🗊 Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф

Нажмите для полного просмотра!
  
  Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф, слайд №1  
  Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф, слайд №2  
  Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф, слайд №3  
  Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф, слайд №4  
  Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф, слайд №5  
  Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф, слайд №6  
  Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф, слайд №7  
  Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф, слайд №8  
  Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф, слайд №9  
  Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф, слайд №10  
  Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ»
Описание слайда:
Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ»

Слайд 2





ЦЕЛИ программы:
Описание слайда:
ЦЕЛИ программы:

Слайд 3





ЗАДАЧИ:
Создать условия, способствующие развитию интегративных качеств ребенка дошкольника: интеллектуальных, физических, личностных.
Способствовать формированию основ культуры здоровья.
Внедрить эффективные формы социально-делового и психолого-педагогического партнерства педагогов, детей и родителей, направленные на гуманизацию жизнедеятельности.
Развивать профессиональную компетентность педагогов в вопросах организации образовательного процесса на адекватных возрасту видах детской деятельности (игровой, двигательной, продуктивной, познавательно исследовательской и др.).
Приобщать родителей к образовательной деятельности в области физического воспитания, обеспечивая их просвещение по вопросам гармоничного развития средствами физической культуры.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: Создать условия, способствующие развитию интегративных качеств ребенка дошкольника: интеллектуальных, физических, личностных. Способствовать формированию основ культуры здоровья. Внедрить эффективные формы социально-делового и психолого-педагогического партнерства педагогов, детей и родителей, направленные на гуманизацию жизнедеятельности. Развивать профессиональную компетентность педагогов в вопросах организации образовательного процесса на адекватных возрасту видах детской деятельности (игровой, двигательной, продуктивной, познавательно исследовательской и др.). Приобщать родителей к образовательной деятельности в области физического воспитания, обеспечивая их просвещение по вопросам гармоничного развития средствами физической культуры.

Слайд 4





Структура направлена на:
Описание слайда:
Структура направлена на:

Слайд 5





         Технологии программы: 
занятия физическими упражнениями совмещаются с подготовкой к показательным выступлениям, в которых используются не только средства физического развития, но и средства изображения (рисования) (рисунок показательного выступления на условном поле гимнастического ковра или изображения костюма для выступления);
средства музыкального восприятия (подбор с участием ребенка музыкального сопровождения показательного выступления, который соответствует задуманному образу или характеру выступления);
Обязательным условием программы является заучивание четверостиший (катренов), размер которых соответствует счету на 4, 8, что принято в гимнастике.
Используются сюжеты известных детям сказок, которые предлагается пересказать не словами, а движением тела.
Описание слайда:
Технологии программы: занятия физическими упражнениями совмещаются с подготовкой к показательным выступлениям, в которых используются не только средства физического развития, но и средства изображения (рисования) (рисунок показательного выступления на условном поле гимнастического ковра или изображения костюма для выступления); средства музыкального восприятия (подбор с участием ребенка музыкального сопровождения показательного выступления, который соответствует задуманному образу или характеру выступления); Обязательным условием программы является заучивание четверостиший (катренов), размер которых соответствует счету на 4, 8, что принято в гимнастике. Используются сюжеты известных детям сказок, которые предлагается пересказать не словами, а движением тела.

Слайд 6





Прогнозируемые результаты 
для различных целевых 
групп:
Описание слайда:
Прогнозируемые результаты для различных целевых групп:

Слайд 7





ДЕТИ:
Получение знаний о базовых принципах здоровье формирующего  физического воспитания на основе гимнастики, освоение специфических видов детской деятельности: игровой, двигательной, продуктивной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, музыкально -художественной,  на уровне  самостоятельности, динамика в приобретении и развитии интегративных  качеств.
Описание слайда:
ДЕТИ: Получение знаний о базовых принципах здоровье формирующего физического воспитания на основе гимнастики, освоение специфических видов детской деятельности: игровой, двигательной, продуктивной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, музыкально -художественной, на уровне самостоятельности, динамика в приобретении и развитии интегративных качеств.

Слайд 8





ПЕДАГОГИ:
Повышение профессиональной компетентности в овладении основными моделями построения образовательного процесса физического  воспитания детей (совместной и самостоятельной деятельности) на основе  здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологий, и обеспечение  условий для гармоничного физического и эстетического развития ребенка,  ориентированных на развитие их интегративных качеств, отвечающих принципам развивающего обучения, научной обоснованности и практической применимости знаний; интеграции образовательных областей.
Описание слайда:
ПЕДАГОГИ: Повышение профессиональной компетентности в овладении основными моделями построения образовательного процесса физического воспитания детей (совместной и самостоятельной деятельности) на основе здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологий, и обеспечение условий для гармоничного физического и эстетического развития ребенка, ориентированных на развитие их интегративных качеств, отвечающих принципам развивающего обучения, научной обоснованности и практической применимости знаний; интеграции образовательных областей.

Слайд 9





РОДИТЕЛИ:
Расширение знаний о методиках и технологиях гармоничного развития детей средствами физической культуры; здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологиях гимнастики; участие в образовательном процессе.
Описание слайда:
РОДИТЕЛИ: Расширение знаний о методиках и технологиях гармоничного развития детей средствами физической культуры; здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологиях гимнастики; участие в образовательном процессе.

Слайд 10





  Уникальность программы
Заключается в создании условий, способствующих развитию интегративных качеств  дошкольника: интеллектуальных, физических, личностных. 
Отсутствие в программе технологий и методик на развитие силовых качеств, выносливости (качеств, развитие которые не соответствует данному сенситивному периоду развития), исключит возможность торможения роста ребенка, внесения элементов дисгармонии в физическом развитии.
Описание слайда:
Уникальность программы Заключается в создании условий, способствующих развитию интегративных качеств дошкольника: интеллектуальных, физических, личностных. Отсутствие в программе технологий и методик на развитие силовых качеств, выносливости (качеств, развитие которые не соответствует данному сенситивному периоду развития), исключит возможность торможения роста ребенка, внесения элементов дисгармонии в физическом развитии.

Слайд 11





Жизнь требует движения.
                                  Аристотель.

              Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Жизнь требует движения. Аристотель. Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию