🗊Презентация Вертолет Ми-8МТВ. Крепление двигателей

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Вертолет Ми-8МТВ. Крепление двигателей, слайд №1Вертолет Ми-8МТВ. Крепление двигателей, слайд №2Вертолет Ми-8МТВ. Крепление двигателей, слайд №3Вертолет Ми-8МТВ. Крепление двигателей, слайд №4Вертолет Ми-8МТВ. Крепление двигателей, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вертолет Ми-8МТВ. Крепление двигателей. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вертолет Ми-8МТВ
Крепление двигателей
Описание слайда:
Вертолет Ми-8МТВ Крепление двигателей

Слайд 2





Крепление двигателей
Каждый двигатель крепится в передней части за корпус компрессора (вблизи центра тяжести двигателя) к потолку центральной части фюзеляжа четырьмя стойками и в задней части в одной точке на сферической опоре главного редуктора. 
Для обеспечения расстыковки двигателя и главного редуктора двигатель закрепляется на дополнительной опоре, которая представляет собой специальное приспособление, устанавливаемое на кронштейны потолка центральной части фюзеляжа.
Описание слайда:
Крепление двигателей Каждый двигатель крепится в передней части за корпус компрессора (вблизи центра тяжести двигателя) к потолку центральной части фюзеляжа четырьмя стойками и в задней части в одной точке на сферической опоре главного редуктора. Для обеспечения расстыковки двигателя и главного редуктора двигатель закрепляется на дополнительной опоре, которая представляет собой специальное приспособление, устанавливаемое на кронштейны потолка центральной части фюзеляжа.

Слайд 3





Крепление двигателей
При данном способе крепления двигателей, осевые силы воспринимаются только задней опорой, а крутящий момент только передними внутренними и наружными стойками. Все остальные силы передаются на передние стойки и заднюю опору пропорционально расстоянию до центра тяжести двигателя. Регулировка соосности двигателя с редуктором достигается при монтаже изменением длины стоек путем поочередного вращения их тандеров без разъединения стоек с двигателем и кронштейнами потолка (четвертая стойка при этом не подсоединена).
Описание слайда:
Крепление двигателей При данном способе крепления двигателей, осевые силы воспринимаются только задней опорой, а крутящий момент только передними внутренними и наружными стойками. Все остальные силы передаются на передние стойки и заднюю опору пропорционально расстоянию до центра тяжести двигателя. Регулировка соосности двигателя с редуктором достигается при монтаже изменением длины стоек путем поочередного вращения их тандеров без разъединения стоек с двигателем и кронштейнами потолка (четвертая стойка при этом не подсоединена).

Слайд 4





Крепление двигателей
Соединение двигателя с главным редуктором осуществляется при помощи сферической втулки, закрепленной болтами на корпусе привода главного редуктора. На этой втулке посредством сферической крышки крепится корпус двигателя.
Для обеспечения расстыковки двигателя и главного редуктора двигатель закрепляется на дополнительной опоре, которая представляет собой специальное приспособление, устанавливаемое на кронштейны потолка центральной части фюзеляжа. 
Для правильной установки двигателя относительно своей продольной оси необходимо отрегулировать соосность двигателя и редуктора, которая определяется непараллельностью между фланцем сферической крышки двигателя и фланцем муфты свободного хода редуктора. 
Непараллельность замеряется специальным калибром в четырех точках, разность замеров не должна превышать 0,15 мм.
Описание слайда:
Крепление двигателей Соединение двигателя с главным редуктором осуществляется при помощи сферической втулки, закрепленной болтами на корпусе привода главного редуктора. На этой втулке посредством сферической крышки крепится корпус двигателя. Для обеспечения расстыковки двигателя и главного редуктора двигатель закрепляется на дополнительной опоре, которая представляет собой специальное приспособление, устанавливаемое на кронштейны потолка центральной части фюзеляжа. Для правильной установки двигателя относительно своей продольной оси необходимо отрегулировать соосность двигателя и редуктора, которая определяется непараллельностью между фланцем сферической крышки двигателя и фланцем муфты свободного хода редуктора. Непараллельность замеряется специальным калибром в четырех точках, разность замеров не должна превышать 0,15 мм.

Слайд 5





Крепление двигателей
Стойки крепления двигателей:
          НАРУЖНАЯ СТОЙКА:                                           ВНУТРЕННЯЯ СТОЙКА:
Описание слайда:
Крепление двигателей Стойки крепления двигателей: НАРУЖНАЯ СТОЙКА: ВНУТРЕННЯЯ СТОЙКА:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию