🗊Универсальное дидактическое пособие Учитель-логопед Е.В. Лучкина

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Универсальное дидактическое пособие  Учитель-логопед  Е.В. Лучкина, слайд №1Универсальное дидактическое пособие  Учитель-логопед  Е.В. Лучкина, слайд №2Универсальное дидактическое пособие  Учитель-логопед  Е.В. Лучкина, слайд №3Универсальное дидактическое пособие  Учитель-логопед  Е.В. Лучкина, слайд №4Универсальное дидактическое пособие  Учитель-логопед  Е.В. Лучкина, слайд №5Универсальное дидактическое пособие  Учитель-логопед  Е.В. Лучкина, слайд №6Универсальное дидактическое пособие  Учитель-логопед  Е.В. Лучкина, слайд №7Универсальное дидактическое пособие  Учитель-логопед  Е.В. Лучкина, слайд №8Универсальное дидактическое пособие  Учитель-логопед  Е.В. Лучкина, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Универсальное дидактическое пособие Учитель-логопед Е.В. Лучкина. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Универсальное дидактическое пособие

Учитель-логопед

Е.В. Лучкина
Описание слайда:
Универсальное дидактическое пособие Учитель-логопед Е.В. Лучкина

Слайд 2





ПАРКОВКА
Описание слайда:
ПАРКОВКА

Слайд 3





Цели :
развивать зрительное восприятие (умение различать цвета);
развитие логического мышления;
развивать аналитико-синтетическую деятельность· (звукобуквенный и слоговой анализ и синтез, составление предложений из слов.);
обогащать активный и пассивный словарь.;
развитие внимания;
совершенствовать оптико-пространственные представления (умение быстро ориентироваться по сторонам: слева - справа, вверху - внизу); 
автоматизация звуков  (в слогах, словах);
совершенствовать навык чтения. 
Описание слайда:
Цели : развивать зрительное восприятие (умение различать цвета); развитие логического мышления; развивать аналитико-синтетическую деятельность· (звукобуквенный и слоговой анализ и синтез, составление предложений из слов.); обогащать активный и пассивный словарь.; развитие внимания; совершенствовать оптико-пространственные представления (умение быстро ориентироваться по сторонам: слева - справа, вверху - внизу); автоматизация звуков (в слогах, словах); совершенствовать навык чтения. 

Слайд 4







Вариант № 1
Инструкция:  Паркуете машины так, чтобы они подходили к каждой стоянке по цвету.


Легкий уровень
Описание слайда:
Вариант № 1 Инструкция: Паркуете машины так, чтобы они подходили к каждой стоянке по цвету. Легкий уровень

Слайд 5





Вариант № 2
Инструкция: 
Припаркуй синюю машинку в правый верхний угол.
Припаркуй желтую машинку в левый нижний угол. 
Припаркуй  оранжевую машинку в центре.
Припаркуй красную машинку  под синей машинкой.
Припаркуй  белую машинку  над желтой машинкой.
Описание слайда:
Вариант № 2 Инструкция: Припаркуй синюю машинку в правый верхний угол. Припаркуй желтую машинку в левый нижний угол. Припаркуй оранжевую машинку в центре. Припаркуй красную машинку под синей машинкой. Припаркуй белую машинку над желтой машинкой.

Слайд 6







Вариант 3.          
  Инструкция: 
Дети составляют слова из слогов.
Дети составляют слова, используя слоги.
Дети составляют предложения, используя слова.
Описание слайда:
Вариант 3. Инструкция: Дети составляют слова из слогов. Дети составляют слова, используя слоги. Дети составляют предложения, используя слова.

Слайд 7





Вариант №3 А
Машинка едет по дороге.  Заводим машинку (звук Р). Дети  должны найти себе пару так, чтобы получился слог (по опорной согласной букве, слог называется сразу) Придумаем слово с данным слогом: Ракета, радио, работа.
Описание слайда:
Вариант №3 А Машинка едет по дороге. Заводим машинку (звук Р). Дети должны найти себе пару так, чтобы получился слог (по опорной согласной букве, слог называется сразу) Придумаем слово с данным слогом: Ракета, радио, работа.

Слайд 8





Вариант №4 .   
Составление слов по картинкам с выделением первых звуков, последних, вторых от начала слова, вторых от конца слова и т.д. (из звуков составь  новое слово).
Инструкция .  Собери  слова, выдели первый звук, составь новое слово.

Например: даны картинки, на которых изображены ракета, ананас,  капуста. Составим слово по первым звукам: Р, А, К.
Описание слайда:
Вариант №4 . Составление слов по картинкам с выделением первых звуков, последних, вторых от начала слова, вторых от конца слова и т.д. (из звуков составь новое слово). Инструкция . Собери слова, выдели первый звук, составь новое слово. Например: даны картинки, на которых изображены ракета, ананас, капуста. Составим слово по первым звукам: Р, А, К.

Слайд 9















Вариант 5. Путешествие по городу.
Инструкция.  Отгадай люди каких профессий живут в городе.
(на домах развешиваются картинки с  профессиями. Например: спортсмен, ветеринар, строитель).
Можно предложить вариант:  «Поездка в лес», «Собери птиц» и т.д.
 
Описание слайда:
Вариант 5. Путешествие по городу. Инструкция. Отгадай люди каких профессий живут в городе. (на домах развешиваются картинки с профессиями. Например: спортсмен, ветеринар, строитель). Можно предложить вариант: «Поездка в лес», «Собери птиц» и т.д.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию