🗊Презентация Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №1Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №2Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №3Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №4Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №5Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №6Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №7Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №8Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №9Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №10Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №11Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №12Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №13Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №14Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №15Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние системы пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федянина Юлия

Влияние системы Пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста
Научный руководитель к.п.н., доцент Панова И.П.,
Описание слайда:
Федянина Юлия Влияние системы Пилатеса в оздоровительной тренировке на психоэмоциональное и физическое состояние женщин зрелого возраста Научный руководитель к.п.н., доцент Панова И.П.,

Слайд 2





Введение
		Современный взгляд на здоровый стиль жизни вызвал в последние годы интерес к восточным оздоровительным системам, а также западным методам тренировки, основанным на неразрывной связи тела и сознания. 
		Современный фитнес вбирает в себя практики, нацеленные на тренировку не только тела, но и сознания, на духовное совершенствование.
Описание слайда:
Введение Современный взгляд на здоровый стиль жизни вызвал в последние годы интерес к восточным оздоровительным системам, а также западным методам тренировки, основанным на неразрывной связи тела и сознания. Современный фитнес вбирает в себя практики, нацеленные на тренировку не только тела, но и сознания, на духовное совершенствование.

Слайд 3





Пилатес- это упражнения выполняющиеся в партере, позволяющие избежать травмы в суставах и укрепить тонус мышц.
Описание слайда:
Пилатес- это упражнения выполняющиеся в партере, позволяющие избежать травмы в суставах и укрепить тонус мышц.

Слайд 4





Цель исследования:

Исследование влияние занятий по системе Пилатеса на физическое развитие и психоэмоциональное состояние женщин зрелого возраста (45-55 лет).
Описание слайда:
Цель исследования: Исследование влияние занятий по системе Пилатеса на физическое развитие и психоэмоциональное состояние женщин зрелого возраста (45-55 лет).

Слайд 5





Методы тестирования физического развития.
Вес тела (масса тела): измеряется в килограммах путем взвешивания на стандартных напольных весах.
Описание слайда:
Методы тестирования физического развития. Вес тела (масса тела): измеряется в килограммах путем взвешивания на стандартных напольных весах.

Слайд 6





Методы тестирования физического развития.
Частота Сердечных Сокращений (ЧСС- пульс) и Артериальное давление (АД)
Описание слайда:
Методы тестирования физического развития. Частота Сердечных Сокращений (ЧСС- пульс) и Артериальное давление (АД)

Слайд 7





Методы тестирования физического развития.
Величина кожно-жировых складок: Толщину кожно-жиро­вых складок измеряют пальпаторно, с помощью специального циркуля или калипера
Описание слайда:
Методы тестирования физического развития. Величина кожно-жировых складок: Толщину кожно-жиро­вых складок измеряют пальпаторно, с помощью специального циркуля или калипера

Слайд 8





Методы тестирования      психоэмоционального состояния.
Оценка уровня тревожности по шкале оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин).
Описание слайда:
Методы тестирования психоэмоционального состояния. Оценка уровня тревожности по шкале оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин).

Слайд 9





Методика исследования
Для сопоставления эффективности учебно-тренировочного процесса, проводимого по экспериментальной и общепринятой методикам, были определены группы по 15 женщин (45-55 лет)
Описание слайда:
Методика исследования Для сопоставления эффективности учебно-тренировочного процесса, проводимого по экспериментальной и общепринятой методикам, были определены группы по 15 женщин (45-55 лет)

Слайд 10





Методика исследования
Контрольная группа: занималась по традиционной программе базовой аэробики с низким уровнем нагрузки.
Экспериментальная группа: подбор упражнений и заданий проходил по предложенной нами базовой программе по системе «Пилатес»: roll-down (раскручивание вниз);  roll-up (скручивание наверх); single leg circles (круги ногой); rolling like a ball (перекаты на спине); single leg stretch (растягивание ног поочередно); double leg stretch (растягивание ног одновременно); spine stretch forward (растягивание спины вперед).
Описание слайда:
Методика исследования Контрольная группа: занималась по традиционной программе базовой аэробики с низким уровнем нагрузки. Экспериментальная группа: подбор упражнений и заданий проходил по предложенной нами базовой программе по системе «Пилатес»: roll-down (раскручивание вниз); roll-up (скручивание наверх); single leg circles (круги ногой); rolling like a ball (перекаты на спине); single leg stretch (растягивание ног поочередно); double leg stretch (растягивание ног одновременно); spine stretch forward (растягивание спины вперед).

Слайд 11





Результаты исследования
Однородность состава КГ и ЭГ определялась по результатам предварительных контрольных испытаний по показателям физического развития и психоэмоционального состояния испытуемых.
Статистические данные показывают, что исходный уровень физического развития и психоэмоционального состояния женщин КГ и ЭГ был в основном практически идентичен, достоверных различий не обнаружено. 
В конце эксперимента было проведено контрольное тестирование уровня физического развития и психоэмоционального состояния испытуемых ЭГ и КГ.
Описание слайда:
Результаты исследования Однородность состава КГ и ЭГ определялась по результатам предварительных контрольных испытаний по показателям физического развития и психоэмоционального состояния испытуемых. Статистические данные показывают, что исходный уровень физического развития и психоэмоционального состояния женщин КГ и ЭГ был в основном практически идентичен, достоверных различий не обнаружено. В конце эксперимента было проведено контрольное тестирование уровня физического развития и психоэмоционального состояния испытуемых ЭГ и КГ.

Слайд 12





Влияние занятий по предложенной программе на физическое развитие женщин зрелого возраста 
Примечание:  p - достоверность по t-критерию Стьюдента; n – количество испытуемых.
Описание слайда:
Влияние занятий по предложенной программе на физическое развитие женщин зрелого возраста Примечание: p - достоверность по t-критерию Стьюдента; n – количество испытуемых.

Слайд 13





Изменения  показателей психоэмоционального состояния
женщин КГ и ЭГ (до и после эксперимента) 
Примечание:  p - достоверность по t-критерию Стьюдента; n – количество испытуемых.

 
Описание слайда:
Изменения показателей психоэмоционального состояния женщин КГ и ЭГ (до и после эксперимента) Примечание: p - достоверность по t-критерию Стьюдента; n – количество испытуемых.  

Слайд 14





Заключение
В результате проведенного исследования и полученных данных мы можем рекомендовать:
- занимающимся по системе Пилатеса включать в тренировочный процесс аэробные упражнения для повышения функциональных возможностей кардиореспираторной системы;
 
Описание слайда:
Заключение В результате проведенного исследования и полученных данных мы можем рекомендовать: - занимающимся по системе Пилатеса включать в тренировочный процесс аэробные упражнения для повышения функциональных возможностей кардиореспираторной системы;  

Слайд 15





- эмоциональность занятий и положительное психическое воздействие на занимающихся возможно лишь при высоком уровне подготовленности специалистов, владеющих навыками визуализации, внушения, управления группой, высокими коммуникативными способностями, т.к. по своей структуре движения системы Пилатеса представляют собой сочета­ние гимнастических элементов и некоторых асан системы хатха-йоги и при неквалифицированном подходе могут показаться скучными и монотонными. 
- эмоциональность занятий и положительное психическое воздействие на занимающихся возможно лишь при высоком уровне подготовленности специалистов, владеющих навыками визуализации, внушения, управления группой, высокими коммуникативными способностями, т.к. по своей структуре движения системы Пилатеса представляют собой сочета­ние гимнастических элементов и некоторых асан системы хатха-йоги и при неквалифицированном подходе могут показаться скучными и монотонными.
Описание слайда:
- эмоциональность занятий и положительное психическое воздействие на занимающихся возможно лишь при высоком уровне подготовленности специалистов, владеющих навыками визуализации, внушения, управления группой, высокими коммуникативными способностями, т.к. по своей структуре движения системы Пилатеса представляют собой сочета­ние гимнастических элементов и некоторых асан системы хатха-йоги и при неквалифицированном подходе могут показаться скучными и монотонными. - эмоциональность занятий и положительное психическое воздействие на занимающихся возможно лишь при высоком уровне подготовленности специалистов, владеющих навыками визуализации, внушения, управления группой, высокими коммуникативными способностями, т.к. по своей структуре движения системы Пилатеса представляют собой сочета­ние гимнастических элементов и некоторых асан системы хатха-йоги и при неквалифицированном подходе могут показаться скучными и монотонными.

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию