🗊Презентация Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9

Нажмите для полного просмотра!
Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №1Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №2Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №3Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №4Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №5Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №6Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №7Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №8Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №9Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №10Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №11Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №12Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №13Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №14Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №15Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вертикальные ограничивающие контракты
Эффективность конкуренции
Описание слайда:
Вертикальные ограничивающие контракты Эффективность конкуренции

Слайд 2


Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Наивная экономическая интерпретация
Описание слайда:
Наивная экономическая интерпретация

Слайд 4


Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Решение по антимонопольному делу: штраф 11 млн. руб. (оценено как величина, превышающая ущерб единственного потенциального конкурента на рынке алюминиевых банок от не входа на рынок). Ущерб производителей пива не проводился.
Описание слайда:
Решение по антимонопольному делу: штраф 11 млн. руб. (оценено как величина, превышающая ущерб единственного потенциального конкурента на рынке алюминиевых банок от не входа на рынок). Ущерб производителей пива не проводился.

Слайд 6





Экономический анализ ВО 
(за пределами неоклассики)
Описание слайда:
Экономический анализ ВО (за пределами неоклассики)

Слайд 7





«Поддержание дисциплины» дистрибьютеров
Описание слайда:
«Поддержание дисциплины» дистрибьютеров

Слайд 8





Поддержание дисциплины среди дистрибьюторов
2) Дистрибьютор может практиковать «поведение безбилетника» по отношению к другим дистрибьюторам.  Пример: интернет-магазины и обычные магазины бытовой техники. Во-первых, снижается прибыль других дистрибьюторов. Во-вторых, снижаются стимулы других дистрибьюторов тратить деньги на привлечение и обучение клиентов. В-третьих, при отсутствии усилий на привлечение и обучение клиентов снижается суммарная прибыль всех участников цепочки – включая производителей и всех дистрибьюторов.
Описание слайда:
Поддержание дисциплины среди дистрибьюторов 2) Дистрибьютор может практиковать «поведение безбилетника» по отношению к другим дистрибьюторам. Пример: интернет-магазины и обычные магазины бытовой техники. Во-первых, снижается прибыль других дистрибьюторов. Во-вторых, снижаются стимулы других дистрибьюторов тратить деньги на привлечение и обучение клиентов. В-третьих, при отсутствии усилий на привлечение и обучение клиентов снижается суммарная прибыль всех участников цепочки – включая производителей и всех дистрибьюторов.

Слайд 9





Поддержание дисциплины среди дистрибьюторов
3) Дистрибьютор может практиковать «поведение безбилетника» по отношению к производителю: используя товарный знак производителя, дистрибьютор продвигать товары других производителей, с менее известным (менее привлекательным) товарным знаком и обычно – с более низкими ценами.
Описание слайда:
Поддержание дисциплины среди дистрибьюторов 3) Дистрибьютор может практиковать «поведение безбилетника» по отношению к производителю: используя товарный знак производителя, дистрибьютор продвигать товары других производителей, с менее известным (менее привлекательным) товарным знаком и обычно – с более низкими ценами.

Слайд 10


Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Вертикальные ограничивающие контракты. Тема 9, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Сетевые эффекты
Описание слайда:
Сетевые эффекты

Слайд 14






Непонимание того, что цены в двусторонних сетях подчиняются своим собственным законам, может пустить ко дну даже наиболее привлекательные платформы. Примером может служить история с  Apple. Высокооцениваемая пользователями ОС Macintosh всегда стоила больших денег. После запуска компьютера Mac, Apple попыталась получить ренту с другой стороны сети, запросив у разработчиков программ третьих сторон 10 тыс. долл. за программы software development kits (SDKs), необходимые для создания приложений в среде Macintosh. В то же самое время Microsoft раздавала SDK для Windows бесплатно. Это сделало Windows более привлекательной для клиентов, несмотря на ее функциональные недостатки. Неудивительно, что к моменту антимонопольного судебного разбирательства с Microsoft для операционной системы Windows было создано в шесть раз больше приложений, чем для Macintosh (Parker, Van Alstyne, 2005).
Описание слайда:
Непонимание того, что цены в двусторонних сетях подчиняются своим собственным законам, может пустить ко дну даже наиболее привлекательные платформы. Примером может служить история с Apple. Высокооцениваемая пользователями ОС Macintosh всегда стоила больших денег. После запуска компьютера Mac, Apple попыталась получить ренту с другой стороны сети, запросив у разработчиков программ третьих сторон 10 тыс. долл. за программы software development kits (SDKs), необходимые для создания приложений в среде Macintosh. В то же самое время Microsoft раздавала SDK для Windows бесплатно. Это сделало Windows более привлекательной для клиентов, несмотря на ее функциональные недостатки. Неудивительно, что к моменту антимонопольного судебного разбирательства с Microsoft для операционной системы Windows было создано в шесть раз больше приложений, чем для Macintosh (Parker, Van Alstyne, 2005).

Слайд 15





Двусторонние  рынки
Описание слайда:
Двусторонние рынки

Слайд 16





Торговая практика
 (торговая политика)
Описание слайда:
Торговая практика (торговая политика)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию