🗊Презентация Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №1Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №2Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №3Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №4Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №5Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №6Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №7Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №8Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №9Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №10Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №11Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №12Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №13Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вертолет Ми-8МТВ. Система отопления и вентиляции. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вертолет Ми-8МТВ	
Система отопления и вентиляции
Описание слайда:
Вертолет Ми-8МТВ Система отопления и вентиляции

Слайд 2





Система отопления и вентиляции
Вертолет оборудован системой отопления и вентиляции, обеспечивающей подачу подогретого или наружного (в режиме вентиляции) воздуха в грузовую кабину и в кабину пилотов с целью поддержания в них нормальных температурных условий.
Кроме того, система отопления и вентиляции обеспечивает обдув стекол и сдвижных блистеров кабины экипажа, обогрев фильтра отстойника воздушной системы (для вертолетов до 1980 г. выпуска) и сливного крана дренажного бачка топливной системы.
Основным агрегатом системы является керосиновый обогреватель КО-50, установленный с внешней стороны правого борта фюзеляжа.
Описание слайда:
Система отопления и вентиляции Вертолет оборудован системой отопления и вентиляции, обеспечивающей подачу подогретого или наружного (в режиме вентиляции) воздуха в грузовую кабину и в кабину пилотов с целью поддержания в них нормальных температурных условий. Кроме того, система отопления и вентиляции обеспечивает обдув стекол и сдвижных блистеров кабины экипажа, обогрев фильтра отстойника воздушной системы (для вертолетов до 1980 г. выпуска) и сливного крана дренажного бачка топливной системы. Основным агрегатом системы является керосиновый обогреватель КО-50, установленный с внешней стороны правого борта фюзеляжа.

Слайд 3





Система отопления и вентиляции
Описание слайда:
Система отопления и вентиляции

Слайд 4





Система отопления и вентиляции
Система отопления и вентиляции кабин пассажирского вертолета, в основном, аналогична системе отопления и вентиляции транспортного вертолета, за исключением некоторых отличий.
Помимо нижних отопительных коробов на пассажирском вертолете над багажными полками установлены вентиляционные воздуховоды, соединенные между собой поперечным воздуховодом.
Включение (отключение) этих воздуховодов в систему осуществляются заслонкой вертикального короба, рукоятка управления которой расположена в пассажирской кабине на стенке шпангоута №5Н.
Описание слайда:
Система отопления и вентиляции Система отопления и вентиляции кабин пассажирского вертолета, в основном, аналогична системе отопления и вентиляции транспортного вертолета, за исключением некоторых отличий. Помимо нижних отопительных коробов на пассажирском вертолете над багажными полками установлены вентиляционные воздуховоды, соединенные между собой поперечным воздуховодом. Включение (отключение) этих воздуховодов в систему осуществляются заслонкой вертикального короба, рукоятка управления которой расположена в пассажирской кабине на стенке шпангоута №5Н.

Слайд 5





Система отопления и вентиляции
Керосиновый обогреватель КО-50, предназначенный для обогрева кабин вертолета, состоит из следующих основных агрегатов: 
обогревателя, вентилятора,
 термопереключателей, 
приемника температуры, 
электронного блока управления, 
задатчика температуры, 
двух пневмореле, 
системы электропитания, 
системы управления и сигнализации и агрегатов топливной системы.
Обогреватель КО-50 обладает необходимыми техническими данными для использования его в широком диапазоне температур наружного воздуха.
Описание слайда:
Система отопления и вентиляции Керосиновый обогреватель КО-50, предназначенный для обогрева кабин вертолета, состоит из следующих основных агрегатов: обогревателя, вентилятора, термопереключателей, приемника температуры, электронного блока управления, задатчика температуры, двух пневмореле, системы электропитания, системы управления и сигнализации и агрегатов топливной системы. Обогреватель КО-50 обладает необходимыми техническими данными для использования его в широком диапазоне температур наружного воздуха.

Слайд 6





Система отопления и вентиляции
Описание слайда:
Система отопления и вентиляции

Слайд 7





Система отопления и вентиляции
Принцип работы
В камере сгорания обогревателя после его запуска происходит процесс сгорания керосино-воздушной смеси. Продукты горения выводятся через выхлопной патрубок. Нагретые стенки камеры сгорания омываются холодным воздухом, поступающим из атмосферы. Воздух, отбирая тепло от стенок калорифера, нагревается и подается в кабины вертолета.
Если при работе температура воздуха на выходе из обогревателя снизится менее 45...55 °С, то один из термопереключателей выключит электродвигатель вентилятора.
При достижении температуры воздуха на выходе из обогревателя максимального значения 165...185 °С срабатывает другой термопереключатель и подача топлива прекращается, обогреватель выключается.
Описание слайда:
Система отопления и вентиляции Принцип работы В камере сгорания обогревателя после его запуска происходит процесс сгорания керосино-воздушной смеси. Продукты горения выводятся через выхлопной патрубок. Нагретые стенки камеры сгорания омываются холодным воздухом, поступающим из атмосферы. Воздух, отбирая тепло от стенок калорифера, нагревается и подается в кабины вертолета. Если при работе температура воздуха на выходе из обогревателя снизится менее 45...55 °С, то один из термопереключателей выключит электродвигатель вентилятора. При достижении температуры воздуха на выходе из обогревателя максимального значения 165...185 °С срабатывает другой термопереключатель и подача топлива прекращается, обогреватель выключается.

Слайд 8





Система отопления и вентиляции
Обогреватель КО-50 расположен с внешней стороны правого борта фюзеляжа в капоте-обтекателе.
Капот-обтекатель является продолжением правого подвесного топливного бака.
Крепится обогреватель с помощью передних, средних и задних узлов крепления.
Описание слайда:
Система отопления и вентиляции Обогреватель КО-50 расположен с внешней стороны правого борта фюзеляжа в капоте-обтекателе. Капот-обтекатель является продолжением правого подвесного топливного бака. Крепится обогреватель с помощью передних, средних и задних узлов крепления.

Слайд 9





Система отопления и вентиляции
Подача топлива к КО-50 обеспечивается топливным насосом 748Б от магистрали питания правого двигателя, где установлен электромагнитный клапан.
Топливная коробка служит для фильтрации топлива, поддержания его постоянного давления, открытия и закрытия доступа топлива в камеру сгорания и перепуска части топлива из форсунки.
Подогреватель топлива обеспечивает подогрев керосина до температуры 70°С для улучшения запуска керосинового обогревателя.
Топливная форсунка предназначена для подачи и распыла топлива, а также для перепуска топлива в правый топливный бак при работе обогревателя на пониженном режиме.
Описание слайда:
Система отопления и вентиляции Подача топлива к КО-50 обеспечивается топливным насосом 748Б от магистрали питания правого двигателя, где установлен электромагнитный клапан. Топливная коробка служит для фильтрации топлива, поддержания его постоянного давления, открытия и закрытия доступа топлива в камеру сгорания и перепуска части топлива из форсунки. Подогреватель топлива обеспечивает подогрев керосина до температуры 70°С для улучшения запуска керосинового обогревателя. Топливная форсунка предназначена для подачи и распыла топлива, а также для перепуска топлива в правый топливный бак при работе обогревателя на пониженном режиме.

Слайд 10





Система отопления и вентиляции
Описание слайда:
Система отопления и вентиляции

Слайд 11





Система отопления и вентиляции
Включение, выбор режима работы, выключение, а также контроль за работой обогревателя осуществляются с правого электрощитка, где установлены: 
три табло - "ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА", "ЗАЖИГАНИЕ", "ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ"; 
три переключателя - "АВТОМ. - РУЧН", "ВЕНТИЛ.", "ЗАЛИВКА СИСТЕМЫ" 
 кнопка запуска КО-50.
На среднем электрощитке установлен задатчик температуры в кабинах.
Описание слайда:
Система отопления и вентиляции Включение, выбор режима работы, выключение, а также контроль за работой обогревателя осуществляются с правого электрощитка, где установлены: три табло - "ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА", "ЗАЖИГАНИЕ", "ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ"; три переключателя - "АВТОМ. - РУЧН", "ВЕНТИЛ.", "ЗАЛИВКА СИСТЕМЫ" кнопка запуска КО-50. На среднем электрощитке установлен задатчик температуры в кабинах.

Слайд 12





Система отопления и вентиляции
Пассажирские вертолеты при эксплуатации их в жаркое время года могут быть оборудованы двумя бортовыми фреоновыми кондиционерами (изд. 2411) при снятом обогревателе КО-50.
В комплект каждого кондиционера входят: 
компрессор, 
электродвигатель постоянного тока Д-4500К, 
блок конденсатора с вентилятором, 
испаритель с электродвигателем и двумя вентиляторами, ресивер,
фильтр-осушитель.
Все агрегаты, кроме испарителей, расположены в гондоле комплектно друг за другом
Описание слайда:
Система отопления и вентиляции Пассажирские вертолеты при эксплуатации их в жаркое время года могут быть оборудованы двумя бортовыми фреоновыми кондиционерами (изд. 2411) при снятом обогревателе КО-50. В комплект каждого кондиционера входят:  компрессор, электродвигатель постоянного тока Д-4500К, блок конденсатора с вентилятором, испаритель с электродвигателем и двумя вентиляторами, ресивер, фильтр-осушитель. Все агрегаты, кроме испарителей, расположены в гондоле комплектно друг за другом

Слайд 13





Система отопления и вентиляции
Описание слайда:
Система отопления и вентиляции

Слайд 14





Система отопления и вентиляции
Испарители установлены в пассажирской кабине на багажных полках: правый - между шпангоутами № 3 и 4, левый между шпангоутами № 13 и 14.
Агрегаты кондиционеров соединены между собой трубопроводами из нержавеющей стали, имеющими ниппельные соединения. Передняя холодильная установка связана фреоновыми магистралями с передним, а задняя - с задним испарителем.
Вентилятор конденсатора и компрессор каждого комплекта имеют на своих валах шкивы, соединенные клиновидными ремнями с электродвигателем.
Описание слайда:
Система отопления и вентиляции Испарители установлены в пассажирской кабине на багажных полках: правый - между шпангоутами № 3 и 4, левый между шпангоутами № 13 и 14. Агрегаты кондиционеров соединены между собой трубопроводами из нержавеющей стали, имеющими ниппельные соединения. Передняя холодильная установка связана фреоновыми магистралями с передним, а задняя - с задним испарителем. Вентилятор конденсатора и компрессор каждого комплекта имеют на своих валах шкивы, соединенные клиновидными ремнями с электродвигателем.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию