🗊КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №1КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №2КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №3КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №4КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №5КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №6КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №7КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №8КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №9КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №10КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №11КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №12КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №13КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №14КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №15КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №16КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №17КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №18КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №19КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №20КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №21КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ
«Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образования в области социальных и гуманитарных наук»
Бишкек, 13-14 апреля 2006г.
Описание слайда:
КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образования в области социальных и гуманитарных наук» Бишкек, 13-14 апреля 2006г.

Слайд 2





Конституция республики Казахстан
 Статья 30
 «…Гражданин имеет право на получение на конкурсной основе бесплатного высшего образования в государственном высшем учебном заведении. Получение платного образования в частных учебных заведениях осуществляется на основаниях и в порядке, установленных законом. Государство устанавливает общеобразовательные стандарты образования. Деятельность любых учебных заведений должна соответствовать этим стандартам»
Описание слайда:
Конституция республики Казахстан Статья 30 «…Гражданин имеет право на получение на конкурсной основе бесплатного высшего образования в государственном высшем учебном заведении. Получение платного образования в частных учебных заведениях осуществляется на основаниях и в порядке, установленных законом. Государство устанавливает общеобразовательные стандарты образования. Деятельность любых учебных заведений должна соответствовать этим стандартам»

Слайд 3





В Казахстане работают:
163 высших учебных заведения, из них:
 57 – государственных 
106  - частных.
Описание слайда:
В Казахстане работают: 163 высших учебных заведения, из них: 57 – государственных 106 - частных.

Слайд 4





В республике установлены следующие виды высших учебных заведений:

Университет
Академия
Институт
Приравненные к вузам – консерватория, высшая школа, высшее училище.
Описание слайда:
В республике установлены следующие виды высших учебных заведений: Университет Академия Институт Приравненные к вузам – консерватория, высшая школа, высшее училище.

Слайд 5





К 2010 году Казахстан, возможно, будет готов присоединиться к так называемому Болонскому процессу, или Болонской декларации. 
К 2010 году Казахстан, возможно, будет готов присоединиться к так называемому Болонскому процессу, или Болонской декларации.
Описание слайда:
К 2010 году Казахстан, возможно, будет готов присоединиться к так называемому Болонскому процессу, или Болонской декларации. К 2010 году Казахстан, возможно, будет готов присоединиться к так называемому Болонскому процессу, или Болонской декларации.

Слайд 6





Почему это важно
Расширение международного сотрудничества, активизация обмена студентами, развитие международных программ настоятельно требует снятия барьеров на пути мобильности казахстанского студенчества.
Описание слайда:
Почему это важно Расширение международного сотрудничества, активизация обмена студентами, развитие международных программ настоятельно требует снятия барьеров на пути мобильности казахстанского студенчества.

Слайд 7


КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





С подписанием декларации присоединившаяся страна обязана выполнить  ключевые условия:

  ввести трехступенчатую систему образования (бакалавриат и магистратуру), докторантура (PhD)
  обеспечить организацию  аккредитацию учебных заведений, 
  ввести модульную технологию обучения с использованием зачетных единиц и учета часов изучаемых дисциплин, принятую в Европе.
Описание слайда:
С подписанием декларации присоединившаяся страна обязана выполнить ключевые условия: ввести трехступенчатую систему образования (бакалавриат и магистратуру), докторантура (PhD) обеспечить организацию аккредитацию учебных заведений, ввести модульную технологию обучения с использованием зачетных единиц и учета часов изучаемых дисциплин, принятую в Европе.

Слайд 9





Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана
В КАЗАХСТАНЕ НАЧАТ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПЕРЕХОД НА ТРЕХСТУПЕНЧАТОЕ ВЫСШЕЕ И ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРУ  ДОКТОРАНТУРУ НА СОИСКАНИЕ СТЕПЕНИ PhD.
Описание слайда:
Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана В КАЗАХСТАНЕ НАЧАТ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПЕРЕХОД НА ТРЕХСТУПЕНЧАТОЕ ВЫСШЕЕ И ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРУ ДОКТОРАНТУРУ НА СОИСКАНИЕ СТЕПЕНИ PhD.

Слайд 10





Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана
Для освоения бакалаврских программ необходимо набрать не менее 128 кредитов по трём циклам дисциплин: общеобразовательным, базовым и профилирующим.
Описание слайда:
Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана Для освоения бакалаврских программ необходимо набрать не менее 128 кредитов по трём циклам дисциплин: общеобразовательным, базовым и профилирующим.

Слайд 11





Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана
С 2005-06 гг. 36 государственных вузов из 170 находятся в эксперименте по кредитной технологии
Описание слайда:
Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана С 2005-06 гг. 36 государственных вузов из 170 находятся в эксперименте по кредитной технологии

Слайд 12





Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана
Система кредит-часов по типу европейской системы зачетных единиц трудоемкости.
Кредитная система обучения имеет целью обеспечение международного признания национальных образовательных программ, создание условий для мобильности обучающихся и профессорско-преподавательского состава и повышения качества образования.
Описание слайда:
Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана Система кредит-часов по типу европейской системы зачетных единиц трудоемкости. Кредитная система обучения имеет целью обеспечение международного признания национальных образовательных программ, создание условий для мобильности обучающихся и профессорско-преподавательского состава и повышения качества образования.

Слайд 13





Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана
В каждом цикле дисциплины делятся на обязательные, которые указаны в стандартах и на дисциплины по выбору вуза.
Дисциплины специализации устанавливаются вузами самостоятельно в рамках компоненты по выбору в циклах базовых и профессиональных дисциплин.
Описание слайда:
Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана В каждом цикле дисциплины делятся на обязательные, которые указаны в стандартах и на дисциплины по выбору вуза. Дисциплины специализации устанавливаются вузами самостоятельно в рамках компоненты по выбору в циклах базовых и профессиональных дисциплин.

Слайд 14





Модульная технология обучения означает
Отказ от предметного преподавания и введение целенаправленно расширенных образовательных программ, в которых дисциплинарные границы расширены и рассматриваются иначе, чем в традиционных формах. (Кредиты  в данном случае -  вспомогательный инструмент для решения такой задачи)
Описание слайда:
Модульная технология обучения означает Отказ от предметного преподавания и введение целенаправленно расширенных образовательных программ, в которых дисциплинарные границы расширены и рассматриваются иначе, чем в традиционных формах. (Кредиты в данном случае - вспомогательный инструмент для решения такой задачи)

Слайд 15





Модульное обучение и проблемы
I.Переход на модульный принцип организации учебного процесса осложнен, так как  противоречит стандартам, утвержденным в Казахстане. Стандарты составлены попредметно. Перекраивать необходимо последовательно, начиная с   системы довузовского образования. 
Идет поиск путей решения.
Описание слайда:
Модульное обучение и проблемы I.Переход на модульный принцип организации учебного процесса осложнен, так как противоречит стандартам, утвержденным в Казахстане. Стандарты составлены попредметно. Перекраивать необходимо последовательно, начиная с системы довузовского образования. Идет поиск путей решения.

Слайд 16





Одно из решений:
Завершается подготовка государственных общеобязательных стандартов специальностей бакалавриата и магистратуры, конкурс на разработку которых был объявлен Министерством образования и науки Республики Казахстан.
Описание слайда:
Одно из решений: Завершается подготовка государственных общеобязательных стандартов специальностей бакалавриата и магистратуры, конкурс на разработку которых был объявлен Министерством образования и науки Республики Казахстан.

Слайд 17





Модульное обучение и проблемы
II.Cоциальная, кадровая. Переход на модульный принцип в нашей ситуации провоцирует вторую нестыковку: Штатное расписание университетов в настоящее время не соответствует новому содержанию образования.  По подсчетам  экспертов «возможно, что примерно на одну треть придется сокращать состав преподавателей».
Описание слайда:
Модульное обучение и проблемы II.Cоциальная, кадровая. Переход на модульный принцип в нашей ситуации провоцирует вторую нестыковку: Штатное расписание университетов в настоящее время не соответствует новому содержанию образования. По подсчетам экспертов «возможно, что примерно на одну треть придется сокращать состав преподавателей».

Слайд 18





Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана
 Продолжается подготовительная работа по переходу  на 12-летнее образование. В эксперименте по переходу на 12-летнее образование задействованы 104 школы, из них 45 сельских и 59 городских.
Разработаны требования к государственным общеобязательным стандартам среднего общего образования для 12-летней школы, которые будут ориентированы на результат и компетентностный подход в обучении.
Описание слайда:
Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана Продолжается подготовительная работа по переходу на 12-летнее образование. В эксперименте по переходу на 12-летнее образование задействованы 104 школы, из них 45 сельских и 59 городских. Разработаны требования к государственным общеобязательным стандартам среднего общего образования для 12-летней школы, которые будут ориентированы на результат и компетентностный подход в обучении.

Слайд 19





Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана
Выпускные школьные  и вступительные экзамены в вузы, начиная с 2004 года, совмещены в Единое национальное тестирование (ЕНТ).
Описание слайда:
Болонский процесс и образовательные стандарты Казахстана Выпускные школьные и вступительные экзамены в вузы, начиная с 2004 года, совмещены в Единое национальное тестирование (ЕНТ).

Слайд 20





Образовательные сети
Корпоративный фонд образовательный центр "Билим-Центральная Азия"
Образовательный центр EdNET
Фонд Евразия
IREX
ACCELS
TEMPUS
B&EE (Business and Economic Education) -- Carana (USAID)
INTAS
British Council
Alliance Francaise
Debate Programme (Soros Foundation spin-off)
Critical Thinking through writing and reading (Soros Foundation spin-off,
USAID)
US Department of State
Описание слайда:
Образовательные сети Корпоративный фонд образовательный центр "Билим-Центральная Азия" Образовательный центр EdNET Фонд Евразия IREX ACCELS TEMPUS B&EE (Business and Economic Education) -- Carana (USAID) INTAS British Council Alliance Francaise Debate Programme (Soros Foundation spin-off) Critical Thinking through writing and reading (Soros Foundation spin-off, USAID) US Department of State

Слайд 21





Казахстан и Болонский процесс: на пути реформирования не растерять и не потеряться
Описание слайда:
Казахстан и Болонский процесс: на пути реформирования не растерять и не потеряться

Слайд 22


КАЗАХСТАН: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕГОДНЯ  «Улучшая качество: международная кредитная оценка и оценка качества высшего образо, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию