🗊Презентация Вертолет Ми-8МТВ. Рулевой винт

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Вертолет Ми-8МТВ. Рулевой винт, слайд №1Вертолет Ми-8МТВ. Рулевой винт, слайд №2Вертолет Ми-8МТВ. Рулевой винт, слайд №3Вертолет Ми-8МТВ. Рулевой винт, слайд №4Вертолет Ми-8МТВ. Рулевой винт, слайд №5Вертолет Ми-8МТВ. Рулевой винт, слайд №6Вертолет Ми-8МТВ. Рулевой винт, слайд №7Вертолет Ми-8МТВ. Рулевой винт, слайд №8Вертолет Ми-8МТВ. Рулевой винт, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вертолет Ми-8МТВ. Рулевой винт. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вертолет Ми-8МТВ
Рулевой винт
Описание слайда:
Вертолет Ми-8МТВ Рулевой винт

Слайд 2





Рулевой винт
Воздушный хвостовой винт с изменяемым в полете шагом предназначен для уравновешивания реактивного момента несущего винта (Мн.в.) и для путевого управления вертолетом за счет создания силы тяги (Рх.в.). Винт установлен на фланце выходного вала хвостового редуктора. Изменение шага винта производится отклонением педалей в кабине экипажа.
Описание слайда:
Рулевой винт Воздушный хвостовой винт с изменяемым в полете шагом предназначен для уравновешивания реактивного момента несущего винта (Мн.в.) и для путевого управления вертолетом за счет создания силы тяги (Рх.в.). Винт установлен на фланце выходного вала хвостового редуктора. Изменение шага винта производится отклонением педалей в кабине экипажа.

Слайд 3





Рулевой винт
Хвостовой винт состоит из втулки и трех лопастей, соединенных с втулкой стыковочными болтами. Лопасти винта имеют противообледенительное устройство электротеплового типа. Для изменения шага лопастей втулка имеет осевые шарниры. Управление шагом осуществляется с помощью поводка, соединяющегося со штоком механизма изменения шага хвостового редуктора, а также тремя тягами - с шаровыми шарнирами и рычагами поворота лопастей.
Описание слайда:
Рулевой винт Хвостовой винт состоит из втулки и трех лопастей, соединенных с втулкой стыковочными болтами. Лопасти винта имеют противообледенительное устройство электротеплового типа. Для изменения шага лопастей втулка имеет осевые шарниры. Управление шагом осуществляется с помощью поводка, соединяющегося со штоком механизма изменения шага хвостового редуктора, а также тремя тягами - с шаровыми шарнирами и рычагами поворота лопастей.

Слайд 4





Рулевой винт
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ РУЛЕВОГО ВИНТА:

Тип винта ....................................................................................... толкающий 
Направление вращения (если смотреть 
со стороны хвостового редуктора) ........................ против часовой стрелки 
Диаметр винта, м ...................................................................................... 3,908 
Ометаемая площадь, кв.м .............................................................................. 12 
Коэффициент заполнения винта ............................................................. 0,135 
Коэффициент компенсатора взмаха .............................................................. 1 
Установочные углы лопастей: 
максимальный ....................................................... 22°45'...24° 
максимальный, ограниченный СПУУ-52 .......... 17°21' ± 25' 
минимальный .................................................... -6°50'...-4°50' 
Максимальный угол взмаха ............................................................. 10° ± 10' 
Максимальный угол свеса ............................................................ 11°50'... 12°20' 
Масса винта, кг ..................................................................................... 122,8 
Рабочая смазка ............................................................. ЦИАТИМ-201, МС-20
Описание слайда:
Рулевой винт ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ РУЛЕВОГО ВИНТА: Тип винта ....................................................................................... толкающий Направление вращения (если смотреть со стороны хвостового редуктора) ........................ против часовой стрелки Диаметр винта, м ...................................................................................... 3,908 Ометаемая площадь, кв.м .............................................................................. 12 Коэффициент заполнения винта ............................................................. 0,135 Коэффициент компенсатора взмаха .............................................................. 1 Установочные углы лопастей: максимальный ....................................................... 22°45'...24° максимальный, ограниченный СПУУ-52 .......... 17°21' ± 25' минимальный .................................................... -6°50'...-4°50' Максимальный угол взмаха ............................................................. 10° ± 10' Максимальный угол свеса ............................................................ 11°50'... 12°20' Масса винта, кг ..................................................................................... 122,8 Рабочая смазка ............................................................. ЦИАТИМ-201, МС-20

Слайд 5





Рулевой винт
ВТУЛКА ХВОСТОВОГО ВИНТА (РИС. 1):

Втулка хвостового винта состоит из следующих основных узлов: 
ступицы с фланцем крепления к валу редуктора; 
кардана, обеспечивающего маховое движение лопастей и передачу силы тяги винта на редуктор;
 осевых шарниров, обеспечивающих поворот лопастей при изменении шага; 
поводка, обеспечивающего установку лопастей на требуемый угол. 
В связи с тем, что совмещенный горизонтальный шарнир втулки является простым карданом, при наклоне плоскости вращения винта появляется свойственная простому кардану неравномерность вращения, которая воспринимается упругой хвостовой трансмиссией вертолета. 
Наличие в конструкции втулки винта компенсатора взмаха обеспечивает уменьшения махового движения лопастей хвостового винта и снижает неравномерность вращения. 
При изменении шага винта ползун, перемещаясь в направляющих втулках и вращаясь вместе со ступицей, через поводок и тяги поворачивает лопасти. 
Подшипники валика рычага на корпусе осевого шарнира, ползун узла поводка втулки, кардан втулки и полость двухрядного шарикового подшипника на токе механизма изменения шага хвостового винта смазываются через пресс-масленки смазкой ЦИАТИМ-201.
Описание слайда:
Рулевой винт ВТУЛКА ХВОСТОВОГО ВИНТА (РИС. 1): Втулка хвостового винта состоит из следующих основных узлов: ступицы с фланцем крепления к валу редуктора; кардана, обеспечивающего маховое движение лопастей и передачу силы тяги винта на редуктор; осевых шарниров, обеспечивающих поворот лопастей при изменении шага; поводка, обеспечивающего установку лопастей на требуемый угол. В связи с тем, что совмещенный горизонтальный шарнир втулки является простым карданом, при наклоне плоскости вращения винта появляется свойственная простому кардану неравномерность вращения, которая воспринимается упругой хвостовой трансмиссией вертолета. Наличие в конструкции втулки винта компенсатора взмаха обеспечивает уменьшения махового движения лопастей хвостового винта и снижает неравномерность вращения. При изменении шага винта ползун, перемещаясь в направляющих втулках и вращаясь вместе со ступицей, через поводок и тяги поворачивает лопасти. Подшипники валика рычага на корпусе осевого шарнира, ползун узла поводка втулки, кардан втулки и полость двухрядного шарикового подшипника на токе механизма изменения шага хвостового винта смазываются через пресс-масленки смазкой ЦИАТИМ-201.

Слайд 6





Рулевой винт
Рис.1
Описание слайда:
Рулевой винт Рис.1

Слайд 7





Рулевой винт
Осевой шарнир втулки заправляется при горизонтальном положении лопасти с помощью приспособления ЭКС-1. 
Используемое масло: 
- МС-20 при температуре атмосферного воздуха от +50° до -5°С 
- МС-14 - при температуре воздуха от -5° до -25°С 
- ВНИИ НП-25 при температуре ниже -25°С. 
Уровень масла должен быть между рисками на контрольном стаканчике. 
Лопасть, в шарнире которой контролируется уровень масла, необходимо установить вертикально вниз. Масло должно быть прозрачным без металлических включений. Не допускается наличие стальной стружки, бронзовые же или кадмиевые включения допустимы.
Описание слайда:
Рулевой винт Осевой шарнир втулки заправляется при горизонтальном положении лопасти с помощью приспособления ЭКС-1. Используемое масло: - МС-20 при температуре атмосферного воздуха от +50° до -5°С - МС-14 - при температуре воздуха от -5° до -25°С - ВНИИ НП-25 при температуре ниже -25°С. Уровень масла должен быть между рисками на контрольном стаканчике. Лопасть, в шарнире которой контролируется уровень масла, необходимо установить вертикально вниз. Масло должно быть прозрачным без металлических включений. Не допускается наличие стальной стружки, бронзовые же или кадмиевые включения допустимы.

Слайд 8





Рулевой винт
ЛОПАСТЬ ХВОСТОВОГО ВИНТА (РИС. 2):

Лопасть хвостового винта - цельнометаллическая со стеклопластиковой обшивкой. Хорда лопасти - 305 мм. Профиль лопасти - NACA-230М. 
Основным силовым элементом лопасти является лонжерон, изготовленный из профиля из алюминиевого сплава АВ-11. 
К задней стенке лонжерона приклеена хвостовая часть, которая состоит из сотового блока и стеклопластиковой обшивки толщиной 0,3 мм. Сотовый блок склеен из алюминиевой фольги. 
Соединение отдельных частей хвостовой части лопасти хвостового винта осуществляется клеем ВК-3. 
Лопасть оборудована электрическим нагревательным элементом, который наклеен снаружи на носок лонжерона и вписан в теоретический контур профиля. Под нагревательной элемент на лобовой части лонжерона сделано фрезерование. От механических повреждений нагреватель защищен слоем резины и оковкой из нержавеюшей стали.
Описание слайда:
Рулевой винт ЛОПАСТЬ ХВОСТОВОГО ВИНТА (РИС. 2): Лопасть хвостового винта - цельнометаллическая со стеклопластиковой обшивкой. Хорда лопасти - 305 мм. Профиль лопасти - NACA-230М. Основным силовым элементом лопасти является лонжерон, изготовленный из профиля из алюминиевого сплава АВ-11. К задней стенке лонжерона приклеена хвостовая часть, которая состоит из сотового блока и стеклопластиковой обшивки толщиной 0,3 мм. Сотовый блок склеен из алюминиевой фольги. Соединение отдельных частей хвостовой части лопасти хвостового винта осуществляется клеем ВК-3. Лопасть оборудована электрическим нагревательным элементом, который наклеен снаружи на носок лонжерона и вписан в теоретический контур профиля. Под нагревательной элемент на лобовой части лонжерона сделано фрезерование. От механических повреждений нагреватель защищен слоем резины и оковкой из нержавеюшей стали.

Слайд 9





Рулевой винт
Рис. 2
Описание слайда:
Рулевой винт Рис. 2



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию