🗊Влияние личности педагога на развитие личности ребенка Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовани

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Влияние личности педагога на развитие личности ребенка  Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовани, слайд №1Влияние личности педагога на развитие личности ребенка  Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовани, слайд №2Влияние личности педагога на развитие личности ребенка  Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовани, слайд №3Влияние личности педагога на развитие личности ребенка  Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовани, слайд №4Влияние личности педагога на развитие личности ребенка  Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовани, слайд №5Влияние личности педагога на развитие личности ребенка  Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовани, слайд №6Влияние личности педагога на развитие личности ребенка  Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовани, слайд №7Влияние личности педагога на развитие личности ребенка  Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовани, слайд №8Влияние личности педагога на развитие личности ребенка  Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовани, слайд №9Влияние личности педагога на развитие личности ребенка  Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовани, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние личности педагога на развитие личности ребенка Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовани. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние личности педагога на развитие личности ребенка
Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовании, очевидна. На смену педагогики грамотности, когда система знаний, умений и навыков рассматривается как конечная цель, приходит гуманно-личностная педагогика, в которой абсолютной ценностью   признан Ребёнок в процессе его ''возрастания до идеального ОБРАЗА''.
Описание слайда:
Влияние личности педагога на развитие личности ребенка Необходимость осмысления перемен, происходящих в современном образовании, очевидна. На смену педагогики грамотности, когда система знаний, умений и навыков рассматривается как конечная цель, приходит гуманно-личностная педагогика, в которой абсолютной ценностью   признан Ребёнок в процессе его ''возрастания до идеального ОБРАЗА''.

Слайд 2





Не может быть полноценного образования без воспитания личности. 
 развитие педагогической науки, формирующийся социальный заказ на качественно новую личность выпускника, с одной стороны, и консерватизм педагогической практики, с другой стороны, позволяют говорить об актуальности вопроса о влиянии личности педагога на развитие ребенка
Описание слайда:
Не может быть полноценного образования без воспитания личности. развитие педагогической науки, формирующийся социальный заказ на качественно новую личность выпускника, с одной стороны, и консерватизм педагогической практики, с другой стороны, позволяют говорить об актуальности вопроса о влиянии личности педагога на развитие ребенка

Слайд 3





Что такое личность?
Личность есть формирующуюся в течение жизни совокупность индивидуальных психологических особенностей, которые определяют своеобразное для данного человека отношение к себе, обществу и окружающему миру в целом 
(Ю.В. Щербатых).
Описание слайда:
Что такое личность? Личность есть формирующуюся в течение жизни совокупность индивидуальных психологических особенностей, которые определяют своеобразное для данного человека отношение к себе, обществу и окружающему миру в целом (Ю.В. Щербатых).

Слайд 4





Влияние взрослого на формирование личности ребенка
Особое место в развитии личности ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте принадлежит окружающим его людям. В младшем дошкольном возрасте с их помощью дети знакомятся с некоторыми правилами общения («нельзя драться», «нельзя кричать», «нельзя отнимать у товарища», «нужно вежливо попросить у товарища», «нужно благодарить его за помощь» и т. п.).
Описание слайда:
Влияние взрослого на формирование личности ребенка Особое место в развитии личности ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте принадлежит окружающим его людям. В младшем дошкольном возрасте с их помощью дети знакомятся с некоторыми правилами общения («нельзя драться», «нельзя кричать», «нельзя отнимать у товарища», «нужно вежливо попросить у товарища», «нужно благодарить его за помощь» и т. п.).

Слайд 5





…..
Чем старше становится дошкольник, тем все большее число и более сложные правила взаимоотношений он усваивает. Усвоение их происходит с большим трудом, нежели освоение бытовых правил. К концу дошкольного возраста ребенок усваивает с помощью взрослых также немалое число правил, связанных с трудовой и учебной деятельностью.
Описание слайда:
….. Чем старше становится дошкольник, тем все большее число и более сложные правила взаимоотношений он усваивает. Усвоение их происходит с большим трудом, нежели освоение бытовых правил. К концу дошкольного возраста ребенок усваивает с помощью взрослых также немалое число правил, связанных с трудовой и учебной деятельностью.

Слайд 6





…
К числу важных путей влияния педагога на формирование личности ребенка относится путь создания в группе детского сада благоприятного эмоционального климата для психического развития каждого ребенка. 
Особо важную роль в формировании межличностных отношений детей в группе имеет игра как ведущая деятельность детей, грамотное руководство ею со стороны взрослых.
Описание слайда:
… К числу важных путей влияния педагога на формирование личности ребенка относится путь создания в группе детского сада благоприятного эмоционального климата для психического развития каждого ребенка. Особо важную роль в формировании межличностных отношений детей в группе имеет игра как ведущая деятельность детей, грамотное руководство ею со стороны взрослых.

Слайд 7





Интересные данные в этом направлении были получены учеными в ходе социально- психологического исследования, проведенного под руководством Т. А. Репиной.
При изучении ценностных ориентации детей, их оценочных отношений психологи обнаружили, что популярность ребенка в группе зависит в первую очередь от успеха, которого он достигает в совместной с педагогом детской деятельности.
Описание слайда:
Интересные данные в этом направлении были получены учеными в ходе социально- психологического исследования, проведенного под руководством Т. А. Репиной. При изучении ценностных ориентации детей, их оценочных отношений психологи обнаружили, что популярность ребенка в группе зависит в первую очередь от успеха, которого он достигает в совместной с педагогом детской деятельности.

Слайд 8





И так…
Влияние взрослого на формирование личности ребенка осуществляется также В процессе других видов деятельности — рисования, конструирования, лепки, аппликации, выполнения трудовых и учебных заданий
Описание слайда:
И так… Влияние взрослого на формирование личности ребенка осуществляется также В процессе других видов деятельности — рисования, конструирования, лепки, аппликации, выполнения трудовых и учебных заданий

Слайд 9





…
В процессе продуктивной трудовой, учебной деятельности у детей складывается направленность на получение результата, одобряемого взрослыми и сверстниками (сделали игрушки для малышей, вырастили цветы в подарок мамам, красиво спели песню, научились читать по слогам и т. п.), формируется общественная направленность, познавательные мотивы, волевые и другие ценные личностные качества.
Описание слайда:
… В процессе продуктивной трудовой, учебной деятельности у детей складывается направленность на получение результата, одобряемого взрослыми и сверстниками (сделали игрушки для малышей, вырастили цветы в подарок мамам, красиво спели песню, научились читать по слогам и т. п.), формируется общественная направленность, познавательные мотивы, волевые и другие ценные личностные качества.

Слайд 10





Спасибо за внимание !
…
Описание слайда:
Спасибо за внимание ! …



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию