🗊Презентация Влияние эмоциональных состояний младших подростков

Нажмите для полного просмотра!
Влияние эмоциональных состояний младших подростков, слайд №1Влияние эмоциональных состояний младших подростков, слайд №2Влияние эмоциональных состояний младших подростков, слайд №3Влияние эмоциональных состояний младших подростков, слайд №4Влияние эмоциональных состояний младших подростков, слайд №5Влияние эмоциональных состояний младших подростков, слайд №6Влияние эмоциональных состояний младших подростков, слайд №7Влияние эмоциональных состояний младших подростков, слайд №8Влияние эмоциональных состояний младших подростков, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние эмоциональных состояний младших подростков. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Влияние эмоциональных состояний младших подростков, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Объект исследования: эмоциональное состояние младших подростков
Объект исследования: эмоциональное состояние младших подростков
Предмет исследования: взаимосвязь эмоциональных состояний детей подросткового возраста и их успеваемости.
Гипотеза исследования: Эмоциональное состояние подростка оказывает влияние на его успеваемость
Описание слайда:
Объект исследования: эмоциональное состояние младших подростков Объект исследования: эмоциональное состояние младших подростков Предмет исследования: взаимосвязь эмоциональных состояний детей подросткового возраста и их успеваемости. Гипотеза исследования: Эмоциональное состояние подростка оказывает влияние на его успеваемость

Слайд 3





Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние эмоционального состояния младших подростков на их успеваемость.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние эмоционального состояния младших подростков на их успеваемость.
Описание слайда:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние эмоционального состояния младших подростков на их успеваемость. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние эмоционального состояния младших подростков на их успеваемость.

Слайд 4





Задачи исследования:
Проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической литературе.
Рассмотреть основные понятия эмоциональных состояний.
 Выявить причины изменений эмоциональных состояний в подростковом возрасте.
 Обосновать особенности взаимосвязи эмоциональных состояний младших подростков и их успеваемости.
 Организовать исследование эмоционального состояния младших подростков и их успеваемости.
 Проанализировать результаты экспериментального исследования эмоциональных состояний и их влияния на успеваемость.
Описание слайда:
Задачи исследования: Проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической литературе. Рассмотреть основные понятия эмоциональных состояний. Выявить причины изменений эмоциональных состояний в подростковом возрасте. Обосновать особенности взаимосвязи эмоциональных состояний младших подростков и их успеваемости. Организовать исследование эмоционального состояния младших подростков и их успеваемости. Проанализировать результаты экспериментального исследования эмоциональных состояний и их влияния на успеваемость.

Слайд 5





Содержание
Глава 1. Особенности проявления эмоциональных состояний в подростковом возрасте
1.1. Ключевые понятия в определении эмоциональных состояний	
1.2. Особенности эмоциональной сферы подростков
Глава 2. Эмпирическое исследование эмоциональных состояний подростков в учебной деятельности
2.1. Организация и методы исследования
2.2 Результаты исследования и рекомендации
Описание слайда:
Содержание Глава 1. Особенности проявления эмоциональных состояний в подростковом возрасте 1.1. Ключевые понятия в определении эмоциональных состояний 1.2. Особенности эмоциональной сферы подростков Глава 2. Эмпирическое исследование эмоциональных состояний подростков в учебной деятельности 2.1. Организация и методы исследования 2.2 Результаты исследования и рекомендации

Слайд 6





Ключевые понятия в определении эмоциональных состояний
Под эмоциональными состояниями чаще всего понимаются отношения человека к окружающему миру и к самому себе в определенный момент, переживание событий собственной жизни. В основном эти состояния регулируются эмоциональной сферой человека, охватывая эмоциональные отношения и реакции. Данные отношения являются в определенной мере устойчивыми .
Основные эмоциональные состояния, испытываемые человеком, делят на три группы: эмоции, чувства и аффекты
Описание слайда:
Ключевые понятия в определении эмоциональных состояний Под эмоциональными состояниями чаще всего понимаются отношения человека к окружающему миру и к самому себе в определенный момент, переживание событий собственной жизни. В основном эти состояния регулируются эмоциональной сферой человека, охватывая эмоциональные отношения и реакции. Данные отношения являются в определенной мере устойчивыми . Основные эмоциональные состояния, испытываемые человеком, делят на три группы: эмоции, чувства и аффекты

Слайд 7





Особенности эмоциональной сферы подростков
Эмоции подростков в значительной мере связаны с общением. Поэтому личностно-значимые отношения к другим людям определяют, как содержание, так и характер эмоциональных реакций. При этом недостаток опыта переживания эмоций в учебе и опыта общения приводят к тому, что подросток в основание своего эмоционального эталона кладет не общее, повторяющееся в разных людях, а индивидуальные особенности конкретного подразумеваемого человека. Сохраняется у подростков и отрицательное отношение к себе. В результате для школьников этого возраста характерна предрасположенность к отрицательным эмоциям и рассогласованность в мотивационной сфере.
Описание слайда:
Особенности эмоциональной сферы подростков Эмоции подростков в значительной мере связаны с общением. Поэтому личностно-значимые отношения к другим людям определяют, как содержание, так и характер эмоциональных реакций. При этом недостаток опыта переживания эмоций в учебе и опыта общения приводят к тому, что подросток в основание своего эмоционального эталона кладет не общее, повторяющееся в разных людях, а индивидуальные особенности конкретного подразумеваемого человека. Сохраняется у подростков и отрицательное отношение к себе. В результате для школьников этого возраста характерна предрасположенность к отрицательным эмоциям и рассогласованность в мотивационной сфере.

Слайд 8





Организация и методы исследования
Были проведены следующие методики: 
•	«Определение общей эмоциональной направленности» Б. И. Додонова, 
•	«Определение эмоциональности» В. В. Суворовой, 
•	методика диагностики школьной тревожности Филлипса, 
•	шкала личностной и ситуативной тревожности Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина, 
•	опросник уровня агрессивности Басса-Дарки, 
•	опросник агрессивности Л. Г. Почебут.
Описание слайда:
Организация и методы исследования Были проведены следующие методики: • «Определение общей эмоциональной направленности» Б. И. Додонова, • «Определение эмоциональности» В. В. Суворовой, • методика диагностики школьной тревожности Филлипса, • шкала личностной и ситуативной тревожности Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина, • опросник уровня агрессивности Басса-Дарки, • опросник агрессивности Л. Г. Почебут.

Слайд 9





Результаты исследования и рекомендации
Исходя из данного исследования, можно дать следующие рекомендации: 
Для повышения успеваемости подростков необходимо:
развивать у них гностические и эстетические эмоции;
проводить мероприятия по снижению агрессивности;
вовлекать учеников с низкой успеваемостью в различные виды деятельности, соответствующие их способностям;
создавать ученикам ситуации успеха, особенно ученикам с низкой успеваемостью.
Описание слайда:
Результаты исследования и рекомендации Исходя из данного исследования, можно дать следующие рекомендации: Для повышения успеваемости подростков необходимо: развивать у них гностические и эстетические эмоции; проводить мероприятия по снижению агрессивности; вовлекать учеников с низкой успеваемостью в различные виды деятельности, соответствующие их способностям; создавать ученикам ситуации успеха, особенно ученикам с низкой успеваемостью.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию