🗊Презентация Вертолет Ми-8МТВ. Противообледенительная система

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Вертолет Ми-8МТВ. Противообледенительная система, слайд №1Вертолет Ми-8МТВ. Противообледенительная система, слайд №2Вертолет Ми-8МТВ. Противообледенительная система, слайд №3Вертолет Ми-8МТВ. Противообледенительная система, слайд №4Вертолет Ми-8МТВ. Противообледенительная система, слайд №5Вертолет Ми-8МТВ. Противообледенительная система, слайд №6Вертолет Ми-8МТВ. Противообледенительная система, слайд №7Вертолет Ми-8МТВ. Противообледенительная система, слайд №8Вертолет Ми-8МТВ. Противообледенительная система, слайд №9Вертолет Ми-8МТВ. Противообледенительная система, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вертолет Ми-8МТВ. Противообледенительная система. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вертолет Ми-8МТВ
Противообледенительная система
Описание слайда:
Вертолет Ми-8МТВ Противообледенительная система

Слайд 2





Противообледенительная система

Обледенение вертолета может наступить при температуре атмосферного воздуха +5оС и ниже. Наиболее часто обледенение вертолета при полетах во влажной атмосфере происходит при небольших отрицательных температурах (от 0 до -10оС).
Обледенение вертолета в полете приводит к:
увеличению массы
ухудшению аэродинамических характеристик
дисбалансу винтов
Обледенение входных устройств двигателей приводит к попаданию льда в газовый тракт двигателя, которое влечет за собой самопроизвольное выключение двигателей ввиду срыва пламени, повреждение лопаток компрессора и выход двигателя из строя.
Описание слайда:
Противообледенительная система Обледенение вертолета может наступить при температуре атмосферного воздуха +5оС и ниже. Наиболее часто обледенение вертолета при полетах во влажной атмосфере происходит при небольших отрицательных температурах (от 0 до -10оС). Обледенение вертолета в полете приводит к: увеличению массы ухудшению аэродинамических характеристик дисбалансу винтов Обледенение входных устройств двигателей приводит к попаданию льда в газовый тракт двигателя, которое влечет за собой самопроизвольное выключение двигателей ввиду срыва пламени, повреждение лопаток компрессора и выход двигателя из строя.

Слайд 3





Противообледенительная система

Противообледенительная система (ПОС) вертолета предназначена для предотвращения образования льда или воды с лопастей НВ и РВ, двух передних смотровых стекол кабины экипажа и воздухосборников, включающих ПЗУ и входные части двигателей.
ПОС винтов и стекол работают на принципе электрообогрева. ПОС ПЗУ смешанная воздушно-теплового и электротеплового действия, ПОС входных частей двигателей воздушно-теплового действия.
Питание системы электрообогрева осуществляется переменным током напряжением 200 В и частотой 400 Гц. Для воздушно-теплового обогрева используется горячий воздух, отбираемый от компрессоров двигателей.
Описание слайда:
Противообледенительная система Противообледенительная система (ПОС) вертолета предназначена для предотвращения образования льда или воды с лопастей НВ и РВ, двух передних смотровых стекол кабины экипажа и воздухосборников, включающих ПЗУ и входные части двигателей. ПОС винтов и стекол работают на принципе электрообогрева. ПОС ПЗУ смешанная воздушно-теплового и электротеплового действия, ПОС входных частей двигателей воздушно-теплового действия. Питание системы электрообогрева осуществляется переменным током напряжением 200 В и частотой 400 Гц. Для воздушно-теплового обогрева используется горячий воздух, отбираемый от компрессоров двигателей.

Слайд 4





Противообледенительная система
Описание слайда:
Противообледенительная система

Слайд 5





Противообледенительная система

Датчик РИО-3 устанавливается во входном туннеле правого двигателя.
1 – источник излучения
2 – кожух штыря
3 – электронагревательный элемент
4 – штырь
5 – герметизирующая прокладка
6 – штепсельный разъем
7 – счетчик заряженных частиц
8 – корпус РИО-3
9 – фланец
Описание слайда:
Противообледенительная система Датчик РИО-3 устанавливается во входном туннеле правого двигателя. 1 – источник излучения 2 – кожух штыря 3 – электронагревательный элемент 4 – штырь 5 – герметизирующая прокладка 6 – штепсельный разъем 7 – счетчик заряженных частиц 8 – корпус РИО-3 9 – фланец

Слайд 6





Противообледенительная система

Принцип действия датчика основан на ослаблении бета-излучения радиоактивного изотопа при покрытии чувствительной поверхности штыря (4) датчика тонким слоем льда.
Описание слайда:
Противообледенительная система Принцип действия датчика основан на ослаблении бета-излучения радиоактивного изотопа при покрытии чувствительной поверхности штыря (4) датчика тонким слоем льда.

Слайд 7





Противообледенительная система
Описание слайда:
Противообледенительная система

Слайд 8





Противообледенительная система
Описание слайда:
Противообледенительная система

Слайд 9





Противообледенительная система
Описание слайда:
Противообледенительная система

Слайд 10





Противообледенительная система
Описание слайда:
Противообледенительная система



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию