🗊 Урок математики в 5 классе. Совместные действия с десятичными дробями. Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №1  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №2  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №3  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №4  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №5  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №6  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №7  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №8  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №9  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №10  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №11  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №12  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №13  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №14  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №15  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №16  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №17  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №18  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №19  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Урок математики в 5 классе. Совместные действия с десятичными дробями. Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок математики в 5 классе.
Совместные действия с десятичными дробями.
Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и гриппа»

              МОУ СОШ №59 
п.Белозерный Сальского р-на. Косарева С.Б.
Описание слайда:
Урок математики в 5 классе. Совместные действия с десятичными дробями. Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и гриппа» МОУ СОШ №59 п.Белозерный Сальского р-на. Косарева С.Б.

Слайд 2





Здоровье – не все,
но все без здоровья-
ничто.
Сократ
Описание слайда:
Здоровье – не все, но все без здоровья- ничто. Сократ

Слайд 3





Сегодня у нас не простой урок.
Мы проведем его, обсуждая проблему профилактики простудных заболеваний, ОРВИ и гриппа.
Нужно ли делать прививки от гриппа, и какие самые простые меры применяют для профилактики простудных заболеваний.
Описание слайда:
Сегодня у нас не простой урок. Мы проведем его, обсуждая проблему профилактики простудных заболеваний, ОРВИ и гриппа. Нужно ли делать прививки от гриппа, и какие самые простые меры применяют для профилактики простудных заболеваний.

Слайд 4





Проведем «зарядку» для ума.
вычислите:
3,18 – 1.08                         
2,06 + 1,04            
5,4  · 0,1               
4,08 : 4
Описание слайда:
Проведем «зарядку» для ума. вычислите: 3,18 – 1.08 2,06 + 1,04 5,4 · 0,1 4,08 : 4

Слайд 5





Выполните деление
40 : 0,4              
0,8 : 0,2          
100 : 0,1           
16,02 : 2
Описание слайда:
Выполните деление 40 : 0,4 0,8 : 0,2 100 : 0,1 16,02 : 2

Слайд 6





Ответьте на вопросы
Может ли произведение двух чисел оказаться меньше одного из множителей?
Меньше обоих множителей?
Приведите примеры.
Описание слайда:
Ответьте на вопросы Может ли произведение двух чисел оказаться меньше одного из множителей? Меньше обоих множителей? Приведите примеры.

Слайд 7





Источником простудных заболеваний являются бактерии и вирусы.
При разговоре, кашле и чихании возбудители рассеиваются на расстояние до 2 – 3 метров.
Эпидемия заболевания – это период, на который приходится наибольшее количество заболевших.
Описание слайда:
Источником простудных заболеваний являются бактерии и вирусы. При разговоре, кашле и чихании возбудители рассеиваются на расстояние до 2 – 3 метров. Эпидемия заболевания – это период, на который приходится наибольшее количество заболевших.

Слайд 8





Так выглядят бактерии и вирусы гриппа
Описание слайда:
Так выглядят бактерии и вирусы гриппа

Слайд 9





Решите задачу
    В период эпидемии гриппа 0,7 учащихся класса заболели. Сколько учеников устояли перед вирусом, если всего в классе 30 учащихся?
                                                   Ответ: 9 человек.
Описание слайда:
Решите задачу В период эпидемии гриппа 0,7 учащихся класса заболели. Сколько учеников устояли перед вирусом, если всего в классе 30 учащихся? Ответ: 9 человек.

Слайд 10





Решите задачу с помощью уравнения.
  Иванов Сергей ходил в школу заболевшим. За первый день он заразил несколько человек, за второй день в два раза больше и в третий столько, столько за первый и второй день вместе. После этого родители спохватились и вызвали врача. Сколько учеников заразились гриппом в первый день, если из 30 человек здоровыми остались 18?
                      Ответ: 2 человека.
Описание слайда:
Решите задачу с помощью уравнения. Иванов Сергей ходил в школу заболевшим. За первый день он заразил несколько человек, за второй день в два раза больше и в третий столько, столько за первый и второй день вместе. После этого родители спохватились и вызвали врача. Сколько учеников заразились гриппом в первый день, если из 30 человек здоровыми остались 18? Ответ: 2 человека.

Слайд 11






 Для профилактики гриппа необходимо изолировать больных и проветрить помещение, делать влажную уборку, своевременно делать прививки.
Описание слайда:
Для профилактики гриппа необходимо изолировать больных и проветрить помещение, делать влажную уборку, своевременно делать прививки.

Слайд 12





Решите задачу.
      Каждый новый возбудитель гриппа возникал в прошлом через 12 лет. 
   Какое количество сильных эпидемий перенесет за свою жизнь средний житель, если продолжительность его жизни 75 лет?
                   Ответ: 6,25.
Описание слайда:
Решите задачу. Каждый новый возбудитель гриппа возникал в прошлом через 12 лет. Какое количество сильных эпидемий перенесет за свою жизнь средний житель, если продолжительность его жизни 75 лет? Ответ: 6,25.

Слайд 13


  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Игра – соревнование.
 Решите примеры и соотнесите буквы с верными ответами.
5,72 + 35,8 – В      68,08 + 1,94 – Ц
14,97 + 0,079 –Я     932,6 – 876 –А
200,3 – 118,43 –И    53,8 + 8,503 –Н
111,11 – 83,38 -К
Описание слайда:
Игра – соревнование. Решите примеры и соотнесите буквы с верными ответами. 5,72 + 35,8 – В 68,08 + 1,94 – Ц 14,97 + 0,079 –Я 932,6 – 876 –А 200,3 – 118,43 –И 53,8 + 8,503 –Н 111,11 – 83,38 -К

Слайд 15





Самостоятельная работа
Реши примеры и определи истинность высказываний. Из букв, соответствующих истинным высказываниям, составь слово.
Описание слайда:
Самостоятельная работа Реши примеры и определи истинность высказываний. Из букв, соответствующих истинным высказываниям, составь слово.

Слайд 16






0,5 : 0,025 < 68,03 · 0,002  –  И
0,9 + 0,284 < 4,24 + 78,26  – Л
96,38 - 96,21 > 2,24 + 6,35  – Е
6,35 · 5,87 > 4,28 · 7,21  – М
1,4583 + 2,1 < 6,3 - 2,058 – М
5 - 0,99 < 0,882 + 3,133  – А
6,48 : 0,06 > 9,35 · 8,57  – У
145,42 - 112,35 > 13,598 + 7,412 – Н
21,12 - 13,31< 2,57 + 4,035  – И
75 + 0,562 > 15,06 +  5,004 – И
84,36 : 0,3 > 572,1 : 30  – Т
478,2 · 0,5 < 85,3 · 3,8  – Е
57,8 · 0,05 > 85,3 · 0,1  – З
60,55 - 9,8 > 61,57 - 12,8  – Т
Описание слайда:
0,5 : 0,025 < 68,03 · 0,002 – И 0,9 + 0,284 < 4,24 + 78,26 – Л 96,38 - 96,21 > 2,24 + 6,35 – Е 6,35 · 5,87 > 4,28 · 7,21 – М 1,4583 + 2,1 < 6,3 - 2,058 – М 5 - 0,99 < 0,882 + 3,133 – А 6,48 : 0,06 > 9,35 · 8,57 – У 145,42 - 112,35 > 13,598 + 7,412 – Н 21,12 - 13,31< 2,57 + 4,035 – И 75 + 0,562 > 15,06 + 5,004 – И 84,36 : 0,3 > 572,1 : 30 – Т 478,2 · 0,5 < 85,3 · 3,8 – Е 57,8 · 0,05 > 85,3 · 0,1 – З 60,55 - 9,8 > 61,57 - 12,8 – Т

Слайд 17





Иммунитет- это невосприимчивость организма к инфекциям.
Самыми простыми способами повышения иммунитета являются закаливание и употребление витаминов.
Описание слайда:
Иммунитет- это невосприимчивость организма к инфекциям. Самыми простыми способами повышения иммунитета являются закаливание и употребление витаминов.

Слайд 18





Зная, что 728·5608=4082624, найдите правильные ответы. Из соответствующих им букв составьте название самого распространенного на земном шаре заболевания.
Описание слайда:
Зная, что 728·5608=4082624, найдите правильные ответы. Из соответствующих им букв составьте название самого распространенного на земном шаре заболевания.

Слайд 19





Итог урока
  Сегодня на уроке мы повторили правила выполнения действий с десятичными дробями.
При решении задач и примеров мы узнали, как называется период массового заболевания людей;
какие способы существуют для профилактики простудных заболеваний;
как называется невосприимчивость организма к инфекциям.
Описание слайда:
Итог урока Сегодня на уроке мы повторили правила выполнения действий с десятичными дробями. При решении задач и примеров мы узнали, как называется период массового заболевания людей; какие способы существуют для профилактики простудных заболеваний; как называется невосприимчивость организма к инфекциям.

Слайд 20


  
  Урок математики в 5 классе.  Совместные действия с десятичными дробями.  Проблема « Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ и , слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию