🗊Презентация Виды квадратных уравнений и способы их решений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №1Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №2Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №3Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №4Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №5Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №6Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №7Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №8Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №9Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №10Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №11Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №12Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №13Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №14Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №15Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №16Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №17Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №18Виды квадратных уравнений и способы их решений, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды квадратных уравнений и способы их решений. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель Бюджетного образовательного учреждения
 «Средняя общеобразовательная школа № 16» Григорьева Людмила Николаевна,
Станица Балковская
Описание слайда:
Учитель Бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16» Григорьева Людмила Николаевна, Станица Балковская

Слайд 2





Цели работы:
Формирование культуры труда, посредством выполнения грамотной и аккуратной записи уравнения. Развитие умения оценивать свою работу.
Закрепление навыков применения формул при решении квадратных уравнений.
Воспитание культуры общения в групповой работе.
Описание слайда:
Цели работы: Формирование культуры труда, посредством выполнения грамотной и аккуратной записи уравнения. Развитие умения оценивать свою работу. Закрепление навыков применения формул при решении квадратных уравнений. Воспитание культуры общения в групповой работе.

Слайд 3






Для учителя:
Довести до автоматизма умения применять формулы при решении квадратных уравнений.
Для обучающихся:
Повторить формулы решения квадратных уравнений;
Квалифицировать виды квадратных уравнений и способы их решений.
Описание слайда:
Для учителя: Довести до автоматизма умения применять формулы при решении квадратных уравнений. Для обучающихся: Повторить формулы решения квадратных уравнений; Квалифицировать виды квадратных уравнений и способы их решений.

Слайд 4





Планируемый результат:
Умение решать квадратные уравнения двумя способами (через дискриминант и по теореме Виета), применять полученные знания при решении квадратных неравенств, при построении квадратичных функций, в дальнейшем при изучении физики, химии и при сдаче ГИА и ЕГЭ.
Описание слайда:
Планируемый результат: Умение решать квадратные уравнения двумя способами (через дискриминант и по теореме Виета), применять полученные знания при решении квадратных неравенств, при построении квадратичных функций, в дальнейшем при изучении физики, химии и при сдаче ГИА и ЕГЭ.

Слайд 5





Тема: «Решение квадратных уравнений»
Продолжить предложение:
Квадратное уравнение это …
Полное квадратное уравнение …
Приведённое квадратное уравнение …
Неполное квадратное уравнение…
Дискриминант …
Корни квадратного уравнения…
Теорема Виета …
Описание слайда:
Тема: «Решение квадратных уравнений» Продолжить предложение: Квадратное уравнение это … Полное квадратное уравнение … Приведённое квадратное уравнение … Неполное квадратное уравнение… Дискриминант … Корни квадратного уравнения… Теорема Виета …

Слайд 6





Какое уравнение «лишнее»
Описание слайда:
Какое уравнение «лишнее»

Слайд 7





Какое уравнение «лишнее»
Описание слайда:
Какое уравнение «лишнее»

Слайд 8





«Задачи  на время»
Описание слайда:
«Задачи на время»

Слайд 9






№3
Решение:
2х2-х-3=0
D = b2 - 4ac = 1- 4*2*(-3) = 25; D>0;  т.е. уравнение имеет 2 решения.

Х1,2= 
Ответ: х1=1,  х2= -1,5.
№6
Решение:
7х2-5х+6=0
D = b2- 4ac
D =25 - 4*7*6=25-168=-143;  D<0;  уравнение действительных
 корней не имеет.

Ответ: решений нет.
Описание слайда:
№3 Решение: 2х2-х-3=0 D = b2 - 4ac = 1- 4*2*(-3) = 25; D>0; т.е. уравнение имеет 2 решения. Х1,2= Ответ: х1=1, х2= -1,5. №6 Решение: 7х2-5х+6=0 D = b2- 4ac D =25 - 4*7*6=25-168=-143; D<0; уравнение действительных корней не имеет. Ответ: решений нет.

Слайд 10






№8

Решение:

9х2-12х+4=0

D = b2-4ac

D =144 - 4*9*4=144-144=0;  

D =0, значит уравнение имеет одно решение.


Х =
Ответ: х =
Описание слайда:
№8 Решение: 9х2-12х+4=0 D = b2-4ac D =144 - 4*9*4=144-144=0; D =0, значит уравнение имеет одно решение. Х = Ответ: х =

Слайд 11






3х2+8х-3=0

D = b2-4ac=64 – 4*3*(-3)=64+36=100


х1,2= 
х1=     ;  х2= -3 
Ответ:   х1=    х2= -3
Описание слайда:
3х2+8х-3=0 D = b2-4ac=64 – 4*3*(-3)=64+36=100 х1,2= х1= ; х2= -3 Ответ: х1= х2= -3

Слайд 12





Физкультминутка
 ОБЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ ГРУПП МЫШЦ
1. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. 1. Резко повернуть таз вправо. 2. Резко повернуть таз влево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6–8 раз. Темп средний. 
2. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. 1–3. Сделать круговое движение тазом в одну сторону. 4–6. То же в другую сторону. 7–8. Опустить руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4–6 раз. Темп средний. 
3. Исходное положение – стойка ноги врозь. 1–2. Сделать наклон вперед, правая рука скользит вдоль тела вниз, левая вдоль тела вверх. 3–4. Исходное положение. 5–8. То же в другую сторону. Повторить 6–8 раз. Темп средний.
Описание слайда:
Физкультминутка ОБЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ ГРУПП МЫШЦ 1. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. 1. Резко повернуть таз вправо. 2. Резко повернуть таз влево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6–8 раз. Темп средний. 2. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. 1–3. Сделать круговое движение тазом в одну сторону. 4–6. То же в другую сторону. 7–8. Опустить руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4–6 раз. Темп средний. 3. Исходное положение – стойка ноги врозь. 1–2. Сделать наклон вперед, правая рука скользит вдоль тела вниз, левая вдоль тела вверх. 3–4. Исходное положение. 5–8. То же в другую сторону. Повторить 6–8 раз. Темп средний.

Слайд 13





Выберете в таблице приведенные квадратные уравнения и решите их
Описание слайда:
Выберете в таблице приведенные квадратные уравнения и решите их

Слайд 14





Выберете в таблице приведенные квадратные уравнения и решите их
Описание слайда:
Выберете в таблице приведенные квадратные уравнения и решите их

Слайд 15





Решите уравнения 2-я способами
Описание слайда:
Решите уравнения 2-я способами

Слайд 16





Решите уравнения 2-я способами
Описание слайда:
Решите уравнения 2-я способами

Слайд 17





Вот последнее состязание:
Здесь пройдете испытание.
Три препятствия всего 
Будет здесь для вас дано.

Первое препятствие:
Из оставшихся уравнений найти и решить неполное квадратное уравнение, у которого в=0, с=0
5x2= 0
х2 = 0
х1,2 =
 
 Ответ: х = 0 
Второе препятствие:
Найти и решить неполное квадратное уравнение, у которого с=0
3x2 - x = 0
х*(3х-1)=0
х1=0        3х-1=0
            3х=1
                х2= 1/3
Ответ: х1=0, х2= 1/3
Описание слайда:
Вот последнее состязание: Здесь пройдете испытание. Три препятствия всего Будет здесь для вас дано. Первое препятствие: Из оставшихся уравнений найти и решить неполное квадратное уравнение, у которого в=0, с=0 5x2= 0 х2 = 0 х1,2 = Ответ: х = 0 Второе препятствие: Найти и решить неполное квадратное уравнение, у которого с=0 3x2 - x = 0 х*(3х-1)=0 х1=0 3х-1=0 3х=1 х2= 1/3 Ответ: х1=0, х2= 1/3

Слайд 18






Третье препятствие:
	Решить неполное квадратное уравнение, у которого в=0 
x2 – 25 = 0
х2=25
Х1,2= 
Х1,2= 

Ответ: Х1,2=
Описание слайда:
Третье препятствие: Решить неполное квадратное уравнение, у которого в=0 x2 – 25 = 0 х2=25 Х1,2= Х1,2= Ответ: Х1,2=

Слайд 19






Спасибо за урок!
Описание слайда:
Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию