🗊Урок математики в 6 классе по теме: «Действия над дробями» Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №1Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №2Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №3Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №4Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №5Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №6Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №7Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №8Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №9Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №10Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №11Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №12Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №13Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Урок математики в 6 классе по теме: «Действия над дробями» Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок математики в 6 классе   
по теме:

«Действия над дробями»

Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы 
Республики Башкортостан 
Шайбаковой Иды Гаденановны
Описание слайда:
Урок математики в 6 классе по теме: «Действия над дробями» Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы Республики Башкортостан Шайбаковой Иды Гаденановны

Слайд 2





Цель урока:
повторение правил сравнения, сложения, вычитания, умножения и сокращения дробей; развитие логического мышления,  вычислительных навыков и укрепление интереса к предмету.
Ход урока:
I Устный счет, индивидуальная работа 
II Тест
III Закрепление
IV Итог урока
V Домашнее задание
Описание слайда:
Цель урока: повторение правил сравнения, сложения, вычитания, умножения и сокращения дробей; развитие логического мышления, вычислительных навыков и укрепление интереса к предмету. Ход урока: I Устный счет, индивидуальная работа II Тест III Закрепление IV Итог урока V Домашнее задание

Слайд 3





                             I.  Блиц-опрос

1. Что называется общим знаменателем двух дробей?
2. Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общий знаменатель этих дробей равен…
3. Как сравнить (сложить) дроби с разными знаменателями?
4. Чтобы из целого числа вычесть дробь, надо…
5. Как сложить смешанные числа?
6. Как умножить дробь на натуральное число, на дробь?
7. Что значит «сократить дробь»?
8. Какая дробь называется несократимой?
9. Чтобы умножить два смешанных числа, надо…
Описание слайда:
I. Блиц-опрос 1. Что называется общим знаменателем двух дробей? 2. Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общий знаменатель этих дробей равен… 3. Как сравнить (сложить) дроби с разными знаменателями? 4. Чтобы из целого числа вычесть дробь, надо… 5. Как сложить смешанные числа? 6. Как умножить дробь на натуральное число, на дробь? 7. Что значит «сократить дробь»? 8. Какая дробь называется несократимой? 9. Чтобы умножить два смешанных числа, надо…

Слайд 4










1. Заполни пропуски (на интерактивной доске):
Описание слайда:
1. Заполни пропуски (на интерактивной доске):

Слайд 5









2. Вырази в %:

2= … % ;                                  = …% ;

0,39=… %;                            = …% ;

0,7=… % ;                                 = …%.
Описание слайда:
2. Вырази в %: 2= … % ; = …% ; 0,39=… %; = …% ; 0,7=… % ; = …%.

Слайд 6







3. Найди ошибку:


1)                                                3)


2)                                               4)
Описание слайда:
3. Найди ошибку: 1) 3) 2) 4)

Слайд 7





II. Тест
Описание слайда:
II. Тест

Слайд 8






Ответы к тесту:

1 Вариант 




2  Вариант
Описание слайда:
Ответы к тесту: 1 Вариант 2 Вариант

Слайд 9







III. Решение задания №478 (е)    
 (у доски):

  





Ответ:                                                               .
Описание слайда:
III. Решение задания №478 (е) (у доски): Ответ: .

Слайд 10


Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Урок математики в 6 классе    по теме:    «Действия над дробями»    Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы   , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





   Какой урожай собрали братья с трех полей, если размеры полей были такими: I поле  длиной        км, а шириной 2 км; II поле 
   Какой урожай собрали братья с трех полей, если размеры полей были такими: I поле  длиной        км, а шириной 2 км; II поле 
    длиной 4 км, а шириной       км; III поле длиной          км, а шириной         км. А урожайность везде была одинаковая -         т с 1 кв.км.
Описание слайда:
Какой урожай собрали братья с трех полей, если размеры полей были такими: I поле длиной км, а шириной 2 км; II поле Какой урожай собрали братья с трех полей, если размеры полей были такими: I поле длиной км, а шириной 2 км; II поле длиной 4 км, а шириной км; III поле длиной км, а шириной км. А урожайность везде была одинаковая - т с 1 кв.км.

Слайд 13






Решение.
                                             (км2) – площадь I поля

                                                             (км2) – площадь II поля 

                                              (км2) – площадь III поля

                                                             (км2) – площадь 
                                                               всех полей
                                                                 (т) – с 1 кв.км

Ответ: 73,5 т
Описание слайда:
Решение. (км2) – площадь I поля (км2) – площадь II поля (км2) – площадь III поля (км2) – площадь всех полей (т) – с 1 кв.км Ответ: 73,5 т

Слайд 14






Дополнительное задание.
Вычислите:
Описание слайда:
Дополнительное задание. Вычислите:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию