🗊Важность реакции на негатив в социальных медиа

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №1Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №2Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №3Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №4Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №5Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №6Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №7Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №8Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №9Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №10Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №11Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №12Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №13Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №14Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Важность реакции на негатив в социальных медиа. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Важность реакции на негатив 
в социальных медиа
Описание слайда:
Важность реакции на негатив в социальных медиа

Слайд 2





В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо
В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо
Описание слайда:
В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо

Слайд 3





Работая с социальными медиа можно решать большое количество вопросов.
Работая с социальными медиа можно решать большое количество вопросов.
Но мы остановимся на такой проблеме как работа с негативом
Описание слайда:
Работая с социальными медиа можно решать большое количество вопросов. Работая с социальными медиа можно решать большое количество вопросов. Но мы остановимся на такой проблеме как работа с негативом

Слайд 4





Что такое негатив
Любое недовольство клиента продукцией или услугой выливается на их странички в социальных сетях
Описание слайда:
Что такое негатив Любое недовольство клиента продукцией или услугой выливается на их странички в социальных сетях

Слайд 5





Чем это грозит? 
Все друзья клиента будут знать об этом 
А так как многие настраивают автоматическую рассылку своих записей из одной социальной сети в другую, то круг осведомленных о проблеме людей значительно расширяется
Описание слайда:
Чем это грозит? Все друзья клиента будут знать об этом А так как многие настраивают автоматическую рассылку своих записей из одной социальной сети в другую, то круг осведомленных о проблеме людей значительно расширяется

Слайд 6





Необходимые действия
Для того чтобы работать с негативными отзывами 
и предотвращать распространение такой информации в сети необходимо:
 Вовремя находить такие сообщения
Решать проблему клиента
Вносить изменения в работу своей компании
Описание слайда:
Необходимые действия Для того чтобы работать с негативными отзывами и предотвращать распространение такой информации в сети необходимо: Вовремя находить такие сообщения Решать проблему клиента Вносить изменения в работу своей компании

Слайд 7





Что делать мне?
Постоянно следить за такими сообщениями очень сложно, но на помощь приходят системы мониторинга которые находят такую информацию и своевременно представляют её вам в удобное время и удобной форме
Описание слайда:
Что делать мне? Постоянно следить за такими сообщениями очень сложно, но на помощь приходят системы мониторинга которые находят такую информацию и своевременно представляют её вам в удобное время и удобной форме

Слайд 8





Что такое IQBuzz:
IQBuzz – это сервис, предназначенный для мониторинга социальных медиа: блогов, микроблогов, форумов, социальных сетей

Приступая к работе в IQBuzz, определитесь с темами, которые Вы хотите отслеживать в социальных медиа
Описание слайда:
Что такое IQBuzz: IQBuzz – это сервис, предназначенный для мониторинга социальных медиа: блогов, микроблогов, форумов, социальных сетей Приступая к работе в IQBuzz, определитесь с темами, которые Вы хотите отслеживать в социальных медиа

Слайд 9





Что можно сделать с IQBuzz:
Создавать рубрики и делать поиск 
по необходимым нам параметрам
Описание слайда:
Что можно сделать с IQBuzz: Создавать рубрики и делать поиск по необходимым нам параметрам

Слайд 10





Что можно сделать с IQBuzz:
Определить время активности наших клиентов
Зная время активности мы можем подписаться на рассылку документов в удобное для нас время
Описание слайда:
Что можно сделать с IQBuzz: Определить время активности наших клиентов Зная время активности мы можем подписаться на рассылку документов в удобное для нас время

Слайд 11





Что можно сделать с IQBuzz:
Переходить из сервиса на необходимую площадку и помогать клиенту в его проблеме
Описание слайда:
Что можно сделать с IQBuzz: Переходить из сервиса на необходимую площадку и помогать клиенту в его проблеме

Слайд 12





Что делать дальше
Переходить из сервиса на необходимую площадку и помогать нашему клиенту в его проблеме
Описание слайда:
Что делать дальше Переходить из сервиса на необходимую площадку и помогать нашему клиенту в его проблеме

Слайд 13





Удовлетворение потребности клиента
Удовлетворение потребности клиента
Улучшение своей репутации как продавца, который помогает своим клиентам везде
Увеличение динамики активности клиентов интернете
Описание слайда:
Удовлетворение потребности клиента Удовлетворение потребности клиента Улучшение своей репутации как продавца, который помогает своим клиентам везде Увеличение динамики активности клиентов интернете

Слайд 14







Вступайте в открытый диалог с клиентом на его территории!

Правильная работа с негативом повлечет за собой увеличение количества позитивных отзывов, укрепит имидж компании, а так же поможет привлечь новых клиентов и удержать старых!

Желаем удачи!
Описание слайда:
Вступайте в открытый диалог с клиентом на его территории! Правильная работа с негативом повлечет за собой увеличение количества позитивных отзывов, укрепит имидж компании, а так же поможет привлечь новых клиентов и удержать старых! Желаем удачи!

Слайд 15


Важность реакции на негатив  в социальных медиа, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию