🗊 Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №1  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №2  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №3  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №4  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №5  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №6  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №7  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №8  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №9  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №10  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №11  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №12  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №13  
  Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс   , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок по теме «Применение производной в естествознании».
11 класс
Описание слайда:
Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс

Слайд 2





Из истории создания
Первые задачи на максимум и минимум были поставлены в V веке  до н.э.
Евклид, Архимед, Кеплер, Герон, Ферма решали эти задачи
Общие методы не были разработаны, каждая задача решалась индивидуально.
Описание слайда:
Из истории создания Первые задачи на максимум и минимум были поставлены в V веке до н.э. Евклид, Архимед, Кеплер, Герон, Ферма решали эти задачи Общие методы не были разработаны, каждая задача решалась индивидуально.

Слайд 3





Ферма установил, что свет в неоднородной среде движется вдоль такой траектории, чтобы время прохождения пути было наименьшим.
Ферма установил, что свет в неоднородной среде движется вдоль такой траектории, чтобы время прохождения пути было наименьшим.
                            	 Идея экстремальных             		                    явлений в природе 			                    подтвердилась
                                  Природа действует                              
                                  кратчайшим путём
Описание слайда:
Ферма установил, что свет в неоднородной среде движется вдоль такой траектории, чтобы время прохождения пути было наименьшим. Ферма установил, что свет в неоднородной среде движется вдоль такой траектории, чтобы время прохождения пути было наименьшим. Идея экстремальных явлений в природе подтвердилась Природа действует кратчайшим путём

Слайд 4





В XVII веке были разработаны общие методы решения задач на экстремум Ньютоном и Лейбницем.
В XVII веке были разработаны общие методы решения задач на экстремум Ньютоном и Лейбницем.
Описание слайда:
В XVII веке были разработаны общие методы решения задач на экстремум Ньютоном и Лейбницем. В XVII веке были разработаны общие методы решения задач на экстремум Ньютоном и Лейбницем.

Слайд 5





Суть открытия
Физический смысл производной 
   (по Ньютону)
Геометрический смысл производной
   (по Лейбницу)
Описание слайда:
Суть открытия Физический смысл производной (по Ньютону) Геометрический смысл производной (по Лейбницу)

Слайд 6





Применение производной.
1)                                 V = S’ (t)
2)                                      a = V’ (t)
Описание слайда:
Применение производной. 1) V = S’ (t) 2) a = V’ (t)

Слайд 7





Если известен закон движения
Если известен закон движения
             x=x(t), то
V=x’(t)                 a=V’(t)   
E=(mV²)/2             F=ma
Описание слайда:
Если известен закон движения Если известен закон движения x=x(t), то V=x’(t) a=V’(t) E=(mV²)/2 F=ma

Слайд 8





Сила тока
    I = q’ (t)
Описание слайда:
Сила тока I = q’ (t)

Слайд 9





Понятие производной
Понятие производной
используется при определении
угловой скорости
линейной плотности неоднородного стержня
теплоемкости
давления
мощности
скорости химической реакции
скорости роста популяции
Описание слайда:
Понятие производной Понятие производной используется при определении угловой скорости линейной плотности неоднородного стержня теплоемкости давления мощности скорости химической реакции скорости роста популяции

Слайд 10





             Философия
Виды движения:
механическое
тепловое
электромагнитное
химическое 
ядерное
биологическое
Описание слайда:
Философия Виды движения: механическое тепловое электромагнитное химическое ядерное биологическое

Слайд 11





Задачи
Тело массой 3 кг движется по закону 
      х(t)=0,25t4 +1/3t3 – 7t+2    . 
       Найдите
кинетическую энергию тела через 2 секунды после начала движения;
силу, действующую на тело в момент времени t0=4
 Количество электричества q, протекающего через проводник за время t, задается формулой 
       q(t) = t+16/t
       В какой момент времени сила тока в цепи будет равна 0?
Описание слайда:
Задачи Тело массой 3 кг движется по закону х(t)=0,25t4 +1/3t3 – 7t+2 . Найдите кинетическую энергию тела через 2 секунды после начала движения; силу, действующую на тело в момент времени t0=4 Количество электричества q, протекающего через проводник за время t, задается формулой q(t) = t+16/t В какой момент времени сила тока в цепи будет равна 0?

Слайд 12





Задача
3)     Командиру межгалактического космического корабля, движущемуся по закону  x(t)=1+9t+3t2-t3 
   сообщили о том, что приборы зафиксировали неопознанный летающий объект, стремительно приближающийся к кораблю. Чтобы избежать столкновения необходимо максимально увеличить скорость. Каким должно быть ускорение корабля в момент, когда скорость станет максимальной?
Описание слайда:
Задача 3) Командиру межгалактического космического корабля, движущемуся по закону x(t)=1+9t+3t2-t3 сообщили о том, что приборы зафиксировали неопознанный летающий объект, стремительно приближающийся к кораблю. Чтобы избежать столкновения необходимо максимально увеличить скорость. Каким должно быть ускорение корабля в момент, когда скорость станет максимальной?

Слайд 13





Задача
4)    Предполагается, что объем ствола дерева пропорционален квадрату его диаметра и что последний равномерно увеличивается из года в год с ростом дерева. Показать, что скорость роста объема ствола при диаметре в 4 м в 40 раз больше, чем при диаметре      10 см.
Описание слайда:
Задача 4) Предполагается, что объем ствола дерева пропорционален квадрату его диаметра и что последний равномерно увеличивается из года в год с ростом дерева. Показать, что скорость роста объема ствола при диаметре в 4 м в 40 раз больше, чем при диаметре 10 см.

Слайд 14





Выводы:
1) Открытие производной позволило более полно и точно изучать многообразные явления окружающего мира, мира движущейся, изменяющейся материи
2) Различные физические понятия на основе использования производной получают единую трактовку
Описание слайда:
Выводы: 1) Открытие производной позволило более полно и точно изучать многообразные явления окружающего мира, мира движущейся, изменяющейся материи 2) Различные физические понятия на основе использования производной получают единую трактовку



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию