🗊Презентация Векторы и их применение в прикладных науках

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №1Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №2Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №3Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №4Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №5Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №6Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №7Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №8Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №9Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №10Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №11Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №12Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №13Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №14Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №15Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №16Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №17Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №18Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №19Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №20Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №21Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №22Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №23Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №24Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №25Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №26Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №27Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Векторы и их применение в прикладных науках. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Применение векторов в прикладных науках
Авторы: 
Аброськин Алексей Николаевич
Рябуха Андрей Викторович
Описание слайда:
Применение векторов в прикладных науках Авторы: Аброськин Алексей Николаевич Рябуха Андрей Викторович

Слайд 2





План проекта:
1. Введение	                                                                       2
2. История возникновения понятия вектор.	                3
3. Применение векторов в прикладн ых науках.	     6
3.1 Векторы в математике	                                      6
3.2.Вектор в географии	                                                 8
3.3.Векторы в  физике	                                                 9
3.4.Векторы в  навигации.	                                      9
3.5.Векторы в экономике	                                     11
3.6.Векторы в психологии	                                     11
3.7. Векторы в проффесиях	                                     11
4.Заключение	                                                           12
5. Литература:
Описание слайда:
План проекта: 1. Введение 2 2. История возникновения понятия вектор. 3 3. Применение векторов в прикладн ых науках. 6 3.1 Векторы в математике 6 3.2.Вектор в географии 8 3.3.Векторы в физике 9 3.4.Векторы в навигации. 9 3.5.Векторы в экономике 11 3.6.Векторы в психологии 11 3.7. Векторы в проффесиях 11 4.Заключение 12 5. Литература:

Слайд 3





1. Введение
1. Введение
 Данная работа посвящена рассмотрению векторного аппарата геометрии. С помощью векторов можно доказывать теоремы, решать геометрические, физические и другие задачи. 
Векторы не только  окружают нас повсюду ,но и  помогают нам в повседневной жизни. 
Мы выбрали тему о векторах не случайно, нас заинтересовало то, что понятие «вектор» выходит далеко за рамки одной науки, а именно математики, и окружает нас практически везде.
Цель нашей работы рассмотреть применение векторов в прикладных науках , рассмотреть векторы как математические модели реальных процессов.
Описание слайда:
1. Введение 1. Введение Данная работа посвящена рассмотрению векторного аппарата геометрии. С помощью векторов можно доказывать теоремы, решать геометрические, физические и другие задачи. Векторы не только окружают нас повсюду ,но и помогают нам в повседневной жизни. Мы выбрали тему о векторах не случайно, нас заинтересовало то, что понятие «вектор» выходит далеко за рамки одной науки, а именно математики, и окружает нас практически везде. Цель нашей работы рассмотреть применение векторов в прикладных науках , рассмотреть векторы как математические модели реальных процессов.

Слайд 4





Гипотеза
Векторы находят широкое применение в геометрии и в прикладных науках.
Описание слайда:
Гипотеза Векторы находят широкое применение в геометрии и в прикладных науках.

Слайд 5





Задачи:

1.	Провести исследования по данной теме.
2.	Рассмотреть понятие «вектор» в предметах естественно-научного цикла.
3.	Изучить осуществление  моделирования с помощью векторов.
4.	Показать применение векторов в прикладных науках.
Описание слайда:
Задачи: 1. Провести исследования по данной теме. 2. Рассмотреть понятие «вектор» в предметах естественно-научного цикла. 3. Изучить осуществление моделирования с помощью векторов. 4. Показать применение векторов в прикладных науках.

Слайд 6


Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





История возникновения 
понятия вектор.   

Вектор – молодое  математическое понятие. Этот термин впервые употребил ирландский математик Уильям Гамильтон в 1845 году  в своих работах по построению числовых систем, обобщающих комплексные числа. Он же ввел термины «скаляр», «скалярное произведение», «векторное произведение».
Описание слайда:
История возникновения понятия вектор. Вектор – молодое математическое понятие. Этот термин впервые употребил ирландский математик Уильям Гамильтон в 1845 году в своих работах по построению числовых систем, обобщающих комплексные числа. Он же ввел термины «скаляр», «скалярное произведение», «векторное произведение».

Слайд 9





 В 1587 г. был опубликован на голландском языке трактат фламандского ученого С. Стевина (1548-1620) «Начала статики». В нем автор, рассматривая сложение сил, приходит к выводу, что для нахождения результата сложения двух сил, действующих под углом 90, необходимо воспользоваться «параллелограммом сил», при этом для обозначения сил С. Стевин ввел стрелки. Иначе говоря, С. Стевин впервые ввел сложение двух векторов, перпендикулярных друг другу.
 В 1587 г. был опубликован на голландском языке трактат фламандского ученого С. Стевина (1548-1620) «Начала статики». В нем автор, рассматривая сложение сил, приходит к выводу, что для нахождения результата сложения двух сил, действующих под углом 90, необходимо воспользоваться «параллелограммом сил», при этом для обозначения сил С. Стевин ввел стрелки. Иначе говоря, С. Стевин впервые ввел сложение двух векторов, перпендикулярных друг другу.
Описание слайда:
В 1587 г. был опубликован на голландском языке трактат фламандского ученого С. Стевина (1548-1620) «Начала статики». В нем автор, рассматривая сложение сил, приходит к выводу, что для нахождения результата сложения двух сил, действующих под углом 90, необходимо воспользоваться «параллелограммом сил», при этом для обозначения сил С. Стевин ввел стрелки. Иначе говоря, С. Стевин впервые ввел сложение двух векторов, перпендикулярных друг другу. В 1587 г. был опубликован на голландском языке трактат фламандского ученого С. Стевина (1548-1620) «Начала статики». В нем автор, рассматривая сложение сил, приходит к выводу, что для нахождения результата сложения двух сил, действующих под углом 90, необходимо воспользоваться «параллелограммом сил», при этом для обозначения сил С. Стевин ввел стрелки. Иначе говоря, С. Стевин впервые ввел сложение двух векторов, перпендикулярных друг другу.

Слайд 10





Начала исчисления направленных отрезков были впервые изложены норвежцем Каспаром  Весселем в мемуаре «Опыт об аналитическом представлении направления и его применениях, преимущественно к решению плоских и сферических многоугольников», опубликованном в «Трудах Датской Академии наук» в 1799 г. Вессель создал свой труд, исходя из чисто практических задач - облегчить труд геодезиста-землемера. 
Начала исчисления направленных отрезков были впервые изложены норвежцем Каспаром  Весселем в мемуаре «Опыт об аналитическом представлении направления и его применениях, преимущественно к решению плоских и сферических многоугольников», опубликованном в «Трудах Датской Академии наук» в 1799 г. Вессель создал свой труд, исходя из чисто практических задач - облегчить труд геодезиста-землемера.
Описание слайда:
Начала исчисления направленных отрезков были впервые изложены норвежцем Каспаром Весселем в мемуаре «Опыт об аналитическом представлении направления и его применениях, преимущественно к решению плоских и сферических многоугольников», опубликованном в «Трудах Датской Академии наук» в 1799 г. Вессель создал свой труд, исходя из чисто практических задач - облегчить труд геодезиста-землемера. Начала исчисления направленных отрезков были впервые изложены норвежцем Каспаром Весселем в мемуаре «Опыт об аналитическом представлении направления и его применениях, преимущественно к решению плоских и сферических многоугольников», опубликованном в «Трудах Датской Академии наук» в 1799 г. Вессель создал свой труд, исходя из чисто практических задач - облегчить труд геодезиста-землемера.

Слайд 11





   Система координат Р. Декарта основана на его концепции единой математики, объединяющей геометрию и алгебру. Развивая мысли Декарта о матемизации естествознания, Лейбниц писал: «Алгебра выражает величину необходим ещё иной, чисто геометрический анализ, непосредственно выражающий положение». 
   Система координат Р. Декарта основана на его концепции единой математики, объединяющей геометрию и алгебру. Развивая мысли Декарта о матемизации естествознания, Лейбниц писал: «Алгебра выражает величину необходим ещё иной, чисто геометрический анализ, непосредственно выражающий положение».
Описание слайда:
Система координат Р. Декарта основана на его концепции единой математики, объединяющей геометрию и алгебру. Развивая мысли Декарта о матемизации естествознания, Лейбниц писал: «Алгебра выражает величину необходим ещё иной, чисто геометрический анализ, непосредственно выражающий положение». Система координат Р. Декарта основана на его концепции единой математики, объединяющей геометрию и алгебру. Развивая мысли Декарта о матемизации естествознания, Лейбниц писал: «Алгебра выражает величину необходим ещё иной, чисто геометрический анализ, непосредственно выражающий положение».

Слайд 12


Векторы и их применение в прикладных науках, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





В конце 16- начале 17 в. многие ученые - физики, в том числе Леонардо да Винчи, и Галилео Галилей, пользовались направленными отрезками для наглядного представления сил. Формулируя свои законы движения планет, Кеплер по существу рассматривает направленный отрезок, началом которого является Солнце, а конец совпадает с движущейся точкой.
В конце 16- начале 17 в. многие ученые - физики, в том числе Леонардо да Винчи, и Галилео Галилей, пользовались направленными отрезками для наглядного представления сил. Формулируя свои законы движения планет, Кеплер по существу рассматривает направленный отрезок, началом которого является Солнце, а конец совпадает с движущейся точкой.
Описание слайда:
В конце 16- начале 17 в. многие ученые - физики, в том числе Леонардо да Винчи, и Галилео Галилей, пользовались направленными отрезками для наглядного представления сил. Формулируя свои законы движения планет, Кеплер по существу рассматривает направленный отрезок, началом которого является Солнце, а конец совпадает с движущейся точкой. В конце 16- начале 17 в. многие ученые - физики, в том числе Леонардо да Винчи, и Галилео Галилей, пользовались направленными отрезками для наглядного представления сил. Формулируя свои законы движения планет, Кеплер по существу рассматривает направленный отрезок, началом которого является Солнце, а конец совпадает с движущейся точкой.

Слайд 14





Галиле́о Галиле́й— итальянский физик, механик, астроном, философ, математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. 
Галиле́о Галиле́й— итальянский физик, механик, астроном, философ, математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий.
Описание слайда:
Галиле́о Галиле́й— итальянский физик, механик, астроном, философ, математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галиле́о Галиле́й— итальянский физик, механик, астроном, философ, математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий.

Слайд 15





Иога́нн Ке́плер— немецкий математик, астроном, механик, оптик, первооткрыватель законов движения планет Солнечной системы.(использовал векторное направление)
Иога́нн Ке́плер— немецкий математик, астроном, механик, оптик, первооткрыватель законов движения планет Солнечной системы.(использовал векторное направление)
Описание слайда:
Иога́нн Ке́плер— немецкий математик, астроном, механик, оптик, первооткрыватель законов движения планет Солнечной системы.(использовал векторное направление) Иога́нн Ке́плер— немецкий математик, астроном, механик, оптик, первооткрыватель законов движения планет Солнечной системы.(использовал векторное направление)

Слайд 16





В последней четверти 19 в. происходит слияние, синтез трех путей (геометрического, алгебраического и физического) исторического развития и трех источников формирования векторного исчисления. Векторное исчисление становится независимой ветвью математикиДжоза́йя Уи́ллард Гиббс — американский физик, физикохимик, математик и механик, один из создателей векторного анализа, статистической физики, математической теории термодинамики, что во многом предопределило развитие современных точных наук и естествознания в целом. 
В последней четверти 19 в. происходит слияние, синтез трех путей (геометрического, алгебраического и физического) исторического развития и трех источников формирования векторного исчисления. Векторное исчисление становится независимой ветвью математикиДжоза́йя Уи́ллард Гиббс — американский физик, физикохимик, математик и механик, один из создателей векторного анализа, статистической физики, математической теории термодинамики, что во многом предопределило развитие современных точных наук и естествознания в целом.
Описание слайда:
В последней четверти 19 в. происходит слияние, синтез трех путей (геометрического, алгебраического и физического) исторического развития и трех источников формирования векторного исчисления. Векторное исчисление становится независимой ветвью математикиДжоза́йя Уи́ллард Гиббс — американский физик, физикохимик, математик и механик, один из создателей векторного анализа, статистической физики, математической теории термодинамики, что во многом предопределило развитие современных точных наук и естествознания в целом. В последней четверти 19 в. происходит слияние, синтез трех путей (геометрического, алгебраического и физического) исторического развития и трех источников формирования векторного исчисления. Векторное исчисление становится независимой ветвью математикиДжоза́йя Уи́ллард Гиббс — американский физик, физикохимик, математик и механик, один из создателей векторного анализа, статистической физики, математической теории термодинамики, что во многом предопределило развитие современных точных наук и естествознания в целом.

Слайд 17





Применение векторов в прикладных науках.
Описание слайда:
Применение векторов в прикладных науках.

Слайд 18






Векторы в географии
Оказывается, векторы, как отрезки, показывающие направление нашли своё отражение и в географии. Так, ветер – характеризуемый величиной и направлением, рассматривается как вектор. Распределение ветра исследуется в векторной форме. Таким образом, ветер (горизонтальное движение воздушных частиц относительно подстилающей поверхности) – векторная величина и описывается двумя параметрами – скоростью ( м/с) и направлением. Вектор – модель ветра. Аналогично, с помощью векторов показывают направление движения воздушных масс в циклонах и антициклонах.
С помощью векторов составляют карты миграции птиц и животных.
Используя действия над векторами можно рассчитать пролетные пути перелетных птиц.
Описание слайда:
Векторы в географии Оказывается, векторы, как отрезки, показывающие направление нашли своё отражение и в географии. Так, ветер – характеризуемый величиной и направлением, рассматривается как вектор. Распределение ветра исследуется в векторной форме. Таким образом, ветер (горизонтальное движение воздушных частиц относительно подстилающей поверхности) – векторная величина и описывается двумя параметрами – скоростью ( м/с) и направлением. Вектор – модель ветра. Аналогично, с помощью векторов показывают направление движения воздушных масс в циклонах и антициклонах. С помощью векторов составляют карты миграции птиц и животных. Используя действия над векторами можно рассчитать пролетные пути перелетных птиц.

Слайд 19





Мы можем увидеть природное явление- молния, которая как-никак, вектор
Описание слайда:
Мы можем увидеть природное явление- молния, которая как-никак, вектор

Слайд 20





Векторы в  физике


Векторы — мощный инструмент не только математики, но и физики. Векторные величины в физике: скорость, перемещение, ускорение, сила, импульс, напряженность электрического поля, магнитная индукция, момент силы. Для этих величин важно «сколько» и «куда».
Равномерным движением по окружности называется такое движение, при котором скорость не меняется по модулю, а меняется лишь её направление. При этом вектор ускорения перпендикулярен вектору скорости. Вектор скорости направлен по касательной к окружности.
Описание слайда:
Векторы в физике Векторы — мощный инструмент не только математики, но и физики. Векторные величины в физике: скорость, перемещение, ускорение, сила, импульс, напряженность электрического поля, магнитная индукция, момент силы. Для этих величин важно «сколько» и «куда». Равномерным движением по окружности называется такое движение, при котором скорость не меняется по модулю, а меняется лишь её направление. При этом вектор ускорения перпендикулярен вектору скорости. Вектор скорости направлен по касательной к окружности.

Слайд 21





Электрический ток- также является вектором
Описание слайда:
Электрический ток- также является вектором

Слайд 22





Векторы в  навигации.

Часто для навигации в 3D программисты берут единичные вектора и, путём умножения их на матрицу вида камеры, получают вектора для навигации. Для навигации в трёхмерном пространстве, обычно так же необходимо иметь всего три вектора – один вбок (для стрейфа), один к камере либо от неё (что бы ходить вперёд/назад) и один вверх, либо вниз (для прыжков, например).
В практике судовождения довольно часто встречаются случаи, когда одновременно с учетом дрейфа судна от ветра приходится учитывать и снос течением.
Чтобы не ошибаться в последовательности действия при совместном учете течения и дрейфа, необходимо помнить, что в скоростном треугольнике одна из сторон всегда представляет собой вектор относительной скорости судна. В данном случае этот вектор направлен по линии пути при дрейфе.
Описание слайда:
Векторы в навигации. Часто для навигации в 3D программисты берут единичные вектора и, путём умножения их на матрицу вида камеры, получают вектора для навигации. Для навигации в трёхмерном пространстве, обычно так же необходимо иметь всего три вектора – один вбок (для стрейфа), один к камере либо от неё (что бы ходить вперёд/назад) и один вверх, либо вниз (для прыжков, например). В практике судовождения довольно часто встречаются случаи, когда одновременно с учетом дрейфа судна от ветра приходится учитывать и снос течением. Чтобы не ошибаться в последовательности действия при совместном учете течения и дрейфа, необходимо помнить, что в скоростном треугольнике одна из сторон всегда представляет собой вектор относительной скорости судна. В данном случае этот вектор направлен по линии пути при дрейфе.

Слайд 23





Векторы в экономике

Векторы можно рассматривать в качестве элементов любой природы, в том числе и экономической. Предположим, что некоторая текстильная фабрика должна выпустить в одну смену 30 комплектов постельного белья, 150 полотенец, 100 домашних халатов, тогда производственную программу данной фабрики можно представить в виде вектора, где всё, что должна выпустить фабрика – это трехмерный вектор.
Описание слайда:
Векторы в экономике Векторы можно рассматривать в качестве элементов любой природы, в том числе и экономической. Предположим, что некоторая текстильная фабрика должна выпустить в одну смену 30 комплектов постельного белья, 150 полотенец, 100 домашних халатов, тогда производственную программу данной фабрики можно представить в виде вектора, где всё, что должна выпустить фабрика – это трехмерный вектор.

Слайд 24





Векторы в психологии

Все больше обретает популярность такое необычное направление, как системно-векторная психология, в ней существует 8 вектор: 
-звуковой
-зрительный
-кожный и т.д.
Все эти понятия характеризуют человека, его характер
Описание слайда:
Векторы в психологии Все больше обретает популярность такое необычное направление, как системно-векторная психология, в ней существует 8 вектор: -звуковой -зрительный -кожный и т.д. Все эти понятия характеризуют человека, его характер

Слайд 25





Мы встречаем векторы в знаках дорожного движения:
Мы встречаем векторы в знаках дорожного движения:
Описание слайда:
Мы встречаем векторы в знаках дорожного движения: Мы встречаем векторы в знаках дорожного движения:

Слайд 26





Векторы в профессиях
Векторы в профессиях
Мы выяснили, что векторы используются во многих науках для моделирования самых различных процессов и явлений. Значит, это понятие потребуется во всех технических профессиях, профессиях, связанных с компьютерном деле, в медицине, химии и т.д. Векторы нужны для освоения профессии строителя и архитектора, так как особое место вектору отводится в сопромате, ведь нагрузка на разные элементы конструкций является разложением вектора по базису векторов силы тяжести и других приложенных к конструкции сил. В самолетостроении, судостроении, автомобилестроении при конструировании транспорта также применяются векторы и их свойства.
В науке судовождение используются векторы и их свойства для определения кажущегося ветра во время движения судна. В штилевую погоду на судне, имеющего ход, всегда ощущается встречный ветер, равный скорости судна. Он имеет название курсовой ветер и имеет направление, противоположное движению судна. Таким образом, на движущемся судне наблюдается кажущийся ветер, вектор которого равен геометрической сумме истинного и курсового ветров. Для определения направления ветра используется способ построения векторного треугольника.
Векторы понадобятся и портному для правильного составления выкроек одежды
Описание слайда:
Векторы в профессиях Векторы в профессиях Мы выяснили, что векторы используются во многих науках для моделирования самых различных процессов и явлений. Значит, это понятие потребуется во всех технических профессиях, профессиях, связанных с компьютерном деле, в медицине, химии и т.д. Векторы нужны для освоения профессии строителя и архитектора, так как особое место вектору отводится в сопромате, ведь нагрузка на разные элементы конструкций является разложением вектора по базису векторов силы тяжести и других приложенных к конструкции сил. В самолетостроении, судостроении, автомобилестроении при конструировании транспорта также применяются векторы и их свойства. В науке судовождение используются векторы и их свойства для определения кажущегося ветра во время движения судна. В штилевую погоду на судне, имеющего ход, всегда ощущается встречный ветер, равный скорости судна. Он имеет название курсовой ветер и имеет направление, противоположное движению судна. Таким образом, на движущемся судне наблюдается кажущийся ветер, вектор которого равен геометрической сумме истинного и курсового ветров. Для определения направления ветра используется способ построения векторного треугольника. Векторы понадобятся и портному для правильного составления выкроек одежды

Слайд 27





Заключение

Каждый человек постоянно сталкивается с векторами в повседневной жизни. Векторы необходимы нам для изучения не только математики, но и других наук. Каждый должен знать, что такое вектор.
Базовое понятие «вектор» является основой для изучения в разделах общей химии, общей биологии, физики и других наук. Мы наблюдаем необходимость векторов в жизни, которые помогают найти нужный объект, сэкономить время, они выполняют предписывающую функцию в знаках дорожного движения.
С помощью векторов решаются многие математические и физические задачи. Встречается применение векторов к решению задач и на экзаменах ОГЭ и ЕГЭ,
Описание слайда:
Заключение Каждый человек постоянно сталкивается с векторами в повседневной жизни. Векторы необходимы нам для изучения не только математики, но и других наук. Каждый должен знать, что такое вектор. Базовое понятие «вектор» является основой для изучения в разделах общей химии, общей биологии, физики и других наук. Мы наблюдаем необходимость векторов в жизни, которые помогают найти нужный объект, сэкономить время, они выполняют предписывающую функцию в знаках дорожного движения. С помощью векторов решаются многие математические и физические задачи. Встречается применение векторов к решению задач и на экзаменах ОГЭ и ЕГЭ,

Слайд 28





Литература:
1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений.
2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г. Геометрия. Учебник для 10-11 классов средней школы.
3. Бугров Я.С., Никольский С.М. Высшая математика. Том первый: элементы линейной алгебры и аналитической геометрии.
4. Википедия
Описание слайда:
Литература: 1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. 2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г. Геометрия. Учебник для 10-11 классов средней школы. 3. Бугров Я.С., Никольский С.М. Высшая математика. Том первый: элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. 4. Википедия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию