайда:
Задачи портфеля: Задачи портфеля: 1) отмечать языковые способности, умения, навыки учащегося; 2) исследовать развитие учащегося в течение определённого времени; 3) изучить особенности себя как личности и развивать самоуверенность; 4) обеспечивать преемственность в процессе обучения (при переходе в другое учебное заведение, изучение языков на протяжении всей жизни); 5) подготавливать к поступлению в среднее/ высшее учебное заведение и на работу.

Слайд 5





Функции портфеля:
Функции портфеля:
 
1) самооценки (учащийся оценивает свой языковой уровень с целью совершенствования специфических умений и навыков); 
2) оценки (отслеживает реальный языковой уровень учащегося); 
3) педагогическая (учитель отслеживает самостоятельную, внеаудиторную работу учащегося и совершенствование его языкового уровня) «Одной из основных педагогических функций этого документа является помощь в развитии умений самостоятельно овладевать неродными языками»; 
4) образовательная (позволяет развивать индивидуальные языковые способности учащегося, работать с одарёнными детьми, повышать их внутреннюю мотивацию к самостоятельному изучению языков на протяжении всей жизни).
Описание слайда:
Функции портфеля: Функции портфеля: 1) самооценки (учащийся оценивает свой языковой уровень с целью совершенствования специфических умений и навыков); 2) оценки (отслеживает реальный языковой уровень учащегося); 3) педагогическая (учитель отслеживает самостоятельную, внеаудиторную работу учащегося и совершенствование его языкового уровня) «Одной из основных педагогических функций этого документа является помощь в развитии умений самостоятельно овладевать неродными языками»; 4) образовательная (позволяет развивать индивидуальные языковые способности учащегося, работать с одарёнными детьми, повышать их внутреннюю мотивацию к самостоятельному изучению языков на протяжении всей жизни).

Слайд 6





виды языкового портфеля 
языковой портфель как инструмент самооценки (Self-Assessment Language Portfolio);
языковой портфель как инструмент автономного изучения иностранного языка (Language Learning Portfolio)
Описание слайда:
виды языкового портфеля языковой портфель как инструмент самооценки (Self-Assessment Language Portfolio); языковой портфель как инструмент автономного изучения иностранного языка (Language Learning Portfolio)

Слайд 7





одноцелевая или комплексная направленность
   языковой портфель:
по чтению (Reading Portfolio), 
по аудированию (Listening Portfolio), 
по говорению (Speaking Portfolio), 
по письму (Writing Portfolio),
    языковой портфель взаимосвязанного развития видов иноязычной речевой деятельности (Integrated Skills Portfolio);
Описание слайда:
одноцелевая или комплексная направленность языковой портфель: по чтению (Reading Portfolio), по аудированию (Listening Portfolio), по говорению (Speaking Portfolio), по письму (Writing Portfolio), языковой портфель взаимосвязанного развития видов иноязычной речевой деятельности (Integrated Skills Portfolio);

Слайд 8





многоцелевой языковой портфель, включающий различные цели в области овладения иностранным языком (Comprehensive Language Portfolio).
многоцелевой языковой портфель, включающий различные цели в области овладения иностранным языком (Comprehensive Language Portfolio).
Описание слайда:
многоцелевой языковой портфель, включающий различные цели в области овладения иностранным языком (Comprehensive Language Portfolio). многоцелевой языковой портфель, включающий различные цели в области овладения иностранным языком (Comprehensive Language Portfolio).

Слайд 9












ЯП является эффективным средством оценивания языковой компетенции обучаемых. 
информационной;
 коммуникативной;
самоорганизационная;
самообразовательная
Описание слайда:
ЯП является эффективным средством оценивания языковой компетенции обучаемых. информационной;  коммуникативной; самоорганизационная; самообразовательная

Слайд 10





Структура и содержание языкового портфеля ученика

Языковой паспорт (Language Passport) ;
Языковая биография (Language Biography) ;
 Досье (Dossier) ;
 Дополнительные материалы (Supplementary materials).
Описание слайда:
Структура и содержание языкового портфеля ученика Языковой паспорт (Language Passport) ; Языковая биография (Language Biography) ; Досье (Dossier) ; Дополнительные материалы (Supplementary materials).

Слайд 11






 «Общеевропейские компетенции владения иностранным
языком»  включает в себя шесть взаимосвязанных и взаимообусловленных уровней владения языком:

    А1 — уровень Выживания (Breakthrough);
А2 — уровень элементарного владения (Waystage);
В1 — пороговый уровень (Threshold);
В2 — уровень независимого пользователя (Vantage);
Cl —  уровень профессионального владения (Effectiveness);
С2 — уровень владения языком в Совершенстве (Mastery))
Описание слайда:
«Общеевропейские компетенции владения иностранным языком» включает в себя шесть взаимосвязанных и взаимообусловленных уровней владения языком: А1 — уровень Выживания (Breakthrough); А2 — уровень элементарного владения (Waystage); В1 — пороговый уровень (Threshold); В2 — уровень независимого пользователя (Vantage); Cl — уровень профессионального владения (Effectiveness); С2 — уровень владения языком в Совершенстве (Mastery))



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию